какое масло заливается в мотоблок агат

Мотоблоки Агат

Мотоблоки российского производства «Агат» благодаря простоте эксплуатации и неприхотливости в обслуживании пользуются спросом как у дачников, так и у профессиональных садоводов и фермеров. Они популярны не только в России, но и за рубежом, и показывают отличную производительность с возможностью установки дополнительного навесного оборудования.

какое масло заливается в мотоблок агат

Инструкция мотоблоков «Агат» взята с описания проверенных временем агрегатов малой сельхозтехники «Салют» с адаптацией под современные условия производства. Главное отличие в документации состоит в особенностях комплектации силовыми агрегатами. Сегодня большинство мотоблоков «Агат» работают на китайских двигателях Лифан, и именно это стало одной из причин разъединения двух производств.

Особенности конструкции

Все агрегаты этой марки относятся к среднему классу мототехники для выполнения сельхозработ в малых фермерских хозяйствах или на огородах. Основа культиваторов – фрезы на месте пневматических колес и вал отбора мощности. Сердце установки – дизельный или бензиновый мотор. Отечественные аграрии не отдают предпочтение какому-то одному двигателю, ведь дизель более тяговитый, а бензин позволяет работать мотоблоку при любых погодных и климатических условиях.

В основе рамы – стальные угольники, на которые при помощи болтов и кронштейнов крепятся защитные крылья, двигатель, редуктор и рукоять управления. Сбалансированность всех узлов предупреждает опрокидывание установки во время работ. Для прочности центр тяжести сместили вперед и расположили ближе к низу.

какое масло заливается в мотоблок агат

Трансмиссия у мотоблоков «Агат» – сцепление и редуктор. Коробка передач у большинства агрегатов механическая трехступенчатая. В сцеплении все осталось от «Салюта», как от проверенного временем устройства. Здесь есть рычаг управления, натяжной ролик, пружина возврата и клиновый ремень. Все это повышает выносливость техники даже при работе по целине.

На мотоблоки ставится шестеренчатый редуктор с алюминиевым корпусом. Зубчатые соединения повышают надежность трансмиссии при нагрузках. Редуктор здесь маслонаполненный, чтобы обеспечить бесперебойный крутящий момент.

Шасси в виде полуоси. Чтобы увеличить проходимость, в комплект входят съемные пневмоколеса. В редких случаях – гусеницы. Для навесного оборудования производитель предусмотрел сцепку.

какое масло заливается в мотоблок агат

Технические характеристики мотоблока «Агат»

Технические характеристики зависят также от модификации мотоблока.

какое масло заливается в мотоблок агат

Техобслуживание

Своевременное техническое обслуживание сельхозагрегатов позволяет продлить срок эксплуатации установок без потери заявленных производителем качеств. После покупки нельзя забывать и о периоде обкатки. В это время технику не нагружают и дают ей поработать на малой мощности.

Перед обкаткой обязательно проверяют уровень всех жидкостей, прежде всего масла в двигателе, редукторе. После первого включения мотор должен работать не более 50 минут без нагрузки. За это время оператор может проверить бесперебойность переключения коробки передач. Далее приступают к земельным работам: культивирование, вспашка, выкапывание корнеплодов, но избегая при этом твердых грунтов. Полная обкатка длится 20-25 часов. За это время можно выявить недостатки в работе.

какое масло заливается в мотоблок агат

Перед весенними работами проводят плановое ТО, одним из этапов которого является замена масла в редукторе мотоблока «Агат». Для техники, работающей в сложных погодных условиях или при частых перепадах температур, рекомендуют заливать минеральное масло марки ТАД-17И. Оно обладает прочной масляной пленкой, которая обеспечивает длительную защиту узлов при трениях под нагрузкой. Второй вариант масла – МС20. Объем масляного бака составляет 1.1 литр. Производитель рекомендует менять масло в редукторе не только перед началом сезонных весенних работ, но и через каждые 100 часов работы мотоблока или после 1-2 лет простоя агрегата. Также необходимо заменить масло после обкатки, через 25-50 часов.

Во время ТО мотоблока меняют масло в моторе. В инструкции к каждой установке даны рекомендации по маркам, но чаще всего в Lifan заливают масло SAE-30 летом и всесезонное SAE-10W-30 при эксплуатации в низких температурах. Это должны быть синтетические или полусинтетические жидкости. Минеральные основы не имеют рекомендованной вязкости, поэтому менее стабильны в работе под нагрузкой. Эксплуатационный класс моторного масла по API должен быть не ниже SG. Специалисты советуют тщательно читать этикетки и подбирать масла исключительно для 4-тактных двигателей. Жидкости для 2-тактных моторов мотоблокам не подходят, так как содержат недостаточно смазки.

Если на мотоблоке стоит двигатель Subaru, то универсально в умеренном климате в него заливают всесезонное масло SAE-10W-30, а для холодных регионов оптимальным вариантом станет SAE-5W-30, имеющее более низкий температурный порог. Эксплуатационный класс его при этом должен быть SE и выше, производителем рекомендуется SG, SH и SJ.

какое масло заливается в мотоблок агат

Двигатели Honda работают на масле SAE-10W-30 независимо от сезона. При этом они неприхотливы к изменению вязкости в зависимости от конкретных температурных показателей в регионе. Класс по API для них – SF и SG. Моторы Briggs&Stratton рекомендуют эксплуатировать на синтетическом масле класса SF, SG, SH и SJ. Несинтетические жидкости также допускаются, но при этом следует помнить, что их вязкость (10W-30, 5W-30) при повышении температуры приводит к масложору двигателя.

Популярные модели

Те, кто выбирает технику для огорода, чаще всего покупают следующие модели мотоблоков «Агат».

Источник

Мотоблоки Агат

Высокая надежность изделий, производимых на ОАО ГМЗ «АГАТ» обеспечивается мощной производственной базой и применением передовых технологий. Широкий спектр навесного оборудования к мотоблокам (плуги, окучники, снегоуборщики, тележки, сенокосилки, щетки и др.) дает возможность потребителю выбирать его на свое усмотрение. Находится завод по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям пр. Машиностроителей 1

Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» основан в 1968 году как филиал Московского завода «Знамя Революции». Главной специализацией завода «Агат» стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации.

Мотоблок «Агат» оснащен шестеренчатым трехскоростным (две скорости для движения вперед и одна назад) редуктором. На мотоблоках «Агат» устанавливаются экономичные одноцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели мощностью от 5 до 7 л. с. от ведущих мировых производителей.

Мотоблоки Агат-официальный сайт производителя http://gmzagat.ru

Основные технические характеристики мотоблоков Агат:

Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя

Наименование параметраМотоблок Агат БС-1БС-6,5БС-5,5Мотоблок Агат-ХАгат-5Л6,5Агат-5Р6
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный)Vanguard Briggs & Stratton (США)Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США)Intek PRO206 HP 5,5 Briggs & Stratton(США)QHE4 HONDA Япония)168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang (Китай)Subaru Robin EX170D50062 SUBARU (Япония)
Макс. мощность, л.с.6,56,55,556,55,7
Рабочий объем, см 3187192192160196169
Объем топливного бака, л3,83,753,782,03,63,6
Макс. расход топлива, г/кВт ч310310310313395310
Макс. скорость перемещения, км/ч7,67,67,67,67,67,6
Кол-во передач (вперед-назад)2-12-12-12-12-12-1
Масса, кг83,787,583,779,884,783,1

Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda

какое масло заливается в мотоблок агатОбкатка мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Масло в редуктор и двигатель мотоблока Агат

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь

Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.

Источник

Масла для мотоблоков: какие подойдут и сколько нужно лить

Наличие качественных элементов в любой технике – залог благополучной и бесперебойной ее работы долгое время. Но также значение имеет и наличие масла для смазывания деталей. Без него двигатель не будет долго служить, и вскоре придется менять весь мотоблок целиком или ремонтировать его. Масло необходимо, чтобы все системы и узлы работали не перетираясь. Это позволяет улучшить работоспособность и повысить эксплуатационный срок.

Масло нужно подбирать согласно назначению. Для мотора, трансмиссии, а также для редуктора выпускают различные смазочные жидкости. Плюс необходимо учитывать, на каком топливе ездит движок (бензин или дизель). Также некоторые производители сразу указывают, какое масло человек должен лить в мотоблок. Если не следовать их рекомендациям, то можно значительно сократить срок службы своей техники.

Чтобы понять, какое масло лить в мотоблок, необходимо разобраться в их видах. Первое деление масел осуществляется по виду двигателя – двух или четырехтактный. Дальше идет отличие по составу – полусинтетическое или синтетическое. А еще отличают масла по тому, в какое время года они будут использоваться – летнее, зимнее и всесезонное. Только учтя все факторы, можно подобрать смазочную жидкость, которая подойдет мотоблоку.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

В редуктор можно залить трансмиссионное масло, указанное производителем техники или выбрано из доступного перечня. Если производитель не указывает, что нельзя применять, то масло выбирают соответственно параметрам прибора. Для подбора нужно смотреть на буквенные и цифирные обозначения. Что можно найти на бутылке с маслом:

Есть несколько наиболее распространенных видов масел:

Есть также «беспроигрышные» варианты. Если упаковка промаркирована парными буквами – SG/CD или SF/CC, то смазка подойдет для любого мотоблока с любым топливом.

Учитывая, что мотоблоки используются чаще летом, то более востребованы масла всесезонные или антикоррозийные, которые продлевают срок службы техники. Фирма-производитель масла, может быть любой, но зачастую на прилавках стоят бренды ZIC, Mobil, Shell Helix и Castrol, которые показали хорошее соотношение цена и качество.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока?

какое масло заливается в мотоблок агат

Чтобы двигатель не перегревался, а его детали не терлись друг о друга, необходимо использовать смазочную жидкость. Какое масло заливать в двигатель мотоблока, зависит от вида топлива, на котором он работает. Для дизельной техники следует выбирать смазку из таких соображений:

Если использовать грамотно выбранное масло для двигателя мотоблока, то можно сократить расход топлива, и повысить продуктивность работы (ресурс техники).

Для мотоблоков с бензином в качестве топлива, нужно выбирать масло по другой маркировке:

Вне зависимости от того, какое топливо используется мотоблоком, перед покупкой жидкости следует вначале прочесть предписания производителя. Многие фирмы даже выпускают собственные масла, проходящие тест на заводе и действительно хорошо подходят для техники. Не обязательно отдавать предпочтение рекомендованным товарам, но тогда лучше не экономить на масле и выбирать качественную смазку от проверенной фирмы. Иначе есть вероятность быстро «убить» движок мотоблока и потратить больше денег на ремонт техники.

Какое масло заливать в трансмиссию мотоблока?

Трансмиссия сложна по устройству, и имеет много деталей. Поэтому для нее также обязательно наличие смазки для предотвращения частых поломок. Какое масло заливать в коробку мотоблока, в основном выбирается исходя из того, при каких градусах на улице планируется использовать мотоблок. Если на упаковке с маслом стоит только цифра, то это показатель плюсовой температуры по верхней границе. У зимнего масла всегда есть пометка в виде буквы W, а если к этой букве добавляются цифры по бокам, то это всесезонное масло с указанием допустимых температур. Примеры того, как маркируется масло в трансмиссию мотоблока:

Выбирая, какое масло в трансмиссию мотоблока заливать, нужно посмотреть, есть ли на этикетке буквы «ТМ». Если они отсутствуют, то смазочная жидкость не подходит для трансмиссии.

Лучше всего предпочтение отдавать маслам, которые защищают технику от коррозии – это главный враг. Чем быстрее будет появляться налет и ржавчина, тем меньше прослужит мотоблок. Поэтому лучше заплатить за качественное масло по сезону, но с антикоррозийными свойствами. А вот покупка всесезонки может оказаться менее экономной, если техника быстро испортится.

Немного частных примеров о том, какое масло брать исходя из фирмы мотоблока:

Все эти масла постоянно в продаже, и найти нужную смазку не составит труда.

Масло для дизельных мотоблоков

какое масло заливается в мотоблок агат

Мотоблоки на основе дизельного топлива очень распространены и часто применяются в сельском хозяйстве. В зависимости от вида техники подбирают масло. И здесь все достаточно просто, встретить 2-тактные мотоблоки не представляется возможным, это чаще всего культиваторы. Все мотоблоки четырехтактные, и брать масло нужно согласно этой функциональной особенности.

Существуют три типа масел – синтетика, полусинтетика и минеральное – так скажут все автовладельцы. Но если масло выбирается для мотоблока или другой садово-парковой техники, то здесь всего два варианта:

Какое масло заливать в мотоблоки Shtenli?

какое масло заливается в мотоблок агат

Производитель мотоблоков Shtenli в инструкции к каждой технике дает рекомендации по типу используемых масел, правилах замены и ее частоте. Большинство аппаратов являются четырехтактными, поэтому запрещается наполнять емкость маслом для 2-тактных движков.

Важно знать не только, какое масло заливать в мотоблок, но и как часто это делать. После покупки нужно сразу налить масло в двигатель, так как производитель Shtenli не делает этого на заводе. Далее следует полностью поменять смазку на новую через 5 часов как проработает движок. Последующая замена масла осуществляется через 25 часов активных действий. Все дальнейшие замены обязательно осуществлять каждые 50 часов работы устройств Shtenli.

Также производитель дает указания и по смене смазки в редуктор любого из мотоблоков Shtenli. Требования к виду смазочной жидкости те же самые. Каждые 150 часов работы стоит полностью менять (заливать новую) смазку в редуктор. Если не следовать инструкции, велик риск выхода из строя двигателя. В таком случае по гарантийному обслуживанию мотоблок не отремонтируют, ведь были нарушены рекомендованные правила по его эксплуатации.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Двигатели мотоблоков бывают двух видов: двухтактные и четырёхтактные. На чем работает движок устройства тоже важно – дизель или бензин. Вопрос о том, стоит ли заливать масло в бензин, у владельцев дизельных мотоблоков и не стоит. Плюс все четырехтактные мотоблоки дизельные, так что их откладываем, здесь масло в топливо не добавляется.

Для техники на бензине с двухтактным двигателем добавлять масло в бензин нужно. Делается это в следующих пропорциях – 1 часть масла и 4 части бензина. Так если движок рассчитан на объем 1000 л, то в него льют 200 мл масла и 800 мл бензина. Какое масло заливать, указывает производитель мотоблока в инструкции. Поэтому здесь нет четких ограничений, нужно лишь смотреть на погоду. Ведь есть масла трех типов – лето, зима и общее на все сезоны.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

какое масло заливается в мотоблок агат

Утвердительно ответить на этот вопрос можно, если у владельца техника с 4-тактным двигателем. Для нее с легкостью подойдет обычное автомобильное масло. Только подбирать его все равно следует, исходя из климатических условий. Если планируется использовать мотоблок летом, то лучше отдать предпочтение маслам SAE. Они предназначены для плюсовых температур, а некоторые варианты могут даже выдерживать экстремальное тепло – +40+45°С. Если нужно использовать мотоблок только зимой (что большая редкость), то подойдут смазочные автомобильные жидкости с пометками 30w, 20w, 10w, 0w и другие. А если нужен всесезонный вариант для широких колебаний температуры, то нужно покупать автомобильное масло, на котором слева и справа от буквы «w» стоят цифры.

Владельцам двухтактных мотоблоков автомобильное масло не подойдет. Их двигатель рассчитан только на хорошо очищенную жидкость. Не правильно подобранное масло приведет к порче двигателя.

Сколько масла требуется для мотора мотоблока?

Здесь все зависит от его объема. Для садово-парковой техники, у которой движок до 8 лошадиных сил достаточно 0.6 литра смазочной жидкости. Если у мотоблока 9-10 л.с., то здесь будет достаточно 1 литра масла. Заливать 1.1 литра масла можно во все остальные мотоблоки, у которых 11, 13, 14, 16 лошадиных сил. Ведь разница в объеме двигателя у них небольшая.

Зная, какой мотор у мотоблока, можно с легкостью выбрать вид масла и его количество. Всегда следует читать инструкцию производителя мотоблока, и тогда не будет трудностей с эксплуатацией техники.

И не следует путать редуктор и движок, ведь для них нужно разное количество смазки. Для коробки трансмиссионного масла потребуется больше – от 1,5 до 2 литров в среднем, а иногда и 2,5 литра. Чем меньше лошадок у мототехники, тем меньше смазки потребуется для ее редуктора. Наибольшее количество масла заливается, если у мотоблока 16 лошадей (как у Profi 1900 Pro или Кентавр 2016Б).

Как проверить уровень масла?

какое масло заливается в мотоблок агат

Для проверки уровня масла можно воспользоваться обычным человеческим глазом. Если при заливке видно, что жидкость подбирается к верху, то пора остановиться. Но этот метод крайне ненадежный и подходит только для экстренных ситуаций. Чтобы точно убедиться, что масла достаточно, оно посередине между «минимум» и «максимум», стоит воспользоваться щупом.

Пробка-щуп – специальное устройство, которое ввинчивается в горловину двигателя мотоблока. Перед применением щуп нужно вытереть насухо, после чего вкрутить до упора. После его извлекают и судят об остатке масляной жидкости. На устройстве есть четко обозначенные границы. Если уровень жидкости в норме, то можно продолжать работу.

Одно важное правило – нельзя измерять уровень масла сразу после выключения мотоблока. Нужно подождать 2-3 минуты, чтобы жидкость остыла и спустилась на дно картера мотора. Только такое измерение будет правильным. Иначе можно получить завышенный показатель. А использование техники с недостаточным уровнем смазки грозит быстрым выходом из строя.

Еще несколько простых советов

Вопрос покупки масла ставит новичков – владельцев мотоблоков – в тупик. Нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться к консультанту в магазине. Но лучше всего все-таки смотреть на рекомендации завода. Попытка сэкономить на масле может привести к дорогостоящему ремонту мотоблока. Какие еще советы можно дать на эту тему:

Провести замену масла не сложно. Сейчас в сети и даже в инструкции к технике полностью прописывается порядок действий. Только обязательно стоит отыскать вариант конкретно под модель мотоблока.

Итоги

Понять, сколько масла и когда нужно заливать в мотоблок, может каждый владелец техники. Прежде всего в этом помогает сопроводительная документация к прибору. Поэтому нужно вначале прочесть ее, а потом делать покупку. Выбор моторных масел велик, здесь нет плохих или хороших вариантов. Да, они отличаются по цене, но это не всегда показатель качества. Нужно просто подобрать масло, которое подойдет для температуры, в которой будет работать мотоблок. А если оно еще и уберегает технику от коррозии, то это вообще идеально. А вот бренд – это уже дело вкуса. И в бюджетном, и в более дорогом сегменте можно найти качественные моторные масла для мотоблоков.

Источник

Статьи

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

какое масло заливается в мотоблок агат

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

какое масло заливается в мотоблок агат

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Источник

Один комментарий к “какое масло заливается в мотоблок агат

  • 09.04.2024 в 05:55
    Постоянная ссылка

    В мотоблоки Агат с двигателями воздушного охлаждения необходимо заливать минеральное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей класса не ниже SG по классификации API. Оптимальная вязкость — SAE 30 для теплого времени года или всесезонное SAE 10W-30. Такие масла эффективно смазывают и защищают от износа детали двигателя при высоких нагрузках. Можно использовать продукцию Лукойл, ТНК, Shell и других известных производителей. Важно применять только высококачественные минеральные или полусинтетические моторные масла согласно инструкции по эксплуатации мотоблока Агат. Объем масла в двигателе обычно 0,6-0,8 литра. Замену масла производить перед началом каждого сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *