какое масло залить в вариатор тойота версо
Замена масла в вариаторе Toyota Verso 2009 г.
Добрый день или вечер всем читающим!
Если Вы проехали больше 40.000 км и не меняли масло в вариаторе, то данная статья Вам будет очень интересна!))
Начну запись с того, что НЕ обслуживаемых автоматических трансмиссии и вариаторов НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если Вам в сервисе это говорят, бегите от этого сервиса!
Когда нужно менять масло в вариаторе? Так вот, все зависит от стиля Вашей езды!
Из опыта других водителей:
На Toyota Camri (пробег 120.000)после замены масла (аппаратом) АКПП попросту навернулась!
На Toyota Vitz пробег 200.000, замены масла не было, полет нормальный!
У меня пробег 94.000, езда спокойная (40% трасса- 60% город) замена масла в первые!
Нужно:
-масло 0888602105
-прокладка поддона 3516812091
-прокладка пробки слива 9043018008
-прокладка заливной пробки 9043012008
-фильтр грубой очистки JT494K
-силиконовый шланг диаметр 12 мм
-лейка
-бумажные салфетки
-мерная тара
-шестигранник 6 длинна 13,5 см.
-перчатки))
Процесс:
-откручиваем сливную пробку шестигранником;
-откручиваем переливную трубку тем же шестигранником (она в углублении поддона);
-откручиваем 16 болтов поддона;
-снимаем фильтр грубой очистки;
-отчищаем поддон и магниты, снимаем старую прокладку;
-устанавливаем новый фильтр (желательно на фильтр установить старую резиновую прокладку на сливном отверстии);
-ставим обратно поддон с новой прокладкой;
-заливаем масло самотеком- количество равной той которой Вы слили;
У меня вышло 3950
Через 1000 км процедуру буду повторять!
Если есть вопросы, то буду рад ответить!
Справка:
Замена масла без снятия поддона и заменой фильтром это бесполезная трата денег и времени!
Замена масла аппаратом под давлением ЗАПРЕЩЕНО! Только самотеком!
Отдельное спасибо форумчанам на Toyota-Verso club за информацию!;))
Замена масла в вариаторе k311
Всем доброго времени суток! Сегодня ребятушки с вами поделюсь тем, как заменил масло в вариаторе k311!
На 100т.км задался вопросом о замене масла в коробасе, до этого предыдущему владельцу а именно моему братишке, ОД(Официальный диллер) в каком городе не помню, но сказали, что коробка не обслуживаемая. Мы думали, что ну масло имеет свойство-стареть, поэтому какие то пляски можно сделать с бубном! Как то меняли масло и фильтра в ДВС, и в одном сервисе в Брянске спросили про замену масла на моем авто ( честно новоря был уверен, что они отнекиваться как и ОД будут ведь ОД он же с большой буквы-ОД), а братишка настоял и сам спросил! Оказывается нет, не прав был, сказали что да все меняется, ну и спросил во сколько это мне обойдется, с материалом сказали 15 деревянных килорубликов!
15 килорубликов! без коментариев… Но спасибо им что немного света пролили на нас.
Спасибо хочется сказать данному товарищу Slad79 благодаря его статье и решился сам менять! Но много читал и тек док, и форумы и много чего еще.
С предисловия хватит! Приступим к списку, что нам надо было, фото этого кидать не буду, добавлю артикулы, ведь все будет заметно в фотоотчете!
JS Asakashi JT494K Фильтр акпп с прокладкой поддона
JS Asakashi JT527 Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (он нам не понадобился, но об этом позже)
Toyota 90430-12008 Кольцо уплотнительное акпп
Toyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП
Toyota 0888602105 масло вариаторное 4 литра
Так гидрофильтр…а ну да он нам не понадобился как и думал (это который маленький в гидроблоках стоит). Короче говоря производители забили на это и на коробки идущие с 2010 или 2011 года эти фильтра тонкой очистки не ставят за ненадобностью т.к. он стоит на сбросе масла в поддон а с поддона забирает через заборник большого фильтра. ПОехали!
32. Замена масла в вариаторе и левого ДХО
Доброго времени всем!
Заменил масло в вариаторе, с прошлой замены прошло около 55000 км, пора бы уже.
Ингредиенты:
— масло 08886-02105 Toyota geniune CVT fluid TC;
— прокладка поддона 35168-12090;
— фильтр с маслозаборником Cob-web 11320A (прокладка из комплекта в помойку);
— прокладки сливной и заливной пробок 9043018008, 9043012008;
— болт поддона (при первой замене был высверлен и заменен на не оригинал, хотел заменить).
Процедура такова:
— снимаем защиту двигателя (у кого имеется);
— откручиваем шестигранником пробку поддона Check и сливаем часть масла в тазик;
— откручиваем заливную пробку;
— выкручиваем шестигранником пластиковый уровнемер через отверстие сливной пробки и сливаем еще часть масла в тазик;
— постепенно откручиваем поддон, продолжаем сливать масло в тазик (прёт везде, залил яму в гараже маслом);
— аккуратно снимаем поддон с остатками масла;
— снимаем старый фильтр грубой очистки;
— всё аккуратно и тщательно очищаем, в том числе магниты на поддоне и привалочные поверхности блока CVT и поддона;
— собираем в обратной последовательности(пробку Check не закручиваем, оставляем открытой);
— вешаем лейку на открытый капот, к лейке шланг, шланг заводим мимо аккумулятора в заливное отверстие (в таком случае не нужно снимать колесо как пишут в некоторых отчетах по замене масла в вариаторе) и заливаем новое масло пока оно не польется из сливной пробки поддона (уровенемерная трубка же должна быть на своем месте) и закручиваем сливную и заливную пробки со старыми прокладками;
— уровень я проверял с помощью внутренней системы контроля температуры масла в CVT, поэтому, вешаем перемычку на контакты 4 и 13, заводим, плавно переводим рычаг из P в D и т.д. согласно одной из фото ниже;
— когда температура пригодна для контроля уровня масла в вариаторе, откручиваем пробку Check на поддоне, заливную пробку, заливаем масло пока оно не потечет из сливной пробки;
— закручиваем сливную пробку с новой прокладкой;
— всегда заливаю чуть больше…в этот раз 300 мл «сверху» влил масла и закрутил заливную пробку с новой прокладкой;
— всё, можно заводить, проверять агрегат на предмет течи и ставить защиту двигателя.
Болт поддона на оригинальный заменить не вышло, резьба М6 в блоке стала совсем слабая, закрутил опять иной болт (под шестигранник) и сверху гаечкой подстраховал сие соединение.
Масла вошло 4,2л (200 мл из предыдущей банки, предварительно я перемешал в стаканчике старое масло с новым и убедился, что они на вид они «не конфликтуют»).
Дополнительно заменил перегоревшую левую противотуманку (в моем случае ДХО из поднебесной) на ST-212-2052DL из Эмекса (по причине того, что нет времени ждать из поднебесной).
По ощущениям в CVT ничего не изменилось, просто я теперь знаю, что масло новое и что фильтр новый и с маслозаборником, вот и всё))) Ну и ксенон можно не жечь днём, ДХО восстановлены.
Всем удачи на дорогах!
Частичная замена масла в вариаторе
Решил поменять масло в вариаторе, но не как все делают сливают с поддона коробки, а сверху откачать с помощью небольшого насоса для аквариумов(на Али 180 рублей), у нас на корпусе вариатора есть отверстие которое затыкается пластиковой заглушкой с резиновым колечком, вытаскивал гвоздём, туго выходит и желательно на горячую на заглушке фиксаторы не сломаются, вот через него решил и откачать, диаметр отверстия примерно 12 мм. Снял аккумулятор, стоит родной VARTA 60 АМ/ч(6 лет), чтоб попросторней было и ёмкость для слива жидкости туда удобно ставить, за одно и аккумулятор подзарядил. Дал остыть вариатору часа два, а то насосик от аквариума перегреется пока качается жидкость.Откачал объем примерно
3900 мл., качается хорошо за 5 минут и весь объем, поводил шлангом с металлическим наконечником по дну поддона ещё миллилитров 50 выкачалось. Поддон под этим отверстием мне кажется имеет самую низшую точку. Жидкость темноватая, но осадка в ней нет. Свежую залил через это же отверстие. Заливал масло все 4 литра Toyota CVT FE(как на металлической пробке-гайке написано), вообще не понимаю зачем льют всякие непонятные жидкости других производителей в такой сложный агрегат, написано Toyota CVT FE, такую же и льем. Про замену масла в вариаторе в руководстве написано проверить, только если ездите с прицепом и багажником на крыше, замена на 80000 км., у меня нет ни того ни другого, просто решил придержаться этой цифры. Фильтр не менял, магниты не чистил, я думаю за такой пробег фильтр не успел засраться. На 100000 км. может быть поменяю со снятием поддона и заменой фильтра. Через 300 км ещё раз сделал тоже самое.
После второй замены снял поддон, грязи нет, на магнитах есть налёт(очистил), фильтр не снимал визуально он не грязный, прокладку поставил старую (металлическая), позже осмотрел подтекания нет. На фото поддона видно сколько масла остаётся при откачивании. Масло на свет после двух частичный замен стало прозрачней, а после третьей заливки ещё чище.
Toyota Verso 1.8 масло в вариатор сколько и какого требуется?
Toyota Verso – семейный автомобиль, построенный на платформе Toyota Auris – хэтчбека, который, в свою очередь, спроектирован на базе седана Toyota Corolla 2006 года. «Версо» представляет собой классический компактвэн, доступный в пяти- и семиместной модификации. Производство первого поколения Toyota Verso началось в 2009 году. До этого состоялся официальный дебют новинки на Женевском автосалоне. По сути, данная модель стала преемником автомобиля Toyota Corolla Verso. В том же году машина прошла краш-тест на безопасность. Согласно европейской методике Euro NCAP, компактвэн получил пять звезд в общем рейтинге. Защита взрослых пассажиров оценена на 89%, а детей – на – 75%. За безопасность пешеходов машина получила 69%, а активная безопасность составила 86%.
Для Toyota Verso независимо от поколения была предусмотрена моторная гамма, состоящая из вдигателей объемом 1.6 и 1,8 литра, с мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно. Коробки передач – механическая пятиступенчатая и бесступенчатый вариатор. Последняя КПП предлагалась только для мотора 1.8 литра. К ближайшим конкурентам Toyota Verso можно отнести Киа Каренс, Мазда 5, Опель Зафира, Пежо 5008, Рено Гранд Сценик. На российский рынок машину поставляли только с указанными моторами, а также с передним приводом. В 2012 году состоялся дебют второго поколения Toyota Verso. По сути, это была модернизированная версия предшественника – с тем же кузовом, но с дизайнерской концепцией от Toyota Corolla последнего поколения. Модель продержалась на конвейере до 2018 года.