какое масло заливается в коробку автомат шевроле круз
Выбираем какое масло заливать в АКПП на Шевроле Круз
Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.
Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз
Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.
Обслуживание
При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
Какое масло заливать в АКПП Круз
В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.
Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.
Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.
В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:
Оригинальное масло GM.
Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!
Полная замена масла в АКПП
Всем доброго времени суток!
Из названия думаю ясно о чем пойдет речь, решил заменить масло в акпп, хотя на машине за 2 года проехали 8000км всего и прошлый владелец уверял, что масло менял не задолго до продажи, решил один фиг сменить пока есть возможность.
Началось все с выбора масла, я выбрал масло Totachi dexron 6 ATF. Выбор был основан на мнении моего друга который занимается маслами, запчастями и тд, плюс почитал про это масло отзывы и они очень даже позитивные. Масло японское, сейчас было по акции 4л+1л подарок, воспользовался и этим моментом.
Ребят прошу вас, если вам не нравится это масло или вы любите Zic, GM и прочее не стоит мне доказывать что это масло плохое, оно один хрен уже залито и все прекрасно!)
Ну что же давайте посмотрим что да как, во первых само масло и его описание
Итак начинаем разбор полетов по замене масла в акпп:
Далее нужно выкрутить пробку с трубкой в которую будем заливать свежее масло
Для удобной заливки масла, взял трубку оставшуюся после покупки сплит системы, насадил на заливную лейку оставшуюся от омывайки и прифигачил горлышко от бутылки
Дальше лезем под машину и находим на дне акпп сливную пробку, откручиваем и сливаем старую жижу. Не забываем что машина должна быть прогрета
Сольется у вас не все, по разным источникам в коробке от 10л до 12л всего, лично я думаю 10л не больше. Слилось у меня 4.3 литра. Масло гарью не пахло но выглядело очень печально. Полностью черного цвета, ни намека на красноту, отсюда делаем вывод, прошлый владелец обманул! Просто нагудел нам в уши перед продажей! Ладно хрен с ним, главное не повторяться за такими людьми!
Слив старого масла 4.3л закручиваем сливной болт и заливаем сверху уже свежее масло ровно столько же сколько и слили 4.3л.
Идем дальше, лезем в проем снятого колеса и откручиваем ключом на 13 трубку акпп
Открутили гайку, теперь смело высовываем трубку из отверстия. Теперь для удобного слива старого масла с акпп нужно надеть шланг на трубку. Диаметр трубки 8.5мм думаю шланг подберете, я брал от старого душа)
Теперь начинается процесс замены. Заводим машину, сливаем 1л старого масла, глушим, заливаем сверху нового масла 1л и повторяем эту очередность пока все масло в акпп не обновиться и не станет чистым. Все делается при включенном режиме акпп «Р».
В общем было израсходовано 15л масла и в конце концов получил не совсем чистое масло, но оно хотя бы красное, а не черное)) Думаю через 30-40т. км поменяю и будет вообще супер!
На фото выше думаю отлично видно каким хреновым масло было) Ну продолжим по делу, после того как масло у вас закончилось или стало чистым, закручиваем трубку акпп на ее законное место и заводим машину.
Проходим все режимы коробки и останавливаемся на каждом из низ по 5-10сек.
Далее доводим коробку до рабочей температуры и не глуша мотор идем проверять уровень масла в коробке.
Для этого откручиваем контрольный болт который находится правее места где ранее откручивалась трубка для слива.
Открутив болт должно вытекать масло, как только оно перестало течь и начало сопливить значит можно закручивать и ставить колесо! На этом работа по замене масла окончена!)
Если честно то мне кажется что на замену масла ушло меньше времени чем на написание этого поста, так что с вас лайк комрады!))
Теперь о впечатлениях после замены масла, они самые позитивные!) Самое главное что я заметил, так это то что ушли все пинки которые были. Самый явный пинок был при включении задней скорости, а теперь только слышно что где то в коробке что-то переключилось) На ходу переключения и раньше были не плохие, теперь ощещения переключения практически нет! Конечно я понимаю что многие скажут самовнушение, нет ребят я точно почувствовал разницу!) В общем я не жалею что сменил масло и вам советую!
На этом у меня все, вроде ничего не забыл, если что поправите!
Всем хороших выходных и удачи на дорогах!
Замена масла в АКПП
Сегодня заменил масло в АКПП.
Масло взял оригинальное GM Dexron VI, каталожный номер 1940184.
Заказывал через интернет магазин, т.к. цены в розницу уж слишком не радовали. цена в розницу 620р за литр, цена в интернет магазине получалась 419р за литр. Заказывал тут, первый раз через этот сайт везли долго около недели, ну так мне не горело же.
Процедуру необходимо было сделать на 75 000, но многие меняют раньше. Я же наоборот слишком много перекатал.
Читал много отзывов людей о замене масла, о том что оно черное и вонючее и проче, прочее, прочее… Поэтому готов был к самому худшему.
Оказалось что не так там все и страшно, выкрутили пробку и полилось черно-красное масло, без присутствия каких либо сгустков, примесей и без всякого там вонючего запаха.
Зачем то щелкали передачи на коробасе на сухую, якобы выдавить побольше масла…и оно действительно вроде как сильнее лилось(ну слесарям виднее).
Стекало долго, минут 40. Вылилось 4,8 литра.
Залили новое масло, прокачали коробку, проверили уровень еще раз долили, еще раз прокачали, уровень масла в норме. Все закрутили, проверили, протерли и поехали в офис.
По ходу ремонтных работ приговорили к замене сальник правого привода, и правую переднюю стойку амортизатора.
Протрясли подвеску, с ней все в порядке.
Ну что же, буду менять пришедшие в негодность детали ибо сегодняшний курс доллара все дальше и дальше отодвигает от меня перстпективу смены авто(все что нравится уже от 2млн.).
Какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз
Автоматическая коробка передач – важный конструктивный узел в автомобиле Chevrolet Cruze. Машина первого поколения в разные годы производства сходила с конвейера с разными типами «автоматов» с маркировками 6T30, 6T40 и 6T45. Они практически идентичны друг с другом, и для них требуется одинаковое трансмиссионное масло. В этой статье рассмотрим важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе качественной смазки для АКПП Chevrolet Cruze первого поколения. Также отдельно выделим самые лучшие продукты, и параметры к ним.
Нюансы выбора
Естественно, при выборе смазки необходимо обращать внимание в первую очередь на оригинальное масло со стандартными параметрами. Соответствие масла всем параметрам, указанным в руководстве пользователя – залог долгой и безотказной работы трансмиссии вне зависимости от условий эксплуатации. Ведь для этого существуют параметры, по которым можно подобрать жидкость, например, исходя из температурных условий окружающей среды, в которых используется Chevrolet Cruze. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетический, минеральный и полусинтетический. Минеральная смазка – самая дешевая, рекомендуется в основном для машин с большим пробегом, в то время как синтетика и полусинтетика – самые современные моторные масла, устойчивые к более низким температурам. Минеральная смазка считается наоборот более густой, и поэтому быстро замерзает в морозную погоду.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Отметим тот факт, что для Chevrolet Cruze оптимальная вязкость имеет параметр 75w90, которым обладает продукция компаний, SGX, BP Energean, Motulgear, Mobil и Teboil EP. Также есть и другие более известные бренды, их рассмотрим в конце статьи. Из данного перечня оптимальным вариантом будет масло Mobil Dexron 4 ATF, которое очень часто используется в «автоматах» Chevrolet Cruze.
Объем масла
Рекомендуемый объем заливаемого масла при полной замене жидкости составляет 8 литров, в то время как частичная замена требует 5,5 литра смазочного материала.
Обслуживание
Шестиступенчатая коробка для Chevrolet Cruze разработана компанией Ford специально для этой модели. Надо отметить тот факт, что в ней использованы бюджетные решения, дабы максимально удешевить конструкцию АКПП. Но это нисколько не повлияло на надежность трансмиссии, а скорее наоборот – удешевило стоимость ее обслуживания.
То же самое касается и трансмиссионного масла, которое с залито с завода – в данном случае это Dexron VI. Эту смазку производитель не рекомендует менять на протяжении всего периода эксплуатации. Покупая такое оригинальное масло, на его этикетке (на упаковке) должен быть указан одноименный стандарт Dexron VI.
Напоследок выделим лучшие оригинальные смазки для Chevrolet Cruze, одобренные концерном General Motors:
Пробег 138000км, прошлая замена масла АКПП происходила на 98000км (прошло 4 года), думаю пора.
Как и в прошлый раз, менять решено частично дважды с промежутком 300-500км.
Были мысли сменить полностью аппаратно, но почитав Драйв понял, что наши коробки не любят прогонку масла под давлением, каналам свойственно забиваться, и что это ни к чему хорошему не приведет. Лучше несколько раз сменить частично, чем 1 раз аппаратно. В прошлый раз менял в 2 подхода, сейчас же стало интересно, сколько замен необходимо чтобы заменить хотя бы 90%, расчет ниже:
Немного по самой замене:
— Масло приобрел рекомендованное GM, их очень много, взял то, что было в наличии: PETRO-CANADA Dexron VI ATF 4л+1л, стоимость 100р или около 48$.
— Загнал авто на яму
— Подготовил: ключ на 11, лейка с удлинителем для залива, 6-ти литровая бутыль для отработанной жидкости, тряпки.
— Подставил тару для отработанной жидкости под сливное отверстие, ключом на 11 открутил пробку, предварительно открутив горловину заливного отверстия коробки (для скорости слития).
— Сливал примерно минут 30, пока капать не стало оочень медленно. Закрутил пробку сливного отверстия. Слилось 4,8литра, масло черное, но запаха нет практически никакого
— Вставил лейку (изготовленную из лейки и маслобензо-стойкого шланга, изоленты) в заливное отверстие и залил предварительно те же 4,8л, что и слил. Закрутил заливное отверстие.
— Запускаю двигатель и прогнал селектор переключения по всем позициям P-N-R-D и обратно несколько раз, задерживаясь по 10сек в каждом положении, 10мин в паркинге
— Не глуша авто, залез снова в яму, было необходимо проверить чтобы масло было строго по уровню. Для этого необходимо открутить контрольное отверстие. Это можно сделать сняв колесо (говорят удобно), но можно и не снимая, доступ хоть и не самый удобный, но достаточный. На фото самой контрольки не видно (уже дома увидел уже), но найти не сложно.
— После откручивания контрольного отверстия емкость под масло убирать не стоило (как я), оттуда полилось масло, дождавшись, пока оно начнет еле капать, закрутил контрольное отверстие
— Долил 200г масла. Читал что кто-то доливает 200г, кто-то 500г, кто-то не доливает ничего, выбрал золотую середину.
— По итогу в коробке 4,8л нового масла, от 5л в канистре осталось 100гр.
— После замены каких либо серьезных изменений не почувствовал, на горячую переключения совершенно не ощутимы, а по утрам, при первом запуске и прогреве, переключения как и всегда были с небольшим толчком в положение R. В наших коробках это норма.