какое масло заливается в коробку к 700
Проверка уровня и замена масла в коробке передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702
Контроль уровня масла в коробке передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 осуществляется через пару контрольных отверстий, которые закрыты пробками (1) и (2) [рис. 1]. Если проверка осуществляется после длительной (более часа) стоянки трактора, то необходимо отвернуть пробку верхнего контрольного отверстия, а если через 5-10 мин после остановки ДВС, то следует отвернуть пробку нижнего отверстия.
Рис. 1. Пробки контрольных отверстий для проверки уровня масла в коробке передач тракторов К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Пробка нижнего контрольного отверстия;
2) – Пробка верхнего контрольного отверстия.
Заправка масла в коробку передач осуществляется через заливную горловину маслозаливного бачка (установлен на постаменте слева от масляного бака гидросистем навесного устройства и управления поворотом) до его появления из верхнего контрольного отверстия.
По завершении заправки нужно пустить двигатель, дать ему поработать 3-5 мин при 700-1000 об/мин, после чего остановить двигатель и, выдержав 5 мин, проверить уровень масла.
Чтобы слить масло из коробки передач следует отвернуть пробку (4) [рис. 2] с магнитом. Для лучшего удаления масла и осадков слив масла из КПП необходимо выполнять непосредственно после остановки трактора. Отвернуть болты крепления крышки (3), снять крышку, сетку (1), сетку маслозаливного бачка и промыть их в дизельном топливе. Установить на свои места все снятые детали, демонтировать и промыть фильтр гидросистемы коробки передач, а затем залить свежее масло.
Рис. 2. Маслосборник коробки передач тракторов К-700, К-700А, К-701, К-702.
К-701: назначение, описание, технические характеристики
Устройство
Главной особенностью конструкции техники данного типа является уникальная система поворота. Она представляет собой две полурамы, соединенные шарнирным механизмом.
Именно поэтому при передвижении на К-701 возможно осуществлять развороты, практически не изменяя при этом положения передних колес.
Мы подготовили для вас обзор моделей тракторов TYM японского производства. А здесь предлагаем изучить технические характеристики ТДТ-55.
По следующему адресу: https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/keys-opisanie-modelnogo-ryada-oblast-primeneniya.html вы узнаете, в чем преимущество системы двойных колес, используемой в некоторых моделях тракторов Кейс.
Благодаря использованию «ломающейся полурамы» радиус поворота чрезвычайно мал, что дает возможность успешно маневрировать даже при небольшом количестве свободного пространства.
На передней части рамы располагаются следующие составные части:
На задней полураме устанавливаются:
К-701, имеющий хорошие технические характеристики, оснащается механической коробкой переключения передач с гидравлической системой управления.
Рессоры в конструкции К-701 отсутствуют полностью. Смягчение дорожных неровностей осуществляется при помощи покрышки с очень широким профилем.
Передний привод работает в процессе езды постоянно, отключение его не предусмотрено. Задний же можно включать при необходимости.
Данная особенность ходовой части делает трактор чрезвычайно устойчивым, независимо от поверхности, по которой он передвигается.
На задней полураме присутствует специальная скоба. Именно на нее устанавливается всевозможное дополнительное оборудование.
Присутствует тормозная система пневматического типа – это существенно облегчает эксплуатацию данной техники.
В водительском отделении трактора имеется два сиденья, целиком выполненных из металла.
Сама кабина, из которой осуществляется управление, монтируется на резиновые амортизаторы.
Водительское сиденье оснащается рессорами. Все это делает эксплуатацию трактора относительно комфортной, особенно с учетом года, в котором он был спроектирован и начал выпускаться.
Второе поколение. Трактор К-701
Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.
Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.
Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.
Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т.к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.
К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.
Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!
Трактор К-700. Появление исполина
В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.
Вернувшись в Союз, Хрущев тут же дал задание конструкторам Ленинградского тракторного завода имени С.М. Кирова, разработать принципиально новую модель колесного трактора, обладающего высокой мощностью и скоростью.
Задача была выполнена и летом 1962 года с конвейера сошел первый серийный К-700. Страна получила отличную машину, способную в краткие сроки выполнять сельскохозяйственные работы на обширных площадях, что позволило аграрной отрасли СССР развиваться ударными темпами. Также широкое применение «Кировец» получил в промышленности, дорожном строительстве, лесозаготовке и других отраслях.
К-700 был создан на базе сочлененной рамы, привод, конечно же, полный. В качестве силовой установки использовался ЯМЗ-238НБ, это V-образный 8-цилиндровый дизель, мощностью 200 л.с.
Аналоги
В качестве аналогов «К 701» можно рассмотреть такие машины, как колёсный трактор К 701м и фронтальный погрузчик «XCMG LW520F». Они обладают следующими характеристиками:
Модель | Масса, т | Мощность двигателя, кВт | Скорость перемещения, км/ч | Дорожный просвет, м | Объём топливного бака, л |
К 701 М | 14,9 | 246,0 | 30,2 | 0,5 | 640 |
XCMG LW520F | 16,5 | 221,0 | 37,0 | 0,45 | 560 |
Чем может комплектоваться
Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:
Обязательно почитайте: Транспортный налог на трактор
По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.
Модификации трактора К-701
За годы выпуска трактора К-701 было создано немало его модификаций:
Трактор К-701 ПФ-1. Погрузчик фронтальный
Трактор К-701М-ВК. Виброкаток
Трактор К-701-Т-ТТБ. Тягач тракторный балластный
Специальные сторонние конструкторские бюро на базе К-701 создавали гусеничные спецмашины.
Колеса трактора «Кировец»
Колесо, используемое на К-701, имеет уникальную конструкцию. Именно благодаря ему можно без каких-либо затруднений преодолевать даже проблемные участки местности. Колесо в сборе состоит из следующих основных частей:
Протектор покрышки очень глубок и имеет агрессивную форму.
Он дает возможность без каких-либо затруднений осуществлять обработку влажной целины – даже специально застрять на модели К-701 крайне проблематично.
Стоимость трактора зависит от самых разных факторов – это количество отработанных моточасов, состояние, наличие какого-либо дополнительного оборудования, год выпуска.
Наименование, модификация | Год выпуска | Состояние | Стоимость, руб. |
К-701 | 1992 | Хорошее | 790 000 |
К-701 | 1984 | Новый | 1 250 000 |
К701 АС-81 | 1990 | Хорошее | 1 540 000 |
К701 ПФ-1 | 1985 | Неудовлетворительное | 300 000 |
Техника рассматриваемого типа, несмотря на годы проектировки, до сих пор пользуется популярностью, так как обладает большим количеством самых разных достоинств: надежностью, высокой проходимостью, крайней простотой в ремонте и т. д.
Приобрести запасные части можно без каких-либо проблем до сих пор. Трактор К-701 актуален и по сей день.
В следующем видео узнаем, как К-701 с его хорошими техническими характеристиками справляется со вспашкой поля:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Преимущества и недостатки
«Кировец» имеет множество достоинств, среди которых необходимо выделить:
Присутствуют у техники и недостатки:машина неуверенно себя чувствует на участках местности со сложным рельефом, есть проблемы при запуске агрегата в минусовую температуру, большой вес трактора способствует повреждению верхнего растительного слоя.
Двигатель «Кировца»
На тракторе К-701 используется чрезвычайно надежный, выносливый и очень производительный двигатель типа ЯМЗ-240.
Он имеет следующие эксплуатационные параметры:
Цилиндры в моторе данного типа располагаются V-образно. Именно с этим связана его чрезвычайная компактность.
В качестве основного материала для изготовления блока цилиндров использован чугун.
Главный блок цилиндров изготовлен из такого же материала.
Количество рабочих тактов – четыре. Топливо подается во впускную систему под высоким давлением при помощи специализированных насосов. Собираются они на заводе топливной аппаратуры в городе Ярославле.
Габаритные размеры мотора следующие:
Суммарная масса двигателя, в котором полностью отсутствуют заправочные емкости, составляет всего 1 790 кг. Учитывая его производительность и мощность, данный параметр очень мал.
В качестве пускового устройства используется стартер 25.3708-01. Топливо, прежде чем попасть в топливную систему, проходит через два фильтра – тонкой и грубой очистки.
Отчасти именно благодаря этому ресурс мотора очень велик, ведь качество дизеля напрямую влияет на производительность силового агрегата и длительность межсервисных интервалов.
Назначение
«К701» — это тяжёлый вид техники общего назначения. Он способен эффективно выполнять следующие виды работ:
К 701 Кировец
КПП К-700А/701
Всем привет!по просьбам подписчиков решил создать тему о гидромеханической коробке передач тракторов К-700А/701. Устройство Коробки достаточно сложное и мною разборка и дефектовка ее никогда не производилась. Знаю режимы работы и теоретическое ее устройство. Чтобы не вводить людей в заблуждение своими словами всего описывать не буду, предоставлю некоторую техническую документацию ну и конечно же фото.
КПП ДЛЯ К-700А И К-701
Коробка передач трактора К-701 — четырехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением диапазонов при остановленном тракторе и гидравлическим переключением передач в пределах каждого диапазона без остановки трактора. От себя добавлю что переключение передач в пределах одного диапазона при движении возможно, данная манипуляция была придумана по причине того что трактор начали использовать не только в сельском хозяйстве где достаточно доехать до поля и включить нужную передачу, но и на транспортных работах, при транспортировке тяжелых тралов и прицепов где нужно переключаться на ходу, так как тронуться на IV режиме трактору сложно, а на III малая скорость.
Коробка передач К-700А/701 обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 скоростей заднего хода.
Картер коробки передач опирается через амортизаторы на четыре кронштейна передней полурамы трактора и состоит из верхней и нижней половин — проставки и поддона. На картере смонтированы педаль и рычаги управления.
СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРА К-701 И К-700
Схематический разрез коробки передач (по валам) показан на схеме ниже. В коробке передач четыре основных вала. Первичный (ведущий) вал 39 приводится во вращение фланцем 40 передней карданной передачи. Ниже расположены промежуточный 36 и грузовой 31 валы. В нижнем приливе установлен раздаточный 24 с фланцем 25 привода переднего ведущего моста и 18 заднего ведущего моста.
1- вал привода масляного насоса; 2 — шестерня привода насоса; 3 — муфта переключения привода насоса; 4, 7, 8 и 10 — шестерни с ведомыми барабанами IV, III, II и I передач; 5 и 6 — ведущая и ведомая шестерни привода насоса; 9 — конические шестерни привода насоса; 11 — фланец карданного привода соединительной муфты ВОМ; 12, 13, 34 и 37 — ведомые шестерни I, II, III и IV передач; 14 и 35 — шестерни промежуточного вала режима повышенных и пониженных рабочих и транспортных скоростей; 15 и 16 — шестерни грузового вала и пониженных рабочих и транспортных скоростей; 17— фланец карданного привода заднего, моста; 18— вал привода заднего моста; 19 — зубчатая передвижная муфта отключения заднего моста; 20 и 23 — шестерни раздаточного пониженных и повышенных рабочих и транспортных скоростей; 21— зубчатая передвижная муфта включения пониженных и повышенных скоростей; 22 — шестерня раздаточного; 24 — раздаточный; 25 — фланец карданного привода переднего моста; 26 и 28 — шестерни грузового вала; 27 — зубчатая передвижная муфта изменения режимов скоростей; 29 — зубчатая муфта включения режимов задних скоростей; 30 — шестерня заднего хода грузового; 31 — грузовой; 32 — промежуточная шестерня заднего хода; 33 — ось шестерни; 36 — промежуточный; 38 — шестерня заднего хода промежуточного вала; 39 — первичный (ведущий); 40 — фланец карданного вала коробки передач; 41 — винтовая шестерня привода тахоспидометра.
На цилиндрической поверхности ведущего (внутреннего) барабана имеются шлицы, по которым могут перемещаться пять стальных зубчатых фрикционных дисков 9. Они расположены между шестью зубчатыми дисками 10, скользящими по шлицам наружного (ведомого) барабана. На ступице ведущего барабана установлен нажимной диск 12, который под давлением масла сжимает пакет фрикционных писков.
Масло поступает в полости А крайних гидроподжимных муфт через маслопроводы 7, и в эти же полости средних муфт оно подается по каналам из средней опоры вала. Уплотнительные кольни 11 не дают маслу вытекать из полости А, но часть его проходит через дроссельные отверстия Б в полость В внутреннего барабана.
Отсюда через отверстия Г в барабане масло выбрасывается на диски фрикциона, а затем через отверстия Д наружного барабана сливается н корпус коробки передач. Когда муфта выключена, пружины 8 отжимают диск 12 от пакета фрикционных дисков, вытесняя масло из полости А обратно по тем же каналам.
На ведомых барабанах I и IV передач установлены тормоза- синхронизаторы. Давлением масла колодки тормозов прижимаются к барабанам и останавливают их вместе с прикрепленными к ним шестернями. Когда в полостях тормозов-синхронизаторов давления масла нет, их пружины отводят колодки тормозов от барабанов.
Шестерни 4, 7, 8 и 10 IV, III, II и I передач находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Шестерня 5, прикрепленная к ведущей части муфты 4, служит для привода вала масляному насосов. На левом конце вала 1 установлена винтовая шестерня ч1. Она с помощью гибкого вала (троса) вращает тахоспидометр.
Промежуточный 36 вращается в двух роликовых и одном шариковом подшипниках. На шлицевом валу зажаты распорными втулками семь шестерен: четыре (37, 34, 13 и 12) вращаются шестернями первичного вала, а шестерни 35 диапазона пониженных скоростей и 14 ряда повышенных скоростей находятся в постоянном зацеплении с шестернями 28 и 26 грузового вала.
Шестерня 38 промежуточного вала тоже передает вращение грузовому валу 31, но через промежуточную шестерню 32, а значит, в обратную сторону. Так получаются скорости заднего хода. Грузовой 31 установлен на двух шариковых и одном роликовом подшипниках. Шестерни 30, 28 и 26 с внутренними зубчатыми венцами свободно опираются на шариковые подшипники, а зубчатые муфты 29 и 27 могут скользить по шлицам вала.
Перемещая влево муфту 29, с грузовым валом соединяют шестерню 30 соединяют шестерни 28 или 26 режимов пониженных или повышенных рабочих и транспортных скоростей.На шлицах грузового вала между распорными втулками установлены шестерни 15 и 16. Они через шестерни 23 или 20 приводят во вращение раздаточный вал.
Раздаточный 24 через фланец, 25 постоянно вращает механизмы переднего ведущего моста. Он опирается на роликовый и шариковый подшипники. Между ними на шариковых подшипниках свободно вращаются шестерни 23 и 20 с боковыми зубчатыми венцами, а на шлицах вала установлена шестерня 22. Зубчатая муфта 21, сидящая на шестерне 22, может занимать два положения: левое, когда она соединяет с валом малую шестерню 23, и правое, когда соединяет с валом шестерню 20.
Механизм 18 привода заднего ведущего моста опирается спереди на игольчатый подшипник, установленный в расточке вала 24, а сзади — на шарикоподшипник, закрепленный во втулке.
Но шлицам вала может скользить зубчатая муфта 19. Смещенная вправо, она отключает привод заднего ведущею моста, а установленная в левое положение, включает этот привод. Все малы удерживаются от осевого смещения в корпусе шарикоподшипниками, расположенными на концах валов.
Агрегат привода масляного насоса коробки передач расположен справа от первичного вала (на схеме — сверху) и вращается на двух шарикоподшипниках. Шестерни 2 и 6 с наружными на внутренними зубчатыми венцами установлены на валу на своих подшипниках. Между шестернями по шлицам вала скользит муфта 3. Установленная в правое положение, муфта соединяет с валом шестерню 6, и вращение на вал передается через шестерню 5 первичного вала от дизеля.
Занимая левое положение, муфта соединяет деталь 1 с шестерней 2, и тогда он вращается от колес трактора. 1 его положение муфту устанавливают при буксировке трактора для привода насоса коробки передач, а также насоса гидросистемы управления поворотом трактора.
Какое масло заливать в коробку к 700?
В картер коробки передач К-700 залить моторное масло М108 до отметки верхнего контрольного отверстия.
Какое давление в коробке к 700?
После длительной эксплуатации допускается работа дизеля при давлении масла не ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2) для трактора Кировец К-701 и 0,35 МПа (3,5 кгс/см ) для трактора К 700, К 700А при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
Какое масло залить масло в двигатель какое в коробку т 150?
Какое масло залить в коробку передач Т-150/Т-150К?
Рекомендованные | Аналоги | |
---|---|---|
Выше нуля | Ниже нуля | Ниже нуля |
Дизельное масло М10Г2к | Моторное масло М8Г2к | Дизельное масло ДС-8 (селективной очистки), масла М8Б/М8В |
Куда заливать масло в кпп на т170?
Масло в коробку передач Т-170 и отделение конических шестерен заливать через горловину, находящуюся на верхней плоскости корпуса бортовых фрикционов (около сервомеханизма).
Сколько стоит новый Кировец цена?
№ п/п | Мощность | Цена с НДС |
---|---|---|
1 | 250 л.с. | 6 367 700 руб. |
3 | 300 л.с. | 7 982 600 руб. |
4 | 350 л.с. | 8 414 400,00 руб. |
5 | 390 л.с. | 8 691 600,00 руб. |
Как переключать скорости на к 700?
Переключение передач в пределах одного режима (без выжима педали слива) производится путём последовательного перевода рычага С из положения первой передачи в положение 2-ой, 3-ей, 4-ой передач [рис. 1].
Сколько заливается масла в коробку передач т 150?
Технические характеристики трактора Т150-05-09
Характеристики | Т150-05-09 |
---|---|
Масло в коробке передач, л | 38 |
Масло в ведущих мостах, л | 34 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 6 |
Какое масло используется в гидросистеме трактора Т 150?
Смазка тракторов Т-150 и Т-150К
Смазываемый агрегат | Рекомендуемый смазочный материал |
---|---|
Коробка передач, гидросистема заднего навесного устройства, редуктор ВОМ и ходовая часть гусеничного трактора | Масло моторное М10Г |
Гидроамортизаторы | Масло веретённое АУ |
Ведущие мосты и конечные передачи | Трансмиссионное тракторное |
Где заливается масло в коробку т 150?
Уровень масла должен располагаться по центру масломерного стекла. На тракторе Т-150 (гусеничный) проверка уровня масла в коробке передач производится только при работающем дизеле (через 4-5 минут после пуска либо через 1-2 минуты после остановки трактора, который работает на средних оборотах).
Сколько литров масла в двигателе Т 170?
Объем заправки картера дизеля трактора Т-170 составляет 32 (+/-2) литра. Проверять и дозаправлять дизель маслом для трактора следует через каждые 10 моточасов.
Сколько заливается масла в двигатель Д 160?
Залить в картер 20 л смеси (50% дизельного топлива и 50% моторного масла), пустить дизель и дать ему проработать на средней частоте вращения 2-3 мин.
Сколько весит трактор Т 170?
Трактор т 170 (т-170), бульдозер т 170 (т-170)
Общие показатели трактора т-170 | |
---|---|
Масса конструкционная, кг | 15000 |
Тип шасси | гусеничный |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2517 |
Сколько стоит Кировец в Казахстане?
200 000 тг. 17 000 000 тг.
Сколько стоит Кировец К 424?
Сколько стоит Кировец к7м?
К-735М Стандарт-1 (350 л. с.) 8 414 400 руб. К-739М Стандарт-1 (390 л.