какое масло залить в приору чтоб не стучали гидрокомпенсаторы

Лукойл и гидрики

какое масло залить в приору чтоб не стучали гидрокомпенсаторы

Если есть те, кто читал мой бж, то там немало записей о том, что на холодную у меня стучат гидрики, я пробовал несколько разных фирм масел, консультировался с мотористами, да и в инете немало читал.
В общем пришел к тому, что можно спокойно ездить пока не застучат на горячую, а потом уже видимо менять, но мне же не сиделось. Решил перейти по совету людей с интернета, да и некоторых мастеров, на лукойл, мол многим помогло. В итоге залили вот такое(заливал после роснефти как проехал на нем 6тыс)

какое масло залить в приору чтоб не стучали гидрокомпенсаторы

И понеслось. Гидрики как с ума сошли. Начали сильней шуметь на холодную, ближе к 60-70 градусов немного спокойней, но 1-2 стучат до полного прогрева до 90 и выше. Проездил на нем 500км. Сказали попробовать 5w40. Залил. Ничего не поменялось, правда проехал только км 100, но не думаю, что дальше что то поменяется
Съездил к мотористу, датчик не горит и никогда не горел, масло не ест вообще(по крайней мере 10w40) давление нормальное, мотор чистый, до этого сливал масла после 8, после 6(в предпоследний раз) и масло в обычном рабочем состоянии. Советует последний вариант-промыть мотор в этой штукой(до этого ни разу промывок не использовал) и залить ту же самую роснефть 5w40, если не поможет, то либо забей и езди, либо замена(обходится тысяч в 7+-)

какое масло залить в приору чтоб не стучали гидрокомпенсаторы

В общем хотелось бы услышать какие то советы, как поступить, стоит ли промывать, какие последствия езды со стучащими гидриками

Источник

Решение стука гидрокомпенсаторов на приоре с пробегом 49000 км.

какое масло залить в приору чтоб не стучали гидрокомпенсаторы

какое масло залить в приору чтоб не стучали гидрокомпенсаторы

Сегодня речь пойдет о стуке гидрокомпенсаторов!
Так как я первый хозяин, очень бережно относился к авто, и за восемь лет накатал только 49000 км.
Масло и комплектующие менял каждые 6000 км.
Первое что я сделал чтобы успокоить гидрокомпенсаторы, заменил масло на Kixx 5/40, также масляный фильтр, свечи зажигания и фильтр впускной.
Думал замена все решит, но это результата не дал и гидрики начали также стучать пока температура двигателя не поднимается до 70 градусов.
Я не думаю что за такой пробег, могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.
Первым делом решил начать с малого, а именно заменить резиновый уплотнитель маслоприемника.
Пошёл на рынок и прикупил, маслоприемник нового образца, прокладку поддона картера и герметик для прокладки.
И главный вопрос?!
Зачем я решил это делать сам?
Ответ прост, не верю я рукожопам автосервисов.
И не зря что сам полез, предыдущий рукажоп менял сцепление, так вот он не прикрутил 3 болта защиты картера.
Для начало, желательно остудить двигатель для удобства работы, затем слить масло в чистый резервуар, так как может пригодится, в моём случае, масло я менял два дня назад.
Все болты открутились очень легко, при снятии крышки, только малость пришлось отвёрткой отделить крышку от блока двигателя.
Прокладка заводская была без герметика.
Внутри было чисто, копоти и мусора не было обнаружено, сетка маслоприемника было чистым.
А вот уплотнительная резинка маслоприемника, превратился в пластмассу.
Вообщем, заменил я металлический маслоприемник на пластиковую, и с новой уплатнительной резинкой.
Всё очистил растворительем и протерев чистой тряпкой плоскости, нанёс тонкий слой герметика с двух сторон прокладки, и закрутил болты умеренно, без сильной затяжки.
Дал на это дело минут 10-15 высохнуть и залил масло.
Как не странно, ещё масло поменял 2 дня назад, и за это время превратился в цвет темно коричневого.
Были у меня остатки от предыдущих замен масел Kixx 5/40, примерно 2 с лишним литра, решил сначало залить новую, а затем долить тем что слил!
Да, за одно покрасил внешнюю сторону крышки поддона, так как от времени краска смылся)
После первого запуска, гидрики застучали не сильно и через секунды 10 перестали стучать, после дальнейших запусков, гидрокомпенсаторы не стучали!
Завтра с утра запущу двигатель, если гидрики не застучат, то ремонт решил эту проблему полностью)
Завтра будет отчёт по ремонту и за одно будет продолжение ремонта, так как заметил что снизу впускного ресивера маслит.
Завтра еду за резинками ресивера и форсунками рампы!

Отчёт следующего дня, утреннего запуска двигателя:
Пару секунд стука и обсолютная тишина!
Виновник уплотнительная резинка маслоприемника!
Так что, начните с малого, а не заменой дорогих масел и гидрокомпенсаторов!

Дополняю ещё раз:
Стук исчез полностью, при открытии крышки горловины двигателя, масло аж булькает))
До этого не было слышно, а сейчас из горловины капельками масло брызгает, значит масло хорошо поступает!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *