какое масло залито в акпп киа церато

Замена масла в АКПП4

какое масло залито в акпп киа церато

Какое-то время назад коробка стала достаточно жёстко реагировать, пинаться на старте, на понижении после «наката» (когда на повороте сбрасываешь газ, сбавляешь скорость и снова чуть добавляешь газу), задняя вообще иногда несколько секунд включалась. Также на вкюченной скорости на тормозе очень сильно ощущалась вибрация. Заехав на очередную замену моторного масла, заметил потный поддон коробки. Настолько потный, что несколько капель висело. Также, при замене гофры на подъёмнике вновь пригляделся к поддону. Видно, что активно просачивается по периметру ниже прокладки. Сколько ни пытался посмотреть уровень масла на горячую, никак не мог разглядеть границу на щупе. Вроде на кончике видно, что оно есть, выше отметок видно, что нет, а чёткой границы не наблюдаю. На холодную видно розовую сверхтекучую жидкость. Ну, радует, что если подтекает, значит хоть что-то в ней ещё есть.

какое масло залито в акпп киа церато

Собравшись с силами (и финансами), записался на замену масла в АКПП. Главный вопрос, который волновал — осталось ли там хоть что-нибудь, и в каком там оно состоянии.
На следующий день приехал в сервис, меня встретили, проводили на стенд, машинку подняли, посмотрели, опустили, подключили аппарат для перегонки масла. Масла приготовили 10 литров, выбрал «Hyundai ATF SP-III Lock-Up Clutch».

какое масло залито в акпп киа церато

Подключили аппарат, тыкают кнопочки, меняют режимы – судя по задумчивому лицу мастера, что-то пошло не так. Симптомы: масло не прокачивается, давление показывает 0.1-0.2. Консилиум затягивается, контингент знатоков наращивается. В четыре головы решили, что либо насосу хана, либо фильтр настолько забит. Советом старейшин было решено слить масло, снять поддон, заменить фильтр, а дальше вскрытие покажет. Начали снимать поддон и мастер очень громко удивился. Показал мне — болты крепления поддона откручивались без щелчка ключа, с усилия руки. Можно было подумать, что они не закручены, или недокручены. Причём, все одинаково. Это очень странно. Разболтаться сами от вибрации не могли. Сказали, что прокладка могла дать усадку.

Вздохнул с облегчением, когда увидел, что при откручивании пробки полилась жижа. Даже текучая, даже с розоватым оттенком. Вспышка телефона, правда, искажает цвет. Слили около 2,5-3 литров. Говорят, это примерно половина. Ну, допустим общий 6л. Должно быть около 10.

Источник

ТО 95000 — замена масла в АКПП

какое масло залито в акпп киа церато

какое масло залито в акпп киа церато

Согласно сетке технического обслуживания автомобилей KIA замену масла АКПП следует производить при пробеге 90 тысяч километров. Еще прошлым владельцем первая частичная замена масла была выполнена при пробеге 92000 км. Ко мне в руки машина попала с пробегом 95000 км. Я решил, что самостоятельно произведу еще две частичные замены, так сказать для подстраховки. Масло купил оригинальное — Hyundai Mobis, решил не экономить, используя ZIC.

Артикулы:
— Hyundai-Kia 04500-00115 — масло трансмиссионное ATF SP-IV (х8);
— Hyundai-Kia 45323-39000 — прокладка пробки картера АКПП (х2).

Итак, вторая замена масла была выполнена при пробеге 96300 км. Слитое масло на просвет было достаточно розовое, при этом в прозрачной канистре оно казалось черным. Кстати, у меня слилось где-то 4,1 литра! Магнит был совершенно без стружки, присутствовал лишь небольшой налет грязи. Третья замена была выполнена спустя 480 км, то есть при пробеге 96800 км. Масло слилось совершенно розовое, цветом от нового не отличалось в принципе, магнит, разумеется, был чистый.

Подводя итог, скажу, что разницы в переключениях АКПП никакой не ощутил. Как многие пишут, две частичные замены масла АКПП на выходе дают 80% нового масла от общего объема. В моем случае после трех замен, думаю что 95% нового масла гарантированно.

Источник

Масло в АКПП Киа Церато 1.6, 2.0

какое масло залито в акпп киа церато

Качественная трансмиссионная жидкость в автомате — залог работоспособности его узлов и агрегатов. Именно поэтому менять масло АКПП Киа Церато нужно регулярно, периодически проверяя его уровень и качество. А вот как правильно это делать, а также какое именно масло заливать в АКПП Церато, подробно рассмотрим в данной статье.

Масла в коробку автомат Киа Церато 1.6, 2.0

какое масло залито в акпп киа церато

Масло в коробку Киа Церато A4AF3/F4A42/A4CF1

Данную линейку четырехступенчатых автоматических трансмиссий можно увидеть на моделях Церато первого и второго поколения с двигателями:

Заводская трансмиссионная жидкость, заливаемая автопроизводителем в данные автоматы, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Однако в эти коробки можно заливать и заменители Chevron ATF SP-III, ENEOS ATF III и так далее.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ENEOS ATF III — 500р.
какое масло залито в акпп киа цератокакое масло залито в акпп киа церато

Трансмиссионная жидкость в АКПП A6MF/A6LF Киа Церато

Шестиступенчатые гидромеханические автоматы работают в тандеме с моторами:

установленные на модели Киа Церато второго, третьего и четвертого поколений.

Оригинальное трансмиссионное масло для АКПП A6MF/A6LF, рекомендуемое автопроизводителем, имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также серию аналогов(Totachi ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло ZIC ATF SP IV — 500р.
какое масло залито в акпп киа цератокакое масло залито в акпп киа церато

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Церато

A4AF3/F4A42/A4CF1

Планируя замену масла в данных четырехступенчатых автоматах, стоит запастись минимум девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости, а также расходниками::

A6MF/A6LF

Замена масла АКПП Церато в шестиступенчатом автомате данных модификаций делиться на полную, требующую наличия 7,5 литров трансмиссионной жидкости, и частичную, для выполнения которой достаточным будет приобретения 4 литров масла.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Cerato

Усредненный срок замены масла АКПП Церато составляет порядка 60 000 километров. Но данные показатели могут разниться и замена масла в автомате в вашем случае может потребоваться гораздо раньше. Рекомендуем регулярно проверять масло на цветность при проверке его уровня в коробке.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Киа Церато

Проверить уровень масла в коробках A4AF3/F4A42/A4CF1 можно при помощи уровневого щупа. А вот в шестиступенчатых автоматах A6MF/A6LF такого щупа попросту нет, а проверка уровня трансмиссионки производится при помощи сливного отверстия:

При нормальном уровне масло со сливного отверстия польется тонкой струей. В то время как обильные масляные потоки или же и вовсе отсутствие течи, свидетельствуют о необходимости сливать или доливать трансмиссионку в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Киа Церато

Если планируете произвести замену масла в коробке Церато самостоятельно, необходимо выполнить следующие обязательные действия:

Источник

Замена масла в АКПП

какое масло залито в акпп киа церато

Согласно сетке технического обслуживания автомобилей KIA замену масла акпп следует производить на пробеге в 90 тысяч километров. Но я считаю нужным уменьшить интервалы замены ввиду тяжелых условий эксплуатации в городских пробках. Не будем останавливаться на моточасах, пробеге и ресурсе масла, об этом говорилось мириады раз (;

Записи о замене масла я еще давным давно сохранил в закладках. Товарищи RedShewhart (замена №1) и Tim-Stavros (замена №2) детально рассмотрели процедуру, что откручивать, куда и что заливать. Конечно наверняка есть и еще записи, никого не хочу обидеть (;

Конечно, масло можно поменять с применением специального аппарата, который прокачивает всю систему. У этой процедуры есть свои плюсы и минусы.
+ полная замена масла, минимальная потеря масла
— требуется сразу около 10 литров масла, возможно попаданием мусора в гидроблок.

Ходят легенды по поводу аппаратной замены (;

Я решил делать частичную замену, как в ссылках выше.

Для начала, необходимо было определиться с маслом. Самый простой вариант — оригинальное масло Hyundai/Kia ATF SP-IV (1 литр — 04500-00115).

какое масло залито в акпп киа церато

Но есть и заменители. Больше всего приглянулось масло от Zic.
(1 литр — 132646, 4 литра — 162646).

какое масло залито в акпп киа церато

Данное масло пришлось заказывать три раза! Из двух разных магазинов пришли отказы, в итоге урвал 2 канистры (5 литров) за 1947 рублей из наличия. Ситуация объяснялась проблемами в офисе Зика.

Полный объем системы 7,3 литра. Залил около 4,2 литров свежего масла.

Масло за 62 с половиной тысячи километров приобрело практически черный цвет. Я считаю это естественным процессом, чернеет, значит моет (;
Запах гари отсутствовал, и это главное!

какое масло залито в акпп киа церато

Стружки на сливном болте было не много.

какое масло залито в акпп киа церато

Знаю, что обещал записать видео, но практически все время я сидел в машине и переключал передачи.
Но мой взгляд, все можно сделать двум автолюбителям при наличии ямы или подъемника. Да, масло будет выливаться и процедура грязнее замены масла в двс, но для приятной плавной работы коробки надо изредка менять масло в коробке. 90 тысяч — многовато…

До замены масла, коробке не досаждала пинками при переключении. Все было убрано обновлением ПО год назад. Возможно, переключения стали немного мягче, может это эффект плацебо (;

Источник

Масло для АКПП Kia Cerato

Киа Церато – корейский автомобиль С-класса, представленный на рынке с 2003 года. Представляет собой четырехдверный седан, являющийся родственной версией модели Хендай Элантра. Всего выпущено четыре поколения Церато, а последняя генерация дебютировала в 2018 году. Автомобиль успешно конкурирует с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Фольксваген Джетта и другими представителями С-класса. Машина базируется на переднеприводной платформе и оснащается бензиновыми и дизельными «атмосферниками», которые работают с МКПП или АКПП. В качестве альтернативы для Европы предусмотрены турбомоторы.

Период замены масла

Согласно официальным данным производителя, масло в АКПП автомобиля Киа Церато необходимо менять каждые 80 тыс. км, однако дилеры советуют это делать через 60 тыс. км. Зачастую это связано с суровыми российскими условиями, для которых актуальны специфические дорожные факторы, а именно дефекты покрытия и пыльная местность. В необходимости замены масла можно убедиться по характерным признакам: невозможность сдвинуться с места, неспособность АКПП переключиться с положений P или N на любую передачу, а также низкий уровень масляного давления в магистрали.

Сколько масла в АКПП

Первое поколение LD, 2004-2008

Церато первого поколения имел два типа кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Машина спроектирована на платформе Хендай Элантра третьего поколения. В США модель имела обозначение Киа Спектра. На российский рынок Церато поставляли с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (105-143 л. с.), а также механической или автоматической КПП. В Корее автомобиль еще предлагали с мотором 1.5 л (107 л. с.), а для Китая был предусмотрен 1.8-литровый 132-сильный агрегат. При этом только в Европе и Корее машину предлагали с дизелями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (73-116 л. с.). В 2006 году состоялся рестайлинг дизайна экстерьера и интерьера автомобиля.

Масло в АКПП: объем – 8-10 литров при полной замене; до 5-10 литров при частичной замене

Второе поколение TD, 2008-2013

Церато 2-го поколения впервые получил оригинальную дизайнерскую концепцию, которая складывалась из строгих и угловатых очертаний. В результате автомобиль выглядел стильно и не хуже европейских аналогов, особенно в двухдверном исполнении Cerato Koup. На российском рынке машина оснащалась атмосферными моторами объемом 1.6 и 2.0 л (126-150 л. с.). В списке доступных КПП впервые появилась шестиступенчатая АКПП, которая поначалу была доступна только для двухлитрового мотора. С 2012 года машину начали выпускать на «Автоторе».

Масло в АКПП: объем – 8-10 литров при полной замене; до 5-10 литров при частичной замене

Третье поколение YD, 2013-2020

Церато 3-го поколения был лишен строгих и угловатых дизайнерских решений, на смену которым пришли обтекаемые формы, из-за чего автомобиль выглядел уже не таким спортивным. К тому же, инженеры доработали подвеску – сделали ее более мягкой, в результате чего ухудшилась управляемость. С другой стороны, уровень комфорта и оснащения серьезно преобразился, и по этим параметрам Церато даже превосходил ближайших европейских аналогов. В России машину предлагали с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.). В самом дорогом исполнении был доступен 6-ступенчатый «автомат», а базовую версию предлагали с МКПП-6. В 2016 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2018 года.

Масло в АКПП: объем – 8-10 литров при полной замене; до 5-10 литров при частичной замене

Четвертое поколение BD, с 2018

Церато 4-го поколения базируется на новой платформе К2, особенностью которой является уменьшенный вес и повышенная жесткость за счет использования большей доли высокопрочных сталей. В дизайне автомобиля присутствуют стилистические решения, впервые опробованные на флагманском фастбеке Stinger. В первую очередь это смещенная назад кабина и вытянутый капот. В результате автомобиль вновь приобрел спортивный имидж. К тому же, впервые стали доступны светодиодные фары, а для российского рынка предусмотрен пакет «теплые опции». Моторная гамма включает бензиновые ДВС семейства Gamma – это двигатели 1.6 и 2.0 (128-150 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. В топовом исполнении Prestige машина оснащается 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и системой, кожаным салоном и системой выбора режимов езды.

Масло в АКПП: объем – 8-10 литров при полной замене; до 5-10 литров при частичной замене

Какое масло заливать в Киа Церато

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Киа Церато желательно заливать оригинальное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая лучше противостоит морозам, а также обладает устойчивостью к жарким температурам. Данная спецификация является новейшей из актуальных (ATF Type A и Dexron B), поскольку разработана с учетом повышенных требований по обеспечению экологической безопасности.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Киа Церато с АКПП разрешается использовать любое трансмиссионное масло, которое отвечает спецификациям оригинальной жидкости. Например, оптимальным выбором будет Mitsubishi Diamond ATF SP III. Следует отметить, что в последнее время смазочные материалы от частных европейских компаний нередко превосходят характеристики оригинальных масел – в данном случае Hyundai/Kia. Это связано с тем, что автомобильные компании сами не производят масло, а заказывают его у производителей смазочных материалов и выпускают под своим брендом. Среди проверенных «частных» брендов можно выделить наиболее известные Mannol, Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Castrol и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *