какое масло заливается в редуктор автомобиля

Трансмиссионные масла

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Если с моторными маслами более или менее ситуация ясна и широко освещена на просторах интернета, то с трансмиссионными маслами все несколько сложнее. Очень часто люди просто не понимают разницу в допусках этих масел, индексах и применяемости. Попытаюсь немного раскрыть эту тему.

Итак, такое трансмиссионные масла и для чего они нужны? Задача масел в первую очередь — смазывание и защита от износа трущихся деталей. Область применения этих масел — механические трансмиссии и редукторы ведущих мостов. Иногда данные масла могут применяться в некоторых роботизированных коробках передач. В этом случае механизмы разделены на две части: управляющая гидравлика работает на ATF, а сам механизм трансмиссии смазывается непосредственно трансмиссионным маслом.

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Существует пять основных классов трансмиссионных масел. По классификации API GL от 1 до 5. В настоящее время существует шестой класс GL 6, но он так и не прижился в виду своей непопулярности и ненужности. Предлагаю немного разобраться где и для чего используются масла разных классов.
API GL 1 в настоящее время практически не используются.
API GL 2 — так же не распространен и используется в индустриальных механизмах и агрегатах.
API GL 3 — обычные КПП автомобилей и другие узлы и агрегаты, которые подвергаются незначительным нагрузкам, но имеют «капризные» синхронизаторы. КПП в которых очень важна быстрота переключения передач.
API GL 4 — очень распространенный в настоящее время класс трансмиссионных масел. Применяется в высоконагруженных механических коробках передач легковых автомобилей, коммерческой техники и внедорожников. Иногда используется в гипоидных передачах где применены обычные конические редуктора (мосты и дифференциалы). Роботизированных КПП, раздаточных коробках внедорожной техники.
API GL 5 — применяется в высоконагруженных гипоидных передачах, а так же в некоторых КПП в которых конкретно указано применение масел именно этого класса. В этом классе масел максимально возможная концентрация присадок содержащих серо-фосфор, максимальные противозадирные и противоизносные свойства. Масла данного класса выдерживают запредельные нагрузки. Но узел, в котором используется данное масло, по своей металлургии должен быть рассчитан на применение данного класса масла.

ВАЖНОЕ ПРМЕЧАНИЕ В отличии от моторных масел, где более высокий класс по API полностью перекрывает требования предыдущего класса, в трансмиссионных маслах классы не взаимозаменяемы! Просто запомните это и всегда имейте ввиду! Связано это прежде всего с тем, что классы трансмиссионных масел основаны на фактическом количестве серо-фосфор содержащих противозадирных и противоизносных присадок, которые агрессивны к цветным металлам. Если изъясниться более простым языком — при заливке в коробку, которая рассчитана на класс GL 4, масло класса GL 5, вполне вероятно, что через некоторое время КПП выйдет из строя.

Чтобы избежать даже вероятной возможности перепутать классы трансмиссионных масел и залить в узел, не приспособленный к использованию того или иного класса масел, инженеры разработали и внедрили смежный класс трансмиссионных масел.

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Это новое поколение смазочных материалов, которое сочетает в себе требования разных смежных классов, за счет применения пакета современных присадок.
Класс API GL 3+ смежный класс трансмиссионных масел, который одновременно сочетает в себе противозадирные свойства масел класса GL 4, но при этом, не агрессивен ко всем конструкционным материалам узла.
Классы GL 4+ (GL4/5) свежий класс трансмиссионных масел. Этот класс появился благодаря тому, что некоторые автопроизводители (преимущественно VAG) в свое время производили коробку передач совмещенную с гипоидной передачей в одном корпусе. В этих узлах использовались две разделенные между собой ванны, в которых были залиты масла разных классов. Со временем, сальники между ваннами изнашивались, что приводило к смешиванию двух совершенно несовместимых масел. Именно исходя из данной проблемы, учеными был разработан новый класс масел, который удовлетворяет двум различным классам требований. Сочетать несочетаемое удалась и благодаря современным технологиям был создан данный класс смазочных материалов. То есть это универсальный класс масел, которые могут использоваться и в КПП и в ведущих передачах одновременно, если производитель не указал обратное, что довольно удобно.

Азиатские производители смазочных материалов используют маркировку GL4/5, в отличии от европейских производителей, которые применяют обозначение GL4+. По своей сути это один и тот же класс. Некоторые обыватели, ошибочно полагают, что это разные классы, но по факту это один и тот же класс, но с разным обозначением.

Особняком стоит класс масел с индексом LS для редукторов с дисковыми самоблокирующимися дифференциалами. О нем стоит упомянуть отдельно. В автомобилях с самоблоками использование обычного масла с допуском GL 5 не допустимо, так как возможно засаливание пакета фрикционов и как следствие не правильная работа узла, вплоть до того, что можно попасть в серьезное ДТП. Эти узлы требуют применения масла со специальным пакетом присадок.

В настоящее время более всего распространены следующие виды трансмиссионных масел:

GL 3+ 75W-80 используется в МКПП многих автомобилей HONDA, BMW и т.д.
GL 4 85W-90 летнее трансмиссионное масло с очень широким кругом применения. Используется в большинстве механических трансмиссий не предъявляющих каких то специфических требований к смазочным материалам. Замечательно подходит для большинства отечественных автомобилей предыдущих поколений.
GL 5 75W-90 очень специфическое масло, которое имеет нехарактерный для механических трансмиссий класс. Применяется преимущественно в автомобилях французского производства — Peugeot/Citroen и ограниченный ряд некоторых моделей Renault с коробками PSA.

Универсальное трансмиссионное масло:

GL 4+(GL 4/5) 75W-90 Одно из самых универсальных масел. Применяется в МКПП переднеприводных автомобилей объединенных с главной передачей. Используется в очень широком диапазоне автомобилей. Так же применяется в трансмиссиях коммерческого и внедорожного транспорта в качестве универсального всесезонного масла.

Масло для редукторов ведущих мостов:

GL 5 75W-90 всесезонное трансмиссионное масло для большинства регионов России.
GL 5 80W-90 всесезонное трансмиссионное масло. Один из самых распространенных классов, применяется на очень широком спектре современных автомобилей и автомобилях предыдущих поколений.
GL 5 85W-90 летнее трансмиссионное масло.

Масла для самоблокирующихся дифференциалов:

GL 5LS 75W-140 в этом классе масел совмещен очень широкий диапазон рабочих температур от минимальных, до самых максимально возможных. При этом данное масло предусматривает возможность работы с самоблокирующимися дифференциалами. Стоит заметить, что в большинстве автомобилей BMW предыдущих поколений, ввиду большой нагрузки на механизм. требовалось применять масло данного класса с индексом LS в ведущих редукторах.
GL 5LS 85W-90 очень распространенное трансмиссионное масло для большинства автомобилей корпорации GM.

Источник

Масло в редуктор автомобиля: допуски и характеристики

Масло в редуктор транспортного средства подбирается исходя из трех факторов. Основой считается допуск изготовителя автомобиля. Дополнительные требования выставляются в зависимости от конкретных условий и нагрузок. Наша редакция собрала информацию о том, по каким характеристикам подбирать масло в редуктор автомобиля.

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Вязкость

Для трансмиссионных жидкостей применяется собственная градация вязкостных групп. Здесь применимы маркировки:

Это основные разновидности масел для редуктора автомобиля. Так же как и в моторных аналогах, буква W говорит о принадлежности лубриканта к зимнему классу.

Дополнительно имеется разделение на летние, зимние и всесезонные разновидности. Самый популярный третий вид.

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Эксплуатационные характеристики

За основу берется спецификация API. Разделение масляных жидкостей по категориям происходит таким образом.

Категория APIСоставПрименение
GL-1Минералка без присадок
GL-2Продукты, содержащие жирные соединенияИндустриальные механизмы, редуктора конвейеров, станков, производственных машин
GL-3Добавлены противоизносные компонентыМеханические КПП, приводные мосты, редукторы грузовиков
GL-4Добавлены противозадирные компоненты.Механические КПП, приводные мосты, редукторы грузовиков
GL-5Полный список защитных добавокКПП легковых машин механического и автоматического типа.

Возраст машины

Для устаревших разновидностей агрегатов допустимо использование низкосортных продуктов. Передачи изготавливались грубо, без учета высоких нагрузок.

Современные автомобили требуют обслуживания редукторов только качественными смазками.

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Допуски производителя

Важнейшим параметром выбора лубриканта в редуктор считается наличие допуска изготовителя. При соответствии формулы, требованиям компании, другими параметрами можно пренебречь.

Как правило, для грузовых автомобилей рекомендуется применять смазки категории не ниже GL-3. Легковые обслуживают маслами типа GL-5.

При этом, допускается превышение требований изготовителя. Заливка лубриканта, более качественного не наносит вреда фрикционным вставкам, венцам шестерен и зубчатым передачам. Однако заведомое снижение характеристик эксплуатируемого состава – категорически запрещено. Неподходящая жидкость может вывести из строя отдельные узлы или весь механизм.

Видео

Масло для редуктора или моста автомобиля подбирается индивидуально. Нельзя сказать, что одна разновидность хорошая – вторая плохая. Это будет некорректно в данной ситуации. Каждая жидкость подходит к определенному механизму. Разработка формулы проводится с учетом температур, скоростей вращения, материала и нагрузок на трансмиссию.

Источник

Масла для редукторов.

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Доброго времени суток всем. Тема очень важная. Разберемся.
В основном выбор масла осуществляется по области применения и вязкости.
По области применения возьмем классификацию API (Американский институт нефти)
GL-1/2/3 почти не используются — убрал.
Гипоидные: Почти вся Япония.
Конические: Volvo порталы, Land Rover Discovery, УАЗ Патриот.
Вся разница в серофосфорсодержащей присадке. Ее нет в масле класса API GL-4. По-этому API GL-4 категорически нельзя использовать в гипоидных редукторах. Использование масла API GL-4 вместо рекомендованного API GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. В конических же можно использовать и API GL-4, и API GL-5.
Кстати, масла класса API GL-5 не рекомендуется использовать в синхронизаторной коробке передач из-за серофосфорсодержащей присадки, которая вызывает коррозию этих самых синхронизаторов. Существуют универсальные масла с классом API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

какое масло заливается в редуктор автомобиля

По вязкости — SAE. Первая часть кода говорит о минимальной температуре применения. Вторая — вязкость при рабочей температуре, указана для 100С. Многие ошибочно считают за максимальную температуру применения. Редуктор почти как и ДВС, ему особо не важно, сколько на улице. В ДВС всегда 90+-10С. В редукторе обычно 60-120С. Некоторые редукторы имеют радиатор, например «ушастый» редуктор Toyota Supra

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Следует перейти с 90 на 140 при появлении больших нагрузок, таких как:
-Колеса большого диаметра
-Блокировка дифференциала
Производители тюнинговых комплектующих настоятельно рекомендуют 140-ю линейку.
Фотография из инструкции блокируемого дифференциала TJM.

какое масло заливается в редуктор автомобиля

Мне попадались случаи приваривания сателлитов к крестовине в дифференциале TJM при использовании 90-ки.
Фотография из инструкции LockRight

Источник

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей. какое масло заливается в редуктор автомобиля

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость. какое масло заливается в редуктор автомобиля

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой. какое масло заливается в редуктор автомобиля

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях. какое масло заливается в редуктор автомобиля

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
210180W90 или 75W901,50
2105/2106Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-901,30
2107CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-51,50
2121Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90)2,50
ГАЗ
53ТАД-17 (ТМ-5-18)8,20
66ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-1514,10
ВалдайТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-908,00
НекстShell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W902,70
Бизнес75W90, 80W902,30
3110/31105 (Волга)THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл1,70
3307/3309ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-908,20
ЗИЛ
130ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-510,50
131ТСп-15К API GL-315,00
5301 (Бычок)ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-53,30
КАМАЗ
4308ТСП-15к (ТМ-3-18)7,50
43118ТСп-15К20,00
5320ТСП-15к (ТМ-3-18)14,00
6520ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-9014,00
ЛУАЗ
969ТМ5-18, ТАД-171,40
МАЗ
5516ТМ-5, тсп-15к15,00
МОСКВИЧ
412ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5,1,20
214080W90 GL-51,30
УАЗ
ПатриотSAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W902,70
AUDI
A6 C6SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS)2,40
A4G 052 145 S 21,50
BMW
x5 f10BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-901,60
x5 e60Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-1402,60
x3 e36 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)2,00
x3 e36 (без блокировки)75W90 GL-52,00
x3 e90Syntrax 75w901,00
x5 e70Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-902,00
x5 e53Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W902,00
x5 e34 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)1,70
x5 e34 (без блокировки)75W90 GL-51,70
x5 e3975W90 GL-51,20
m5 e39Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-1401,20
CADILLAC
CTS75W902,00
CHEVROLET
Niva80W-90 GL-42,50
CaptivaCastrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W900,60
TrailBlazer75W90 GL-4/GL-53,00
FORD
Explorer 5Castrol Syntrax Limited Slip 75w1401,20
EcoSportComma SX1L 75W90 Gl51,00
Maverick80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90)1,50
TransitGL4/5 75W90/75W-1403,00
Kuga 2SAE 80W-90F1,20
GREAT WALL
SafeAPI GL-5 80W90, 75W90 GL-55,00
Wingle 580W90 Gl54,30
HAMMER
H3SAE 75W90 класса GL-53,80
HONDA
CR-V 1Honda DPF II1,00
CR-V 2DPS-F1,40
CR-V 3Honda DPS-F1,40
CR-V 4DPSF-II1,40
StepwagonDPF II (DPS-F) 0820090071,20
HYUNDAI
Santa FeShell Spirax AXME 75W901,00
Santa Fe (редуктор повышенного трения)CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140)1,00
ix3575W900,80
Tucson80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,90
GalloperSAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140)3,50
Grand StarexGL-5 75W-902,20
PorterSAE GL-5 75w90, 75W1402,80
KIA
Sorento 2Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W901,00
Sportage 275W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,80
Sportage 3GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL50,65
LAND ROVER
EvoqueCastrol Syntrax Long Life 75w902,00
FreelanderLR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-1400,70
Freelander 2Castrol EPX oil0,70
Range rover (передний)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-900,80
Range rover (задний без блокировки)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-901,60
Range rover (задний с блокировкой)Castrol SAF-XJ 75W-1401,80
Discovery 3Castrol SAF-XO1,70
LEXUS
Is 250Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W902,00
Rx 30080-W900,90
MAN
TGAsyntrax longlife 75w-9015,00
MAZDA
CX-5Neste Hypoidi S 75w-90 GL-50,45
CX-7API GL-4/GL-5 80W901,00
Titan75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl53,00
MERCEDES
Atego80W-90, 85W/90, 75W-906,80
ML85W90 GL53,00
w123SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL52,00
w124MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85)1,10
w164 (без блокировки)235.7/235.74 a00198933032,20
w164 (задний с блокировкой)235.15 a00198959031,60
w20275W851,00
w203/210MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-851,00
w204/w211/w212235.7 (75W90)1,60
w204/w211/w212 (задний 204.077/277)236.61 (75W140)1,20
SprinterCastrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W1,80
Gelandwagen75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W1403,00
MITSUBISHI
Outlander xl80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5)0,50
Delica80W90 GL-42,50
Pajero Sport (передний)Castrol syntrax long life 75W-900,90
Pajero Sport (задний с LSD)Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-902,60
Pajero Sport (задний без LSD)Castrol syntrax long life 75W-902,60
L200GL-5 SAE 80W3,80
Pajero 4GL-5 SAE 80W2,75
NISSAN
AtlasSAE 75W90 Gl-42,00
Pathfinder (передний)Nissan Differencial fluid 80w-900,80
Pathfinder (задний)75W-901,80
MuranoNissan GL5 ke907-99932 80w900,55
NP300NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W902,60
X trail t31Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,60
JukeNISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-900,40
QashqaiAPI GL-5 SAE 80W-900,55
OPEL
AntaraLM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W900,60
Omega B90W 19 42 3871,20
PEUGEOT
4007Total Transmission X4 GL-5 SAE900,50
RENAULT
DusterElf TransElf Type B 80W900,25
SCANIA
11380w14013,00
SKODA
YetiCASTROL Syntrax Longlife 75w902,00
SSANGYONG
Rexton (передний с IOP)80W901,00
Rexton (передний без IOP)75W901,00
Rexton (задний неразрезной)80W90 GL-51,50
Rexton (задний IRS)75W901,50
Actyon Sports80W90 API GL-53,30
SUBARU
ForesterSAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus)2,00
Impreza/LegacyAPI GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90)2,00
Outback75W90 GL52,20
SUZUKI
Sx4Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-50,80
Grand vitaraSAE 80W-90 API GL-51,80
TOYOTA
FielderHypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-900,50
HighlanderLT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,50
HiaceToyota API GL-5 SAE80W-901,50
Hilux75W904,60
Rav 4Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-901,00
Town AceToyota Gear Oil SX GL-5 85w902,20
Prado 80API 75W90 Gl-56,00
Prado 10075W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear3,50
Prado 120Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-54,00
Prado 120 (LSD)Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-904,00
VOLKSWAGEN
Tiguan75W901,70
Tuareg (передний)VAG G052145S2 75-w90 API GL-51,00
Tuareg (задний с блокировкой)VAG G052196A2 75-w85 LS1,60
Tuareg (задний без блокировки)VAG G052145S21,30
CrafterVAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-901,80
VOLVO
XC60Volvo 80W API GL-5, 11616201,00
CX9080W-90 API GL-50,60

Замена масла

Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.

Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *