какое масло заливается в коробку чери фора

Chery Fora масло для МКПП сколько и какого требуется?

Чери Фора – один из первых китайских автомобилей гольф-класса, представленный на российском рынке в 2006 году. На домашнем рынке машина была известна как Chery A5, а на Украине – Chery Elara. До 2008 года седан выпускали в Калининграде, однако спустя несколько месяцев завод ТагАЗ освоил производство собственной модели Vortex Estina, которая ничем не отличалась от Форы. Двигатели – бензиновые 1.6 (109-119 л. с.) и 2.0 л (129 л. с.), работающие с МКПП.

Какое масло требуется лить в механике

Для коробки передач Chery Fora рекомендуется трансмиссионная жидкость со следующими параметрами:

Оригинальное

В коробку передач Chery Fora можно заливать полусинтетическое (75W-85) или синтетическое трансмиссионное масло 75W-90 независимо от производителя.

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла для Chery Fora с механической коробкой передач.

Сколько масла заливать

Заправочный объем для коробки передач Chery Fora составляет 2 литра трансмиссионной жидкости.

Период замены

Интервал замены масла в коробке передач Chery Fora составляет 50 тыс. км. В более тяжелых условиях рекомендуется сократить регламент, особенно если масло испортилось раньше указанного срока. Если долго ездить с некачественным маслом, тогда велика вероятность перегрева коробки передач, которая будет работать с рывками. Более того, несвоевременная замена может стать причиной выхода из строя трансмиссии, ведь детали КПП будут испытывать повышенный износ в результате сухого трения и масляного голодания. Подобных проблем вряд ли можно избежать, если часто ездить в городских пробках и при этом вовремя не менять масло.

Источник

Какое масло в МКПП Чери Фора

какое масло заливается в коробку чери фора

Чери Фора – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый в единственном кузове седан. Производство началось в 2005 году. Продажи в России стартовали в 2006 году. На домашнем рынке модель была известна как Чери А5, а в Украине седан дебютировал под названием Чери Элара. После презентации машину начали собирать в Калининграде крупноузловым методом, однако в 2008 году производство в Калининграде было прекращено. Тем не менее, спустя несколько месяцев было налажено производство в Таганроге, где машину собирали крупноузловым методом, причем под собственным названием Вортекс Эстина.

Четырехдверный седан оснащался двумя бензиновыми ДВС объемом 1.6 (109-119 л. с.) и 2.0 л (129 л. с.), которые функционировали только с пятиступенчатой механической КПП. Стоимость автомобиля составляла в пределах 360-380 тыс. рублей. Несмотря на это, машина имела богатый набор оборудования, которого не было у большинства автомобилей за такую цену.

Так, седан имел фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, климат-контроль, полный электропакет, штатную аудиосистему и даже кожаные сиденья. Еще отметим наличие амортизирующих балок во всех дверях и травмобезопасную рулевую колонку. С точки зрения дизайна Фора не уступала европейским автомобилям. Отметим достаточно просторный пятиместный салон и багажное отделение на 480 литров. Машину продавали до 2011 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *