какое масло залито в коробку рено логан с завода
Расходники после покупки №3. Замена масла в МКПП.
Пробег машины близится к 60 000 км, а возраст скоро уже достигнет 8-ми лет…Пора будет менять ГРМ и масло в МКПП. Ремешок с роликом я решил поменять по весне, чтобы не по холоду ковыряться, а вот замену масла решил не откладывать.
Закупился всем необходимым.
Масло взял заводское-ELF Tranself NFJ 75W80 (194757). 3 литра взял потому, что почти целый литр остался от замены масла на предыдущем Логане. В систему по заводу нужно заливать 3 литра 100 грамм масла.
Взял на всякий случай заливную пробку (7703075180) и прокладку для неё (8200201381), т.к. пытался отвернуть её за неделю до замены для контроля уровня, но усилием рук никак не мог отвернуть, пассатижами отворачивать не рискнул чтобы не оказать в неудобной ситуации со сломанной пробкой в руках.
Шайба сливной пробки медная. Её лучше менять всегда. Её номер — 7703062062.
Прикупил по случаю удобный ключ для откручивания сливной пробки. Как головка под вороток на 1/2. Крепкий и удобный инструмент.
Для замены масла, а именно для того чтобы масло слить, ну и для тех кто меняет с ямы со шприцем нужно снять защиту. Снимал я её три часа лёжа на земле на фуфайках…и замачивал все болты WURT’ом и крутил туда сюда, итог всё равно минус один болт крепления…я его уже заказал новый оригинальный, буду как то пытаться вывернуть обломок или высверлить, потому как болт сломался задний…он нужен.
Слилось кстати всего примерно 2.7 литра…это видно по фото снизу. Пыльник нормальный, сальник тоже, походу такой жесткий недолив…и это на авто с обслуживание у ОД…
Заливал при помощи шланга на 14 мм и воронки. Метод очень понравился-быстро!
В целом ничего не изменилось в работе КПП да и не должно было ничего поменяться. Просто теперь я знаю что в коробке свежее масло и главное-уровень в норме!
Запчасти
Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Logan, 2010
Renault Logan, 2009
Renault Logan, 2010
Renault Logan, 2007
Комментарии 11
Исправьте в тексте номер пластикового болта на 7703075180. На скриншоте правильно, в тексте неправильно.
Спасибо за внимательность. Исправил.
В итоге сколько залили масла в мкп?
Сколько точно сказать не могу, три залил не глядя, дальше подливал по чуть чуть пока не полилось из заливного отверстия. В канистре литровой остаток чуть больше 0.5, но это с двух логанов…тоесть нагрубо ну 3л150г поимерно. Планирую еще подлить грамм 50, читал что многие советуют, но не решил еще точно нужно мне это или нет.
болты М6*30 обычные туда идут, можно в любом строй маге купить? или особенные какие нужны?
1) По фразе «обычные» ни я не понимаю какой это такой болт M6 ни тем более не поймут меня в магазине. У болта помимо его размеров физических есть такие характеристики как шаг резьбы, крепость, длина по резьбовой части. Так вот шаг резьбы я не знаю. Скорее всего там 1,5. Мне гораздо проще взять и заказать родной болт, чем заниматься подбором. 2)Я люблю когда в автомобиле ничего не отклоняется от заводского состояния! За исключением редких ситуаций, когда аналог действительно лучше.
тогда может и номером каталожным сего болтика поделитесь?)
Готовься пересверливать на м8. Болт оч крепкий.
Крепкий? Сломался мелким воротком сантиметров на 10…сыромятина. Может те болты что ставились на первую фазу и крепкие, а эти гумно крашенное серебрянкой! Я хочу сделать запил и вкрутить его внутрь подрамника, должен пойти. Он сломался на откручивании в процессе расшатывания его из стороны в сторону (приоткрутил насколько получилось, залил WURT, закрутил, подождал пока откиснет и проникнет жижа по виткам везде, снова открутил до упора и потом четверть влево, четверть вправо и так потихоньку прогонял каждый болт), закручивался он как по маслу. Все это произошло из за образовавшейся ржавчины на конце болта торчащим снаружи…
В закладки, за номера пробки и прокладки — спасибо.
Какое масло можно заливать в коробку Рено Логан
Ныне, популярный семейный автомобиль Renault Logan комплектуется двумя видами коробки переключения передач.
Виды КПП
А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.
Механическая КПП
Механическая КПП представлена заводом изготовителем в двух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются лишь размером картера сцепления.
Коробка передач jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,6 литра
Коробка передач jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,4 литра
Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте здесь!
Автоматическая КПП
В отличие от пятиступенчатой “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и вместо масла, внутрь “коробки” заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателей, кстати, не менее 300 000 км.
Когда необходимо менять масло в КПП
Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тысяч км. Уже очень грязное, поэтому КПП работала с неполадками
Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, рекомендуют проводить замену каждые 60 000-100 000 километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).
И с другой стороны никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега не выйдет из строя сцепление или не потребуется замена ШРУСа с левой стороны, и тогда замена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтобы избежать преждевременной поломки, следите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!
Выбор завода или выбор народа!?
Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.
Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf
В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.
Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.
Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец. Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.
Важно знать!
Замена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько разнообразных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.
Все детали двигаются с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, немаловажно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Виды трансмиссионного масла
Будьте осторожны!
Не заливайте и не смешивайте разные типы трансмиссионного масла.
Так как разные заводы изготовители при производстве масел, а Логан производят с 2005 года, используют различные технологии от этого и сам продукт получается разнообразный и с разными характеристиками и свойствами. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша КПП служила вам долго, лучше не экспериментировать!
Масло для МКПП Renault Logan
Рено Логан – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2004 года. В России данная модель позиционировалась как самая доступная иномарка, разработанная специально для развивающихся рынков. Российскую версию Logan первого поколения выпускали на заводе «Автофрамос» в период 2005-2015 гг., а в 2014 году началось производство второго поколения Logan на предприятии Renault Russia. На базе Логана было создано несколько модификаций, среди которых можно выделить хэтчбек Sandero, а также кросс-версию Logan Stepway на базе седана Logan второго поколения. Ближайшим конкурентами в данном случае являются российские модели Lada XRay и Лада Веста Кросс. С 2018 года выпускается обновленная версия Renault Logan, которая отличается доработанным дизайном и оснащением.
Период замены масла
По советам опытных дилеров частота замены масла в механической коробке автомобиля Рено Логан составляет 50-60 тыс. км. Это может произойти и раньше, если есть характерные признаки: например, передачи включаются с большим усилием, а также есть подозрение на перегрев. Не исключено, что в данной ситуации было залито плохое масло, либо оно просто утратило свои полезные свойства. Естественно, такой смазочный материал не способен эффективно отводить тепло от деталей КПП и защищать их от сухого трения. Более того, некачественное масло не обеспечивает должной защиты от продуктов износа и металлической стружки, а также развития коррозионных и окислительных процессов. В связи с этим коробка передач подвержена непредсказуемым ремонтам с заменой дорогостоящих запчастей. Избежать этого поможет своевременная замена и заправка только качественного масла с нужными допусками.
Сколько масла в механической коробке
Первое поколение LS, 2004-2014
Первый Рено Логан обладал спорным угловатым дизайном, в котором преобладали строгие прямые формы. Тем не менее, машина выглядела оригинально и не была похожей на конкурентов. Особое внимание разработчики уделили внутреннему пространству, ведь в плане вместимости Логан считался самым просторным автомобилем, причем не только в своей ценовой категории. Таким образом, компания Рено пожертвовала дизайном в угоду вместимости, и здесь достаточно упомянуть рекордную в классе колесную базу 2630 мм. Высота кузова достигала 1534 мм, и это обеспечивало вертикальную посадку и много места над головой. Исходя из этого, практичность первого Логана была неоспорима, и этот факт закрывал глаза на дешево изготовленный салон, в котором даже не было дверных ручек (в базовой версии). Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.), работающих с механической или автоматической КПП.
Масло в МКПП: объем – 2,5-2,8 литра при частичной замене
Второе поколение L8, 2014-2020
Логан 2-го поколения сделал шаг вперед в сравнении с предыдущей моделью – это видно в плане дизайна и проработке интерьера. Так, салон автомобиля по-прежнему изготовлен из дешевых материалов, но выглядит более современно и функционально. К тому же, в наиболее дорогие версии Logan теперь оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном. Улучшилась и шумоизоляция салона, а объем колесной базы почти не изменился – 2634 мм. Отныне в экстерьере бюджетной машины преобладают обтекаемые формы, добавляющие силуэту некой динамичности, свойственной спортивным четырехдверным купе. Корма автомобиля по-прежнему смотрится массивно, но выглядит более элегантно за счет рельефных и плавно переходящих линий, а также более аккуратных фонарей. При этом обновленная версия 2018 года и вовсе преобразилась благодаря новой фирменной дизайн-стратегии Renault, главными чертами которой являются С-образные дневные ходовые LED-огни, черная решетка радиатора с хромированной отделкой и выраженные накладки на противотуманные фары.
Масло в МКПП: объем – 2,5-2,8 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в МКПП Рено Логан
Оригинальное
Для механической КПП автомобиля Рено Логан можно использовать фирменное масло Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4/GL-5. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Владельцам автомобилей Рено Логан с механической КПП подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 GL-5, Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL4+, Shell Getriebeoil EP 75W-90 GL-4, Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 GL-4.
Лучшее масло в коробку логан
Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?
Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется. В соответствии с инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень и проводить доливку жидкости при техническом обслуживании автомобиля. Однако российские водители постоянно жалуются, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом.
Поэтому мастера и «тянут одеяло на себя» – советуют менять смазку в коробке через каждые 60 км пробега. Не поменяешь, и тогда КПП может выйти из строя – потребуется «капиталка». Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить!
Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.
Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.
Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.
-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла. — протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.
Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.
Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.
Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.
Периодичность замены масла
Для начала рассмотрим, как часто надо менять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Renault Logan не указывает сроки периодичности замены смазочной жидкости в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска. Смазочное вещество заливается в трансмиссию на весь срок службы транспортного средства.
Когда еще требуется замена смазки:
Какое масло лучше выбрать?
Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан
С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.
Это масло для механики имеет следующие свойства:
В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.
Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.
Аналоги
Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:
Производитель советует заливать в коробку передач Рено Логан фирменный продукт – Elf Tranself с вязкостью 75W-80. Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если используется другой смазочный материал. С чем это связано?
Для замены масла на МКПП Рено Логан с синхронизатором на латунной основе лучше приобрести Elf Tranself NFP, а для АКПП с молибденовыми кольцами – Elf Tranself NFJ. Конечно, у этих жидкостей есть недостаток – чувствительность к низким или высоким температурам. Из-за этого быстро изнашиваются синхронизаторы и шестерни.
Рекомендуемое масло для КПП Рено ЛоганС завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.
В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN. Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.
Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан – хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде. Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала.
Чтобы провести замер жидкости, потребуется следующее:
В МКПП Рено Логан нет щупа для проверки уровня трансмиссионного масла. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости.
Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность. Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку.
В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке! Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.
Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.
При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.
Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:
О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.
Замена масла своими руками
Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.
Чтобы сменить смазку, подготовьте:
Этапы работы
Процедура слива и заливки смазки выполняется так:
Как выполнить замену
Заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач Логана не так сложно. Процедуру лучше проводить на прогретом двигателе и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:
Прежде чем начать работу, прогрейте коробку, проехав 3-5 километров, затем поставьте машину над смотровой ямой. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз или установив башмак под заднее колесо. Лишь после этого приступайте к замене.
Фотогалерея
Фото замены смазки приведены ниже.
Открутите болты и демонтируйте защиту двигателя.
Выкрутите сливную пробку и слейте старую смазку.
Залейте свежую смазку в агрегат.
Этапы работы
Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, между двигателем и левым колесом. Затем замените масло, действуя по такому алгоритму:
Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера.
Возможные неисправности после замены
Если замена масла проведена правильно, коробка передач прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но некоторые автолюбители плохо очищают заливное отверстие от пыли и земли, в результате чего новое масло загрязняется и теряет свои качества. Это сразу сказывается на работе коробки передач.
Быстро изнашиваются подшипники, появляется гул при работе агрегата и посторонние звуки при переключении скоростей. Возможно самопроизвольное отключение передач во время движения автомобиля. Если не принять срочные меры и не залить новый смазочный материал, коробка передач выйдет из строя – придётся отвозить машину в сервис на капитальный ремонт.
Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости — масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.