какое масло залить в военные мосты уаз
Масло в мосты ТАД-17 или нет
Ребята, я новичок и уаз 469 будет только завтра, но решил делать обслуживание сразу с замены масел, но тут вопрос стал раком «какое масло лить»? Дело в том что я как понял ТАД-17 это отстой, www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm
И у меня военные мосты. Спасибо.
если подумать что когда-то в эти мосты заливали нигрол, то ТАД это для них импортное )))))
Да как вариант, но есть желание залить что-то понадежней)) может из полного иморта. Но перечитал кучу форумов и не могу на чем-то остановиться. Вот и что можно залить какую марку и допуск по присадкам?
я тад-17 летом заливал, все равно менять после долгих погружений
в кпп нигрол залил а то подкапывает, так хоть подольше хватает не подливать правда датчик заднего хода перестал работать после нигрола
Мне посоветовали ZIC 85W95. Кто может знает это масло как оно живет в наших мостах?
когда лил тад 17, то пери разборке моста обнаруживал на стенках куски литола(( щас лью тнк, вроде ничё
всё равно, главное почаще меняй…
ТАД только летом и когда с баблом проблемы.
Зимой это повидло лить врядли стоит.
У меня тоже с манями проблемы, поэтому пока ТАД до осени.
я лью тпад-17 и в старый уаз и сейчас в патриот все ОК
Извиняюсь, ребята какой сальник стоят на мостах? У меня военные.
Завтра с утра еду за сальниками а номера не могу найти. И возможно из за этого нет тормозов? Ну как есть но только на одном. Просто машина долго стояла и стоило только тронуть ее и полилось со всех щелей)))
В заднем сальник только на ступице. В чулках стоят железные шайбы.
В переднем сальник стоит в корпусе ШОПК и в ступице. Волосистую шкукенцию на ПК сальником не считаю.
Я залил zic 85w140- цена вопроса- 1050р. нормально!
Какое масло залить в военные мосты уаз
Подскажите, какое масло залить в военные мосты.
По мануалу такого быть недолжно, или давно инструкцию не читали?
Не должно масло которое находится в редукторе смазывать бортовые, ну никак. Кто то походу вообще неразбирал военную ступицу.
Я-то, конечно, не разбирал:) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055&page=16
Простой вопрос, для тех кто разбирал:
После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.
Вот еще одна очень интересная тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183&page=6 И как только воздух из картеров до ступиц доходит. Совершенно непонятно :):):)
Я-то, конечно, не разбирал:) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055&page=16
Простой вопрос, для тех кто разбирал:
После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.
Вот еще одна очень интересная тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183&page=6 И как только воздух из картеров до ступиц доходит. Совершенно непонятно :):):)
в ступицы и шопки ушло.
Продают. нигрол GL-2,только в ПК залит,в бортовой полусинтетика,только один хрен-все перемешалось.Сейчас в поисках альтернативы.Думаю это попробовать.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=276&like_name=1
в ступицы и шопки ушло.
вот мне тоже интересно прекупил вояки ставлю блоки и разбераю бортовые. поменял шкворня и смотрю на шруз литола там нет но все вмасле на колхозах там все было в литоле.вопросик чем смазывать поворотный кулак и шруз:confused:ато в ступицы на бил уже литола. да и чем мазать шкворня получается что литолом уже не помажеш через шприц:rolleyes:
на крышке (верхней) шкворня есть масленка.
через нее шприцуется шкворень.
шприцуется литолом или аналогами.
в нижнюю крышку масленку можно установить самому.
на крышке (верхней) шкворня есть масленка.
через нее шприцуется шкворень.
шприцуется литолом или аналогами.
в нижнюю крышку масленку можно установить самому.
в шрус, если разбирали, затолкайте шрус 4.
в шрус, если разбирали, затолкайте шрус 4.
тобиш через верхнию масленку смазка не паподет в шруз.:cool: просто одну половину собрал моста
А кто что скажет про подходящесть или неподходящесть вот этого вот масла
http://s020.radikal.ru/i721/1411/1a/09d7a4b331cd.jpg (http://www.radikal.ru)
для военных мостов и коробки передач?
Как часто меняется масло? Сильного износа быть не должно. Должно быть наоборот, снижение кол-ва продуктов износа со временем. Если всё наоборот, значит идёт процесс разрушения, а не приработки деталей узла.
Как вариант для мостов и, в принципе, во всю трансмиссию при не особо большом бюджете GL-5 80w-90.
GL5 в коробас запрещено лить :rolleyes: Везде лью GL4
http://static.abcms.pro/catalogs/oil/Ravenol_4014835130371.jpg
че-то в продаже его не вижу.
GL5 в коробас запрещено лить :rolleyes: Везде лью GL4
Есть у меня три машины, на обслуживании.
1. Участвует в СПОРТе, заливаю ЗИК,пока проблем нет.
2. Ездит по городу на рыбалку и на охоту, заливаю Кастрол 75х140.
3. Участвует по Гавнолазанью, заливаю 75х140 и подмешиваю шрус.(с водой не перемешивается).
Все довольны и я тоже:p
После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.
А у меня было немного по другому. Залил по уровень во все три редуктора. После 100 км. Проверил уровень. В центральном уровень упал, но не критично, а в бортовых повысился, причём значительно. Когда открутил заливную пробку, от туда как хлынет.
И после этого из под фланца ступицы, с одной стороны, стало не сильно сопливить масло.
Отец, сын и два УАЗа. Часть 190. Военные мосты УАЗа — это наше все? 🙂
Вот такой конструктор у нас появился. Причем это только основные крупные детали (часть рассыпухи была в нескольких коробках) :
А это то, что поехало обратно:
Бортовые ходили на боевом ТР-2. И после этого пару-тройку лет прожили на улице практически без движения. А потому требовали чистки и дефектовки. Как то не удивило наличие воды внутри (тут в виде льда):
Все было отмыто и вычищено. Ну и все возможные резьбы прогоняли:
Дефектовали и метизы. Прогоняли резьбы на отобранных болтах и гайках и доукомплектовали крепеж для сборки:
Помимо метизов доводились до ума и другие моменты. Например тракт прохода трубки подкачки в редукторе. Изначально, когда его сверлили (это было до нас), почему-то не озаботились снятием заусенцев. А это сильно затрудняло ход трубки при снятии крышки бортового:
Пришлось поработать ручным фрезером, что-бы привести края в порядок. И трубка ходит более свободно:
Поскольку ШРУСы надо было ставить другие (у вояк они короче чем у барсов), то надо было перенести все нестандартные «пирожки» из подшипников и шестерен с одних гранат на другие. Ну не кувалдой же с таким изделием работать.
Пришлось обзавестись гидропрессом 🙂
Совсем не порадовало состояние колец цапф (опять-же нестандартных):
Вариант замены колец здесь не проходил. Пришлось аккуратно шлифовать их:
Отдельно повозились с упорами кулака. Понятно, что надо было менять гнутые болты:
Но еще мы в мост установили бийский комплект состоящий из ШОПКов с кастором +8 и шкворней. А это потребовало других упоров:
Еще добавились мансуровские сошки. Некоторые их детали, для нормальной установки, пришлось «дорабатывать напильником»:
Потом была подгонка и сварка сошек:
Все сухари и конуса, по традиции, смазывались противопригарной алюминиевой пастой. Вдруг разбирать придется:
Ну и отдельная история была со ступицами. Они опять-же нестандартные внутри. Под камазовские подшипники. И сначала перебрали те, что были раньше. С «военной» опорной плоскостью. Но попытка собрать все это хозяйство вместе с приданной планшайбой, сузуковским тормозным диском и ВАЗовским суппортом не увенчались успехом:
И тогда было принято решение вернуться к более проверенному варианту. Но для этого уже потребовались другие тормозные диски и другие ступицы. Опять-же под камазовские подшипники (цапфу то не меняем), но уже гражданского формата. И к нам в работу прибыл такой вот комплектик:
Ну а дальше аккуратно, вновь пригодившимся прессом, ступицы были собраны:
Потом была общая сборка. Результат на втором фото.
Как то так. 🙂
Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?
Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.
Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.
Выбор по типу масла.
Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…
Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».
А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!
Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!
Про полусинтетику….
Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….
Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.
Выбор по вязкости.
В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!
Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….
Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.
Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!
Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):
В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!
Сколько масла входит в задний мост УАЗ
В колхоз – 1.2 литра.
В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.
На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.
Какое масло лить в бортовые редуктора
Комментарии 21
нигрол напополам с тадом, эта схема ещё с 70-х работает)
В бортовые редуктора Гл 4 дальше от кошелька
гл5 для гипоидных ГП. У уаза обычные конические. Так, что туда можно и гл4.
Можно и погуще, редуктор простецкий, прямозубый. Много сальников, которые норовят протекать.
во, аргумент. спасибо.
Масло, желательно трансмиссионку…большего им не надо)
Трансмиссионку, которую и в коробку-раздатку-мосты.
В коробке гл4, в мосты такое нинада там гл5
с чего это там гл5
uaz-center.by/uploads/con…E_Klassika_2016(izd9).pdf
Стр. 122
Приложение 3
Аналогичные на том же сайте есть по остальным уазам
Разные пробовал лить. Сейчас Кастрол 75w140 лью, раз в год меняю. Сальники не текут.
Лью маннол 75/140. Отличные цена-качество. Меньше шум на скорости.
Такое не пробовал пока что) Остановился на Кастроле из за наличия блокировки, кастрол у меня в 2-х уазиках и в ниве на бортовых залит.
Почему так категорично а не тад17?))
серьезно? я думал что gl4, тогда вопрос снимается.
Любое по кошельку с индексом gl 5.
Я лью Мотюль 75 90