какое масло залито в акпп мазда сх5
Полная замена масла АКПП
Еще в прошлом году хотел сменить масло в коробке, но руки все не доходили, вот теперь добрался.
Масло на этой машине менялось впервые.
Сделал полную замену со снятием поддона и заменой фильтра.
Долго думал на какое масло перейти, листал даташиты, искал кто из производителей делает совместимое масло, но в итоге kachok79 сделал все за меня и нашел лучшее масло по соотношению цена-качество) Спасибо ему за это.
Это ZIC Multi LF.
Посмотрел анализы и даташиты и его цену — оно прекрасно ) + идеально для суровых сибирских зим.
Подробнее можно почитать на ойлклубе.
Фильтр масляный акпп — Mazda FZ01-21-500 1шт.
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — Reinz 41-70089-00 1шт.
Очиститель герметика — RE-MOVE 300ml VICTOR REINZ 703141500 1шт.
Герметик высокотемпературный REINZOSIL 70ml — REINZ 703141410 1шт.
Масло ATF ZIC Multi LF (4л) — ZIC 162665 3шт.
Очиститель топливно-воздушной системы 340g — ABRO CC220 1шт.
Труба сантехническая металлопластик диаметр 16мм 1 метр.
Шланг подводящий для смесителя 1шт.
Из инструмента приходилось:
Головка на 8мм
Головка на 10мм
Головка Torx T30
Шестигранник на 8мм
Рожковый ключ на 10
Съемник для клипс
Лезвия
Стамеска
Молоток
Набор металлических щёток
Итак, начинаем:
Откручиваем 2 болта головкой на 10 крепящие впуск и 1 болт который держит хомут на дроссельной заслонке.
Выдергиваем шланг вентиляции ГБЦ и отсоединяем фишку датчика ДМРВ.
Далее головкой T30 выкручиваем пробку и головкой на 10 откручиваем болт крепления щупа и вытаскиваем щуп.
В место пробки вкручиваем подводящий сантехнический шланг, закручивая его рожковым ключом на 10.
Идёю взял отсюда. Спасибо Ruslik92
А в место щупа вставляем металлопластиковую трубу на 16. Не машина, а мечта сантехника )
Идёю взял отсюда. Спасибо machesta
Теперь можно лезть под машину.
Снимаем защитный кожух съемниками клипс и головкой на 10.
Шестигранником на 8мм откручиваем сливную пробку и сливаем масло в емкость.
Вот что слилось
На самом деле на просвет струя была красная и относительно прозрачная. Для 75000 и первой замены все даже очень хорошо.
Мерным стаканом замеряем сколько слилось.
У меня слилось 3.4л.
Возвращаем «долг» 3.4л нового масла + 1л доливаем сверху.
Ставим впуск в перевернутом виде, подключаем фишку ДМРВ.
Подставляем мерник под сантехнический шланг и заводим авто. Один заводит, другой смотрит на мерник. Когда набирается 1л — глушим. 1л набирается за секунд 30.
Таким образом мы выгоняем грязное старое масло из ГТФ. ГТФ сам из себя выгоняет грязную ATF замещая ее чистой из поддона.
Вот что слилось.
Прогоняем таким образом не более 4л. Иначе нам просто не хватит масла ) Я прогнал 3.5л, чтобы остался излишек немного, навсякий случай )
Далее чтобы не сливать только что залитое чистое масло из поддона дал машине поработать на разных режимах — D, N, R по паре минут для перемешивания и промывки.
Снова открутил сливную пробку и слил масло. Головкой на 10 откручиваем 20 болтов, которые держат поддон. Т.к момент затяжки тут небольшой, то тут мне помог шуруповерт, ибо 20 болтов откручивать/закручивать вручную впадлу ) Но нужен удлинитель головки, иначе не подлезешь.
Далее острой стамеской и молоточком потихоньку отковыриваем поддон и снимаем его. Красный заводской герметик очень хорош и держит намертво.
Поддон никуда не убираем, а оставляем на земле.
Фильтр АКПП держится на двух болтах, откручиваем их головкой на 10 и тянем его. Сольётся еще стакан ATF (тут то нам поддон и пригодился).
Сравниваем с новым.
Состояние фильтра еще неплохое, думаю мог бы еще походить.
Берём новый фильтр, смазываем ATF резиновые колечки, ставим на место и закручиваем.
Содержимое поддона достаточно чистое, небольшой осадочек. На песок и землю не обращайте внимание, это когда я снял поддон с коробки достаточно много капало и пока я ждал решил почистить коробку от грязи )
Состояние магнита. «Ёжик» очень маленький, металлическая пыль мелкодисперсная, крупной стружки нет, значит износ идёт запланированно.
Помыл поддон и магнит бензином. Самые жирные части герметика срезал лезвием, остатки залил очистителем герметиков.
Дал подействовать по инструкции 10 минут (герметик аж шипит и пенится) и после этого все равно счищал с усилием металлической щеткой, очень уж герметик у мазды надежный )
В итоге имеем очищенный поддон + не забываем так же очистить от герметика ответную часть со стороны АКПП. Не забываем установить магнит на место.
Обезжириваем бензином или карбклинером места где будет герметик (на поддоне и на АКПП).
Наносим герметик равномерной колбаской в 3мм, без пропусков, и вокруг болтов тоже. (сфотать забыл к сожалению). И сразу же ставим (по инструкции), максимум 15 минут.
Ставим поддон на место, наживуливаем болты по углам и закручиваем, затем закручиваем все 20 болтов. Крутил шуруповертом с усилием 1, затем от руки всё протянул. Усилие минимальное.
А пока сохнет герметик можно подкрепиться
Дал посохнуть герметику пару часов и начал заливать масло.
Залил 4л, завёл машину, догрел коробку до 50 градусов и начал проверять уровень.
Долил 200, потом еще 200, потом еще 100.
Получается залил 4.5л
В итоге попал чётко в середину квадрата (опять забыл сфотать). С новым чистым маслом не так просто увидеть уровень )
Подробнее про уровень можно почитать здесь.
Математика масла такая: 3.4л (первичный слив) + 3.5л (прогнал по системе) + 4.5л (окончательная заливка) = 11.4л. Осталось 0.6л.
Далее подключил ноутбук и сбросил калибровки в блоке TCM, чтобы коробка адаптировалась к новому чистому маслу.
Т.к уже разобран впуск, то грех был не открутить еще 5 болтов и не помыть дроссель, который я мыл 13000км назад и он остался довольно чистым
Ну и немного поколхозил защитку, чтобы еще пожила немного пока я выбираю металлическую (уже второй год), которую я уже колхозил )
Защитка не болей )
По итогам:
Проехал пока около 50км в спокойном и средне-спокойном режиме для адаптации АКПП, но с первого раза переключения были очень мягкими и заметить их можно было только по прыгающей стрелке тахометра. У меня и до этого не было никаких проблем и коробка переключалась мягко, но тут кажется что стало максимально мягко. Не исключаю это может быть «эффект помытой машины», поэтому будем считать что в самом худшем случае — ничего не изменилось. Проверю еще коробку в боевом режиме и тогда отпишусь тут.
UPD: Проехался сегодня в боевом режиме с переключениями на 5-5.5к оборотов и теперь совершенно точно могу сказать что мне не показалось и переключения стали ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче. Переключения ощущаются только по стрелке тахометра, практически как на DSG и при кикдауне стало значительно мягче. Очень классно.
UPD2: Проехал 7000км Несмотря на единичные негативные отзывы о том, что на данном масле коробка у кого-то пинается, подтвердить это не могу. У меня все ровным счетом наоборот. Переключения мягче чем были на оригинале. Проехал 3000км по трассам в режиме 130-140круиз + обгоны до 180. Никаких проблем — все четко и мягко. Так же около 500км пройдено по грунтовкам, бездорожью и горам Алтая. Ну и остальное город и пробки. Буду в дальнейшем использовать данное масло и могу рекомендовать его к использованию. Главное при замене — попасть четко в середину уровня + сброс адаптаций через сканер.
Замена масла в АКПП Мазда сх-5. Частичная замена, без снятия поддона и замены фильтра. Skyactiv 2.2-D дизель
Пробег относительно не большой.
Манера передвижения спокойная.
АКПП ни коим образом не беспокоит.
Менять на таком пробеге решил чисто из любопытства.
Поэтому решил для начала визуально оценить состояние масла и заменить частично без снятия поддона и замены фильтра (слить старое, залить новое).
И несколько позже (насколько позже будет зависеть от состояния масла) заменить еще раз масло, но уже со снятием поддона и заменой фильтра.
До замены масло выглядело примерно так:
Как я уже упоминал где-то ранее, Мазда изменила канистры масла Mazda ATF FZ, и, соответственно, артикулы для заказы этого масла. (новый артикул 830077994). Покупал по цене 870,00 руб за 1 литр (4л.=3480,00 руб).
Далее непосредственно процес замены масла.
Отщелкнул крышку воздушного фильтра (отодвинул ее в сторону аккумулятора) и вытащил фильтр.
Открутил крепление впускного воздуховода (два болта ключем на 10):
Вытащил нижнюю часть «впуска» (тянуть вверх).
Открутил болт, удерживающий масляный щуп (ключом на 10) и вытащил щуп:
Далее, снял нижнюю защиту, и выкрутил шестигранником на 8 сливной болт АКПП:
Далее несколько фото сливаемого масла (для визуального анализа и сравнения):
Масло в коробке (Замена)
Читал мануал по т/о, за 100тыс замены масла в коробке автамат нет,позвонил официалам сказали до конца срока службы масло в коробке не меняеться. Был удивлен,на механике знаю есть такое но что бы на автамате впервые слышу. Как бы не пришлось менять его после гарантии вместе с коробкой.Кто нибудь знает про это или это SKYACTIV такой? На хонде цивик через 45 тыс замена.
Замена RAVENOL ATF-FZ
Отчет о замене масла
Сообщение изменено: sashulka (09.10.2015, 10:07)
Нет, у них был оригинал в наличии, там и купил.
вот поэтому и потратили 18 литров. Были случаи люди отписывались, что 20 с лишним литров им прогоняли! Прогнать можно и 100 литров, но это не значит, что так всегда и у всех.
На полную замену требуется масла не более чем заправочный объём + два литра на промывку. И того 10 л. Этого достаточно (при условии правильной последовательности выполнения работ) для того, что бы масло в коробке стало чистым. Остальное просто развод. И, если в процессе замены, вывесить машину и прогнать все передачи (R,1,2,3,4,5,6), то поменяется весь объём и в бублике и в гидроплите и везде. Только вот смысла нет так заморачиваться со старанием добиться 100% чистоты масла. Коробка от лишних, сверх тех 10 л, бутылок масла работать лучше не станет.
Делал себе частичную замену с фильтром, то предварительно монитрил тему и оставил для себя заметки с учетом собственного практического опыта, может пригодится:
kachok79 , я не первый раз делаю «полную» замену масла в АКПП.
Делал и со спец оборудованием и без него в разных местах на разных автомобилях.
Никому еще без разборки АКПП не удалось достигнуть 100% замены старого масла на новое.
Не хватит обозначенного тобой объема для того, что бы при «полной» замене из АКПП начало сливаться чистое масло, особенно если ты захочешь пойти правильным путем и пощелкаешь всеми передачами.
Сообщение изменено: Ser0ja (30.01.2019, 11:26)
Не хватит обозначенного тобой объема для того, что бы при «полной» замене из АКПП начало сливаться чистое масло, особенно если ты захочешь пойти правильным путем и пощелкаешь всеми передачами.
я не первый раз делаю «полную» замену масла в АКПП.
Делал и со спец оборудованием и без него в разных местах на разных автомобилях.
такая же фигня. Только я делал самостоятельно, а не на сервисах. Поэтому знаю и понимаю то о чем пишу.
Бублик не надо распиливать, что бы в нем поменять масло. Через него так же происходит циркуляция масла в процессе работы. Именно там оно нагревается и именно там оно не хило загрязняется. И этот текст в цитате писал человек, который видимо этого не знает. Что очень печально, ибо написано это от имени ZF.
Мне кажется 3 захода это перебор, с другой стороны любые сомнения должны трактовать в пользу автомобиля и если они зародились, то чего нет? )))
такая же фигня. Только я делал самостоятельно, а не на сервисах. Поэтому знаю и понимаю то о чем пишу.
Бублик не надо распиливать, что бы в нем поменять масло. Через него так же происходит циркуляция масла в процессе работы. Именно там оно нагревается и именно там оно не хило загрязняется. И этот текст в цитате писал человек, который видимо этого не знает. Что очень печально, ибо написано это от имени ZF.
Если не научиться признавать ошибки и подавлять навязчивые идеи, это не только со стороны выглядит не очень, но и самому вредить будет.
Если не научиться признавать ошибки и подавлять навязчивые идеи, это не только со стороны выглядит не очень, но и самому вредить будет.
прежде всего сам пойми это! А то вечно извиваешься, как червяк, стараясь подкрутить факты под свою точку зрения.
Вот к примеру тот же ZF servic на DRIVE2 выпустил серию статей на тему замены масла в АКПП. https://www.drive2.r. 63564837240946/
И очевидно, что эти статьи пишет человек понимающий то, о чем пишет. В отличии от того, кто написал текст выше в цитате. Советую прочитать не только статьи, но и ответы на вопросы в комментариях.
А сейчас я воспользуюсь советом UrVas. Всё что хотел я сказал.
kachok79 , если вчитаться в текст по обеим ссылкам, то можно понять, что оба автора понимают то, о чем пишут. Либо их писанина проверена тем, кто понимает.
Замещение масла в бублике происходит значительно хуже, чем замещение в поддоне АКПП (где тупо слил старое и залил новое). В бублике новое масло будет смешиваться со старым, а не вытеснять его равномерно поступлению свежего. Т.е. в бублике часть старого останется по любому.
По этому автор и пишет, что 100% замена возможна только если распилить его, и это так и есть, если нет желания потратить литров 50 масла, гоняя на подъемнике на каждой передаче достаточно длительное время с подлюченным аппаратом (кратковременных переключений недостаточно).
В словах автора по моей ссылке есть доля сарказма, если ты не понял.
на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП
Схема циркуляции выглядит следующим образом
B441A1CA-6F77-49AE-9D58-7C8BF7BE61EE.jpeg 51,71К 16 Количество загрузок
https://www.drive2.r. 60213656961809/
То есть циркуляция через бублик происходит всегда! Да, не весь поток масла через него проходит. Но, если на выходе имеем чистое масло, значит и в бублике оно такое.
kachok79 , если вчитаться в текст по обеим ссылкам, то можно понять, что оба автора понимают то, о чем пишут. Либо их писанина проверена тем, кто понимает.
Замещение масла в бублике происходит значительно хуже, чем замещение в поддоне АКПП (где тупо слил старое и залил новое). В бублике новое масло будет смешиваться со старым, а не вытеснять его равномерно поступлению свежего. Т.е. в бублике часть старого останется по любому.
По этому автор и пишет, что 100% замена возможна только если распилить его, и это так и есть, если нет желания потратить литров 50 масла, гоняя на подъемнике на каждой передаче достаточно длительное время с подлюченным аппаратом (кратковременных переключений недостаточно).
В словах автора по моей ссылке есть доля сарказма, если ты не понял.
Особенно хороши умные речи, когда есть кому слышать. с этим часто похуже:
Да, не весь поток масла через него проходит. Но, если на выходе имеем чистое масло, значит и в бублике оно такое.
Сочетание второго предложения с первым. Еще есть вопросы?
мне вот еще что интересно. как определить на глаз,наличие 1-2 литра старого масла в общем объеме? оценщика бриллиантов нужно позвать?)
мдаа,при Сатане такого не было! :]
мне вот еще что интересно. как определить на глаз,наличие 1-2 литра старого масла в общем объеме? оценщика бриллиантов нужно позвать?)
Сообщение изменено: kachok79 (30.01.2019, 18:15)
kachok79 , по схеме не понять идет ли циркуляция, например, когда машина заведена и АКПП находится в паркинге. Схемой ее вообще сложно назвать, скорее набросок.
Если пробежаться по последним ссылкам и «схемам», то как раз можно понять, что в АКПП куча отдельных контуров на разные исполнительные механизмы и оборудование, все сливается в общий поддон, сразу перемешивается и гонится заново, из каких-то контуров выгнать масло сложно, из каких-то можно только при определенных условиях, из каких-то оно выгоняется просто и быстро (из ГТ не выгонишь без длительного вращения колес, надо прогнать по контуру каждой передачи чтоб отработала каждая муфта сцепления и т.п.).
Сложно не доверять, когда заявление о бесполезности «полной» замены масла в АКПП по причинам невозможности полностью выгнать старое делает контора, которая специализируется на ремонте АКПП. Особенно когда ранее тебе об этом рассказали по секрету мастера аналогичных компаний.
Особенно хороши умные речи, когда есть кому слышать. с этим часто похуже:
Сочетание второго предложения с первым. Еще есть вопросы?
энцо , скажем так, я не уверен, что так называемая «полная замена» эффективнее чем две частичные растянутые во времени и пробеге, что до 3-х частичных замен, уверен они по эффективности превзойдут «полную», но в экономической целесообразности 3-х замен (отн-но 2-х) у меня большие сомнения, так как на 10% прироста чистой жидкости в коробке (90-80=10%*7,8л=0,78л) придется пожертвовать 4 л жидкости, вернее 4-0,8=3,2л просто выкинуть. жалко, логичнее сократить пробег между частичными заменами.
через OBD II же можно легко узнать температуру
через OBD II же можно легко узнать температуру
энцо , скажем так, я не уверен, что так называемая «полная замена» эффективнее чем две частичные растянутые во времени и пробеге, что до 3-х частичных замен, уверен они по эффективности превзойдут «полную», но в экономической целесообразности 3-х замен (отн-но 2-х) у меня большие сомнения, так как на 10% прироста чистой жидкости в коробке (90-80=10%*7,8л=0,78л) придется пожертвовать 4 л жидкости, вернее 4-0,8=3,2л просто выкинуть. жалко, логичнее сократить пробег между частичными заменами.
Замена масла АКПП Mazda CX-5 2.5AT AWD
Продолжаем процесс вкладывания средств в авто с целью улучшения потребительских свойств и душевного спокойствия.
Для начала. Пробег 96 000. Проблем с АКПП нет и не было. Стиль езды спокойный. Смена масла обусловлена профилактикой агрегата. Когда-то, лет 7 назад менял масло по полному циклу через аппарат Wynn’s TranServe II+ у «ШУСТОВА» на M6new Sport на пробеге 80 т.к. Процедура дала явный эффект более гладкого переключения передач. На машине откатал около еще 40 тысяч (127 всего) и пересел на СХ5.
Процедуры смены масла в АКПП есть 3 вида :
1. Частичная. Сливается с поддона 3-4 литра. Заливка через щуп такого же количества. Греем АКПП, выставляем уровень по щупу. Цена вопроса около 3-4 тыщ. Можно делать хоть каждые 40 тысяч своими силами и в своих условиях.
2. Частичная со сменой фильтра. Сливается с поддона 3-4 литра, снимается поддон, меняется фильтр (еще сливается 1-2 литра). Чистим поддон от грязи и железа, ставим на место через герметик, заливаем 5-6 литров через щуп. Греем АКПП, выставляем уровень по щупу. Можно делать хоть каждые 60 тысяч Цена вопроса около 8-10 тыщ.
3. Полная со сменой фильтра. Процедура как в п.2 только + еще подключаем аппарат Wynn’s TranServe II+ и гоняем примерно 5-6 литров масла через работающую АКПП минут 5-7 до момента пока из сливной трубки аппарата не польется более чистой масло, т.о. из АКПП из «бублика» сливаем остатки старого. Делать самому трудно. Желательно делать на пробегах до 100 т.км. и не выше. Чем Выше пробег, тем данная процедура опаснее и рискованная, т.к. количество отложений и грязи увеличивается, а промывка или свежее масло может их вымыть в каналы гидроблока или в механизмы клапанов. Цена вопроса : 14-18 тысяч (90% стоимости объемы масла, чем больше тем дороже).
В 3 пункте желательно применять промывочную жидкость Wynn’s Automatic Transmission Flush, в 1-2 на свое усмотрение.
Пункты расположены в порядке увеличения цены и рисков что то сломать и поиметь проблемы в АКПП.
Надо для себя понимать, что если АКПП уже с проблеммами по технике, то смена масла как минимум их не решит, а как максимум ускорить процесс поломки.
Если АКПП в порядке то смена масла улучшит потребительские свойства узла.
Для себя решили выполнить пункт 3 у ребят в MAZDA-STO, где все мои Мазды ранее в пост-гарантийный период обслуживались начиная с 2003 годов. В их блоге и форуме есть описание процедуры смены масла АКПП. Все наглядно и четко. Вопросы у меня лично к фотографиям где капельным способом определяют качество масла. В одной явно красная M5, во втором фото сине-зеленая ATF-Z.
Для нашего случая была немного модифицирована процедура смены масла для экономии средств. По заверениями мастеров качество от этого не страдает.
1. Сняли воздушный (мешает подступу к АКПП)
2. Залили промывку через щуп.
3. Поставили воздушник. Завели на 15 минут.
4. Слили из поддона АКПП масло.
5. Сняли поддон. Почистили, помыли магнит. Нанесли герметик
6. Заменили фильтр акпп.
7. Залил свежее масло до уровня, около 5.5 литровых канистр.
8. Подключили аппарат для замены.
9. Погоняли минут 10 с добавкой свежего масла через аппарат.
10. Завели, подергали d, p, n, r выставили уровень снова через доливку.
Масло и фильтр использовали оригинальные.
Далее только фото с подписями.
Масло для АКПП Mazda CX-5
Мазда СХ-5 – компактный кроссовер и первая модель Mazda с фирменным дизайном Kodo и технической концепцией Skyactiv Technology, которая направлена на снижение массы и улучшение ездовых качеств автомобиля. СХ-5 является преемником компактной модели Tribute и кроссовера СХ-7. В модельном ряду Мазда автомобиль находится между более компактным СХ-3 и флагманским внедорожником СХ-9. Производство началось в 2011 году, а с 2016 года выпускается СХ-5 второго поколения. Автомобиль располагается в одной ценовой категории с кроссоверами Митсубиси Аутлендер, Тойота РАВ4 и Шевроле Каптива.
Когда менять масло
По совету дилеров масло в АКПП кроссовера Мазда СХ 5 необходимо менять каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления непредсказуемых технических неполадок, среди которых может быть, к примеру, неисправность клапана сброса в масляном насосе, признаком которого является резкое снижение давления масла в магистрали. Кроме того, при испорченном масле велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, перегрева трансмиссии и появлении «странностей» в ее работе. Например, могут периодически возникать пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с P или N на любую скорость.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Мазда СХ 5
Первое поколение КЕ, 2011-2017
Серийной модели СХ-5 предшествовал концепт-кар Minagi. Автомобиль позаимствовал у прототипа множество дизайнерских решений, выполненных в фирменном стиле Kodo, который впоследствии стал основой для всего модельного ряда Мазда. Машина получила моторную гамму Skyactiv, состоящую из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 л, а также дизеля 2.2 л. Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые). После рестайлинга 2014 года кроссовер видоизменился за счет появления новой решетки радиатора и улучшенных боковых зеркал, а также оригинальных колесных дисков и доработанной шумоизоляции колесных арок и моторного отсека. Внутри заметным новшеством стал новый развлекательный аудиокомплекс, а шестиступенчатый «автомат» получил спортивный режим работы. Кроме того, стал доступен электронный «ручник», появился новый климат-контроль и была улучшена эргономика центрального тоннеля. Еще кроссовер впервые можно было заказать со светодиодными противотуманками. Моторная гамма осталась прежней.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Второе поколение KF, с 2016
СХ-5 второго поколения сохранил строгую и минималистичную форму кузова, знакомую по предыдущей модели. В то же время, за счет дальнейшего развития концепции Kodo кроссовер стал больше похож на кросс-купе, а яркие дизайнерские элементы (в первую очередь зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора) придали машине солидности. За счет удлиненного капота создавался купеобразный силуэт. В основе СХ-5 2-го поколения лежит модернизированная платформа предшественника. Машина имеет идентичную колесную базу 2700 мм и силовую структуру кузова. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, дисплей 4.6 дюйма на приборной панели и новая мультимедиа-система с диагональю 7 дюймов. Еще стал доступен проекционный дисплей. Отныне рычаг управления АКПП расположен на 60 мм выше, чем раньше, а МКПП – а 40 мм. В России кроссовер оснащается проверенными «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-194 л. с.), которые работают с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Мазда СХ 5
Оригинальное
Для кроссовера Мазда СХ-5 с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Мазда СХ-5 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допуску ATF FZ.