какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

лечение стука гидриков и новое масло в ДВС

какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Всем привет! Будет много букв)) С момента покупки машины(в 12-ом году) я заливал масло в ДВС Shell HELIX ULTRA 5w-40. Всё было отлично, масло меня устраивало. Почти не выгорало, совсем чуть-чуть подливал от замены до замены, примерно грамм 100/150, гидрики не стучали, в общем всё нормуль. Последний раз залил масло по приезду с юга, в конце августа, и начались проблемы. Двигатель пока не нагреется до 75 градусов, гидрики стучали как сумасшедшие, а главное начался дикий масложор. Примерно на 4800 км я долил около 800 граммов

какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

поехал к дилерам и они как всегда сказали, что это допустимо заводом изготовителем)) Здесь на Драйве вычитал, что многие стали жаловаться на Shell и на то что оно выгорает. Решил менять масло, но не знал какое заливать. Опять же здесь на Драйве вычитал, что MOTUL лечит стук гидриков. Правда 50/50. Либо поможет, либо нет. Решено было заливать MOTUL

какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

суть замены знают все. Проехал уже на новом масле около 1300 км. Ребята это земля и небо)) Движок работает тише, масло не выгорает, а гидрики, после ночной стоянки, стучат секунд 20-30 и тишина))) Масло хоть и дороже чем Shell, но буду теперь заливать его. Всем Удачи)))

Источник

Решение стука гидрокомпенсаторов на приоре с пробегом 49000 км.

какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Сегодня речь пойдет о стуке гидрокомпенсаторов!
Так как я первый хозяин, очень бережно относился к авто, и за восемь лет накатал только 49000 км.
Масло и комплектующие менял каждые 6000 км.
Первое что я сделал чтобы успокоить гидрокомпенсаторы, заменил масло на Kixx 5/40, также масляный фильтр, свечи зажигания и фильтр впускной.
Думал замена все решит, но это результата не дал и гидрики начали также стучать пока температура двигателя не поднимается до 70 градусов.
Я не думаю что за такой пробег, могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.
Первым делом решил начать с малого, а именно заменить резиновый уплотнитель маслоприемника.
Пошёл на рынок и прикупил, маслоприемник нового образца, прокладку поддона картера и герметик для прокладки.
И главный вопрос?!
Зачем я решил это делать сам?
Ответ прост, не верю я рукожопам автосервисов.
И не зря что сам полез, предыдущий рукажоп менял сцепление, так вот он не прикрутил 3 болта защиты картера.
Для начало, желательно остудить двигатель для удобства работы, затем слить масло в чистый резервуар, так как может пригодится, в моём случае, масло я менял два дня назад.
Все болты открутились очень легко, при снятии крышки, только малость пришлось отвёрткой отделить крышку от блока двигателя.
Прокладка заводская была без герметика.
Внутри было чисто, копоти и мусора не было обнаружено, сетка маслоприемника было чистым.
А вот уплотнительная резинка маслоприемника, превратился в пластмассу.
Вообщем, заменил я металлический маслоприемник на пластиковую, и с новой уплатнительной резинкой.
Всё очистил растворительем и протерев чистой тряпкой плоскости, нанёс тонкий слой герметика с двух сторон прокладки, и закрутил болты умеренно, без сильной затяжки.
Дал на это дело минут 10-15 высохнуть и залил масло.
Как не странно, ещё масло поменял 2 дня назад, и за это время превратился в цвет темно коричневого.
Были у меня остатки от предыдущих замен масел Kixx 5/40, примерно 2 с лишним литра, решил сначало залить новую, а затем долить тем что слил!
Да, за одно покрасил внешнюю сторону крышки поддона, так как от времени краска смылся)
После первого запуска, гидрики застучали не сильно и через секунды 10 перестали стучать, после дальнейших запусков, гидрокомпенсаторы не стучали!
Завтра с утра запущу двигатель, если гидрики не застучат, то ремонт решил эту проблему полностью)
Завтра будет отчёт по ремонту и за одно будет продолжение ремонта, так как заметил что снизу впускного ресивера маслит.
Завтра еду за резинками ресивера и форсунками рампы!

Отчёт следующего дня, утреннего запуска двигателя:
Пару секунд стука и обсолютная тишина!
Виновник уплотнительная резинка маслоприемника!
Так что, начните с малого, а не заменой дорогих масел и гидрокомпенсаторов!

Дополняю ещё раз:
Стук исчез полностью, при открытии крышки горловины двигателя, масло аж булькает))
До этого не было слышно, а сейчас из горловины капельками масло брызгает, значит масло хорошо поступает!

Источник

Борьба со стуком гидрокомпенсаторов часть 1

какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Купил машину уже с данной болезнью а именно стук в двигателе. До этого очень много прочитал постов по данную болезнь приор, в интернете много информации и разных мнений по этому поводу. Говорят что стучат совсем не гидрики а поршневая точнее стучит юбка поршня, я же до последнего надеюсь что у меня стучат гидрики. стучать начинает на горячую на холодном двигателе стука нет работает ровно.
Кто-то решает проблему заменой масла на более вязкое, заменой масло насоса, кто прочисткой гидриков или заменой, а кто-то и вовсе заменой поршневой, я решил начать с малого и постепенно придти к решению проблемы.
Для начала решил промыть гидро компенсаторы а именно легкой промывкой.
Заказал у официалов Liqui Moly присадку для помывки гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv заказывал из Новосибирска у офицального дистрибьютора OIL54 пришла через 2 дня

какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Описание:
Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.

— Улучшает смазывающую способность моторного масла
— Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы
— Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
— Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.

И так баночка 300 мл рассчитана на 6 л в 126 маторе где-то 3.3-3.5 путем простых расчетов вычисляем что на 1л масла 50мл присадки и того 170мл нужно залить
Баночки хватит на 2 замены я решил добавить в старое масло за 2т км до замены, а потом добавить в новое масло при замене.
Мерный стакан можно купить в аптеке я взял с аптечки и залил 170мл в старое масло.
И так на данный момент я проехал 200 км изменений пока ни каких нет. Масло проверяю каждое утро цвет не поменяло уровень в норме.
через 1800км буду менять масло залью остатки присадки, посмотрю что станет со старым маслом.
опишу изменения если будут постараюсь найти нормальный фораппарат все зафиксировать.
с маслом пока не определился думаю залить не дорогую синтетику или полу синтетику 10w40 фильтра заказал MANN тоже у официалов официальный дистрибьютор в Кемерово Проффойл сайт у них не работает пака если кому надо могу номер скинуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *