какое масло залить в трансмиссию сузуки гранд витара

Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

какое масло залить в трансмиссию сузуки гранд витара

какое масло залить в трансмиссию сузуки гранд витара

После покупки изучаю техчасть по машине, вот почитал форум итд. в общем нашел такую статейку.

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр

SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki

Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.

Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Ну и на ютубе есть ряд видео всяких. Например

Источник

Трансмиссионные масла

какое масло залить в трансмиссию сузуки гранд витара

какое масло залить в трансмиссию сузуки гранд витара

Нашел тут очень интересную статейку с тестами трансмиссионных масел(журнал «за рулем» № 5 май 2013) и она дает повод задуматься перед покупками масел да и вообще дает пищю для размышлений на счет масел.

Я себе везде-раздатка передний и задний мост заливал Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 оно оказалось очень близко по параметрам с маслом которое часто заливают в витары это Mobil mobilube 1SHC- высокая кинематич.вязкость при40градусов(защита от износа лучше, но потери больше) и высокая динамическая вязкость при минусовых температурах(что не очень хорошо-дольше прогреваются и жрет соответственно бенза машина больше т.к масло густое). а так как у меня везде кастрол, то зимой машнке будет тяжело разогреть везде такое густое(см.динамич.вязкость) и поразмыслив решил себе потом сделаю так(перед заимой).Раз у нас витарки страдают гулом и повышенным износом главной пары переднего редуктора и течи сальников из не го же-РЕШИЛ НАДО МАКИМАЛЬНО защитить передний редуктор залив масло с высокой кинематич.вязкостью. В моем случае оставлю это же масло Сastrol Syntrax Universal Plus, а в раздатку и задний мост залить Motul Gear 300(победитель почти во всех наминациях), и машинке зимой легче(динамичювязкость при минусе в 2 раза меньше чем у castrol или Mobi)l и защиты от износа хорошие.
Только вот еще вопрос, кто может знает, какая примерно рабочая температура масла в мостах и раздатке.Пишите свои мысли на счет этого всего, возможно кто то, то же, что то полезное подчерпнет для себя.

Источник

Технические жидкости

какое масло залить в трансмиссию сузуки гранд витара

Небольшой список себе на заметку
Масло в двигатель:
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

Suzuki Motor оригинальное масло Suzuki:

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

В механическую коробку передач (МКПП) :
SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку::
в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В мкпп, ркпп, редуктора можно лить одно и то же мало. При замене масла в передний мост вошло масла грамм на 100-300 больше, чем в мануале.

В ГУР та же жижа, что и в акпп:
Dexron II, IIE, III
В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00-01), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз на основе этиленгликоля.
M16A: 6,9 литра
J20A: 7,3 литров
J24A: 7,3 литра (термостат: W52SE82, Tama; + 3 болта 015500620A)
N32A: 9,5 литра

Тормозная жидкость (и сцепление) :
Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Источник

Мосты и РК – перевод на полусинтетику

какое масло залить в трансмиссию сузуки гранд витара

какое масло залить в трансмиссию сузуки гранд витара

Замена масла в мостах и раздатке с минералки на полусинтетику стала, надеюсь, последним этапом приготовления машины к зиме. После продолжительного камлания в Сети, решено было совершить плавный переход к синтетике : залитое в мосты CASTROL Axle EPX 80W90 GL-5 заменить на такую же “кастрюлю”, но полусинтетическую — CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL 80W-90. Его же – в раздаточную коробку.
Проехавшись за колёсами (см. предыдущий пост), приступил, помоля́ся, пока агрегаты не остыли.
Слив с раздатки был весьма грязный (проверка post-purchase 12000 км. назад выявила недавнюю замену, и трогать её тогда не стал); передний мост, спустя 4000км. ( www.drive2.ru/l/535059192789074014/ ) “криминала” не показал; задний (8900км.) – грязно, но не сильно.
В связи с труднодоступностью (приходится крутить квадратом динамо ключа) и общим износом пробок горловин в мостах, решено (по примеру Драйверного товарища) заменить их на ГАЗ-овские (нижние, под шестигранник Н12), приклеив дополнительно к штатным магнитам таблетки неодимовых, и водяные заглушки ½ (верхние, под переставные клещи).
Пробки в раздатке оставил покамест старые, в следующую замену поставлю туда также – ГАЗ-овские.
“Раз пошла такая драчка” – просиликонил заодно всю резину подвески, обезжирив предварительно безопасным Berner-ом.

Масло трансмиссионное CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL 80W-90___(306р.х 4л.)______1224р.
Заглушки водопроводные 1/2 VALTEC латунь/никель____(2шт.)______100р.
Пробки горловин ГАЗ КПП 31029-1701098 (151р.х2)_________________302р.
Berner 7102-147959 Очиститель агрегатов (тормозов)__(аэрозоль 500мл)____285р.
Смазка Silicone Spray HI-GEAR (HG5501)___(аэрозоль 500мл.)_______

Масло CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL 80W-90 (спецификация) :
УНИВЕРСАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП, МОСТОВ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ
Полусинтетическое универсальное масло SAE 80W90 для механических КПП и главных передач. Особенно рекомендовано для высоконагруженных главных передач и дифференциалов коммерческих автомобилей, для которых рекомендовано масло спецификации API GL5. Одобрено рядом автопроизводителей. Кроме того, его можно применять в синхронизированных механических КПП, требующих масла спецификации API GL4 или GL5.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Универсальное масло для трансмиссий и главных передач позволяет сократить номенклатуру используемых ГСМ и исключить неверное применение.
Высокая термостойкость обеспечивает превосходные защитные свойства и способствует увеличению интервалов замены масла.
Масло, превосходно зарекомендовавшее себя при использовании в дифференциалах автомобилей, работающих при тяжелых нагрузках и в жарком климате.
Стабильная работа синхронизаторов обеспечивает плавное переключение передач при любой температуре.
Благодаря высокой стойкости к сдвигу характеристики масла сохраняются в течение всего срока службы.
Превосходные противоизносные свойства, особенно при высоких температурах, обеспечивают увеличение срока службы агрегатов и снижение расходов на обслуживание.

Источник

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *