какое масло залито в мкпп шевроле круз с завода
Замена масла МКПП Шевроле Круз 🔧 🔨 🔩
Всем привет, пришло время написать новый пост — сегодня это будет замена масла в МКПП на котором проезжено 62000км…
Итак, что нам надо из ключей :
— Головка торцевая на 12
— Головка торцевая на 13
— Головка торцевая на 17
— Отвертка с плоским жалом (минусовая)
Из материалов нам необходимо приобрести:
— Масло для МКПП SAE 75W-90 GL-4(4\5), в нашем случае это был оригинал GM 93165290 это SAE 75W-85 GL-4
масло необходимо купить 2 литра, на замену уйдет 1.7-1.8 литра
— Прокладка поддона МКПП оригинал GM 96829393
— Ветошь (тряпки\салфетки)
— Карбклинер ( или любой другой очиститель)
— Шприц для закачки масла или воронка с трубкой
— Хорошее настроение или друг с прохладительными напитками)))
так же рекомендую вот эти масла для ценителей истинных высококлассных масел без переплаты за бренд и с эстерами в составе
Итак погнали
Домкратим авто
Снимаем защиту
Головкой на 12 откручиваем 11 болтов с крышки МКПП(2 из них в противоположных краях только чуть ослабляем чтобы крышка не упала)
Далее забиваем между крышкой МКПП и корпусом плоскую отвертку и отжимаем крышку от корпуса пока не польется масло( подставляем тару)
Ждем пока сольется масло и снимаем полностью крышку
Удаляем старую прокладку если она прилипла к МКПП и протираем все что видим
Вымываем крышку МКПП карбклинером, вычищаем ее
Смотрим что у нас там слилось — черная жижка довольно жидкая
Далее откручиваем контрольную пробку уровня масла МКПП(она магнитная) это торцевая головка на 13, болтик расположен в районе правого привода
Вывернув обнаруживаем что есть немного гадости на магните
Очищаем карбклинером магнитик и болт
Далее прикручиваем с новой прокладкой крышку мкпп к корпусу мкпп, осторожно, поочередно и равномерно подтягивая каждый болтик с усилием 30-35 Нм
Откручиваем сапун сверху торцевой головкой на 17 предварительно сняв с него защитный пластмассовый колпачек. Для удобства доступа к сапуну выбираем 4 передачу.
Заливаем при помощи шприца или воронки с шланчиком масло через сапун до тех пор пока оно не потечет с контрольного отверстия. Можно заливать масло шприцом и через контрольное отверстие, тогда и сапун выкручивать не надо будет, но мы делаем по Фен-Шую 😀
Как потекло, ждем когда начнет капать и закручиваем контрольный болт усилием 10Нм и доворачиваем на 45-60 градусов, а сапун закручиваем с усилием в 35Нм.
Прикручиваем защиту, опускаме с домкратов и идем употреблять пенные напитки… Можно и в процессе замены осушить пару-тройку объемов пенных напитков, но тогда можно ччо-то напутать и не туда что-то залить 😆
Вот и сказке конец, а кто слушал — МОЛОДЕЦ — подписывайтесь на мое авто и ждите еще более интересных записей — а они будут 100%💃
Замена масла в МКПП
Друзья, всем привет!
Спустя 3 года решил я сменить масло в МКПП. Зачем спросят многие? На это есть некоторые выводы к которым я пришел.
Начну с того, что с момента покупки в жаркую погоду, где то от +20 и выше, проявлялся один непонятный и неприятный глюк. На который дилер разводил руками.
В кратце: при долгой езде по городу, на 3й передачи, когда я машину пускал накатом, начинала бить ручка КПП и при выжиме сцепления скорость вылетала. Особенно сильно этот эффект усиливал включенный кондиционер. Да, много я слышал что я недовтыкаю и все такое. Но блин зимой и летом до +15 — +20 градусов тепла это в принципе себя не проявляло.
А в один прекрасный день я возвращался в Екб из Тюмени и на скорости 120 и 5ой передачи, подъезжая к населенному пункту я убрал ногу с газа, чтобы снизить скорость перед фурой и о, боги! ручка начала долбить и при выжиме сцепления (что не удивительно) она вылетела в нейтральное положение. Официалы в очередной раз развели руками и сказали, что коробку просто так снимать не будут.
В одном из сервисов мне уже предлагали при описании проблемы заменить масло, но что то руки не дошли тогда. Но это мне показалось логичным, так как 90% производителей на заводе в мкпп заливают «минералку» и масло теряет свои свойства от температур и времени.
Но тут недавно мне позвонил Костя Kostyan-333 и сказал, что хочет поменять масло в своем Опеле, чтобы я узнал что да как и что посоветую залить.
По вину я увидел, что у него стоит мкпп м32 6ти ступка и начал изучать вопрос. Вот здесь я прочитал о ужасах, которые могут происходить в мкпп (типа не обслуживаемых) и так же всем известных фактах, что на заводе не доливают масло.
Предложил ему гнать в сервис сразу 2 машины: что и было сделано.
Масло выбрали Idemitsu Racing 75w90 артикул: 2846-042
Масло синтетическое (ПАО), хорошо держит высокие температуры, разлито в Америке.
Сообственно для Опеля больше ничего и не нужно кроме масла, так как есть сливная пробка.
На Круз нужна еще прокладка поддона: брал оригинал GM артукул: 96829393
По тому, если ли смысл: скажу, что ДА, есть. Скорости стали включаться легче. Коробка стала тише работать. Теперь жду когда наступит лето наконец то, чтобы испытать в жару.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Выбор трансмиссионного масла для автомобилей Шевроле
Вполне логично, что при выборе трансмиссионного масла для Шевроле необходимо руководствоваться правилами технического обслуживания и допусками от производителя авто, чтобы знать периодичность замены и отслеживать состояние механизмов.
К примеру, по достижению 15 000 км пробега рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость, герметичность КПП, а также механизмы крепления задних и передних мостов. Как правило, интервал замены смазки на автомобилях Chevrolet составляет около 60 000 км пробега.
По достижению 120 000 км рекомендуется выполнять замену через каждые 40 000 км, поскольку детали подвергаются износу.
Маркировки трансмиссионного масла
Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.
ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:
Трансмиссионные масла на Chevrolet разных моделей
Chevrolet Niva
Согласно инструкции по эксплуатации авто, смазку в КПП, раздаточной коробке, задних и передних мостах заменяется на четвертом техобслуживании Шевроле Нива, то есть по достижению 45 000 км пробега.
Если речь идет о выборе трансмиссионного масла, то в качестве альтернативы фирменному составу рекомендуется заливать синтетику с уровнем вязкости 75w90:
На автозаводе в трансмиссию Шевроле Нивы льют оригинальную смазку с вязкостью 80w90 и классификацией по API GL4-5.
Для Chevrolet Niva рекомендуется определенное количество автомасла:
Согласно инструкции по эксплуатации от завода-производителя, замена в мостах и раздаточных коробках выполняется по достижению 2000 км ТО1, 45000 км ТО2 и 105000 км ТО8.
Шевроле Авео
Согласно заявлениям производителя Chevrolet Aveo, замену трансмиссионной жидкости можно не выполнять, поскольку она рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, механики рекомендуют производить замену через 100 тысяч пробега или же на более ранних стадиях.
На автозаводе для заливки в КПП используют оригинальное масло GM M/TRMS 75w90. Для полноценной замены потребуется 2 л. Также можно заливать аналоги на синтетической основе:
Трансмиссионное масло на Шевроле Круз
Регламент производителя Chevrolet Cruz не предусматривает замену масла в МКПП и АКПП в процессе эксплуатации атомобиля. Если же следовать рекомендациям от автомастеров, то периодичность замены составляет 75 либо 100 000 км.
Проверка уровня смазки в АКПП или МКПП выполняется на плановом ТО. Для автоматических коробок рекомендованы смазочные продукты на синтетике или полусинтетике 75w85:
Для механической коробки рекомендуется использовать любые синтетические масла с уровнем вязкости 75w90 взамен заводского GM 75w85. Лучше всего производить замену по достижению 50 000-60 000 км пробега. В КПП уходит порядка 2 л.
Chevrolet Captiva
Для 6-ступенчатой коробки автомат, установленной на автомобиле Шевроле Каптива, рекомендуется применять масло по спецификации Dexron 6. К примеру, в АКПП можно залить оригинал от GM или Mobil.
Что касается 5-ступенчатой коробки автомат, использованной на версиях Каптива до 2011 года, то в этом случае необходимо заливать Toyota ATF Type T-IV или Mobil ATF 3309.
Интервал замены на Chevrolet Captiva составляет 60 000 км. Для заливки потребуется 8 л.
Шевроле Кобальт
Производители Chevrolet Cobalt рекомендуют заливать автомасло по спецификации Dexron VI для 6-ступенчатой коробки автомат. Можно использовать заводскую смазку GM или аналогичные варианты, соответствующие классификации Dexron VI.
Для замены необходимо 7,5 л. Частичная замена в АКПП – 4,5-5 л. Периодичность по техническому регламенту составляет 75 тыс. пробега. Однако, как показала практика, лучше менять масло по достижению 60 тысяч км.
Шевроле Лачетти
Согласно техническому регламенту Chevrolet Lacetti, замена масла в МКПП не предусмотрена. Для полноценной работы трансмиссии и защиты системы от быстрого изнашивания, рекомендуется заменять смазочный продукт по истечении 30-50 000 пробега или же раз в течение года.
Для заливки оптимальна синтетика с уровнем вязкости 75w90 по классификации GL4.
Объем смазки для МКПП составляет 1,8 л. В качестве аналога заводскому маслу рекомендуется заливать Castrol TAF-X 75w90 GL4.
Как заменить трансмиссионное масло в Шевроле
Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций:
Чтобы облегчить процесс замены автомасла, можно воспользоваться аппаратом вытеснения в автосервисе. Это устройство выведет отработку и зальет новое масло с общим количеством 7,5 л.
Замена масла в МКПП и ДВС
Ребятушки, всем привет! Вчера заменил масло в коробке и двигателе. Что до расходинков, то решил не изменять своим традициям и расходники взял те же самые, что и брал на каждое ТО до этого. Что примечательно, заказал все в Экзисте буквально за два дня до того как он RIP’нулся. Жаль, вроде не плохой был магазинчик. Ждем появление IsNext’a, думаю он будет не хуже.
Итак, расходники:
1. Масло в ДВС MOTUL 8100 X-Clean C3 5W-40 (канистра 5 л) — 102051 — 3093 р.
2. Масляный фильтр MANN-FILTER — W 712/75 — 184 р.
3. Воздушный фильтр MANN-FILTER — C 26 106 — 501 р.
4. Салонный угольный фильтр FILTRON — K 1223A — 515 р.
5. Прокладка сливной пробки Elring — 115.100 — 10 р.
6. Масло в МКПП MOTUL GEAR 300 75W90 (две штуки по 1 л.) — 105777 — 2212 р.
7. Прокладка поддона дифференциала — 96829393 — 251 р.
Для замены масляного фильтра (W 712/75) взял оригинальный MANN’овский съемник (под ключ на 27) — артикул LS 7. Он идет под корпус с 14 кантами — для W 712/75 — то что доктор прописал. Очень удобен в работе! Рекомендую.
Кстати, всегда меняю масло с проливкой движка с, примерно, 500мл свежего масла. То есть, после того как старое масло стечет и масляный фильтр откручен, лью в двиг пол литра свежего масла и даю ему стечь — оно дополнительно смывает часть оставшейся срани с движка. Хотя это не панацея и все равно часть ее останется в движке. Вот что сливается со свежим маслом:
Кстати, на просвет через лампу видно что старое масло тяжелее нового и оседает на дне:
Ну и так просто чисто картинки фильтров и масла после 8К пробега:
Замена масла в МКПП
В первый раз масло в коробе поменял на 20500 км, перешел с GM на MOTUL. В этот раз отъездив 30 тыщ. км на Матюле решил снова поменять, на тот же Матюль, думаю хуже от этого коробасу точно не будет.
Масло меняется только с откручиванием поддона. Держат его 11 болтов на 12. Прежде чем откручивать пролил их ВДшкой минут на 15, поэтому во круг все сырое на фотке.
Что сказать, масло откатавшееся 30 тыщ слилось чернющее.
Для примера, вот так выглядит свежее масло:
После того как снял поддон, хорошенько его вычистил
Прокладку не стал сажать ни на какой герметик, ибо на прошлой замене не мазали ни чем и все норм было.
Масло заливал через сапун. Откручивается он ключом на 17 вроде. Находится он сверху на коробке, откручивается легко. Пластиковый колпачок не снимал.
Масло заливал при помощи шланга, и прорезав в канистрах небольшие отверстия, чтобы масло лучше текло:
Масла залил ровно 2 литра. Хотя по книжке пишут что нужно 1,6, то есть лить до того момента пока не потечет из контрольного отверстия (заткнуто контрольной пробкой). В этот раз даже пробку трогать не стал — залил 2 литра.
Запчасти
Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2011
Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2014
Комментарии 16
А у меня черно-серебристого цвета. Пробег 70 т.
Качество масло хорошее 😊
я менял после 45к. тоже масло чернющее было.
сейчас к 80 подходит пробег, скоро опять менять буду.
вот не понимаю, с чего оно так вырабатывается быстро в наших коробках?
Как показывает практика — ничего ни от куда не давит. На прошлой замене залили 1,6. Через 5 тыщ после замены масла заменил сальники (они подтекали еще до замены масла), и при замене сальников я долил масла ровно до уровня 2 литра. Отъездил 25К и все норм, все сухо. Да тут почитай на драйве все льют 2 литра.
Давить не будет — там нет «давления», как в двигателе — чисто смазка диффа и блока шестерней передач. Мне кажется, важен только минимальный уровень — уровень контрольного отверстия. А с максимальным — тут главное, чтобы из сапуна обратно не потекло!)))))
Беру свои слова назад. Вчера пообщался с механиками на эту тему. Так вот их мнение прямо-противоположное: лучше небольшой недолив, чем перелив. Обоснование такое: практически всё масло находится в картере диффа, когда машина трогается, дифф начинает его взбивать (с пеной, т.е. аэрировать) и забрасывать на шестерни, выдавливая из картера за счёт центробежной силы вращения шестерней диффа. Т.о. объём диффа сразу можно вычеркнуть из объёма КПП — там просто не остаётся масла, только на шестернях. При этом выдавливать начинает в стороны (к сальникам) и наверх (в блок шестерней передач). А объём масла (из-за того самого взбивания, его аэрации) увеличивается вдвое. Ну и если его многовато, то его начинает поддавливать. Для этого наверху сапун — для сброса давления. Но, как показывает практика (механиков), масло выдавливает не через сапун, а через сальники. Доклад закончен)))
Да ладно, может это на других машинах, но в Крузах все норм!) Ничего через сальники не давит! 30 тыщ отъездил с прошлой замены — сальники сухие! Снова залил 2 литра. Буду следить)
А сколько залил? Есть пробка для проверки уровня?
В коробку залил ровно 2 литра. Пробка есть, но через неё начинает литься при уровне масла в 1,6 литра.
Я тоже недавно менял мкпп только масло тотал залил на пробеге 96т.км.
Какое масло заливать в коробку передач Шевроле Круз
Chevrolet Cruze – один из самых популярных авто на российском рынке, среди других моделей данного бренда. Машина выглядит стильно и презентабельно, обладает хорошими ездовыми характеристиками, а также имеет довольно простую конструкцию, что позволяет выполнять самому некоторые процедуры обслуживания. Например, менять масло в коробке передач. Это действительно несложно, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист. Однако не менее серьезной задачей является выбор правильного масла для коробки передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Cruze с механической КПП.
Функции масла
Трансмиссионное масло обеспечивает смазку трущихся деталей в коробке передач, предотвращает перегрев КПП, делает переключение передач более плавным. Вместе с тем, благодаря свежему маслу коробка передач работает эффективнее и намного дольше, чем в случае несвоевременной замены жидкости. Любая, даже самая качественная смазка со временем утратит свои полезные свойства, и тогда настанет время очередной замены. Другое дело, насколько долго хватает того или иного масла. И здесь выигрывает, конечно же, оригинальное масло.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Виды масла
Тип трансмиссионного масла, залитого еще на заводском конвейере, отображается в инструкции по эксплуатации ТС. Это и есть оригинальная смазка. Но в то же время, цена на нее может быть слишком завышенной. В данном случае есть возможность выбора между оригиналом и более доступным аналогом. Не менее важен вид заливаемого масла в АКПП – синтетический, полусинтетический или минеральный. Для Chevrolet Cruze рекомендуется использовать синтетику, а при большом пробеге подойдет и полусинтетика. Что касается минерального масла, такую смазку используют исключительно в старых машинах, у которых высокая вероятность масляных протечек. Chevrolet Cruze – современный автомобиль, лишенный подобных недостатков даже при большом пробеге.
Выбор масла по параметрам
Не для кого не секрет, что при выборе подходящей жидкости для МКПП надо ориентироваться не только на бренд, но и характеристики продукта. Не будем углубляться в эту тему, и обратим внимание на самый оптимальный вариант. Так, лучшие трансмиссионные масла принадлежат к вязкостной категории 75W90. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но такое масло считается станет удачным выбором, например, для всесезонных климатических условий.