какое масло заливается в двигатель рено логан степвей
Какое масло заливать в Renault Logan Stepway и сколько жидкости
Рено Логан Стэпвей – надежный и недорогой седан. У автомобиля привлекательный внешний вид, отличная динамика и удобная посадка в салоне. Выпускается Renault Logan Stepway с 2018 года. Новинка от предшественников существенно отличается. Производитель провел коррекцию дорожного просвета – увеличил до 195 мм. У обычного – 172 мм.
Седан отлично набирает скорость, у него бодрый мотор. Для того чтобы спидометр показывал 100 км/час машине необходимо лишь 11,9 секунды. Но вот расход топлива у нее немаленький – по трассе 7 литров, по городу 9,5 л на 100 км.
Комплектуется Renault Logan Stepway двигателем объемом 1,6 л, мощность от 82 до 113 л.с. Хорошим его дополнением стал вариатор X‑Tronic. Доступно несколько комплектаций Stepway Life, Stepway Life City, Stepway Drive, Stepway Drive. Отличаются они лишь оснащением и стоимостью.
У автомобиля качественная сборка, надежные силовые установки и трансмиссия. Если за ними правильно ухаживать, то прослужат очень долго. Замена расходников должна проходить согласно регламенту. При этом не менее важно использовать качественные жидкости.
Заправочные объемы и марки ГСМ Рено Логан Степвей
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Что именно и сколько заливать в Renault Logan Stepway
Объем бака – 50 л. Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.
Замена смазки двигателя должна проводиться каждые 10 – 15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Применяется Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Тип жидкости – синтетика. Объем заправки:
Рекомендован антифриз GLACEOL RX Type D. Объем заправки – 5,45 л. Регламент замены – каждые три года или раз в 90 тысяч км.
Для механики применяется ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, для автоматической трансмиссии — Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3. Объем заправки – 3,1 и 7,6 л соответственно. Для механики рекомендовано первую замену проводить через 60 тысяч км пробега, последующие 80 тысяч км. Для автомата 60 – 70 тысяч км.
Тормозная жидкость — ELF 650 DOT 4. Объем заправки – 0,7 л. Процедура выполняется раз в 2 года.
Какое масло ДВС льёт дилер?
Всем привет!
Вопрос, собственно, для всех, но меня больше интересует по двигателю 113 лс H4M. Хочу делать промежуточную замену масла.
Какое таки масло льёт дилер?
Понятно, что CASTROL 5w30. Но какое? От дилера не смог добиться конкретики.
Мнение драйва тоже расходится.
А может вообще левак льют?!
В общем, прошу прокомментировать.
Renault Logan 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — техосмотр
Машины в продаже
Renault Logan, 2009
Renault Logan, 2005
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2006
Комментарии 28
С 2002 года катаюсь на Роснефти ( раньше называлось масло Ю-тек). Нареканий нет, угара масла нет… На вкус и цвет фломастеры разные конечно
Любое лей с допусками рено и рекомендуемой вязкостью. Никакой разницы кроме цены нет. Главное менять почаще.
Посмотри у меня в бж. Лью такой Кастрол.
Еще вот случай из жизни — у тестя были Жыгули Калина, так вот — он менял масло каждые 5 тыс.км, всегда заливал самую дешевую 10w40, купленную на заправках Лукойл.
Машина была продана с пробегом около 600 тыс.км., при этом мотор с машины никогда не снимался, вкладыши и блок цилиндров не менялись (все остальное менялось неоднократно). При продаже, правда, был немного скорректирован пробег (до 80 тыс. км), и машина ушла за 130 тыс, с уверениями типа пенсионер, ездил только на дачу.
Так что разницы вообще нету какое масло заливать, если хотите сэкономить, то заливайте 10w40 и меняйте каждые 5 тыс.
Я правильно понял что тесть у вас — п*дор? Скрутить с 600 до 80 — это «немного скорректировать?
Это ваше мнение. Машина то хорошая
Машина то хорошая, а тесть остался тем, кем был. А может зятек ему помог перед продажей?!)
Я считаю так — можно лить любое масло с допуском RN 0700/0710, главное чтобы цена была не меньше 2 тыс. за 4 литра и менять нужно каждые 7 тыс. км. За 55 тыщ км, которые проехал на этой машине, я заливал около 10 разных масел —
Кастрол магнатец 5w30,
Кастрол магнатец 5w40,
ENI/Agip 0w40,
Татнефть ПАО 5w40,
Ликви моли NG 5w40,
Шелл НХ8 5w40 и по моему какое то еще было.
Щас смотрю в сторону Шелл Геликс ультра 5w40, у него появился новый допуск SP.
По моему стойкому убеждению полнозольные масла лучше, беру всегда их/
А так — все масла помеченные сертификатом Американского института нефти (API) — вы не в церкви, вас не наебут — смешиваются друг с другом, хоть синтетика, хоть полусинтетика.
Насколько я понял, достаточно и допуска 0700. Допуск 0710 для движков с турбиной и дизелей с каком-то фильтром.
Я считаю так — можно лить любое масло с допуском RN 0700/0710, главное чтобы цена была не меньше 2 тыс. за 4 литра и менять нужно каждые 7 тыс. км. За 55 тыщ км, которые проехал на этой машине, я заливал около 10 разных масел —
Кастрол магнатец 5w30,
Кастрол магнатец 5w40,
ENI/Agip 0w40,
Татнефть ПАО 5w40,
Ликви моли NG 5w40,
Шелл НХ8 5w40 и по моему какое то еще было.
Щас смотрю в сторону Шелл Геликс ультра 5w40, у него появился новый допуск SP.
По моему стойкому убеждению полнозольные масла лучше, беру всегда их/
А так — все масла помеченные сертификатом Американского института нефти (API) — вы не в церкви, вас не наебут — смешиваются друг с другом, хоть синтетика, хоть полусинтетика.
выбирать нужно в соответствии с условиями климата, как производитель рекомендует.
Все таки наш двигатель это допуски ACEA A5 /B5 поэтому думаю нужно смотреть ближе к маслам с этим допуском, так то конечно он и это скушает, лично я буду лить это и не заморачиваться, цена опять же норм, хотя щас ravenol залил но переплачивать не буду больше так как меняю через 7к
GTX — моет двигатель, это факт. К 10 тыс стало слишком жидким и как двигатель работал мне не понравилось.
Магнатек — хорошее масло, к 10 тыс густоту сильно не потеряло, ни то которое с бочки лили, ни с канистры. Двигатель работает приятно, угара масла нет. Я отдал выбор магнатеку 5В40.
моет это как? темнеет быстро?
Моет это есть в нем такая присадка, якобы для очистки двигателя от всякой бяки. Почитайте на сайте кастрола, там будет все описано
пока что наблюдаю обратное, образование налёта от кастрола. а вот с другими маслами это проявляется меньше. кстати о моющей присадке, они есть у всех масел.
Я написал свой опыт. Кому интереснее — на сайт производителя.
Кстати за магнатек, форд с-макс 2005 год, 1.6 турбодизель — с 220 до 427 тыс.км. на магнатеке. Машина ездит до сих пор.
у дизелей налёта не бывает. там как новое и на 900 тысячах
Castrol GTX RN 5W-30 RN 720 208L у нас такое льют — в акте выполненых работ такое указано, но нас дизеля.
На скеолько мне известно, они заливают Castrol Edge. Уже только поэтому я бы туда и не поехал).
ТО-0. Замена масла в двигателе Н4М; 113 Л.С.
1.Штамп в сервисной книжке рекомендует заменить масло после 3000км. пробега.
2. Немного затянув я всё таки решил заняться этим вопросом и приобрёл необходимые материалы:
— масло моторное 4л. по цене 2020 года 1760 р. (2021г. 2450 р.) и 1л. уже за 750 р. По коду пробивается как оригинал, а там х.з.
-фильтр масляный, такой, что и стоял с завода, однако аш 800 р.
— шайбу заливной пробки за 160 р.
3. А так же подготовил необходимый инструмент:
головки 10 и 15; Т-27 и Т-20; ключ 24 под чашку для фильтра; воротки с трещётками.
4.Процесс замены масла для двигателя Н4М (113 л.с.) неоднократно описан и повторяться здесь не имеет смысла, за исключением некоторых нюансов, с которыми я столкнулся.
Сразу оговорюсь, что я пишу о машине с пластиковым нижним обвесом и о наличии этих моментов у других комплектаций не знаю.
5. Первое, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя с низу. И тут оказывается, что два передних болта на 10 из восьми закрыты пластиковой защитой. Её необходимо снять открутив 4 самореза ключём Т-27 и 5 шт. — Т-20. Но это не всё. Эту защиту перекрывают 2 боковых щитка (пыльники бампера вроде называются) и поэтому, в принципе, нужно откручивать и их. Но я ухитрился «выковырнуть»из под боковин эту панель путём изгиба и деформации, хорошо, что не сломал (когда ставил корячился так же). Во избежание такого гемороя в будущем прорезал два отверстия в пластике для доступа к передним болтам крепления защиты. После установки их можно заклеить любым из подручных толстых скотчей или лент на битумной основе коих сейчас привеликое множество.
Остаток отработанного масла в поддоне откачал при помощи этого насоса
10.На сливную пробку ставим новую шайбу и закручиваем её.
11.Заливаем свежее масло 4,3 литра закрываем заливную пробку.
12. Заводим мотор. «Чайник» давления масла гаснет мгновенно. Смотрим с низу на пробку и фильтр во избежание протекания, оцениваем состояние всевозможных резиновых чехлов и ставим на место защиту.
Всё. В комментариях спрашивали про чашку для масляного фильтра. Вот её размер.
Рено Логан какое масло заливать
Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?
Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей. Их также характеризует более качественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются весомой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью. Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.
При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.
Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:
А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра. Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.
Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:
Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.
Как выбрать подходящее масло?
Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:
При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.
Спецификации этих расходников следующие:
Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan
Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя. Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.
Замена масла в ДВС + КПП
Всем добрый день!
Касаемо предыдущих проблем — с плавающие обороты ушли, больше болячка не проявлялась. шум бензонасоса как то стих сам собой, думаю особенность. Жор масла так же ушел. Уровень как заливали так и остался. Хотя по трассе шел прилично и периодически крутил движок до 6000 на обгонах.
В целом февраль и март прошли без проблем. Единственно что раздражало — подвывает коробка на 1-4 передаче, на разных режимах. Так же не нравиться работа двигателя на масле которое залил дилер… особенно его цвет спустя 2000 км после замены…
Решил для себя с дилером по прощаться, сменить масло в КПП и ДВС.
Купил старый проверенный Кастрол Магнатек 5W30 A5 5 литров, фильтр, кольцо и масло в КПП в коробку 3 литра 75W-85. м
Приехал 2.04. к другу на замену.
При сливе масла с ДВС — слил темную жижу с красноватым оттенком. После этого возникает вопрос что же нам заливает дилер на ТО… Давно пользуюсь Кастролом, но к маслу дилера возникли вопросы…
В КПП более менее масло, но по консистенции как вода…
После замены выехал на прогон до Вольска.
Двигатель работает гораздо мягче и тише, по КПП — стало значительно тише, 3-4 не слышно, 1,2 напоминает о себе с 2000 — 2500 оборотов.
В целом доволен. Коллега с форума рекомендовавший сразу сменить заводское масло в КПП был прав — стало лучше. Не скажу что прям кардинально, но эффект есть.
Единственный печальный момент — дороги в Балаково и Саратове… Это писец… Их нет, пришла весна и они растаяли. Много друзей по весне попортили резину и диски на таких дорогах. Фото приложил.
У верен у многих лучше дороги чем нашей многострадальной области.