какое масло залито в кпп весты с завода

Трансмиссионное масло в мкпп ваз-21807.

какое масло залито в кпп весты с завода

Здорова, друзья.
Сразу напишу: Веста-классный автомобиль. При желании вообще спокойно можно ездить и не «парится». Всё хорошо, всё нравится. Но, если есть не много свободного времени, то лезу в авто. Не доведёт это меня до добра.))) Стал Тазоводом 2 года назад!
Ну, и о масле.
Трансмиссионное масло я сменил на не большом пробеге, залил SRS 75w-90. Это супер масло, прекрасно включаются передачи, хороший накат. Но, со временем появился вой на 2 передаче, на 2 тыс. об. Слил, заменил на Роснефть. Искал специально то, что заливают на заводе. Вой меня уж очень не устраивал.

какое масло залито в кпп весты с завода

На нём проездил не долго. После качественной синтетики очень трудно вернутся к стоку. Хотя, масло Роснефть и качественное и очень не плохое, но привыкнуть обратно к работе кпп не смог. Да, такой уж я привередливый.
Не сразу, залил, по рекомендации многих на Драйве Сastrol syntrans transaxle (75w-90) gl4+. С этим Кастролом опыт на предыдущей машине Авео был не удачный. При смене масла, передачки стали втыкаться с усилием на Авео. Но, решил залить, тем более, что это масло предназначено для КПП, где требуется масло GL-4. И не прогадал, передачи стали вкл. хорошо, накат отличный. Но, подвывание осталось. Не такое выраженное, как на SRS, но всё таки…Начал читать и перечитывать отзывы и рекомендации, ну и решил рискнуть, залить присадку Liqui Moly Getriebeoil-Additiv один тюбик (брал два).

какое масло залито в кпп весты с завода

Но, мне надо всё и сразу, надо что бы было тихо и маслице плескалось в мкпп Кастрол, а эффект был не очень. При вкл. первой передачи и задней рычаг стал как будто во что то упираться. Не долго думая (а может уже и не думая ))), тем более что был выходной, поехал к диллеру ADDINOL и купил масло за 619 руб/литр, 3 литра. Аккуратно слил чернущий Кастрол с присадкой в канистру и залил ADDINOL.

какое масло залито в кпп весты с завода

ADDINOL масло, которое производят только в Германии. Не столь популярное и о подделках не слышал.
Но, рычаг КПП стал упираться ещё больше, звуковое сопровождение на второй также присутствовало.
Залил обратно Кастрол с LM. По началу, переключения передач были не столь мягкие, но с пробегом всё становилось лучше и лучше. Подвывание на второй поутихло. Хотя слабое подвывание всё равно есть. У меня слышно кпп чётко на 2 тыс. на второй передаче. Больше или меньше вообще тишина. А переключаются передачи мягко и чётко. Больше слышно шелест шин по асфальту, чем двс или кпп при не больших оборотах двигателя.

какое масло залито в кпп весты с завода

Проехал на смеси Кастрол и LM достаточно, что бы написать этот отзыв.
Надо было чернущее масло Кастрол сфоткать, выглядит как отработка. Даже в кпп такое заливать стрёмно.)))
Всем, пока. Экспериментируйте меньше, читайте Драйв. Может быть опыт других будет Вам полезен.

Источник

МАСЛО В КПП МТ 21807 ВЕСТА — ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАВЕРШЁН

какое масло залито в кпп весты с завода

Речь пойдёт о масле для механической КПП.

Сразу после покупки было замечено, что передачи 2 и 3 включаются, как-то не так.
Бывают ступеньки при включении или тугое включение.
Во-первых, лёгкость и чёткость включений зависит от скорости и оборотов.
Во-вторых, ступеньки и тугое включение непостоянны, но проявляются очень часто.

Как и многие, принялся изучать масляный вопрос.
Накидал некую табличку-сравнение по основным характеристикам.

какое масло залито в кпп весты с завода

Ну и начался эксперимент с маслами.
Изначально я был зомбирован вязкостью 75W85.

1 — недорогой вариант — Масло РОСНЕФТЬ Kinetic MT 75W85 GL-4.
Это заводской вариант. Ничего кардинального не произошло, за исключением обновления масла в КПП.

2 – вариант дороже — CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W90 GL-4.
Ожидал улучшений в работе, но ничего особенного не изменилось.

3UAZ 75W85 GL-4 (LUKOIL).
Показалось, что стало лучше, но шло время и стало ясно, что улучшения, если и были, то на уровне плацебо.

какое масло залито в кпп весты с завода

Напомню, что на картинке ниже, одно и тоже масло. Изменилась упаковка в этом году.

какое масло залито в кпп весты с завода

Вариант с этим маслом понравился больше всех.
Переключения стали, как-то «масленее», т.е. не сухие, со ступеньками и подтыками, как будто в КПП вода, а мягкими, как и положено в нормальной КПП.

Мелкие недоразумения бывают.
Задняя не имеет синхронов, поэтому на любых моих маслах, иногда бывает невключение. Необходим перевыжим сцепления.
Затруднения включения бывают, но они сглажены.

Ну и, как я и продолжаю считать — Здоровая КПП ВАЗ будет отлично работать на любых маслах, разных вязкостей, а больную с рождения КПП, не исправить ни одним маслом.
Но попытаться можно 🙂

Остаюсь на CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE, как и многие-многие автовладельцы различных марок автомобилей.

ОПИСАНИЕ
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями, соответствующих классификации API GL-4. Одобрено согласно требованиям спецификации VW 501 50.

ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Отличные противоизносные/противозадирные (EP) свойства.
2. Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
3. Исключительная лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем
4. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата.
5. Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы масла и узла

ПРИМЕНЕНИЕ
Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом

Для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.

СПЕЦИФИКАЦИИ
API GL-4+
Approved — VW 501 50
*SAE Class according to J306 pre 1998

Источник

Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Vesta

какое масло залито в кпп весты с завода

Решили долить моторное или трансмиссионное масло, тормозную или охлаждающую жидкость и заправить кондиционер не у официального дилера LADA? В этом случае вам следует знать, сколько заливать, а также какие технические жидкости заправляют в автомобиль с завода. В данном случае речь пойдет об автомобиле Lada Vesta.

Сколько заливать

Номинальные заправочные объёмы указаны в руководстве по эксплуатации Lada Vesta:

АгрегатОбъём, л
Система смазки двигателя:
– 21129 (масляный картер литой)
– 21129 (масляный картер штампованый)
– 21179 (масляный картер литой)
– H4M
Коробка передач:
– АМТ 2182
– MT 2180
– МТ JR5 515
– Автоматическая бесступенчатая (CVT)
Система гидропривода сцепления и тормоза0,559
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ)0,517
Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования, кг****0,475±0,02
Озонобезопасный фреон R134а в системе кондиционирования, кг0,475±0,02

* При замене масла (без замены масляного фильтра).
** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
*** Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
**** Вариантное исполнение.

Примечательно, что в нормах расхода технических жидкостей и в технологической инструкции указывается количество заправки хладагентом климатической системы а/м LADA Vesta (410 и 390+/-20) грамм соответственно.

Какие технические жидкости залиты с завода

Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.

Моторное масло в двигатель:

Масло в коробку переключения передач (КПП):

Охлаждающая жидкость (антифриз):

Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA.

Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!

Другая справочная информация по Lada Vesta предоставлена тут.

какое масло залито в кпп весты с завода

какое масло залито в кпп весты с завода

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Какое масло залить в коробку Лада Веста

Лада Веста является популярным отечественным автомобилем, который достаточно хорошо востребован как в РФ, так и на рынках стран СНГ. Благодаря тесному сотрудничеству АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan, указанная модель сочетает в себе новейшие технологии автомобилестроения, имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, а также надежность и качество по доступной цене.

Далее мы поговорим о том, когда и почему нужна замена масла в коробке Lada Vesta, какое масло заливать в КПП Весты, а также как поменять трансмиссионное масло в коробке передач на указанной модели.

Коробка передач на Лада Веста: типы КПП и особенности

какое масло залито в кпп весты с завода

Итак, прежде чем рассматривать масло для коробки передач Весты, необходимо изучить информацию о типах трансмиссии данного автомобиля. Прежде всего, коробка на Весте может быть как механической (ручной), так и автоматической (если точнее, роботизированной).

Чтобы понять, какой тип КПП установлен на конкретном автомобиле, нужно обратить внимание на обозначения по VIN-коду. Например, GFL11 означает МКПП ВАЗ 21807, GFL12 указывает на робот АМТ, тогда как GFL13 говорит о том, что это «механика» Renault JH3 510.

Примечательно то, что официально в рамках технического обслуживания независимо от типа КПП производитель не указывает на необходимость замены масла в коробке передач. Другими словами, коробка на Весте официально считается необслуживаемой, условно смазка залита на весь срок службы авто.

Однако на практике опытные специалисты по ремонту и обслуживанию коробок передач, а также сами автовладельцы считают заявления о том, что КПП не нуждается в замене или обновлении трансмиссионного масла являются всего лишь маркетинговым ходом. Другими словами, масло в коробке передач нужно менять на любом автомобиле и независимо от типа коробки, причем Лада Веста никак не является исключением.

Почему масло в коробке передач нужно менять: когда необходима замена масла в КПП

какое масло залито в кпп весты с завода

Как известно, любые смазочные жидкости выполняют в агрегатах несколько основных функций:

Что касается КПП, кроме вышеперечисленных основных функций, в зависимости от типа коробки передач (МКПП, АКПП, вариатор, робот), трансмиссионное масло также может быть рабочим телом, передавая крутящий момент от двигателя на коробку в ГДТ, управляя работой коробки путем подачи масла под давлением в гидроблоке, дополнительно защищая пакеты сцеплений (например, преселективный робот DSG с «мокрым» сцеплением).

Вполне очевидно, что с пробегом постепенно в масле будут естественным образом накапливаться продукты износа деталей (металлическая стружка), свойства трансмиссионного масла также будут меняться, так как присадки в его составе имеют свойство срабатываться. Происходит так называемое «старение» трансмиссионной жидкости, ее окисление, потеря полезных вязкостных, моющих и защитных свойств.

Что касается сроков замены, обычно рекомендуется менять масло в МКПП каждые 60 тыс. км. пробега или один раз в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же на машине установлен робот типа АМТ (как в случае с Вестой), оптимально менять масло каждые 50 тыс. км.

При этом также следует дополнительно делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации (сильные нагрузки, буксировка прицепа, эксплуатация авто в крупном городе, частая езда по грунтовым дорогам и пересеченной местности, высокие обороты ДВС, резкие старты, агрессивное вождение и т.д.). Перечисленные условия эксплуатации относятся к тяжелым. Это значит, что в этом случае лучше дополнительно сократить интервалы замены масла в КПП на 15, 30 или даже 50%.

Масло в МКПП Лада Веста

какое масло залито в кпп весты с завода

С учетом того, что версия Lada Vesta с МКПП остается самой распространенной и востребованной, далее мы рассмотрим вопрос замены масла на механике, а также что залито в коробку Весты с завода.

Прежде всего, хотя производитель утверждает, что данная КПП необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля, многие автолюбители утверждают, что масло, залитое на заводе, далеко не самого лучшего качества. При заменах часто отмечается значительная потеря и ухудшение свойств отработки уже через 40-60 тыс. км. пробега. Получается, при длительной эксплуатации на таком масле без замены сокращение ресурса и другие проблемы неизбежны.

Что касается замены масла, можно как пытаться приобрести точно такую же жидкость, так и подобрать другие аналоги. При этом важно учитывать ряд особенностей. В трансмиссию Лада Веста многие специалисты рекомендуют лить полусинтетику ZIC G-FF 75W-85. Еще можно обратить внимание на полностью синтетические масла.

В противном случае «неподходящее» масло может привести к проблемам с КПП, выходу из строя отдельных элементов, усиленному износу и повреждениям синхронизаторов и т.п. Для справки, если производитель указывает, что в коробку нужно лить только масла GL-4, использование масел более высокого класса типа GL-5 может стать причиной быстрого выхода из строя синхронизаторов КПП.

Как поменять масло в коробке передач Лада Веста

какое масло залито в кпп весты с завода

Разобравшись с тем, какое масло в МКПП Веста льет завод, а также как подобрать аналоги для замены, перейдем к самой замене трансмиссионной жидкости. Для того чтобы поменять масло в КПП Весты или АМТ Lada Vesta (роботизированная автоматизированная механика), необходимо подготовить:

Сама замена масла в КПП Лада Веста сводится к следующему:

Советы и рекомендации

какое масло залито в кпп весты с завода

По возможности, старайтесь всегда менять уплотнительные прокладки под сливной пробкой. С учетом того, что указанный элемент стоит совсем не дорого, данная рекомендация достаточно актуальна. Такой подход позволит добиться нужной герметичности и избежать протечек масла из КПП при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Если при сливе старого масла замечено, что отработка сильно грязная или темная, в ней имеются примеси или частички металлической стружки, тогда перед заменой оптимально промыть коробку передач.

Самым простым способом является заливка рекомендуемого масла, которое будет затем заменено спустя 2-3 тыс. км. Также можно использовать промывочные масла. Сначала изучите инструкцию, обращая внимание на указания производителя состава. Затем в КПП заливается помывка, после чего следует приподнять одно ведущее колесо.

После выполнения замены масла в КПП Лада Веста или на других автомобилях рекомендуется через 2-3 тыс. км. выкрутить контрольную пробку и проверить уровень, при необходимости долить смазку так, чтобы уровень поднимался до кромки отверстия. Также важно следить, чтобы в области сливной и контрольной пробок не было потеков масла после замены смазочной жидкости в коробке передач.

Подведем итоги

Как видно, в ряде случаев возникает острая необходимость менять масло в коробке передач Лада Веста. Прежде всего, такая замена связана с тем, что хотя КПП официально необслуживаемая, заводское масло достаточно быстро теряет свои свойства в рамках активной эксплуатации ТС.

Напоследок отметим, что если масло для коробки качественное и подобрано правильно, агрегат будет работать лучше, чем на той жидкости, которую использует завод-изготовитель. Сам процесс замены масла в коробке Лада Веста своими руками не является трудоемким, не требует особых навыков и вполне быть выполнен самостоятельно в условиях обычного гаража.

какое масло залито в кпп весты с завода

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

какое масло залито в кпп весты с завода

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

какое масло залито в кпп весты с завода

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

какое масло залито в кпп весты с завода

Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

какое масло залито в кпп весты с завода

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

какое масло залито в кпп весты с завода

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Источник

Выбираем масло в механическую и автоматическую коробку передач Лада Веста

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает интервал замены трансмиссионного масла на Лада Веста в 75 тыс. км или 5 лет.

На практике замена жидкости проводится чаще, через 40 – 45 тыс. км. Перед выбором и покупкой масла обратитесь к данным Вин-кода для определения маркировки модели Лада Веста.

Как выбрать масло в коробку робот (АМТ) Лада Веста

Маркировка КПП на Лада Веста:

На канистре с трансмиссионной жидкостью для роботизированного типа КПП изготовитель всегда наносит символьное обозначение «ATF». Ориентируясь на наличие данной аббревиатуры, можно покупать масло в коробку передач.

какое масло залито в кпп весты с завода

какое масло залито в кпп весты с завода

Важно соблюдать сезонность жидкости (летняя, зимняя):

ТипКласс вязкостиКласс API
Зимнее70 – 85 (ATF)GL4
Летнее90 – 250 (ATF)GL5
Всесезонное75 – 95 (ATF)GL4/GL5

Какая жидкость залита с завода и в каком объеме

Для заправки масла в автоматизированную коробку передач потребуется 2,2 литра. В продаже имеются канистры с минимальным объемом 1,0 л, соответственно приобретайте три штуки, останется на доливку.

АвтоВАЗ заливает в серийные модели Лада Веста 1.6 (1.8) трансмиссионную жидкость класса ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Это масло на полусинтетической основе, всесезонное, в состав включено ряд импортных присадок для повышения эксплуатационных свойств.

какое масло залито в кпп весты с завода Трансмиссионное масло для механических КПП

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / класс вязкостиЦена в рублях (литр)
Мобил 1 SHC (75W/90)От 650
Лукойл ТМ-5 (75W/90)От 370
Кастрол Сантранс Трансаксл (75W/90)От 550
Мобил GX (80W)От 600
Лукойл ТМ-5 (85W/90)От 350
Лукойл ПСНТ (75W/90)От 350

*цены указаны состоянием на 11.03.19 года.

Нужна ли промывка, какую выбрать

Промывать трансмиссию автоматического типа необходимо:

Во всех остальных случаях достаточно ограничиться обычной заменой по принципу «слив – залив».
Однако производитель не запрещает промывать «робот» при каждой смене жидкости. Решение принимает автовладелец индивидуально.

Рекомендации по выбору масел и промывок на АМТ

По ряду химических и технических свойств трансмиссионная жидкость отечественного производителя идентична зарубежным аналогам. Переплачивать на 10 – 15 % больше за импорт нерационально.

Если автомобиль активно используется в особых климатических условиях, при агрессивном стиле вождении, есть смысл заправлять зарубежные масла. Для активной езды они адаптированы лучше российских аналогов.

Как выбрать масло в механическую коробку

Выбор смазки для механического типа КПП еще проще, чем для автомата, так как не нужно искать канистры с аббревиатурой «ATF».

По умолчанию, в коробку МКПП залито полусинтетическое масло, ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4.

Производитель допускает заправку жидкости на синтетической основе, но категоричен к минеральной основе из-за ее низкого качества.

Аналоги заводской смазки:

Наименование / артикул / класс вязкостиЦена в рублях (литр)
ZIC GFT (75W-85), синтетикаОт 410
Motul (75W-80), синтетикаОт 370
Liqui Moly LM Getriebeoil (75W-90), полусинтетикаОт 450
ZIC G-FF (75W-85), полусинтетикаОт 380
TRANSELF NFJ (75W-80), синтетикаОт 350
Hochleistungs-Getriebeoil (75W-90), синтетикаОт 420

*цены указаны состоянием на 11.03.19 года.

Нужна ли промывка, какую выбрать

Решение о необходимости промывки принимает мастер СТО, который проводит плановый осмотр. Основываться необходимо на фактическом пробеге машины, дате последней замены.

Очевидно, что покупка промывочной смазки влечет дополнительные траты. Не каждый владелец согласен на это. С целью увеличения срока службы коробки передач, качественной ее очистки, удаления металлической стружки возьмите за правило использовать промывку постоянно.

Рекомендации по выбору масел и промывок в коробку передач

При условии умеренной эксплуатации технического средства, неагрессивного стиля вождения, допустимых температурных режимов, свойств отечественной смазки более чем достаточно для обеспечения функционирования КПП.

какое масло залито в кпп весты с завода

какое масло залито в кпп весты с завода

Заправлять импортные аналоги рационально в случае активного использования машины на высоких скоростных режимах, при повышенных температурах, агрессивном стиле вождения. Европейские, американские масла лучше адаптированы для «экстрима».

Вывод

При выборе трансмиссионного масла для автомобиля Лада Веста будьте предельно внимательны с маркировкой. Не спутайте «механику» с «автоматом».

Из производителей отдавайте предпочтение отечественным аналогам. Они по качеству и набору характеристик идентичны импортным, но цена на 10 – 15% дешевле.

При возникновении затруднений с выбором смазки, маркировкой типа трансмиссии обращайтесь за помощью к мастерам СТО, менеджерам автомагазинов. Дополнительно ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Отзывы

Положительные
1.Василий, 34 года (drive2.ru): первый раз заменил смазку на механике в 20000 км. Цвет коричневый, металлической стружки не много. Залил аналогичное – заводскую полусинтетику от Лукойл.
2.Дмитрий Михайлович, 46 лет (prom.ua): пробег Лада Веста 52000 км, состояние смазки МКПП еще хорошее, но желательно «обновить». По акции купил три литра Роснефть, полусинтетику.
3.Алексей, 36 лет (drom.ru): претензий к автомату у меня нет, работает исправно. Общий пробег 35000 км. систематически посещаю СТО, провожу диагностики, покупаю оригинальные расходные материалы.
4.Петрович, 47 лет (rozetka.ua): первый раз обновил смазку на 2000 км, после покупки с салона. Цвет жидкости естественный, стружки практически не было. После залил Роснефть на синтетической основе,товарищи советовали.
5.Вячеславович, 48 лет (Auto.ru): не стал ждать 75000 км, как того рекомендует изготовитель, обновил «смазку» в механике уже на 50000 км. Коробка работает в штатном режиме, замечаний нет.
6.Семен Васильевич, 44 года (Auto.Mail.Ru): за три года активного использования машины поломок не было, лишь плановые технические осмотры. Бережно отношусь к технике, соблюдаю интервалы замены расходных материалов, умеренный стиль вождения.
7.Дмитрий Степанович, 47 лет (drive2.ru): Ладе Веста пять лет, в коробке еще ни разу не менял масло. Производитель рекомендует на 75000 км дожидаться не стану, обновлю на 60000 км. Думаю, что хуже не будет.
8.Андрей Сергеевич, 49 лет (drive2.ru): у меня Веста старенькая, еще на механике от французов. За пять лет активной эксплуатации дважды заменил трансмиссионную жидкость. Претензий к МКПП нет, работает в штатном режиме.
Отрицательные
9.Геннадий Дмитриевич, 53 года (prom.ua): на холостом ходу появился шелест, после диагностики в мастерской сказали о необходимости замены подшипника в коробке. Машине всего три года, а уже требует вложений.
10.Владимир, 48 лет (Бибика.ру): проблемы с трансмиссией начались после нескольких тысяч пробега. Появился шум при движении, легкая вибрация. Буду ехать на СТО для проведения диагностики с последующим ремонтом
11.Борис Сергеевич, 48 лет (drive2.ru): за четыре года использования машины уже несколько раз обращался в сервисный центр для устранения неисправностей в автомате. Частые задержки (паузы) при переключении, вибрация при движении.
12.Сергей Васильевич, 47 лет (Автодиспетчер.ру): сменил масло внепланово, на 30000 км. Уже на тот момент смазка была темно-коричневого цвета. Что указывает на низкое качество изготовления масла. Залил импортное Мобил, товарищи по гаражу рекомендовали.

Видео — Какое выбрать масло?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *