какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Замена масла в раздатке и редукторе.

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

После прочтения пары тем с ужастиками о содержимом в описанных выше агрегатах на тему недоливов и быстрого самоуничтожения заводских жидкостей, решил глянуть: а как повезло мне?
Вооружившись следующими спецжидкостями, а также приспособлением из этой темы, поехал на яму.

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Сначала решил слить с раздатки, снял защиту, но если раньше(читал в темах) была заливная пробка металлическая, то теперь вот пластиковая(труднооткручиваемая, тем более, если охота без видимых повреждений):

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Слилось 200 мл, чистой как слеза трансмиссионки:

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

А вот такой купаж, это уже с редуктора:

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Всё что слито с двух агрегатов бережно собрано в единую ёмкость:

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

залито будет взамен штатного эльфа(-27С):

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

У масел схожи вязкости при 100С, но сильно разнятся вязкости при 40С. С одной стороны это плюс для экономичности, теплоотводности и наката. С другой стороны более жидкие масла при серьёзных нагрузках могут «вытечь» из пятна контакта, в результате чего мы получим безжидкостное трение, чего нам сильно не надо. Для минимизации пагубных эффектов от таких контактов(возможных контактов, скорее всего их и не будет) я засыпал ещё и присадку на основе дисульфида молибдена, безмасляный контакт это как раз его поле боя)

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Тщательно перемешав в стаканчике присадку со свежем масло, бахнул обратно в литровую канистру и уже перемешал весь объём.
Далее шприцем с носиком залил в агрегаты, до начало течи лёгкой струйки из заливных отверстий.
В итоге осталось 200 мл свежего масла:

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Теперь цифры. Слилось с двух агрегатов 540мл, заправлено 800мл свежего. Причём с раздатки слилось 200мл, заправлено 250мл. А вот с редуктора слито 340мл, а залито 550 — недолив порядка 200 мл.
Зато теперь у меня есть 540мл отличного густого масла для смазки цепи бензопилы)))

В качестве бонуса фотография управляющего провода полным приводом:

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

после увиденного я реально проникся к тем, кто ставит на дустер защиту редуктора. Как мне кажется, для того чтоб повредить этот проводок даже никакого бездорожья специально не нужно искать.

Источник

Замена масел в трансмисии

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Решил сегодня поменять масла в трансмиссии по кругу (МКПП, раздатка, редуктор). После долгого изучения форумов и общения с дастероводами, было решено залить во все агрегаты масло TOTAL Transmission Syn FE 75W-90.

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Основная причина замены заключалась в том, что масла, залитые с завода имеют очень высокую температуру загустевания. Особенно масло в редукторе, которое загустевает уже при минус 27ми градусах. А у нас в половина зимы по-моему была ниже минус 27ми =).

При выборе масел для себя составлял сравнительную таблицу с характеристиками масел. Самый левый столбец — то, что льют, или должны лить с завода; правее — варианты замены. Может кому-то пригодится.

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

При замене масла с КПП и раздатки сливалось довольно чистое, светлое масло. С редуктора, как и у многих — черное с опилками. Сливная пробка редуктора тоже вся в мазуте каком-то и металлических опилках.

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

После замены масел сразу заметил, что скорости стали включаться чуть мягче. И особенно первая и вторая. Раньше бывало, что вторую после первой втыкаешь с некоторым усилием. Сейчас такого нету. Почему так — не знаю, либо немного другая вязкость масла влияет, либо просто с завода был недолив масла в КПП.

К сведению. На заливных пробках КПП и раздатки (пластиковые барашки) нету отдельных уплотнительных шайб — уплотнительная резинка встроена в пробку.
На сливных пробках КПП и раздатки стоят медные уплотнительные шайбы. При замене масла их не меняли, они в хорошем состоянии.
На всякий случай на следующую замену масел в КПП и раздатке надо будет прикупить эти шайбочки (Артикул: 7703062062 или 8200641648 — лучше и тот и другой по две штуки заказать).
На сливной и заливной пробках редуктора шайбы непонятно из чего — белые. Видно на фото.

Источник

Замена масел в трансмиссии (КПП, редуктор, раздатка)

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Далее записался в Логан-Шоп СПб (они работают оп выходным) и в воскресенье поехал к ним (заодно познакомился с WEREWOLF-V вживую, он там обитает 😉 ).

Начали с редуктора. там все совсем просто:
1. снять защиту (если нет, то пункт пропускаем)
2. открутить нижний болт и слить масло
3. закрутить нижний болт на место и открутить верхний
4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
5. закрутить болт и поставить защиту (если снимали)
Болт был в меру грязный(опилки и гуталин), но еще не ужос-ужос. Масло грязное, мутное, с осадком. По объему похоже на правду — больше полулитра…

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Далее перешли к КПП, а точнее к раздатке:
1. снять защиту картера
2. открутить нижний болт и пробку, слить масло
3. закрутить нижний болт на место, поменяв медную шайбочку
4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
5. закрутить пробку
По объему было отлично — масло доставало до пробки (заливного отверстия). По цвету и структуре масла — гораздо лучше редкутора, на порядок! Можно было не менять.

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Ну и вернулись к самой КПП:
1. защита уже снята, т.ч. отвернуть болт и пробку, слить масло
2. завернуть нижний болт на место, поменяв медную шайбочку
3. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
4. закрутить пробку
5. поставить защиту на место.
По объему было похоже на правду (масло почти доставало до заливного отверстия).

Масло стоило грубо по 290р за банку (да-да, SYN FE в ДВА раза дороже NFJ, т.к. банка синта 0.5л, а нфджи литровые). Работа еще 1800р, плюс медные прокладки…

Источник

Масло для раздатки, редуктора и мостов Renault Duster

Рено Дастер – компактный городской кроссовер бюджетного сегмента, выпускаемый с 2012 года. Представляет собой внедорожную версию автомобиля Рено Логан первого поколения, вышедшего в 2004 году. Чтобы походить на типичного представителя SUV, машину наделили стильным брутальным дизайном с массивными колесными арками и строгой передней частью. Дастер является массовой моделью, распространенной в развивающихся странах. В частности, автомобиль выпускают в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2014 году выпущен миллионный экземпляр Рено Дастер. К тому времени вышла обновленная версия этой модели под названием Ниссан Террано. С 2015 года выпускается обновленный Рено Дастер.

Когда менять масло в мостах Рено Дастер

Масло в раздатке кроссовера Рено Дастер рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов трансмиссии. То же самое касается и редукторов переднего/заднего мостов, у которых надо менять масло через 30-40 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем масло быстрее приходит в негодность, а значит короче интервал замены. При необходимости проверяют состояние жидкости каждые 20-30 тыс. км. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать

Первое поколение HSA/HSM, с 2010

В основе Дастера используется платформа Ниссан ВО, общая с моделью Ниссан Джук и Рено Логан. Платформа претерпела существенные изменения для адаптации к новым мостам и системе Nissan All Mode 4×4, которая также применяется в Рено Колеос, Ниссан Кашкай и Ниссан Джук. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а объем багажного отделения составляет от 475 до 1636 литров в зависимости от положения спинок сидений заднего ряда. Уже в базовой комплектации Дастер имеет стальную моторную защиту, а дорожный клиренс составляет 210 мм. К тому же, благодаря коротким свесам (угол въезда – 30 гр., съезда – 35 гр.) кроссовер неплохо себя ведет на бездорожье среди конкурентов. В плане безопасности Дастер находится на одном уровне с Рено Логан первого поколения.

Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для раздатки кроссовера Рено Дастер требуется фирменное трансмиссионное масло Elf Tranself Type B 80W-90. В редукторы мостов желательно заливать Total Transmission Syn FE 75W-90 GL-4/GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Рено Дастер следует обратить внимание на несколько важных критериев. Например, это выбор известной торговой марки: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Не менее важно определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо правильно подобрать допуск API. Чем выше показатель API, тем больше масляных присадок. В случае с Дастером для раздаточной коробки рекомендуется API-GL-4 или GL-5, а для редуктора переднего и заднего мостов можно остановить выбор на GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Рено Дастер.

Масло в раздатку: Shell S PI RAX X 75W-90 APi-GL-4, GL-5

Масло в редуктор заднего моста: Elf Tranself Universal FE 80W-90 GL-5.

Источник

Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе.

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

какое масло заливается в рено дастер в раздатку

Позавчера менял масло в КПП, раздатке и заднем редукторе.
В раздатке было масла вровень с краем контрольно-заливного отверстия.
В КПП было меньше.
В заднем редукторе, увы, не проверил, там товарищ начал менять без меня 🙂

В раздатку и редуктор брал, как многие, ELF 75W90 TRANSELF SYN FE 0,5L 2 шт. по 500мл, в сумме 820 руб.
Брал в емексе.
В КПП ELF TRANSELF 75W80 полусинтетика, 3шт. по 1л, в сумме 1212 руб.
Брал в Авторусь, по корпоративной скидке.

Для откручивания пробок в раздатке и редукторе из болта, не знаю размер, за 5мин наболгарил удобный ключ под квадрат на 8. Теперь он на всякий случай лежит в наборе инструментов.

Сливал масло в широкий маслоприемник, точно оценить чистоту в чистой бутылке не вышло. Но на вид масло было довольно прозрачное. Возможно предыдущий корпоративный сервис масло уже менял.

По объему в КПП залилось, как пишут в инете, порядка 2,2л. При заливании в КПП чуток подразлили масла, так что осталось чуть меньше. А вот в раздатку и редуктор от 1л осталось порядка 200мл… видимо надо было долго ждать, пока все сольется. Но заливали мы в отверстие, пока не польется, так что недолива быть не должно.

Медные прокладки в КПП и раздатке поменял. А вот для заднего редуктора купил алюминиевые, с резинкой. И они не подошли, по словам товарища. Там он менял. Так что там поставили старые.
Надо будет конечно проверить через некоторое время все, течет, не течет, уровень масла.

При снятии защиты обнаружил, что картер мотора снизу в масле…на что товарищи высказали соображение, что это сальник коленвала, и что такое часто на многих машинах и что не стоит париться…
Масло в моторе думаю поменять через 4000км, то есть через 5000км после покупки, так как машину судя по всему предпродажно обслужили (колодки поменяли и т.д.).

Огромное спасибо другу Паше! t502kv 🙂
Без его замечательнейшей эстакады и вообще авто- и слесарного хозяйства было бы гораздо сложнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *