какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Шпаргалка по жидкостям Honda Civic 6

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

МОТОРНОЕ МАСЛО При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла.

ЖИДКОСТЬ ГУР, РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

ЖИДКОСТЬ В СЦЕПЛЕНИЕ Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают —, тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В РАДИАТОР Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

МАСЛО В АКПП CIVIC Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

МАСЛО В МКПП S20\S40 CIVIC Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

МАСЛО В ВАРИАТОР (CVT) Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Источник

Замена масла в вариаторе

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Добрового времени суток! Однажды в жаркий летний день мультитроникс напомнил мне, что подошло время замены масла в вариаторе. Почитав форумы выбрал для себя схему замены, считаю ее оптимальной.
Итак, первым этапом была замена жижы без замены фильтров и снятия поддона. Просто слил-залил. Откатал на этом масле примерно 5т.
Вторым этапом была замена со снятием поддона и заменой фильтров.
Судя по отзывам вариантов с маслом лучше нет, чем HMMF. Фильтра и прокладка оригинал.
Прокладка поддона 21814-P4V-000, Фильтр внутр 25420-PLY-003, Фильтр наруж 25430-PLR-003, Прокладка сливной пробки 90471-PX4-000 (Нужно 2шт)

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

По процедуре все просто, сливаем масло через заднюю пробку, скидываем поддон и меняем внутренний фильтр, чистим поверхность под прокладку, меняем сливные колечки и ставим все на место.
С наружним фильтром все еще проще, главное плоскогубцы пошире взять, что бы удобнее было хомут на шланге ослаблять=)

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

После замены столкнулся с выставлением уровня. По мануалу получается, что проверять надо на заведенном двигателе? Залил для начала столько же, сколько и слил. В последствии долил шприцом еще 300грамм. Сейчас уровень на заведенном двигателе в середине шкалы HOT. В общем вышло примерно 4л.

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Далее этап калибровки, который у меня так и не получилось сделать. На первом же этапе не тухнет D, а уходит в ошибку и мигает=(

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Фотографий к сожалению не сделал…
Главное, что для себя отметил, это то, что коробка обслуживалась всегда вовремя! Респект предыдущим владельцам! Масло во время первой частичной замены было чистым для 50т пробега. Поддон внутри был чистым, на магнитах ни грамма мусора.

Источник

Вариатор. Замена масла и фильтров. + проблемка.

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Машина, в наших руках с женой, прошла 45тык. Когда менялось масло в вариаторе до нас — не известно. Плюс из за неизвестной проблемы (позже выяснилось — с датчиком дроссельной заслонки) машина дергалась. Пока не понял, в чем причина — чистил все по очереди. Дошло дело и до вариатора.
Куплены 2 банки по 4 литра масла.
2 фильтра — внешний и внутрений (с резинкой для поддона).
Ямы нет, так что пришлось чуть приподнять и корячиться как есть.

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Первая проблема не ждала долго — съеденный сливной болт!

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Выточил ключ, подгонял, забивал, пытался — не получалось… Съеден полностью. Оставалось только привариваться и выкручивать… НО! нашел рядом на таком же уровне еще один болт, хз что это такое, но по логике, с него тоже можно слить жижу.

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Вторая проблема — не так просто подлезть ко второму болту.
Пришлость перетачивать ключ — укорачивать.

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Все слил, около 5.5 литров

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

поддон с магнитами почистил карбклинером АБРО

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

отчистил старую бумажную прокладку и посадил на герметик и резинку (в чем сделал ошибку. Нужно было или на герметик или на резинку. Испортил кашу маслом, далее При нагреве, выдавилась резинка по герметику)

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

С фильтрами все просто, Внутренний ставится интуитивно, а внешний, дабы не перепутать направление, я заснял на фото.

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Позже уже подумал, что если учесть (скорее всего заводскую) прокладку, сорванный болт и черноту масла с толстым слоем металлической пыли (хорошо что не стружки), то масло в вариаторе могло вообще не меняться, как минимум прошлым хозяином.

Гидроблок разбирать не стал, так как времени уже было много, а утром на работу.
А теперь разобрал www.drive2.ru/l/536863766248162171/

Проблема №3 — Неопытность.
Через пару месяцев, жена услышала какой то звук под капотом, (я слышать не мог, так как постоянно с музыкой гоняю), я прислушался к этому не знакомому звучанию. По характеру было похоже, как трубочкой из стакана пытаешься довысасывать сок… Первая мысля, что какой то насос старательно что то отсасывает, от сюда звук насоса громкий и следовательно, отсутсвие какой то жидкости… Тут же проверка на ошибки — все ок. Это не показатель, подумал я, и откатил машину… на улице зима, снег, на снегу капли новой и чистой жидкости вариатора, уж запах мне знаком). Погнал на работу, поднял, и тут же понял, что если использовать сендвич из резиновой прокладки и герметика, то нужно стопудово ждать сутки, пока все не засохнет, и потом еще раз затянуть по инструкции… Короче, я просто подтянул еще раз, остудил машину, подтянул еще раз, нагрел и подтянул еще раз.
Проблема в том, что нет ключа, который бы показывал, с каким усилием затягивать болты на поддоне. И так как тело материала аллюминевое, а болты из стали, очень боязно их закручивал, боясь сорвать резьбу (уже много раз так перетягивал разные болтики). Вторая тонкость, это температура коробки при затяжки. Я до сих пор ее не знаю, но опытным путем установил, что протягивать нужно и на холодную и на горячую.
Масла вытекло литра 2, как раз у меня они и оставались.

21814-P4V-000 лучше прокладку, а не резинку.
25420-PLY-003 внутренний фильтр (JS Asakashi JT443K уже идет с резинкой)
25430-PLR-003 внешний фильтр.

Источник

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Это оригинальное масло которое рекомендует лить производитель в свои авто

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Каждой их вышеупомянутых типов трансмиссии, будь то НММ, автоматическая коробка передач (АКП), механическая коробка передач (МКП) или CVT гидравлического типа, соответствует своя определенная трансмиссионная жидкость.

В трансмиссиях автомобилей компании HONDA не используются жидкости помимо тех, которые установлены стандартами!

В противном случае компания не может гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем.

Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.

2 Cинтетическое масло для клиноременных вариаторов Idemitsu CVTF, 4 л

Трансмиссионное масло Idemitsu CVTF создано по передовым технологиям Idemitsu и подходит практически для всех современных моделей бесступенчатых клиноременных трансмиссий, или вариаторов.
Высококачественные масла базовой группы III+ и уникальный пакет присадок гарантируют плавность переключения скоростей при различных режимах вождения, в том числе и агрессивных.

Особенности и преимущества Idemitsu CVTF:

Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов вариаторной трансмиссии, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления;

Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных температур и нагрузок.

Масло Idemitsu CVTF разработано специально для вариаторов Jatco, которые устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиси, Пежо, Ситроен, Додж, Рено, Сузуки, Инфинити.

Idemitsu CVTF полностью соответствует жидкостям:

SUZUKI CVT Fluid Green1

SUZUKI CVT Fluid Green2

SUZUKI CVT fluid 3320

DAIHATSU Amix CVT Fruid-DC

TOYOTA CVT fluid TC

NISSAN Matic fluid D (в качестве жидкости для вариатора)

NISSAN CVT fluid NS-1

NISSAN CVT fluid NS-2

NISSAN CVT fluid NS-3

SUBARU ECVT fluid/i-CVT fluid

HONDA Ultra ATF-Z1/HMMF

MAZDA Mobil CVTF3320

MITSUBISHI Dia Queen ATF-SP (в качестве жидкости для вариатора)

MITSUBISHI Dia Queen CVT fluid-J1 /J4

Характеристики вариаторного масла Idemitsu Extreme CVTF:

Ну и последний на котором я остановился

3 Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

Оригинальное масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT, основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы. Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов. Обеспечивает очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период, стабильно высокий индекс вязкости, стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя, высокую устойчивость к окислению, комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования.

Основные характеристики
Страна производства Япония
Производители масел HONDA
Спецификации производителей автомобилей HONDA ATF-Z1, Nissan CVT NS-1 Fluid
По производителю автомобиля Honda
Область применения Трансмиссионное масло
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Тип масла Синтетическое масло

Это масло Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid тоже не плохое но ниже первого оригинального по своим пораметрам и производят в Америке и цена одинаковая с оригинальным

Источник

Полная замена масла в вариаторе

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

НАКОНЕЦ ТО ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! я добрался и до своей машины))) перекатал 11 000 км от плановой замены(((
И так. время было. сделал немного фото. расскажу процесс подробно и закину пару лайф хаков,

НАЧИНАЕМ,
на прогретую машину. откручиваем гайки левого колеса.

поднимаем машину. я использую подушку пожтому поднял только левую сторону. в это даже есть + потом что сливная пробка смотрит к центру.

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

снимаем защиту от пыли и грязи. Сразу купите 2 защелки. если старые сломаются то не стоит как нищеброды мотать туда изоленту или цеплятьстяжки

Дале. лайв хак номер 1: Выкручиваем болт поддона над пробкой. затем берем трещетку на 3/8 от отворачивем ей сливную пробку. подставляем ведерочко и сливаем. потом обратно закручиваем пробку.

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

далее снимаем поддон. тут я использую пневматику. чтоб не терять время ибо болтов много. выворачивем все болты. сразу скажу что они разно длинны. но загоняться и помечать откуда они не стоит. ибо во время сборки быдет понятно откуда какой( я уже по памяти помню))).

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

И тут лайф хак 2: Блинжние к балке болты надо крутить маленькой головкой через удлиннитель 10-15см на 1/4. и тут мы упираемся в один злой болт!, дальше вариантов 2:
1 вариант. — мы берем гибкий удлиннитель и если подушка под коробкой НЕ просевшая то у нас все получается.
2 вариант — если подушка все же просевшая. то снимаем колесо( на котором заранее отпустили гайки) и со стороны колеса. отгибаем квадратный кусочек защиты и очень легко и просто, накидным ключиком на 10 ( можно с небольшим загибом. более удобней), откручиваем или даже просто срываем этот зло болт. дальше можно снижу головкой уже открутить. она точно не сядет но того зацепа за грани вполне хватит.

и вот. мы открутили поддон. дальше его надо снять. Лайф хак 3: берем удлиннитель на 1/2 и со стороны пробки вставляем его между 2х треугольных ушек ( на фото сделал специально) заходит он плтно. и легким движением руки срываем поддон. ну дальше подклыдываем тряпочку и снимает поддон. а тряпочка нужна. потому что после снятия поддона все начнет капать вниз).

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

какое масло залить в вариатор хонда цивик ферио

далее. подготавливаем поддон. удаляем прокладку. вытаскиваем и чистим магнитики. можно продувать все карб клинером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *