какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Рассуждения по выбору масла.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

С момента покупки автомобиля прошло 47 дней, пробег составляет 2451 км (11.04.2019).

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Расход, кстати увеличился, изначально был 7,4/100 после езды по городу поднялся до 11,9/100.

Периодически проверяю уровень масла в ДВС. При последней проверке (на предыдущих выходных) уровень на холодную был 1/4 щупа. Следовательно нужно либо сменить масло полностью (после обкатки) либо долить.

Я решил для себя, что буду менять масло каждые 7500 км пробега, поэтому первая замена будет на 7500.
Значит нужно долить, но что бы долить нужно понимать какое масло залито с завода.

Заходим на сайт ПАО Автоваз в обратную связь и пишем вопрос, на следующий день получаем ответ:

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Хорошо, думаю я. Заходим на сайт ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», видим ООО «РН-Смазочные материалы» – дочернее Общество Компании, отвечающее за разработку, реализацию и продвижение смазочных материалов «Роснефть». Заходим на их сайт: www.rosneft-lubricants.ru и видим:

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 – полусинтетическое моторное масло
эксплуатационного уровня API SL/CF. Странно, думаю я. Может ошиблись в Автовазе? Дай гляну руководство по эксплуатации, вижу:

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Захожу снова на сайт Автоваза в раздел Manual скачиваю последнее руководство по эксплуатации на Vesta (седан) от 28.02.2019г, читаю тоже самое, что и в моем руководстве.

Набираю телефон горячей линии ПАО Автоваз: 8-800-700-52-32 обрисовываю ситуацию, с тем что мне ответили в обратной связи, сайте Роснефти и руководстве по эксплуатации автомобиля.

На том конце провода специалист говорит:
— Руководство по эксплуатации сейчас на доработке, информация по маслу в нем указана не верная.
— В ваш автомобиль залито масло ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40.
Я ему говорю, на сайте Роснефти указано, что это полусинтетика.
— Не знаю, что указано на сайте, к нам на завод приходит синтетика и она залита в ваш авто, утверждает мне специалист.
Если к вам на завод приходит синтетика но в продаже ее нет, что же мне тогда залить?
— Rosneft Magnum Ultratec 5W-40, это должна быть тоже синтетика, отвечает специалист.
Хорошо, на этом и попрощались.

Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 — действительно полностью синтетическое моторное масло
эксплуатационного уровня API SN/CF.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Но, что-то мне все равно как-то не по себе, как это может быть, что на завод поставляют синтетику под названием ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40, но в розничной продаже она имеет специфику «полусинтетика»?

Набираю телефон горячей линии ООО «РН-Смазочные материалы»: 8-800-200-1070 обрисовываю всю ситуацию, составили обращение, ждать ответа 3 дня.
Пока жду ответ, может у вас есть свои размышления, какое же все таки масло залито с завода? синтетика или полусинтетика?

У Роснефти, кстати, недавно был ребрендинг:

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Как уже писал выше, замену масла будут производить каждые 7500 км и только у оф. дилера, решил написать всем дилерам г. Перми и уточнить пару вопросов:
1. Сколько стоят работы по замене масла + масленый фильтр + пробка поддона + шайба?
2. Нужно ли снимать штатную защиту ДВС для замены масла и сколько это стоит?
3. Сколько стоят работы по замене воздушного фильтра ДВС и воздушного фильтра салона? (по отдельности)
4. Моторное масло какой фирмы производителя используете при проведении работ?
5. А так же какой фирмы производителя используете фильтра: масленый, воздушный ДВС и воздушный салона?
6. Сколько стоят работы по шиномонтажу 4-х колес R16? (легкосплавные диски, резина с зимы на лето)

На что получил ответы от всех 5 дилеров ПАО Автоваз в г. Перми:

Источник

Какое масло заливать в Весту

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

День добрый, проехал с новья почти 5тыс.на то-0 не ездил, вот решил что скоро уже пора бы поменять масло, как зайдешь и начнёшь читать про то что лучше, то просто пипец полный!
Вот и хотелось бы узнать какое масло залить в движок?

Лада Vesta 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 1596 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Лада Веста, 2017

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Лада Веста, 2021

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Лада Веста, 2016

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Лада Веста, 2019

Комментарии 63

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

После 3тыс. залил Синтек 5/40. На 10тыс. поменял на такое же. Проблем нет.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Сколько людей столько и мнений) у меня сейчас Total QUARTZ 9000 5w40 не жалуюсь! В планах на след замене переход на Лукойл Армортек так как оно ну ничем не хуже, тем более на моих интервалах замены, больше 8к не проезжаю!

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Любую синтетику 5w40 API SN и лучше. Реальной разницы в работе между маслами одного класса разных производителей вы не увидите, чтобы кто не говорил. По соотношению цена-качество лидируют Лукойл и Роснефть. Замена оптимальна через 10тысяч, ранее смысла нет. Темнеть масло должно начинать на 2000-3000км после замены, если не темнеет — масло плохое, загрязняет движок.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Красава. Только не обязательно синтетику, не обязательно 5-40, SN тоже разводняк)

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

В смысле «раздводняк»?

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

В 1.8 роснефть заводское лью все устраивает

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Я Mobil 3000×1 5w40 залили, следующую замену тоже залью. Но двигло стало громче работать. Думаю обратно перейду на лукоил

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Крулогодично стал лить, lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=49
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.

1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 13.65 — как и должно быть у «сороковки».

3) Индекс вязкости = 181 — очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.

4) Щелочное число = 10.20 — говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.

5) Зольность сульфатная 1.17 — золы не много, говорит о современном пакете присадок.

7) Температура вспышки 232С — это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.

9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 — масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть

10) Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы — современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.

11) Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf
60 \u041a\u0431 · 4 056 скачиваний

Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства — его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной — обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.

Источник

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 ЛАДА ВЕСТА

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

У моей Весточки пробег 70000 км пробега, она уже три года наматывает километры по российским дорогам.
Когда в 2017 году я покупал Весту, у АВТОВАЗа был контракт с Роснефтью и масло только Роснефть, бензин конечно тоже Роснефть.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

К этому маслу претензий нет откатал на нем первые 30 тыс. км масло двигатель не ел, к работе двигателя нареканий не было. Причем это масло было протестировано поездкой в Абхазию из Нижнего Новгорода, вышло на круг 5400 км, по сумасшедшему серпантину Джубга-Сочи. Кто там был меня поймет 170 км мы ехали 10 часов. Потом колесили по Абхазии в общем масло не съел двигатель вообще несколько.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Когда пришло время менять масло на 40 тысячах, консультант в магазине рассказал мне красивые сказки и про чудодейственные эффект масла Kixx, я купился и залил его, в итоге разницы в работе двигателя я не заметил, но что самое главное веста стала есть масло. И на пробеге 50 000 км было принято решение вернуться к нашему маслу.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Поэтому на пробеге 50 000 км было залито ладовское, как раз проходил ТО, почитал про него отзывы и решил залить ориджинал. В ИТОГЕ разнице в работе двигателя опять нет, но к счастью и масло тачка не ела.
На 60 000 масло менял сам и что-то меня дернуло залить G-Enerdgi, наверно, потому что заправляюсь я на Газпроме, решил попробовать и масло. И знаете, что я вам скажу? проехал на нем уже 10000 км, масло не ест, к работе двигателя нареканий нет.
И вот ребята через 2000 мне нужно опять менять масло и делать большое ТО пробег у меня будет 70000 км, сейчас у меня дилемма, какое заливать масло.
Если честно за свой опыт вождения, а он у меня порядка 400 000 км я поездил на разных маслах и не разу не почувствовал разницы. Постоянно читаю отзывы и люди пишут поменял масло и двигателя не слышу, расход упал, машина наконец то поехала. Не знаю толи это эффект плацебо, толи я такой.
Хочу также поменять масло в КПП, хоть АвтоВАЗ и не рекомендует этого делать, но я думаю надо, всё-таки машину продавать не планирую. Опять же до этого в разных машинах менял масло в КПП и тоже разницы не замечал, а многие коллеги опять же пишут переключаться стала лучше, КПП работать стала тише. Я считаю масло надо менять в двигателе и кпп для того чтобы все работало, а вот в чудеса что-то не верю.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Скорее всего опять залью масло g energi, цена у него хорошая, двигатель работает нормально и главное не ест, еще не большой плюс с прошлой замены у меня остался литр масла)

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Многие почему пытаются купить самое дорогое масло, тем самым якобы выражают свою любовь к автомобилю. В Газпроме тоже сидят далеко не глупые специалисты и они знают технологии производства автомасла. Например, взять раскрученный мотюль, ценник не адекватный, а что оно из-за этого стало лучше, нет, просто на нем много людей наварились и до конечного потребителя вот такая цена.
У меня знакомый в Приору заливал мотюл и что в итоге на 150 тыч.км сделал капиталку, я не хочу сказать что это из-за масла, но и чудо не произошло.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Я считаю наши производители Лукойл и Газпром научились делать хорошие масло не чем не уступающие всяким Мотюлям, Хитачи, киксам и переплачивать за рекламу не нужно.
Пишите свое мнение, что заливаете вы, вообщем давайте найдем священный Грааль, который сделает наши двигатели бессмертными.
Всем крепкого здоровья!

Источник

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Советы мастеров по выбору

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Для каждого автомобиля изготовитель разработал индивидуальные стандарты по смазке. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение рекомендаций обеспечит длительный ресурс использования комплектующих машины.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

Главное различие между группами — материал, компоненты для изготовления. Минеральное — изготовлено из нефти. Полусинтетика — частично из нефти, частично из синтетической основы. Синтетическое масло изготовлено на 99,0% искусственным синтезом с добавлением пластификаторов.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя

Объем масла в двигателе:

Маркировка двигателяОбъем (л. куб.)
ВАЗ-11189 – 1,6 л (Лада Веста 1.6)3,6
ВАЗ 21129 106 л.с.3,2 АМТ
—/—4,4 л МКПП
ВАЗ 21179 – 1.8 л. (Лада Веста 1.8)4,4
HR16DE-H4M – 1.6 л.4,3
Расход масла100-150 мл / 1000 км
Первая замена маслаТО-1: 3000 км

С двигателем Лада Веста совместимы также зарубежные аналоги. Наиболее популярные: Mobil, MotulSpecificDEXOS2, ShellHELIXHX8.

В качестве исключения допускается непродолжительное использование полусинтетического масла 10W40. Его считают всесезонным, однако, это не совсем так.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Что означают цифры и буквы на канистре:

Аббревиатура SAE (Society of Automotive Engineers) — сообщество инженеров, которыми были разработаны и приняты в использование стандарты для изготовителей смазывающих веществ.

Рекомендации по заливке представлены на фото.
какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена (Руб.)
Shell Helix Ultra 5W-40 4лОт 2000
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л—/—
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4лОт 2300
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4лОт 2900
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л—/—
Castrol EDGE 5W-30 5л—/—
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л—/—
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4лОт 2500
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л—/—
Shell Helix HX8 5W-40 4л—/—
Mobil ESP Formula 5W-30 4л—/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л—/—
Castrol Magnatec AP 5W-30 4лОт 2300
Shell Helix Ultra 5W-30 4л—/—
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л—/—
Castrol EDGE 5W-30 4л—/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40—/—
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л—/—

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Вывод

Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант.
Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

Источник

Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста

Всё о моторном масле для Лада Веста

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Седан «Лада Веста» производится концерном «АвтоВАЗ» с 24 ноября 2015 г. и комплектуется четырьмя видами двигателей:

Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, поэтому рассмотрим подробнее выбор моторного масла для него, чтобы ресурс ДВС соответствовал заявленному производителем, а расходы на смазочные материалы были разумными.

Рекомендации производителя

АвтоВАЗ рекомендует потребителям использовать в двигателях «Лада Веста» масла российских производителей «Лукойл» и «Роснефть», и дилерские центры при обслуживании этих автомобилей применяют продукцию именно этих предприятий с маркировкой 5W40.

В инструкциях по эксплуатации ВАЗовских двигателей сказано – замена масла должна производиться через 15 тыс. км пробега, но лучше – через 7,5 тыс. км.

Для тех, кто готов платить не только за качество, но и за принадлежность к бренду, рассмотрим возможность использования этой продукции в двигателях «Лада Веста», ознакомившись с видами моторных масел, классификациями и рекомендациями специалистов.

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

Назначение моторного масла – уменьшение трения рабочих поверхностей двигателя с целью снижения их износа и повышения КПД. Выбор масла зависит от следующих основных факторов:

Моторные масла имеют маркировку, позволяющую правильно выбрать смазочный материал, но информацию, заложенную в её символике, нужно уметь прочесть.

Применительно к «Лада Веста» будем рассматривать смазочные жидкости только для бензиновых двигателей.

Классификация моторных масел по основе

По типу основы смазочные жидкости принято подразделять на:

Такая классификация условна — полностью синтезированных масел не производится, технология изготовления всех 3 типов одинакова – на минеральной основе, но «синтетические» и «полусинтетические» масла отличаются от минеральных высоким содержанием качественных добавок, улучшающих текучесть и работоспособность смазочных составов, но повышающих их себестоимость.

Все двигатели «Лада Веста» — современные силовые агрегаты, поэтому для их эксплуатации оптимальным будет применение синтетических и полусинтетических масел, более текучих и быстрее распределяющихся по системе смазки ДВС и зазорам.

Классификация по вязкости

Важнейшей характеристикой моторного масла является вязкость, степень которой определяется с использованием классификации SAE (Society of Automotive Engineers), расшифровываемой по таблицам.

Если в значении вязкости присутствует только двузначное число (SAE 30, SAE 40, SAE 50), значит, масло летнего сорта или для климата, где температура не опускается ниже +5. Если же в маркировке, кроме одно-двузначного числа присутствует буква W (Winter) — зима (SAE 5W, SAE 10W), масло зимнее.

В настоящее время сезонные масла, хоть и встречаются в продаже, но практически вытеснены всесезонными, маркировка которых содержит две группы обозначений, расположенных через дефис (SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 и т.д.).

В России отсутствуют климатические зоны, где нет заморозков, поэтому для двигателей «Лада Веста» нужно использовать только материал с литерой W в маркировке.

Классификация по эксплуатационным свойствам

Эта характеристика была предложена в 1947 г. институтом American Petroleum Institute, обозначается одноимённой аббревиатурой – API и действует до сих пор.

Согласно классификации API масла подразделяются на 2 категории:

Двигатели «Лада Веста» рассчитаны на масла категории S, но эта категория насчитывает 11 индексов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM), из которых для Vesta пригодны лишь SJ, SL и SM, а остальные всё ещё производятся, но предназначены для устаревших, но всё ещё эксплуатирующихся автомобилей. Поэтому, выбирая ГСМ, следует обратить внимание на индекс API, чтобы не приобрести материал, не рассчитанный на параметры вашего двигателя.

Фактор пробега автомобиля

Учитывая, что со старта продаж «Лада Веста» прошёл только год, пробег автомобилей даже самого раннего выпуска на сегодняшний день не будет большим.

Для автомобилей с пробегом от нулевого до четверти ресурса, заявленного производителем, рекомендовано масло с показателем вязкости 10W30, 5W30 или 5W40 в любое время года. После расхода двигателем четверти ресурса можно продолжить использование в течение всего года SAE 5W40 или менять масло дважды в году, используя летом 15W40 или 10W40, а зимой 5W30 или 10W30.

При значительном увеличении показателя вязкости относительно рекомендованного получение мгновенного положительного эффекта возможно, но с увеличением пробега возрастёт также скорость износа ДВС.

Рекомендации по выбору

Из перечня моторных масел среднего диапазона стоимости, но хорошего качества можно выделить продукцию Castrol и Mobil.

Рассмотрим некоторые образцы этих ГСМ.

Castrol

Продукция компании насчитывает около тысячи наименований масел и смазок, которые продаются в 150 странах мира. Castrol выпускает 3 линейки моторных автомасел:

Хорошим выбором моторного масла для Лада Веста (всех двигателей) будут материалы линейки Adge вязкости 5W30 или 5W40, производящиеся с использованием технологии Titanium FST, препятствующей образованию отложений в двигателе и увеличивающей вдвое прочность защитной масляной плёнки на деталях.

Mobil

Продукция этой марки на сегодняшний день является одной из наиболее разрекламированных, но её заявленные достоинства не завышены – её в качестве заводской используют такие бренды, как Chevrolet, Mercedes-Benz, Acura, Porsche, Nissan и Lexus. У Mobil самый широкий выбор не только для автомобилей с разными пробегами, но и для новых машин.

Особенностью Mobil является наличие в его составе промывочных присадок, избавляющих от необходимости промывать двигатель при переходе на продукцию этого бренда.

При правильном подборе вязкости, хорошим выбором, как для трёх ВАЗовских моторов Lada Vesta, так и для двигателя HR16DE-H4M (Nissan), будут Mobil Super 3000 или Mobil 1.

Использование в двигателях «Лада Веста» одного из перечисленных выше масел обеспечит минимальный износ силового агрегата, что не даст мгновенного эффекта, но в конечном итоге сэкономит значительные средства на ремонт мотора.

Качественное масло не добавит мощности двигателю и отзывчивости педали газа, но гарантированно не уменьшит эти показатели, как контрафактные ГСМ.

При правильном подборе вязкости защиту двигателя обеспечит продукция любого известного производителя, поэтому покупать смазочные жидкости сомнительного производства категорически не рекомендуется.

Моторное масло для Лада Веста — какое заливать и что лучше

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетикуПочти каждый мужчина желает приобрести свой автомобиль, но у него не всегда хватает денег, чтобы купить дорогую и качественную иномарку, поэтому выбор падает на отечественный автопром. Сейчас в России научились делать качественные машины, и их модельный ряд довольно велик.

Многие покупают такой транспорт как «Лада Веста». Но с любым автомобилем рано или поздно начинаются различные проблемы, например, появилась необходимость сменить масло в двигателе или немного добавить его, но при этом вы не знаете, как это сделать.

Основные сведения

На сегодняшний день в «Лада Веста» устанавливаются два российских бензиновых двигателя с 16 клапанами:

Эти устройство являются современными, имеют большое количество оборотов, а это самый важный момент при выборе масла для машины.

Многие задаются вопросом, какое масло залито в двигатель «Лада Веста» с завода, считается, что оно самое лучшее, но это правило работает не во всех ситуациях.

Если было залито одно масло, то его можно поменять на другое.

Виды моторных масел

Среди масел для двигателей есть такие виды, которые используются чаще всего:

Различаются они только происхождением.

Первый создаются из нефти, вторые являются переходным звеном между искусственно созданными маслами и натуральными, с определенным набором присадок, третьи образуются при соединении добавок с пластификаторами, их цель – снизать трение независимо от температуры.

Смазки на основе синтетики довольно вязкие, такую же возможность не могут предложить минеральные масла.

В двигатель лучше заливать не минеральное масло, так как оно не стабильно по-своему химическому составу, а значит, будет работать меньше.

Минеральное масло при тех же показателях, либо замерзнет, либо станет очень жидким.

Варианты масел для «Лада Веста»

Производитель данной марки машин категорически рекомендует заливать в машину синтетическое масло SAE5W-30 или SAE5W-40. Значение этих букв будет рассмотрено ниже.

SAE – это аббревиатура, которая означает общество автоинженеров.

Значение от 0W до 30W используется для зимы, всего существует масел 6 с шагом в 5W.

Для остальных времен года существует еще 5 масел для моторов, от 20 до 60, с шагом в 10.

Сейчас будут приведены примеры, какое моторное масло лучше для «Лада Веста».

Завод в Волжске, советует заливать в машины масло от российских компаний, от Лукойл и Роснефть.

Только две этих компании имеют привилегию от завода-создателя машин, а это означает, что смазка отлично совмещается с другими деталями машины.

Также можно заливать в двигатель и иностранные масла с категорией 5W30:

Ну, так, какое выбрать?

Вместо того чтобы тратить время на бесполезные споры о том, какое масло лучше – российское или зарубежное, следует обратить внимание на то, что все масла качественны, и надо лишь покупать только настоящие, а не контрафакт. Выбор масла оставим на мнение водителей.

Технологические показатели, созданные для «Лада Веста» показывают, сколько масла должно исчезать при работающем двигателе, на 1 тысячу километров этот показатель будет равен примерно 100 грамм. Из-за этого надо иногда поглядывать на показатели масла и доливать его в свою машину. Самым лучшим вариантом будет установка замерника между показателями максимального и минимально значения.

Важно помнить, что не только недостаток масла плох для машины, но и его большое количество. Если масла будет много, то его пары могут попасть в камеру сгорания через специальный сапун. Из-за этого появится большое количество выхлопных газов, которые нарушат всю системы экологичности. Для лучшего понимания настоятельно рекомендуем посмотреть видео:

Контроль над количеством моторного масла

Следить за уровнем жидкости надо постоянно, можно делать это во время заправки бака бензином или через временные интервалы, при этом поверхность должна быть ровной, а мотор желательно холодным

Добавлять вещество стоит таким способом, чтобы на отметке щупа жидкость была между минимальным показателем и максимальным.

Производители рекомендуют менять масло после первых 15 тысяч километров, но лучше это сделать после проезда первых 1-3 тысяч. Ведь отсутствие масла может плохо сказаться на двигателе.

Масло стало непригодным для машины: как узнать и что делать?

Чтобы узнать пригодится щуп, надо капнуть с него на бумагу, подождать пока засохнет, где-то минут 15-20.

С помощью капли можно определить, работало масло или нет, есть ли в нем механические примеси, или же жидкость поступила с мотора, который перегрелся.

Определяющим фактором будет цвет, если он темный, то значит в нем мало полезных для машины веществ, а обратная ситуация, когда цвет светлый, тоже плохая.

Смазки для двигателя должны быть вязкими, это обеспечит долгую работу, и детали будут меньше изношены.

Свойства жидкостей тоже значительно отличаются.

Как заменить масло?

Сейчас речь пойдет о том, как поменять на «Лада Веста».

Самая первая замена масла в двигателе должна быть проведена после проезда 1,5-2 тысяч километров, так как жидкость для смазки заливаемая на заводе предназначена только для обката двигателя.

Затем, по рекомендациям производителя, можно менять масло через каждые 15 тысяч километров, но исходя из опыта многих водителей и советов экспертов, лучше менять масло по проезду 8-10 тысяч километров. В такой ситуации вы не потратите много денег, зато двигатель будет в полном порядке.

Процесс замены масла лучше проводить в специализированном автосервисе, но если нет возможностей или желания, то можно все сделать самостоятельно, главное следуйте написанной ниже инструкции, но перед тем как начать, прочитайте следующее. Фильтр для масла в «Лада Веста» расположен в неудобном месте, поэтому чтобы снять его, нужен специальный ключ, а перед тем как устанавливать новый фильтр смажьте кольцо для уплотнения маслом, старым или новым.

Вот как поменять масло в машине:

Рекомендации по замене

Этот вариант замены проводился без очистки двигателям от остатков прошлого масла, если хотите очистить машину от прошлой жидкости, то вот еще несколько советов:

Дополнительная полезная информация

Если исходить из данных, предоставленных компанией-изготовителем, то число вмещаемого масла для машины с механической коробкой передач равно 4,4 литра, а если трансмиссия автоматическая, то число меньше, 3,2 литра.

Если будут соблюдаться нормальные условия работы машины и не будет неожиданных обстоятельств, то смена масло в машине будет самым частым процессом и при этом очень ответственным.

Замена масла МКП в «Лада Веста», следуя наставлениям «АВТОВАЗА», должно происходить через каждый 75 тысяч километров или через 5 лет пользования машиной, это дата наступит быстрее, чем такой большой пробег.

Такие масла как 5W30, 5W40 созданы специально для России, хорошей альтернативой для них будет масло 10W40, оно является всесезонным.

Выбирать жидкость для двигателя лучше со специалистом, это может быть магазин или простая АЗС.

Какое масло заливать в двигатель Лады Веста 1.6

какое масло залить в весту синтетику или полусинтетику

Владельцы автомобилей Лада Веста часто озадачиваются проблемой выбора – какое моторное масло заливать в движок 1,6 л, также интересуются объемом, необходимым для замены, периодичностью техобслуживания.

Здесь существует множество различных нюансов, которые следует учитывать при проведении планового ТО, и в этой статье мы постараемся достаточно подробно ответить на такие вопросы.

Двигатели Lada Vesta

Лада Веста в кузове седан выпускается АвтоВАЗом с осени 2015 года, а с 2017-го производится универсал и «внедорожная» версия Cross.

Машина оснащается двумя типами силовых агрегатов – бензиновым 16-клапанным мотором 1.6L (ВАЗ-21129, 106 лошадиных сил) и двигателем 1.8L (ВАЗ-21179, 122 л. с.). 1,6-литровый ДВС является базовым и наиболее характерным движком для Весты.

Рекомендации завода-изготовителя

Некоторые рекомендации о типе применяемой смазочной жидкости и ее замене можно найти в руководстве по эксплуатации Lada Vesta, согласно инструкции:

Более конкретной информации по применению технических смазок автопроизводитель не дает, советует обращаться за справками к региональным дилерам.

Объем масляного картера

Сколько нужно заливать ММ при его замене, зависит не только от типа самого ДВС, но и от разновидности масляного картера.

Все дело в том, что мотор Весты может оснащаться штампованным (стальным) или литым (алюминиевым) поддоном, еще заправка зависит от того, меняется при этом маслофильтр или нет.

Заправочные емкости здесь следующие:

Уровень масла проверяется по щупу на установленном моторе, и, если ДВС только что работал, необходимо выждать минут 10-15, чтобы вся смазочная жидкость смогла стечь из системы вниз.

Нормальным считается уровень, находящийся между пометками на щупе MIN и MAX, при недостаточном количестве ММ есть риск вывести движок из строя, при избытке масла может произойти его выброс, также возможно выдавливание сальников.

Российские моторные масла для Лады Веста

ВАЗ-21129 – относительно неприхотливый двигатель, способный неплохо «переваривать» как синтетику или полусинтетику, так и минеральные смазочные жидкости.

Из отечественных синтетических масел при использовании на ВАЗовском моторе 1,6 положительно себя зарекомендовали марки:

Из полусинтетики неплохие оценки получает марка Genesis Advanced 10W40 от производителя Lukoil: масло обеспечивает высокую износоустойчивость, обладает хорошими моющими свойствами.

На вопрос, стоит ли лить в двигатель российскую «минералку», однозначно ответить нельзя, но здесь нужно понимать, что минеральное масло обладает относительно низким эксплуатационными свойствами, быстро загрязняется, из-за него могут терять эластичность сальники.

Рекомендованные импортные марки масла

Рынок автомобильной химии характеризуется воистину огромным ассортиментом марок масла, и выбрать подходящий тип ММ для своего двигателя порой очень непросто.

Бывалые водители советуют не покупать продукцию малоизвестных брендов, а также не соблазняться на подозрительно низкую стоимость.

Из зарубежных производителей масел хорошую репутацию имеют фирмы:

Helix HX8 5W40 от изготовителя Shell – качественное синтетическое масло по приемлемой цене, долго сохраняет свои первоначальные свойства, не густеет на морозе.

Еще автовладельцы отмечают его низкий угар, а из недостатков стоит выделить лишь достаточно часто встречающийся фальсификат, так как эта марка пользуется широкой популярностью.

Периодичность замены масла в моторе ВАЗ-21129 на практике

Хотя АвтоВАЗ и рекомендует менять ММ на Весте через каждые 15000 км пробега, в реальности же эту операцию желательно выполнять чаще.

На регламент замены влияет:

Если машина эксплуатируется в зимнее время, с короткими поездками, много времени уходит на прогрев двигателя, соответственно, увеличивается количество моточасов.

Также автомобиль может работать с большими нагрузками (на высоких скоростях, в тяжелых дорожных условиях), что тоже значительно влияет на периодичность проведения ТО.

При эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда необходимо внеплановое обслуживание двигателя:

Сокращение интервала замены масла никаких отрицательных последствий не имеет, и во многих случаях только приветствуется. Но в частом обслуживании совсем нет необходимости, если двигатель полностью исправен, всегда заправляется высококачественной ПАО-синтетикой, при этом автомобиль в основном эксплуатируется на загородных трассах.

Опасайтесь подделок!

Рынок автомобильной химии предлагает очень много качественной продукции, но, к сожалению, нередко встречается и фальсификат.

Хотя в сети можно найти различные советы, как распознать подделку, порой определить ее удается лишь лабораторным путем.

Гарантировать полную защиту от контрафактных масел невозможно, но риск значительно снизится, если придерживаться правил:

Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность.

При любых подозрениях на фальсификат масло следует незамедлительно слить, произвести его внеочередную замену, так как гораздо важнее сохранить работоспособность двигателя, чем сэкономить на моторном масле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *