какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

Масло в АКПП дак какое все же лить.

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

К продолжению предыдущей темы, хотелось бы внести хоть какой то конкретики в этот вопрос. И так что мы имее на текущий момент, а то что предпочтения к тому или иному маслу основываются у людей, на том что мне знакомый субарист или работник сервиса в 3ем поколении посоветовали это, по сему его и лью. А почему это лучше для моего акпп или хуже никто конструктивно ответить не может… Встретил мнение что мол на заводе льют mobil 320… Дак вот вчера весь день читая коментарии и советы людей, решил все таки внести хоть маленькую каплю конкретики. Всю ночь рыл информацию по маслам, лазил по сайтам… Как итог, нарыл немного цифр, которые хоть немного прояснят суть. Пишу это скорее для себя, что бы не забыть и снова не искать инфу по маслам, но может кому это окажет пользу, буду только рад…
1. Начнем с того что бытутмнение что СУБАРОВСКОЕ масло для акпп. Что для 4х ступенчатого акпп и для 5ти ступенчатого одно и тоже…
Дак вот в целом да, но небольшая разница есть а именно: если сравнивать вязкость масла при 100c (что по мне и является рабочей температурой масла в акпп) то она одинакова 7,5 :

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

Но вот сам индекс вязкости разница у масла для 5ст акпп он = 186, а у масла для 4х ступ акпп он =212. На сколько это зничельно или нет решать сугубо вам, но в том что разница, хоть и небольшая, но есть…

2. Так вернемся к вопросу о масле мобил 320, могло ли оно лится с завода? И насколько оно схоже с показаниями субаровского оригинального масла.
Как мы уже выяснили на подходит (для 4ступ акпп) масло с индексом вязкости 212 и кинематической вязкостью при 100с равной 7,5.
Привожу ниже скрин параметров мобил, из которого видно что кинематическая вязкость при 100с составляет 8,2 что уже больше чем 7,5. На сколько значительно решать опять же вам, но я скланяюсь к тому что определенная вязкость учитывалась при создании акпп инженерами. Многие ездят и на мобиле и бед не знаю. Но на сколько понимаю я то, мобил получается чуть гуще. И это может влиять в какой то степени на плавность работы акпп, ну и к тому же рас оно более вязкое, оно становится чуть более термонагруженно проходя через каналы акпп по сравнению с субаровским масло, которое в свою очередь более жидкое…

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

3. Многие так же льют нести, давайте разберемся и с ним. Полазив по каталогам нашел два вида масла для акпп этого производителя. Это NESTE ATF MULTI и NESTE ATF-X. Чем же они отличаются и подходят ли нам?
Начнем с несте мульти

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

И так, видим мы следующее что идекс вязкости равен 163, это меньше 212, от нужных нам параметров субаровского масла. Дальше вязкость при 100с у мульти равен 6, это опять же меньше чем нужные нам 7,5. Т.е. несте мульти будь не таким густым как субаровское масло. На что это повлияет? Скорее всего из-за мене густого масла упадет давление создаваемое масло насосом в акпп, на сколько критично упадет — сказать не могу. На что повлияет? Само собой на силу сжатия фрикционов, если давление будет маленьким то возможны пробуксовки акпп при переключении передач с последующим пинком после пробуксовки. Т.е. как минимум на плавность работы акпп. Ну и возможно вспенивание масла так как оно более жидкое, но не факт🙂 так как зависит от конструкции акпп и присадками которыми пользуется производитель.
Так идем дальше. Что у нас с нести атф-х?

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

Результат уже другой. Ирдекс вязкости равен 183 это уже больше чем у мульти, но все же еще меньше чем 212 у субару масла. А вязкость при 100с равен 7,7 что чуть больше чем 7,5 у субару. Тут уже более менее близкие показатели…

4. Идем дальше))) Этот пункт мы посвети касте людей, которые утверждаю что в Банках с субаровским маслом булькает idemitsu ATF. Ну что приступим к сравнению.

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

И так, видим следующую картину. Индекс вязкости один в один 212 как и у субару, хорошо, а что у гас по вязкости при 100с? И опять один в один с субаровским и состовляет 7,5… Каждый делает вывод сам для себя, я утверждать ничего не берусь, но то что оно нам подходит это факт😉.

5. Тут мы сравним не без известный субаристам Aisin ATF AFW+ про него тоже ходят легенды что оно льется в фирменые железные банки субару с жидкостью для акпп. Ну давайте сравним.

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

Видим что оно по двум параметрам чуть более жидкое… Индекс вязкости в него 175 против 212 от субару, вязкость при 100с равна 7,3 что чуть чуть меньше чем 7,5 от субару…

Дальше я привиду скрины с информацие по другим масла которую мне удалось найти, кому бадет интересно смогу таким же образо провести сравнение для себя:

Источник

Замена масла в АКПП и редукторах

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

Настало пора замены масла в акпп, так как при движении коробка стала пинаться, дёргаться:(. Хотел сделать замену масла аппаратом, но меня отговорили от этой затеи (в большинстве случаев посла аппаратной замены просто умирают коробки). Решил менять своими руками, купил масло IDEMITSU ATF 10 литров (нужно брать больше, т.к. не хватило) и маслянный фильтр. За одно взял масло для редукторов ENEOS Gear GL-5 75W90. Приехал к другу в гараж, отмыли и приступили к замене. Открутили пробку на поддоне, слилось литра 4

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

затем сняли поддон и фильтр

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

на поддоне и на магните была грязь

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

отмыли поддон и удалили остатки герметика

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

установили новый фильтр и поддон на своё место. Залили 4 литра масла через щуп и сняли шланг с обратки в бутылку, завели мотор, но это оказалась подача с насоса🙄

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

из двух трубок не угадали😁, следующая была обратка, прогоняли пока масло не пошло чистым.

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

С коробкой всё, заменили масло в редукторах. Теперь всё хорошо, коробка работает как часики… Спасибо за помощь моему другу)))

Источник

Какое масло в АКПП Субару Форестер

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

Субару Форестер – компактный кроссовер, один из первых представителей класса SUV. На первом этапе продаж конкурировал только с Тойота РАВ4 ввиду отсутствия других аналогов. Производство Forester первого поколения велось с 1997 по 2002 год. К моменту окончания продаж было выпущено 520 тыс. Форестеров. Автомобиль уже в «базе» имел полный привод, межосевой дифференциал и демультипликатор. Машина оснащалась следующими моторами: бензиновыми 2.0 и 2.5 л, с мощностью 137 и 165 л. с. соответственно. Еще был 2-литровый 174-сильный турбомотор, а также версия на 250 сил для японского рынка.

В 2000 году машину модернизировали, а в 2002-м вышло второе поколение Форестера. Новая модель не имела конструктивных отличий от предшественника, но получила совершенно новый кузов. Кроссовер оснастили двухлитровым 140-сильным мотором, а также его турбоверсией на 220 л. с. Еще был доступен 2.5-литровый «атмосферник» на 173 л. с., а также его турбоверсия на 224 л. с. В 2005 году состоялся рестайлинг. Форестер получил улучшенный дизайн и модернизированные моторы. В частности, были форсировалы двигатели объемом 2.0 л (158 л. с.) и 2.5 л (230 л. с.). В 2008 году компания Субару выпустила Форестер 3-го поколения. Это была совершенно новая модель с точки зрения дизайна и салона, что весьма неоднозначно было воспринято фанатами Subaru. Так, машина лишилась безрамочных дверей, но стала больше и просторнее. Управляемость ухудшилась из-за мягкой подвески, которую впоследствии сделали более жесткой. В России кроссовер предлагали с моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (172 л. с.).

В 2012 году автопроизводитель показал Форестер 4-го поколения. Машина поступила в РФ с бензиновыми «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150-170 л. с. Еще был доступен 240-сильный турбомотор объемом 2.0 литра. В 2018 году начались продажи Форестера пятого поколения. Новая модель принципиально не изменилась снаружи, зато получила новый интерьер. В России представлены комплектации с обновленными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (185 л. с.).

Источник

Замена масла в АКПП

какое масло заливается в коробку автомат субару форестер

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).
Плюсы:
— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
— полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП;
— вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
— на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
— аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
— стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Плюсы этого способа:
— масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
— обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.
Если сомневаетесь, что не справитесь, то все таки рекомендую обратиться на СТО.
Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.

Лично я менял всегда масло по первому методу.
По маслу — всегда лил оригинальное, а именно: для 4AT K0415-YA100 Subaru ATF (4л) по цене 2730 рублей (+-) и SOA868V9240 Subaru ATF (1л) по цене около 1000 рублей. Как видим литровые масла покупать совсем не выгодно. Ну как и написано при такой замене вытекало в среднем около 4,5 л, правда цены за оригинальные масла…более чем высокие. Недавно у знакомого (такой же 2.0 SH) у дилера при замене масла ушло 11,5 литров оригинального, цена за замену вышла более чем внушительная, учитывая что цены на масла я привел с автодока, а не при покупке у дилера.

Источник

Subaru Forester масло для АКПП

Subaru Forester это кроссовер с полным приводом от японского производителя Subaru.

Первая генерация данного автомобиля была представлена в 1997 году. Модель использует платформу от Subaru Impreza. Двигатели также были унаследованы и для потребителей доступны четырехцилиндровые оппозитные агрегаты объемом в 2.0 литра и мощностью в 122 лошадиные силы и 170 лошадиных сил, а также 2.5 литровый мотор, развивающий мощность в 165 лошадиных сил. Двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 90:10. Но в случае пробуксовки, на переднюю ось приходится 55%, а на заднюю 45% крутящего момента. Это осуществляется в автоматическом режиме. В 2000 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была обновлена его внешность.

В 2002 году в серийное производство было запущено второе поколение. Новый автомобиль также оснащался четырехцилиндровыми оппозитными силовыми установками, как атмосферными, так и с турбонаддувом. Линейка моторов включает в себя несколько вариантов, среди которых:

К ним устанавливалась пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат в зависимости от комплектации. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу, изменившему дизайн.

Третье поколение, представленное в 2007 году, получило дизельный силовой агрегат. Новый двигатель обладает рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 145 лошадиных сил. Автомобиль также комплектуется и другими бензиновыми двигателями объемом в 2.0 и 2.5 литра. Агрегаты могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической трансмиссией. Первую представляют пятиступенчатая и шестиступенчатая КПП, вторую же четырехступенчатая КПП.

В 2012 году на рынках появилось четвертое поколение. Для него предлагаются двухлитровые оппозитные двигатели с максимальной мощностью в 146 лошадиных сил и 276 лошадиных сил. Помимо этого опционально предлагается 2.5 литровая силовая установка, обладающая мощностью в 173 лошадиные силы. Дизельные модификации имеют под капотом мотор объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. К ним устанавливается либо шестиступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *