какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Подготовка к зиме! (Замена масел и последствия «купаний»)

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Всем привет, в данной записи своего бортжурнала, я кратко расскажу о небольшой подготовке УАЗа к зиме, за последний месяц. Дабы не создавать кучу малоинформативных записей в своем бортжурнале я решил объединить все в одну. Похожую публиковал, когда проводил ТО у технички. И так, более подробно:

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

1. Отгорел резонатор, который был сварен из остатков старого, осенью 2015, года. Сам резонатор в отличном состоянии, отгорел у фланца в подводящей трубе. Был снят до лучших времен, сейчас езжу без него, звук стал более противный (похож на УАЗовский с узким выхлопом), но не бубнит. Оставил все до весны, когда буду переделывать весь выхлопной тракт, т.к. «банка» глушителя висит низко, и есть риск его повредить. Так же прогорело уплотнительное кольцо у коллектора, которое вносило неприятный звук взлетающего «кукурузника» при работе двигателя, а выхлопными газами все сильнее пахло в салоне. Из 5 штук поставил самое толстое.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

2. Проверил состояние свечей зажигания, почистил и проверил щупом зазоры.

3. Замена крышки трамблера, чистка бегунка, обработка силиконом высоковольтных проводов.

4. Подвел тормозные колодки.

5. Проверил уровень антифриза и тормозной жидкости.

6. Проверил состояние фильтрующего элемента, воздушного фильтра после «купаний», все в норме.

7. После очередной покатушки и заплыва по «педали» в ручье пришлось делать целый комплекс мероприятий для устранения последствий плавания:

7.1 В штатной оптике, после купания в одной фаре можно было запускать рыбок, другая просто вспотела. Поскольку с покатухи возвращался в темное время суток, в фаре где была вода, лопнула лампа. Фары просушены, лампа заменена на запасную Osram All Season 100w/80w. Задумался о приобретении герметичных фар…

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

7.2 Так же за сезон, досталось веткорезам. Второй год подряд, при ударах об кусты и ветки, загнуло шпильки на крыше, где крепятся рым гайки, в результате чего тросики стали провисать. Нарезал шпильку нужной длинны из прутка с резьбой и заменил. Шпильки, как предохранители, лучше загнет их, чем будет рвать кузов. Есть мысль, сметь стальной тросик на кевлар …

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

7.3 После, все того же ручья, была сделана ревизия хабов, оба сняты промыты набиты смазкой и установлены на место. На одном из них, в смазке была обнаружена болотная водичка, значит правильно пишут, что воду в небольших количествах, хабы все же пропускают.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

7.4 Протянут рулевой редуктор, рулевые наконечники, последние так же прошприцевал.

7.5 Замена трансмиссионного масла, в обоих мостах, кпп и рк. В переднем мосту в одном и редукторов была эмульсия. Залил тот же ТАД-17.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

7.6 После первых «хороших» заморозков, выезжая со стоянки руль УАЗа вклинило, причиной тому эмулься в рулевом редукторе, все после того же ручья. Правда руль все же провернулся, но без замены масла не обошлось. Пришлось ждать выходных когда на улице потеплело и для надежности отогревать феном, когда хотел слить в этот же день, то сняв пробку увидел лед, который отверткой расколоть так и не смог.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Вот таким образом был проведен последний месяц с подготовкой автомобиля к зиме!

Источник

Какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Как вариант. Можно снять редуктор целиком с колонкой, вылить старое масло, промыть соляркой, и залить новое, поставить назад.

Вот есть мысль так сделать. Правда, не снимая редуктора с машины (сливная пробка-то есть). Но, боюсь, с 1992 года минимум ее не откручивали, а может и с 1979. А там еще и звездочка под квадрат, откручу ли.

А сейчас залез я в каталог 1983 года, там пробки нет сливной тоже, но зато на рулевом валу есть карданчик, а значит и возможность регулировать по высоте руль. Мой рулвой редуктор с пробкой для слива, но без карданчика, вал в точности современный. Значит получается, в 80х стали карданчик ставить, а потом опять от него отказались?

Чего только не найдешь в бессонную ночь.

А вот интересно, есть может у кого реально машина с заводским рулевым редуктором с карданчиком, как в каталоге 83 года?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6365
Там регулировка по высоте есть руля?

В этом же каталоге есть и обычный вариант:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6367#pic
т.е. с карданчиком шла только часть машин (может быть, даже очень небольшая).

Лучше снять, разобрать, потом отрегулировать осевой зазор вала рулевой колонки(прокладками на нижней крышке) и вала рулевой сошки(гайка, винт) на боковой крышке).
На машинке с карданчиком судя по каталогам и книжкам никакой регулировки высоты нет. Лучше поставить казелькину.
И такой вопрос, как на колонке с карданом шёл провод от сигнала?

А как он идет на козликах поздних? Там тоже карданчик в рулевом. наверное, так же (как, сам я не знаю).

Как вариант можно смешать литол с трансмиссионным масло, такую смесь применял в передних подшипниках на Ниве отходили 30 т.км потом была продана и судьба ее не известна.

Тогда уж лучше какой-нибудь ШРУС4, ибо трущиеся поверхности. IMHO.

Кто-то писал, что толи сам ездил, толи видел у кого руль машинку набитую молибденовой смазкой.

Это только если такая смазка на халяву досталась, сейчас кг стоит 1800 руб с коппейками:-(

У меня на 469б протечки изрулевого достали и в редуктор забил ЛИТОЛ 24 ездил так 3 года и никаких геморов.
А поповоду рулевых карданов так их ставили на часть машин ещё в 75-78 годах (был у меня в зине такой 76 г.в.), сначала отверстия крепления в корпусе редуктора были одинаковые позже на редукторах с карданом их изменили и как следствие они стали не взаимо заменяемы (хотя внешне очень похожи), а рулевая колонка не регулировалась ни по вылету ни по наклону, провод на сигал подходил чуть ниже ступицы руля также как и на современных авто.

Источник

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452

УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.

Замена масла

Источник

Про рулевое. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Буханка.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Пришла весна, снег начал активно таять, тут начались звоночки скатайся туды, скатайся сюды, отвези там пол тонны, тут кило 700… И все бы ничего, но только зимой буханкой откровенно было заниматься лень, холодновато, а я животное теплолюбивое. Из основных косяков прошлого сезона было не исправленное рулевое управление. Я конечно пытался, даже рулевой редуктор снимал, регулировал, только разобрать его по винтикам не вышло, и естественно я его не доделал. А как был небольшой люфт, градусов 25-30, что не очень и мешало, пока в колею на асфальте не заедешь, вот тогда весело ))).

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Мы легких путей не ищем, и тяжёлых сторонимся, так что у родственника выпросил запасную рулевую, и с ней спустя всего то около года начал процедуры по ремонту. А что, железяка должна отлежаться, привыкнуть так сказать к новому дому.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

В разборе нет ничего сложного кроме как снять гребанную сошку, на моей, которая на машине катается, кстати была таже проблема. И чего только в голову не приходило, и съемники всякие мастерил, и грел газовой горелкой всё пофигу. Пока не притащил кислородный баллон и не подключил к нему пропановый, снять сошку не удавалось.
Там ещё с внутренней обоймой подшипника геморрой, но поскольку я её всё равно менял, то тупо приварил к ней подходящую шайбу а она после этой процедуры взяла и сама вывалилась, даже повыбивать не успел.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

С покупкой комплекта запчастей проблем тоже не возникло, за исключением прокладок, вот их в моем городе не продают, пришлось искать поранит, что тоже на сегодня тот ещё квест, в 20 примерно по счету магазине нашёл, ну тоже не за раз, так в течении месяца катался мимо магазинов да останавливался у разных. Как потом выяснилось на железном рынке у себя в городе без проблем каждый день купить можно было. А да по запчастям нужно два роликовых подшипника, два резиновых сальника, один сальник с пробкой, и латунная втулка. На фото 1 усё разложено, кроме втулки, она уже на месте.

Ещё один момент. Втулку бронзовую, если она меняется необходимо обязательно развернуть развёрткой, иначе не вставить поворотный вал, за который рулевая сошка цепляется на своё место. Развёртки у меня естественно не оказалось, правда где такие штуки в своём городе достать я уже знаю, и покупка оной оказалась самой затратной во всей процедуре ремонта, целых две пятьсот отвалил. Ну и ладно, зато она у меня теперь есть, и можно вторую рулевую восстановить.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

На мой взгляд, лучше использовать именно регулируемую развёртку, так посадку точнее подогнать можно, сам вал хоть и стальной но тоже ведь изнашивается.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

По дефектовке нужно ещё внимательно осмотреть червяк, мой оказался живым, а так новый с длинным валом стоит около трех тысяч.

Сборка намного проще разборки, самое сложное в моём случае было вставить внутренний сальник, я даже один испортил, пришлось купить ещё один, целых 25 рублей отвалил. По разборке сборке, регулировке и дефектовке есть хорошее видео товарища Харчишина Василия, видео называется “УАЗ-Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)”. Этим видео и здравым смыслом я и руководствовался.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

После сборки и предварительной регулировки в редуктор нужно залить 250 грамм масла. До установки на автомобиль нужно обязательно отрегулировать люфт червяка, регулируется он тоненькими бумажными шайбами, такие шайбы вообще фиг найдёшь, ходят слухи что их можно вырезать и бумаги для выпечки, которая как калька, я попробовал один слой плотного паранита, меня результат удовлетворил и я оставил как есть. И да, затягивать рулевую сошку лучше по месту. Окончательную регулировку зазора между червяком и роликом лучше тоже делать по месту, и на прямо стоящих колёсах.

Дальше перемещаемся к машине и меняем рулевые редукторы местами.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

В моём рулевом нарезаны две резьбы на 8, их очень удобно использовать для стягивания рулевого колеса с вала. Я использовал мечикадержатель и гайку для упора, пробывал метал потоньше но его выгибает.

Для снятия шаровой с рулевой тяги нужен хороший съёмник шаровых опор, шаровую я тоже заменил, за больше чем год с разбитой рулевой ей пришёл конец, поставил нерегулируемую, так на мой взгляд меньше проблем, и пыльник у неё лучше.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Коль пошло такое дело заменил и всякие резинки крепления рулевой, пыльник по полу у ног водителя и пластину крепящую этот пыльник. Покрасил все незаменяемые запчасти и собрал на место. По результату люфт пропал совсем, рулится отлично.

какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Ну и в заключение по расходам.

1. Сам комплект запчастей для рулевой пусть будет 1000р. Брал давно, чек успешно потерял, и точную цену уже не помню, но было что-то около 700 рублей, плюс покупал паранит, и второй сальник…
2. Рулевой наконечник цена: 450р. Взял два, так как может быть с правой и левой резьбой, как там рулевая тяга развёрнута не ясно, а снять и притащить с собой не догадался, ну второй потом на вторую сторону рулевой тяги установлю. Итого 900 руб.
3. Резинки для крепления рулевой трубы: под хомут сверху – 50руб., пыльник для трубы у ног водителя 250 руб., пластина крепления пыльника 100 руб.
4. По инструменту: развёртка регулируемая 29,5-33,5 мм – 2 500 руб.
5. Ещё по расходникам краска черная молотковая, нужен примерно 1 балончик, беру их по 180 руб.
6. Масло осталось после смены в мостах, съёмник шаровых опор был в наличии, болтики ещё менял, но они тоже были, так что тут 0 руб.

Источник

Какое масло в рулевой редуктор уаз буханка как залить

Какое масло в рулевой редуктор уаз буханка как залить

Как вариант. Можно снять редуктор целиком с колонкой, вылить старое масло, промыть соляркой, и залить новое, поставить назад.

Вот есть мысль так сделать. Правда, не снимая редуктора с машины (сливная пробка-то есть). Но, боюсь, с 1992 года минимум ее не откручивали, а может и с 1979. А там еще и звездочка под квадрат, откручу ли.

А сейчас залез я в каталог 1983 года, там пробки нет сливной тоже, но зато на рулевом валу есть карданчик, а значит и возможность регулировать по высоте руль. Мой рулвой редуктор с пробкой для слива, но без карданчика, вал в точности современный. Значит получается, в 80х стали карданчик ставить, а потом опять от него отказались?

Чего только не найдешь в бессонную ночь.

А вот интересно, есть может у кого реально машина с заводским рулевым редуктором с карданчиком, как в каталоге 83 года?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6365
Там регулировка по высоте есть руля?

В этом же каталоге есть и обычный вариант:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6367#pic
т.е. с карданчиком шла только часть машин (может быть, даже очень небольшая).

Лучше снять, разобрать, потом отрегулировать осевой зазор вала рулевой колонки(прокладками на нижней крышке) и вала рулевой сошки(гайка, винт) на боковой крышке).
На машинке с карданчиком судя по каталогам и книжкам никакой регулировки высоты нет. Лучше поставить казелькину.
И такой вопрос, как на колонке с карданом шёл провод от сигнала?

А как он идет на козликах поздних? Там тоже карданчик в рулевом. наверное, так же (как, сам я не знаю).

Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?

Как вариант можно смешать литол с трансмиссионным масло, такую смесь применял в передних подшипниках на Ниве отходили 30 т.км потом была продана и судьба ее не известна.

Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?

Тогда уж лучше какой-нибудь ШРУС4, ибо трущиеся поверхности. IMHO.

Кто-то писал, что толи сам ездил, толи видел у кого руль машинку набитую молибденовой смазкой.

Это только если такая смазка на халяву досталась, сейчас кг стоит 1800 руб с коппейками:-(

Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?

У меня на 469б протечки изрулевого достали и в редуктор забил ЛИТОЛ 24 ездил так 3 года и никаких геморов.
А поповоду рулевых карданов так их ставили на часть машин ещё в 75-78 годах (был у меня в зине такой 76 г.в.), сначала отверстия крепления в корпусе редуктора были одинаковые позже на редукторах с карданом их изменили и как следствие они стали не взаимо заменяемы (хотя внешне очень похожи), а рулевая колонка не регулировалась ни по вылету ни по наклону, провод на сигал подходил чуть ниже ступицы руля также как и на современных авто.

Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru

Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка: какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкакакое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкакакое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкакакое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#1 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаmike какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#2 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаВалентин В.В. какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#3 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаmike какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#4 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаproube какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Сообщение отредактировал proube: 09 Май 2008 — 22:35

#5 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаreinis какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#6 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаproube какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#7 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаreinis какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#8 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаVladimir_XXI какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#9 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаVladimir_XXI какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Сообщение отредактировал vlbel: 09 Май 2008 — 23:55

#10 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаAlexsandr какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Перебрал я на днях редуктор рулевой, поставил, и возник следующий вопрос. Какое масло залить (когда разобрал, то там была какая-то кака, бензином еле смыл)? Читал темы всякие, единственное что понял, так это то, что надо заливать трансмиссионное масло типа ТМ-5. Полазил я по интернету и нашел вот такое маслецо «mobilube hd 80w-90» (ссылка http://mirsmazok.ru/. 38237/7598.html ). Так как Вы думаете, нормальное масло или нужно погуще?

P.S. Есть еще и такое масло «mobilube hd-а 85w-90». Я так понимаю, оно погуще. ( http://www.masla-sma. lopis.htm?em283 )

#11 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаManson какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#12 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаAlexsandr какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#13 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаSUROJ какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#14 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаMayor какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#15 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаManson какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#16 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаmegavox какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#17 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаEwter какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#18 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаSERZHANT какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

#19 какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханкаSUROJ какое масло залить в рулевой редуктор уаз буханка

Сообщение отредактировал Танк: 18 Март 2009 — 09:55

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *