какое масло заливается в коробку пежо 307
Масло в МКПП
Иногда натыкаюсь на записи на Drive2 о том что замена масла в кпп существенно изменяет ее поведение. Часто это фразы о лучшем включении передач, о снижении шумности работы и прочее. Последней каплей было недавнее хвалебное сообщение о Лукойловской полусинтетике GL4 — типа пришла к товарищу тишина и покой. Почти рай за 300 руб/литр. У Лучка сейчас очень активная реклама и верить всему не стоит, но вопрос замены масла в МКПП меня интересовал давно. Во первых наш BV по сути старое минеральное масло. Минеральное масло GL4 можно купить и за 150 руб/литр. Во вторых меня донимала мысль, что шумность наших коробок может вытекать из масла. Типа масло отстойное. Знаю, что льют его много куда и масло вроде норм, но вот так… дурная голова рукам покоя не дает.
Короче решил налить в мкпп полусинтетику. Сначала искал полусинтетику Gl-4. Такая есть у Итальянцев (фиатовское масло) и ещё у некоторых товарищей. Во в основном же полусинтетика идет Gl-5. Но потом я наткнулся на масло Liqui Moly. Сначала я нашел 3658, а затем 7619 (это арт. масла по каталогам Ликви). Оказалось, что второе — это переделка (замена) первого более старого номера. Это масло имеет допуск Peugeot Citroen (PSA) B71 2330. Собственно тот самый допуск который есть у BV и который нужен МАшке. Я его и заказал. Около 700 руб за литр.
Это масло GL-5. Считается что присадки для GL5 могут повреждать элементы коробки, если она на это не рассчитана. Что-то там про латунные синхроны и прочее. Но раз есть допуск, то лить можно.
Менял на сервисе. Масло сливали долго, вытекло все (на ладно, почти все). Цвета, как обычно, черного, хотя маслу было тыс 7 км. Заливали через сапун все два литра.
Результаты: в первый вечер было впечатление, что что-то поменялось. Стало чуть тише, стало приятней. Но через 500 км всё вернулось на свои места. Машина едет хорошо, но она и ехала хорошо. Коробка работает шумно, посвистывая, пошаркивания. Звуки у меня не экстримальные, но явно лишнии. Отсюда вывод — «поздно пить боржоми, когда почки отказала». Покатаем — посмотрим.
UpDate
через пару тысяч слил его и налил родное масло. Все-таки GL-5 мне покоя не давал. Про допуск — на этом масле есть допуск такой же как на оригинальном, но это, на самом деле, ни о чем не говорит в пользу данного случая.
Peugeot 307 масло для МКПП
Peugeot 307 это автомобиль французского производства, который относится к гольф-классу.
Для модели производитель применил новую платформу, разработка которой осуществлялась концерном PSA (Peugeot-Citroen). Peugeot 307 поступил на рынки в нескольких кузовных исполнениях, среди которых трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двухдверный кабриолет. Помимо этих версий для потребителей определенных рынков была также доступна версия в кузове седан.
Первой представленной моделью стала версия в кузове хетчбэк. Ее показ прошел в 2001 году. Годом позже производитель представил универсал, доступный в двух комплектациях: Break и SW. Первая комплектация является стандартной, когда вторая отличается более богатым оснащением. Двухдверное купе-кабриолет публика увидела в 2003 году и в том же году стартовало ее производство.
В 2004 году производство моделей было расширено и тогда выпуск начал осуществляться и в Аргентине. Одновременно с этим в Китае стартовало производство седана, выпуск которого с 2006 года и по 2010 год проходил также на заводах в Аргентине.
Рестайлинг автомобиля прошел в 2005 году. В основном производитель затронул внешний вид, оснастив модель измененными бамперами и новыми передними фарами. Также, начиная с этого года, Peugeot 307 выпускался без центральной радиаторной решетки и с большим воздухозаборником в переднем бампере.
В зависимости от комплектации автомобиль оснащался либо пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Эти КПП устанавливались к следующим силовым установкам:
Кроме этих были еще предложены:
Серийное производство Peugeot 307 было прекращено в 2011 году.
Масло в АКПП Пежо 307 Оставить комментарий
Всем привет! Сегодня я расскажу, как выбрать масло в АКПП Пежо 307. Большинство автовладельцев не задумываются о жидкости автоматической коробки до тех пор, пока не приходит время ее замены. И вот тогда начинаются своего рода трудности. Дело в том, что на сегодняшний день в магазине очень большой выбор жидкостей, в которых можно запутаться и ошибиться с выбором. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем для начала изучить информацию и только потом ехать в магазин за покупками. Итак, поехали.
Масло в АКПП Пежо 307 – практические советы по выбору
Перед тем, как сказать, что за масло в АКПП Пежо 307, следует дать Вам небольшую порцию теории. На все без исключения Peugeot 307 устанавливается коробка AL4, которая известна также под названием DP0.
Это классический 4-х ступенчатый “автомат”, французского производства. Впервые данная коробка была анонсирована в далеком 1999 году и с тех пор устанавливается на широкий спектр моделей Citroen, Peugeot, Renault и т.д. Чуть позже АКПП AL4 несколько раз модифицировалась, но принципиально ничего нового в коробку добавлено не было. В целом, это достаточно удачная и надежная коробка. Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Под обслуживанием, в данном случае, следует понимать замену масла и гидравлического фильтра коробки. Поэтому важно выбрать подходящие масло для АКПП Пежо 307, так как от этого напрямую зависит срок и ресурс ее службы. Мы начнем, как обычно, с оригинала.
Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
Для того, чтобы определиться с выбором масла в АКПП Пежо 307, я зашел в электронный каталог (elcats.ru) и нашел нужную мне модель. Благо модификаций не сильно много, поэтому нашел нужную информацию очень быстро. Итак, оригинальное масло в АКПП Пежо 307 можно найти по артикулу 9730.AE (емкость 1л) или 9736.22 (2л). Производитель Citroen/Peugeot, а называется Масло трансмиссионное “4HP20 AL4”.
На литровой канистре написано MOBIL ATF 4HP20 AL4, а на 2х-литровой – ESSO ATF 4HP20 AL4. Кстати, 2л канистра на данный момент снята с производства. Не сложно догадаться, что производителем данного продукта является корпорация ExxonMobil, которая является владельцем торговых марок ESSO и MOBIL.
Но, взглянув на цену данного масла, я сразу подумал, что покупать оригинал не особо выгодно, поэтому приступил к дальнейшему поиску информации.
Честно говоря, мне показалось, что это перебор, так как сама коробка была разработана 18 лет назад, соответственно и масло для нее должно быть не таким уж и дорогим и соответствовать примерно цене DEXRON-II или DEXRON-III.
Масло в АКПП Пежо 307 – аналоги
Самым ближайшим аналогом оригинального масла в АКПП Пежо 307 является MOBIL ATF LT 71141 (старое название ESSO ATF LT 71141). Это частично синтетическая жидкость для автоматических коробок, которая имеет в своем составе хороший пакет присадок, а также рассчитана на удлиненные интервалы замены, что собственно нам и требуется. Вообще, менять масло в автомате Пежо 307 надо через 60 тыс. км пробега, поэтому масло должно быть рассчитано на такой срок службы. А 60 000 км – это не мало, поверьте мне. Но Мобил АТФ ЛТ 71141, к счастью, рассчитан на такой срок службы. Канистра выглядит вот так:
Есть вариант в 1л и 20л. Артикулы 151009 и 151008.
Давайте пробежимся и по другим аналогам, которые можно без проблем купить в большинстве городов России. Мне лично симпатизирует марка Liqui Moly. Я зашел на их сайт и в разделе подбора масел нашел подходящий продукт. Это масло Liqui Moly ATF 1200. Это высококачественная HC-синтетика, которая имеет в своем наборе большое количество различных допусков и стандартов, среди которых и LT 71141. Артикулы для поиска и фасовка: 7502 – 1 л, 8040 – 5 л, 3683 – 20 л, 3684 – 60 л, 3685 – 205 л. В общем, это лично мой выбор, который я сделал бы, владея 307 Peugeot.
Еще одним хорошим вариантом, на мой взгляд, является масло TOTAL FLUIDE XLD FE.
Это тоже гидрокрекинг, однако достаточно качественный. Разработан под широкую линейку автоматических коробок европейского и азиатского производства, а также рассчитан на увеличенные интервалы замены. Однако, у этой жидкости есть существенный минус. Это сложность ее найти в рядовых розничных магазинах. Я обзвонил 6 разных магазинов в городе и ни один не смог продать мне это масло. Но в интернете такое масло найти можно. Если у Вас есть время подождать, то можно заказать в интернет-магазине. Артикул для заказа 181783.
Совсем забыл, что масла в АКПП Пежо 307 требуется не менее 8 литров для полной замены и 3,5-4 л – для частичной. Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Я изложил Вам необходимую информацию, а выбор самой жидкости остается за Вами! На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Замена масла в мкпп 307
Сегодня нужно было съездить на дачу по делам. Ехал и всю дорогу прислушивался к свистящей песне 5 и 4 передач. Когда без музыки тихо едешь, то раздражает. Когда наваливаешь — не заметно из-за рева мотора.
По возвращению в город сразу поехал на сервис, где делают французов и поменял масло в кпп. На мои расспросы о нехватке масла в коробе и свист пятой передачи, сервисмэны ответили что это всё ерунда. Так что концепция пока не складывается.
По поводу самой коробки. Я её называл, почему-то МА4, мне сделали замечания и я поправляюсь:
В книге есть характеристики коробки МА:
Тут присутствует пробка проверки уровня масла. На сервисе сегодня опять подтвердили, что её нет.
Подняли машину, сняли защиту, слили масло. Масло темное, грязное, маслу 3000 км…
Заливали через сапун ровно 2 литра до последней капли. Решил залить всё тот же Total bv.
После всех процедур решил измерить кол-во масла, которое было в машине. Из чистой емкости куда выливали масло, аккуратно перелил масло в пустые канистры из-под только что залитого масла. Получилась следующая картина:
На второй фотке видно уже нормально. Слилось примерно 1.7 литра. граммов 50 мы разлили (сливали через воронку аккуратно). Ещё грамм 50 осталось в кпп на шестернях. Видимо мне в коробас прошлый раз налили 1.8 литра. Сейчас звук не пропал. Стал меньше, а может остался таким же.
Вечером откуда-то пробки, ехал думал машину продать…
Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Peugeot 307, 2001
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2006
Комментарии 18
У меня такой авто. Недавно менял промежуточный подшипник на правом приводе. Может он гудит? Менять нужно грамотно с заменой фиксирующей шайбы и ставить на горячую. Иначе выскочит привод из коробки. Сальник тоже новый сразу нужно. Они стоят копейки.
Может и он. Я его менял давненько уже правда…
Контрольно заливная пробка на коробке есть! Сам лично её откручивал! Если снять подкрылок то она сбоку слева! Откручивается квадратом!
Масло темнеет не только от грязи но и от температуры. Плюс естественное старение. Я из своего автомата вылил масло (пред. хозяин точно не менял), дык оно темно-бурое было, почти черное. Я пропустил его через фильтр — частиц нет, цвет не изменился. Значит просто устало масло за 120000 км. Сейчас на свежем зиму пройду, оно все промоет, а весной снова заменю. Тож и в двигле — слил, весной залью новое, вне зависимости от пробега.
Все это чуль-заливная есь ‘ это не опель
Нету на МАшке реально, даже в мануале написано, уровень проверяется «сливом»:)
ну вот х.з. Мне уже много кто говорит — слить и залить. Масло у всех черное? или Бывает транссмисионка чистенькой как при заливке?
Ну оно изначально не слишком прозрачное, так что это норма. Ты столько всего в машине поменял, какой у неё пробег? А по поводу коробаса, она у всех гудит, просто кто-то замечает, а кто-то нет. Плюс варианты шумоизоляции бывают разные. Так что се ля ви как говорится…
Че правда у всех?:-) может просто МА пластелиновая?
Так я за неё родимую и говорю:) Те, у кого бе ездют и радуются)
МА на 205 тоже икарусная:-)
Хотя вот у меня 207 была, тоже с МА-шкой, так там её не слышно было:) У товарища 206, тоже всё ок. Короче х.з, она походу только TU3 нормально вывозит, большее ей не под силу
Скорее всего остальные двиги ее рвут
Ну да, не зря её сейчас на Ту-шку не ставят. Зафиксили баг так сказать:)
Так я за неё родимую и говорю:) Те, у кого бе ездют и радуются)
да, подшипник первичного вала бывает тоже гудит на бе. Но сама коробка рассчитана на больший крутящий момент, она просто даже раза в два тяжелее чем Ма
Ну оно изначально не слишком прозрачное, так что это норма. Ты столько всего в машине поменял, какой у неё пробег? А по поводу коробаса, она у всех гудит, просто кто-то замечает, а кто-то нет. Плюс варианты шумоизоляции бывают разные. Так что се ля ви как говорится…
По одометру 92 тыс.км. реальных, подозреваю, что порядка 120. Представить что там пробег больше, трудно — море признаков, что машина не юзалась сильно. После покупки весь кузов проверяли толщиномером — крашенных элементов нет. Так что предполагать что машина в серьезной аварии была тоже нет серьезных оснований. По коробке — уже смирился. Тачка едет очень бодро, коробка переключается хорошо. Ну подвывает ну хрен с ней…
Какое масло в МКПП Пежо 307
Пежо 307 – популярный французский автомобиль, один из главных конкурентов для Фольксваген Гольф и Опель Астра. Производство модели осуществлялось во Франции, Аргентине и КНР. Продажи начались в 2001 году. Изначально был доступен трех- и пятидверный хэтчбеки, а потом появились универсал и купе-кабриолет. На некоторые рынки поставляли седан. Производство 307 в Аргентине стартовало в 2004 году. Затем в Китае наладили выпуск четырехдверной версии, которую в Аргентине собирали с 2006 по 2010 год.
В 2005 году состоялась модернизаия. Обновление затронуло оформление бамперов и передних фар, а в задние фонари были встроены светодиоды. В 2006 году представлен дизель-электрический прототип 307 с расходом топлива 3,4 литра на 100 км. Поставки планировались в 2010 году, но тогда уже был готов приемник в лице Пежо 308. В основе Пежо 307 использовалась доработанная платформа модели Пежо 306, однако «триста седьмой» был крупнее предшественника.
Самым популярным мотором был 1.6-литровый 110-сильный агрегат. Еще были доступны двигатели 1.6 и 2.0 л для бразильского рынка. Их модифицировали специально для работы на этаноле и газе. Что касается кабриолета 307 СС, его разработали в итальянском ателье Пининфарина. Машина имела массу 1280 кг, а в качестве ДВС выступал двухлитровый 180-сильный мотор. Он обеспечивал отличную разгонную динамику. Остальные моторы: бензиновые 1.4 и 2.0 л (110-138 л. с.), а также дизели 2.0 л (90-110 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая.