какое масло заливается в двигатель киа рио 3 с завода
Какое масло заливать в двигатель Kia Rio 3?
В 2011 году компания Kia презентовала третье поколение модели, базированное на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. В России автомобиль поставляли с двумя вариантами бензинового двигателя — на 1.4 и 1.6 литров. Первый мотор отличался мощностью в размере 107 лошадиных сил, а второй на 123 сил. В качестве вариантов трансмиссии — механика или автомат. Третье поколение довольно быстро нашло распространение среди отечественных автолюбителей. Доступная цена, привлекательная комплектация — все это подкупало рядового любителя корейских авто. В целом движки авто считаются надежными, но требуется качественное обслуживание. Какое масло для двигателя Киа Рио 3 лучше всего использовать?
Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями.
Какое масло лить в Киа Рио 3
Оригинальное масло
Если посмотреть в инструкцию по эксплуатации, то на страницах мануала можно обнаружить, что производитель рекомендует лить моторные масла, которые соответствуют спецификации API SM, ILSAC GF-4 или выше. В идеале стоит пользоваться техническими жидкостями с современными допусками — API SN, ILSAC GF-5. В плане вязкости лучшим образом подходят смазочные материалы 5W-20, 5W-30. Исходя из рекомендаций, лего выбрать брендовые масла, а лучшим выбором станут оригинальные продукты Hyundai/Kia. Можно смело лить Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30 (API SM) или Premium LF Gasoline SAE 5W-20 (API SM, ILSAC GF-4).
Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30
4 литра Артикул: 05100-00441
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 05100-00141
Средняя цена: 585 рублей
4 литра Артикул: 0510000451
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 0510000151
Средняя цена: 550 рублей
Одобренные аналоги по допуску
CASTROL Magnatec 5W-30 AP
4 литра Артикул: 15C93D
Средняя цена: 1980 рублей
1 литр Артикул: 155BA7
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 7621
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 7620
Средняя цена: 880 рублей
Mobil1 X1 5W-30
4 литра Артикул: 152103
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 152104
Средняя цена: 860 рублей
Molygen New Generation 5W-20
5 литров Артикул: 8540
Средняя цена: 4240 рублей
1 литр Артикул: 8539
Средняя цена: 950 рублей
Подходящее масло в двигатель 1.6 Киа Рио 3
Это 123-сильный G4FC двигатель семейства Gamma, отлично работающий на моторных маслах с вязкостью 5W-20, 5W-30. Обычно автовладельцы круглогодично льют в этот мотор 5W-30. Бояться масла 5W-20 не нужно, и даже следует его лить в G4FC. В летнее время в зависимости от климатических особенностей региона можно лить 10W-30. От смазочных материалов ACEA A3 и 5W-40 лучше всего отказаться. В целом, ориентироваться стоит на ACEA A5, ILSAC GF-5, API SN.
Перечень качественных масел:
Еще перечень подходящих масел:
Самое главное — как можно чаще менять масло вместе с масляным фильтром.
Полезное видео по теме:
Сколько масла в двигателе Kia Rio 3
С целью полноценной замены моторного масла в двигателе Киа Рио 3 следует приобрести следующее количество смазочного материала:
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. Некоторые моторы на южнокорейских авто с пробегом склонны «подъедать» масло.
С какой периодичностью менять масло?
Несмотря на то, что производитель указывает в документации периодичность 10 и даже 15 тыс. км, оптимальным решением станет смена смазочного материала каждые 5-8 тыс. км в зависимости от интенсивность эксплуатации транспортного средства, а также условий эксплуатации.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Замена масла в двигателе Киа Рио 3
Самостоятельную работу по смене технической жидкости в моторе следует выполнять на смотровой яме или эстакаде. Данное техническое мероприятие лучше всего проводить сразу же после поездки, пока масло не остыло.
Порядок действий следующий:
Видеоинструкция замены масла в Киа Рио 3:
Масло для двигателей серии Gamma (очень позновательная статья)
1.Мануал разрешает лить 0W-20 — 20W-50 (в эти вязкости входят любые масла ilsac GF4/5, ACEA А1/А5/А3), поэтому не ищите идеальное масло для мотора, его нет, подбирайте для ВАШИХ условий. И не кидайтесь в крайности, при сомнениях выбираем золотую середину 5-30 АСЕА А5.
2. Мотор Gamma не заточен под 5W-20 ilsac, оно рекомендовано не для мотора, а для ЭКОНОМИИ топлива. Эти масла не рекомендуются для жаркого Ближнего Востока, для жары рекомендовано лить более густые масла! Читайте мануал правильно!
3. Низковязкие масла ilsac предпочтительнее при спокойной езде, на низких оборотах, а также в холод, но теряют свойства раньше других; масла ACEA более крепкие, они предпочтительнее в тяжелых условиях, на высоких оборотах, в жару, в условиях плохого топлива и при больших интервалах замены.
4. Износ двигателя будет низким на любом масле, пока само масло живое.
5. Не выбирайте масло по звуку и наличию молибдена. Хороший противоизносный пакет и крепкая база делают масла шумнее! Молибден делает звук мягче, заполировывает микро-повреждения (пока присутствует в масле), но защиту не улучшает и не продлевает срок службы масла.
6. На низковязких маслах звук тише и чуть легче раскрутка, но это не означает заточку мотора под жидкое масло, потому что проявляются эти эффекты на ЛЮБОМ моторе, даже на Приоре. Просто ниже сопротивление всасывания маслонасосом и мотору легче качать масло.
7. При замене масла откачивайте не сливаемый остаток из картера при помощи шприца и трубочки. Свежее масло лейте до максимального уровня (чем больше объем свежего масла — тем медленнее оно портится).
Сравнение износа 0W-40 vs 0W-20 (мотор Gamma 1.6, один водитель), интервалы замены 10.000км:
1) низкий износ на 0W-40 без молибдена (8 месяцев, сожжено 985л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 2, железо (цепь) — 17, алюминий — 4
(ССЫЛКА на анализ)
2) низкий износ на 0W-40 без молибдена (14 месяцев, сожжено 1055л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 1, железо (цепь) — 16, алюминий — 1
(ССЫЛКА на анализ)
3) высокий износ 0W-20 с молибденом (11 месяцев, сожжено 980л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 3, железо (цепь) — 31, алюминий — 8
(ССЫЛКА на анализ)
Как видим 5W-20 с молибденом, активно рекомендуемое на oil-club, проиграло по износу в 2 раза! Судя по другим анализам проблема именно в интервале, масла 5W-20 держатся 5000км/200мтч, после чего теряют свойства. Поэтому ни один дилер не льет низковязкие масла ilsac.
Вязкость не главное, главное присадки?:
Для примера возьмем Японское Idemitsu Zepro 0W-20 — одно лучших и самых технологичных масел! Куча молибдена, отличные характеристики, отличное скольжение, хвалебные дифирамбы от oil-club, работает супер-тихо, словно после чудо-присадки! Казалось бы масло прекрасно! Но в тесте на стабильность характеристик полный провал! (смотрим тест по застариванию масел из лаборатории ВМПАВТО) Характеристики уходят на глазах! На более вязких маслах свойства изначально хуже, но они сохраняются длительный срок! Именно поэтому большой пробег на низковязких маслах наиболее вредный вариант для моторов.
Зачем мне защита, на мой век движка хватит!
Решайте сами, только не забывайте, что указан ресурс всего 180ткм, плюс мотор склонен к царапинам на стенках цилиндров (царапины в моторе Gamma после 55ткм (ССЫЛКА на видео)
Царапины и задиры в прочих моторах (Kia, Mazda, Toyota, Renault, Nissan, Mitsubishi):
www.abw.by/news/196648/
www.abw.by/news/196956/
www.abw.by/news/197090/
Тесты подтверждающие прямую зависимость уровня защиты поршневой от вязкости (HTHS):
ССЫЛКА 1 — масла ACEA А3 дают максимальную защиту поршневой от износа. DOHC мотор.
ССЫЛКА 2 — 0W-20 vs 0W-40. Жидкое масло умерло в 2 раза раньше, причем густое было слабым ACEA C3. Gamma мотор.
ССЫЛКА 3 — 5-20 менять надо каждые 5000км. Gamma мотор.
ССЫЛКА 4 — рекордно низкий износ двигателя Solaris на масле Shell 5W-40 ACEA А3, замена через 12ткм. Авторевю.
ССЫЛКА 4 — чем выше HTHS, тем выше живучесть масла при воздействии плохого топлива. 5W-30 в моторах ВАЗ. ЗаРулем.
ССЫЛКА 5 — задиры от масла 5W-20, после первого же переката до 9500км на жаре.
ССЫЛКА 7 — Toyota официально допускает использование масел 5W-40
Тут отмечу, на oil-club вы можете прочитать, что Авторевю и Зарулем купленные или дураки. Как к этому относиться — решайте сами. Воспринимаю oil-club как один из источников информации, но далеко не основной, там полно откровенной чуши и выдумок, никаких профессионалов там нет, это обычный форум с кучей разных людей, а администрацию oil-club и вовсе считают дальневосточными ПРОДАВЦАМИ МАСЕЛ, пытающихся раскрутить низковязкие масла, т.к. эта ниша в России пустует и можно организовать в нее поставки из соседней Азии. Вопрос настолько серьезный, что часть пользователей отделилась и создала альтернативный сайт — oilchoice.ru, многих из них просто банили за критику в адрес низковязких масел, а сообщения удалялись, по той же причине администрация drom.ru негативно относится к админам oil-club. Также есть информация, что oil-club за деньги раскручивает аферистических производителей масел, зарегистрированных за границей, но разливаемых у нас, это всякие новые бренды вроде Тотачи и NGN.
Говорят у Gamma тонкие зазоры? Сравним!
Мотор Gamma G4FC, зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 20 – 40.
Коренная шейка 18 – 45.
Шатунная шейка 18 — 45.
Мотор DOHC (20-ти летней давности), зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 25 – 45.
Коренная шейка 28 – 46.
Шатунная шейка 24 – 42.
Мотор Лада Приора, зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 25 – 45.
Коренная шейка 26 – 73.
Шатунная шейка 26 – 70.
Видим, что нет никаких особо тонких зазоров, особенно требующих снижения вязкости в 2 раза. Это оказалось очередными выдумками oil-club. Да и как можно сделать совсем узкие зазоры, когда вязкость масла на морозе в сотни раз выше! Даже логически при допусках от 5W-20 до 20W-50 мотор не может быть заточен под нижнюю крайнюю вязкость! Он заточен под среднюю вязкость, что и позволяет шагать в плюс или минус!
Как посчитать мото-часы (мтч)?
Пробег на масле делим на среднюю скорость по бортовику и получаем мото-часы.
Интервалы замены масел:
1. 5W-20 ilsac — замена через 200 мтч или 5т.км.
Самые слабенькие масла, как вы уже поняли из тестов. Созданы для экологии и экономии топлива, принесенных в ущерб живучести масла и защите. Расход падает незначительно, но в пересчете на миллионы авто планета почувствует разницу. Дилеры в России никогда не льют такие масла, потому что 15ткм для этих масел катастрофа.
2. 5W-30 ilsac и Dexos1 — замена через 200 мтч или 5т.км.
Более высокая вязкость даст больше защиты за счет прочности пленки (параметр HTSH), но срок жизни масел низкий из-за низкого щелочного числа и низкой зольности.
3. 5W-30 и 5W-40 ACEA А5 и А3 — замена через 300-400 мото-часов или 7-10ткм.
Крепкие полнозольные европейские масла, с максимальной моющей способностью и прочной пленкой.
4. Масла ACEA C3 (также именуются LS, LowSAPS) — замена через замена через 250 мтч или 5-7т.км.
Европейские малозольники, аналог азиатских ilsac, пакет моющих присадок урезан до 30%. Разработаны для нейтрализаторов Евро-5 и моторов ведрами жрущих масло (чтобы меньше загаживать нейтрализаторы).
Еще про зазоры
В современных моторах никакой специальной конструкции нет, подтверждают это и инженеры фирмы Toyota, дающие одобрения для вязкости 5W-40 в России (ссылка — ответ инженеров Тойота на вопрос читателей журнала ЗаРулем про масла). Тут добавлю, что ради надежности Тойота ещ и сократила интервалы ТО с 15ткм до 10ткм.
Мода на 5W-20 продиктована исключительно экологией, почитайте как ВДРУГ в моторы BMW стало рекомендоваться 5W-20 Shell (ссылка). Думаете зазоры в моторах сами поменялись за ночь?
От чего портится масло?
1) от попадания топлива в масло (наибольшее попадание — прогревы и холостой ход)
2) от высоких температур
3) от времени контакта с металлами и воздухом (окисляющие процессы)
4) от попадания продуктов горения топлива (расход моющих присадок). МАСЛО ЧЕРНЕЕТ ИМЕННО ОТ ТОПЛИВА, при езде на газу масло остается светлым очень долго.
Поэтому рекомендуется менять масло не только по пробегу, но и по времени (раз в 6-12 месяцев), а также по мото-часам (мтч).
Что такое ЗОЛЬНОСТЬ и почему её не надо бояться:
Это количество продуктов сгорания присадок в процентах от изначальной массы сжигаемого масла, выпаренного при 600 град. Эта «зола» содержит соединения серы, фосфора, цинка – эти элементы защищают от износа, моют, не дают маслу пениться и т.д.
Полнозольные масла (High SAPS) зольность >1-1,1% от массы масла
Среднезольные масла (Mid SAPS) зольность 0,6-0,9% от массы масла
Малозольные масла (Low SAPS) зольность 0,5% от массы масла
На oil-club вас запугают зольностью. Но если мотор не потребляет масло — то какое значение имеет зольность? Никакого! К тому же разница в виде сгоревших отходов всего лишь 0.5% от массы сгоревшего масла. Зато разница в эксплуатационных характеристиках аж 30% (потеря моющей «емкости» масла).
Нужно вам это низкозольное масло?
Что на самом деле защищает и каким образом?
Защищают прослойка смазки, разделяющая поверхности! Ее основная характеристика — вязкость, напрямую связанная с прочностью пленки на разрыв (параметр HTHS). Чем надежнее разделены трущиеся поверхности — тем надежнее защита. Простая физика и никакие присадки и молибден этого не заменяют. Чем выше вязкость — тем сложнее продавить или разорвать пленку при высоких нагрузках и высокой температуре, но такое масло похуже в холод и потребует чуть дольшего прогрева. При чисто жидкостном трении у вас вообще не будет износа, моторы преимущественно в таких режимах и работают, поэтому пленка это главное!
Залегание колец и расход масла — причины:
Залегание происходит из-за загрязнения нагаром кольцевых канавок в поршне, в которые вжимаются и «цементируются» кольца.
Причины образования нагара:
— слишком большие интервалы замены масла (масло перестает очищать)
— постоянная езда на низких оборотах (нет очистки продувкой, нет давления проникающего под кольца и выбивающего грязь)
— перегревы (масло подгорает на деталях образуя кокс)
— повышенная температура двигателя (масло быстрее портится), одна из причин — сетка перед радиатором, ухудшающая охлаждение (t ОЖ растет с 80 до 96 градусов при 90кмч и +30 за бортом (видео-тест с подтверждением)
— плохое топливо и конструктивный расход масла (выделяются продукты горения)
— плохой воздушный фильтр, подсос воздуха мимо фильтра (расход моющих присадок)
— конструктивные ошибки: недостаток дренажных отверстий под маслосьемными кольцами, низкая пружинистость колец (этот пункт к gamma не отностится)
Задиры на цилиндрах — причины:
Мотор gamma имеет слабый упрочняющий слой цилиндров (Авторевю, статья Ceed’ина в бороду), встречаются случаи задиров даже при детских пробегах.
Причины задиров всегда одинаковые:
— залегание колец (севшие кольца), допускающие сильный перекос поршня в ВМТ и большее касание юбкой о стенки цилиндра; особенно свойственно для коротких поршней
— перегрев и расширение металлов, юбка расширяется и начинает драть цилиндр (наиболее частая причина для gamma — забитый радиатор двигателя, скрытый за радиатором кондея и сетки в бампер)
— езда на масле израсходовавшем ресурс, особенно при тонкой масляной пленке
— нагрузки на холодный мотор, когда зазоры еще «не встали плотно»
— конструктивно низкое давление масла, когда 5W-20 пользоваться вообще нельзя, т.к. жидких маслах давление ниже
Появилась новая версия, что греть мотор нельзя, мол масло смывается богатой смесью, но это полная чепуха:
— автор этой теории не греет мотор, однако у него поцарапанные цилиндры. Где тогда логика?
— мотор без нагрузки может работать вообще без масла и никакого износа не получит.
Прогар поршней и причины
Виной не только детонация, но и залегание колец!
Поршни на современных авто облегченные и короткие. Низкий жаровой пояс и малая масса поршней снижают теплоемкость. А короткие юбки поршней при залегших кольцах дают перекос поршня при перекладке, в результате часть топлива проникает к боковым стенкам, взрывается там и греет поршень сбоку, даже небольшая детонация сильно усугубит боковой нагрев.
Почему же производитель дозволяет ездить 15000км и почему рекомендует 5-40?
Это привлекательно для покупателей авто! Даже такой интервал обеспечивает надежность для большинства.
Cмотрим на реальную ситуацию:
1. Сотни тысяч Солярисов-Рио-Сидов-Элантр ездят на 5-40 по 15ткм в России без проблем.
2. Процент проблем с движком самый низкий из конкурентов, при огромном их количестве.
Получается производитель всё рассчитал: масло подобрано оптимальное для больших интервалов замен, интервалы привлекательны для покупателей, процент проблем минимальный.
И кто теперь осмелится их упрекнуть?
Угодили всем.
ЗАБЛУЖДЕНИЯ на форумах:
На форумах много мнений, что ACEA А3 и вязкости выше 5W-30 слишком густые и надо лить 5W-20 ilsac. Почему? Потому что НЕ ПРАВИЛЬНО прочитали мануал.
а) в мануале написано 5W-20 ilsac РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ (ссылка на мануал), однако многие запоминают лишь слово РЕКОМЕНДУЕТСЯ, считая далее 5W-20 оптимальным. Хотя оптимальным принято считать «золотую середину», а не крайнюю нижнюю вязкость.
б) в мануале сказано: «Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высокой вязкостью необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях» — значит следует корректировать выбор под условия региона! Но многие эту надпись вообще не видели!
Минусы жидких масел:
Многие производители пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». Причина — чрезмерное разжижение при высокой температуре и чрезмерное падение защитных свойств. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно», но предпочтительно для чего? Чаще всего для экологии и расхода топлива.
Еще одна проблема — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы загрязнения масла (пыль, зола, сажа). Эти отложения пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра и тд.
Разжижение моторного масла топливом. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.
Итак, если производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если там рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!
Подбор масел для двигателей Gamma 1.4, 1.6. Артикулы. Советы.V.3.0
Всем привет.
Вот нечего делать и решил сделать очередную запись по моторным маслам для двигателей Гамма 1.4 и 1.6л.
Эти двигатели ставят давно на многие корейские авто.
Теперь вашему вниманию представляю список подходящих под допуски для заливки в эти моторы, список не полный и возможно будет пополняться.
Кстати добавил 2 артикула новых оригинальных масел Кия/Хендай цены космос, но продукты топовые.
Не рекомендую гнаться за раскрученными брендами там легко нарваться на подделку как и на оригинальные масла.
0W-20, 5W-20,0W-30, 5W-30, 10W-30(для жаркого лета)
Хочу обратить внимание на сроки замены масла для этих двигателей!
1) Для больших городов где есть серьезные пробки я рекомендую менять масло раз в 5000км, если пробег по большей части по городу.
2) Для городов где небольшие пробки и большая часть пробега это трасса можно менять масло раз в 7500км.
3) Для населенных пунктов где нет пробок и 70 процентов пробега по трассе я допускаю замену масла на 10000км, но не рекомендую!
Для людей ездящих по 15000км я рекомендую использовать масла с допуском ACEA A5!(15000км можно ездить если 99% трассовый пробег на большие расстояния)
Подбирал масла из расчета что масла должны подходить по допускам ILSAC GF-5, ILSAC GF-4, ACEA С2 или ACEA A5.
Информацию и артикулы брал с Экзиста и ОйлКлуба.
Еще пару советов о том как нужно менять масло!
1) Масло нужно сливать с пробки, а не выкачивать оборудованием для замены масла.
2) Перед заменой масла обязательно нужно прогреть двигатель, то есть поездить и сливать масло сразу после поездки.
3) Через минут 15 после того как начали сливать масло остатки с поддона двигателя желательно откачать с помощью большого шприца с трубочкой, любо другим способом.
4) Я рекомендую использовать оригинальные масл. фильтра Манн, Мале и Мобис.
Для зимы рекомендую использовать масла пожиже 0-20, 0-30 и менять почаще, летом погуще 5-20, 5-30, 10-30.
Не забываем ставить лайки и делиться!) Можете использовать эту инфу только со ссылкой на эту статью.
05100-00171
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
05100-00161
Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2
05100-00441
Turbo SYN Gasoline 5W-30, 4л ACEA A5, API CF-4|SM, ILSAC GF-3
05100-00451
Premium LF Gasoline 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4
ZIC 162615
X9 FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1
ZIC 167146
XQ FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SM
162617
ZIC X7 FE 0w20 SN/ILSAC GF-5 4л
162616
ZIC X7 FE 0w30 SN/ILSAC GF-5
162621
ZIC X5 5w30 SN/ILSAC GF-5 4л
Масла S-Oil, Seven, Dragon, SSU(Сделано в Корее)
RED0W2001
S-oil Seven Red1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 1L синтетика
RED0W2004
S-oil Seven Red1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L синтетика
RED0W2020
S-oil Seven Red1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 20L синтетика
RED5W3001
S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 1L синтетика
RED5W3004
S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 4L синтетика
RED5W3020
S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 20L синтетика
DSN0W20_01
S-Oil Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 1L
DSN0W20_04
S-Oil Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L
DSN0W20_20
S-Oil Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 20L
DSN0W30_01
S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 1L
DSN0W30_04
S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 4L
DSN0W30_20
S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 20L
DSN5W2001
S-Oil Dragon 5W-20 API SN ILSAC GF-5 1L
DSN5W2004
S-Oil Dragon 5W-20 API SN ILSAC GF-5 4L
DSN5W30_01
S-Oil Dragon 5W-30 API SN 1L
DSN5W30_04
S-Oil Dragon 5W-30 API SN 4L
DSN5W30_20
S-Oil Dragon 5W-30 API SN 20L
Масла Hyundai XTeer(Сделано в Корее)
1011013
HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 1л.
1041001
HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 4л.
1011002
HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 5W-30 SN ILSAC GF-5 1л.
1041002
HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 5W-30 SN ILSAC GF-5 4л.
1061011
HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 5W-30 SN ILSAC GF-5 6л.
1011135
HYUNDAI XTeer GASOLINE G700 5W-30 SN ILSAC GF-5 1л.
1041135
HYUNDAI XTeer GASOLINE G700 5W-30 SN ILSAC GF-5 4л.
1061135
HYUNDAI XTeer GASOLINE G700 5W-30 SN ILSAC GF-5 6л.
1011008
HYUNDAI XTeer GASOLINE G700 10W-30 SN ILSAC GF-5 1л.
1041003
HYUNDAI XTeer GASOLINE G700 10W-30 SN ILSAC GF-5 4л.
1061012
HYUNDAI XTeer GASOLINE G700 10W-30 SN ILSAC GF-5 6л.
LIQUI MOLY 7621
Leichtlauf Special AA 5W-20, 4л API SN ILSAC GF-5
LIQUI MOLY 9042
Molygen New Generation 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
LIQUI MOLY 7516
Leichtlauf Special AA 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
LIQUI MOLY 8063
Special Tec F 5W-30, 1л ACEA A5|B5
CASTROL 15583D
Magnatec A5 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, ILSAC GF-4
CASTROL 155BA8
Magnatec AP 5W-30, 4л ILSAC GF-5
IDEMITSU 1845-004
Zepro Touring 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
IDEMITSU 30021326-746
Gasoline 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
IDEMITSU 30015027-746
Extreme F-S ECO 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
MOBIL 152564
Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SL
MOBIL 152721
Mobil 1 x1 5W-30, 4л ACEA B1|A1, API CF|SM|SN, ILSAC GF-5
MOTUL 102898
8100 ECO-NERGY 5W-30, 5л ACEA A5|B5, API CF|SL
MOTUL 104560
SPECIFIC FORD 913 D 5W-30, 5л ACEA A5|B5
MOTUL 104988
8100 Eco-lite 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5
PETRO-CANADA MOSYN53C16
Supreme Synthetic 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5
PETRO-CANADA MOSYN52C16
Supreme Synthetic 5W-20, 4л API SN, ILSAC GF-5
RAVENOL 4014835722699
FO 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API SL|SM, ILSAC GF-4
RAVENOL 4014835732391
DXG 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5
RAVENOL 4014835845961
STS 5W-30, 5л ACEA B4|A3, API CF|RC|SN, ILSAC GF-5
RAVENOL 4014835722798
LSG 5W-30, 4л ACEA A5|B4|B5|A3, API CF|SM
RAVENOL 4014835722552
Super Fuel Economy SFE 5W-20, 5л ACEA A5|B5, API SM
RAVENOL 4014835846036
VFE 5W-20, 1л API CF|SN, ILSAC GF-5
SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4L
Helix Ultra Pro AF 5W-30, 4л ACEA A5|B5
TOTAL 183450
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SL
TOTAL 175393
QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, 5л ACEA A5, API SM
TOTAL 148599
QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SL
VALVOLINE 872552
SynPower FE 5W-30, 5л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SL
VALVOLINE 872521
SYNPOWER ENV C2 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SM
LUKOIL 196256
Люкс 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SL
LUKOIL 1538770
Genesis Armortech 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SL
LUKOIL 1539486
Genesis Glidetech 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5
ENEOS 8801252022183
Premium Ultra SN 5W-20, 4л API RC|SN, ILSAC GF-5
GT OIL 880 905940 728 8
GT Ultra Energy 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4
G-ENERGY 8034108190099
F Synth EC 5W-30, 4л ACEA A5|B5, ILSAC GF-3
G-ENERGY 8034108196480
Far East 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5
ENI 8003699008403
I-Sint tech F 5W-30, 4л ACEA A5|B5