какое масло залить в мосты уаз патриот
30 500 (масло в мосты, раздатку и кпп)
В предверии холодов решил сделать небольшое ТО
Проштудировав опыт комрадов пошёл покупать кастрол 75в140, но как всегда бывает, в последний момент повёлся на опыт одного из знакомого, торгующего маслицем.
В результате было приобретено
в мосты
Масло заднего моста слилось чёрное, с явным признаком серебрянки, кожа на пальцах после растирания поблёскивала мелкими крупинками
на магните сливной пробки сгустки дисперсионного металла, на заливной суспензия жёлтого оттенка, по консистенции ближе к пластелину
Масла слилось около 1.1 литра, на заливку вошло до кромки 1.3 литра
Передний мост, масло чёрное, примесей металла не было замечено
но на магнитной пробке было немного металлической дисперсии
заливная чистая. Масла слилось около 1.1, залито до кромки 1.4 литра
Масло с раздатки слилось цвета черно-синего, с явным оттенком тёмно зелёного, вообщем описал как мог, фото было не сделать, был сумрак, по объёму не замерил (позже), но был небольшой перелив, через заливную можно было слить немного.
На пробке явные кусочки металла
залил 0.65 литра, дальше вытекает.
Очень удобно оказалось лить из бутылочки кастрол, она с носиком.
Приобретённый же шприц к концу работы весь в масле, периодически подтекает под поршень.
Не рекомндую.
При замене масла в КПП, немного обескуражил чёрный цвет сливаемого масла.
всё же думал, что уж в коробке буде всё ок, позже немного огорчился из за наличия в нём серебрянки, хотя скорее ближе к аллюминевой пудре.
Вот сгустки снятые со сливной пробки.
заливная пробка девственно чистая, сливная — магнитная в сметано-пластилиновой массе, но по типу ближе к суспензии, чем к стружке
Не мудурствуя на замену взял ZIC G-FF 75-85 GL4
Залил по мануалу 2,5 литра
Добавлено
Пробег 32500 после замены масла по кругу — жалею что не сделал этого тысяч 10-15 назад. Машинка заработала по другому, исчезли некоторые шумы, которые изначально считал конструктивной особенностью автомобиля.
Замена масла в мостах на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
В раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Наступило счастье
УАЗ Patriot 2011 — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2020
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2014
Комментарии 15
В чем различие 75w140 и 75w90? Кроме цены и того что первое синтетика.
пример шприца сделанный с газового баллона d-a.d-cd.net/f8273b2s-960.jpg
Интересный вариант, Спасибо!
не за что. я просто примерно таким же пользуюсь.
можно сделать из старого огнетушителя классный шприц.
берешь старый порошковый огнетушитель. делаешь вентиль с шлангом для масла. просверливаешь дырку под вентиль из под без камерных покрышек с нипилем. заливаешь масло в огнетушитель, компресором создаешь давление ( не больше 3х очков, иначе может быть фонтан) открываешь вентиль и под давлением масло по шлангу будет течь туда куда надо.
Мнение: Не вижу смысла лить в РК и мосты разное масло. По мануалу можно и одно. А вот в коробку залил не то масло! На коробке есть шильд сбоку. Если его помыть, протереть то там будет написано: SK G-F TOP 75W85, — то есть полусинтетика. Ты залил G-FF — синтетику, оно дешевле. Сам на эти же грабли уже наступал. Тем более, что в РК полусинтетика и при возможном переливе масла, как у многих бывает, оно будет однородным. а у тебя не будет.
На предпоследней фотке — G-FF- полусинтетика…
Хотя на шильду надо глянуть
Хотя вчера 70 000 разменял — полёт нормальный
Да не столь критично, ибо они оба рекомендованные заводом. так что, можно и на нём кататься)
На предпоследней фотке — G-FF- полусинтетика…
Хотя на шильду надо глянуть
Хотя вчера 70 000 разменял — полёт нормальный
ZIK G-FF. это штатное масло, которое залито на заводе. Так что все правильно сделал.
У меня в мостах уже больше года как кастрюль 75вэ140, только положительные эмоции. Правда цена сейчас на него откровенно не гуманная…
Подтверждаю! только 75вэ140 — но об этом следующий пост…
Жаль что сбили тогда меня сотоварищи с истинного пути
Но и этот вариант — оказался гораздо лучше заводского
А почему 75w140, а не 75w90? В мануале рекомендуют последнее. В чем разница? Тоже планирую всё поменять.
ИМХО
Если будет не контрафакт, и не будешь в говнолине топить мосты (вне зависимости от того выведены ли сапуны или нет), то конечно же есть смысл перейти на Limited Slip 75W-140, а если менять после купанья каждый раз — то проще что нибудь подешевле…
Очень хорошая тема была на зелёном и на уазбуке тоже грамотно расписано…
Думаю что после 75W-140 не захочется переходить на что нибудь другое, вернее после
«в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90″…
как то так.
Плюсую, шприц ГОВНО! Пока заливаешь-весь уделаешься.
Замена масла в мостах, РК и КПП УАЗ Patriot
Долго я принимал решение в выборе масел для мостов, раздатки и КПП. Почитав несколько статей по этому поводу, пообщавшись с бывалыми уазоводами сделал для себя выводы и принял решение сделать выбор в пользу масел ZIC. Наиболее полезной информацией мне показалась статья драйвовчанина: www.drive2.ru/l/455870990967111743/. Зашёл на официальный сайт ZIC (www.zicoil.ru) и по марке автомобиля на их сайте получил информацию о том, какое именно масло нужно заливать в мосты, РК и КПП (смотрите здесь: zicoil.ru/podbor_masla/UA…__Patriot_2.7__2009-2012/). Все очень просто и понятно.
Таким образом, в коробку переключения передач Dymos мы заливаем трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w-85 (класс API GL-4) — в моем случае залилось 3 литра (заказывал на Юлмарте, т.к. уверен, что там оригинал уж точно: www.ulmart.ru/goods/3704533. Цена: 1 110 руб.). В мосты и раздаточную коробку мы заливаем трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-90 (класс API GL-4/5) — у меня в передний мост вошло 1,5 литра, в задний 1,4 литра, ну а в РК вошел примерно литр (заказывал также на Юлмарте: www.ulmart.ru/goods/3704538. Цена: 1 560 руб.). Хотел залить все сам, прикупил даже специальный шприц для этого. Но, патрик, зараза, не прошел по высоте в гараж отца где есть прекрасная яма. Но увы, не наша эта яма, патрик, не наша.( Плюнул на это дело и поехал на СТО.
Извиняюсь за грязное днище. Все-таки зима, слякоть! Немного напрягает рыжеватый вид рамы. Летом, думаю, буду покрывать обрезиненной краской.
В итоге цена затеи мне обошлась в 2 670 руб. за масло + 600 руб. замена + специальный шприц 130 руб. +термостойкий красный герметик ABRO 180 руб. Итого: 3 580. Не кисло, правда?
На этом у меня все! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Метки: масло, zic, уаз патриот, рк, кпп, мосты
Комментарии 40
Раньше тоже лил зик пока он был 1т.р. за 4 литра, теперь отказался)))) В раздатку кстати лучше 75-140 — меньше зудеть будет.
А какое сейчас льете?
Нашел запасы мобила, Mobilube HD 75W-90, еще тогда было до безобразия дешевое. Далее наверное тоже перейду на роснефть. Но в раздатку буду упорно лить 75-140, ибо…)))
Везде лью гл4, особенно КПП и РК, один хрен в КПП перетекает.
И с учётом покатух, лью не дорогое и за марку не заморачиваюсь.
После 3х часового копания-лебежения слил с ПМ 3литра воды, а затем масло потекло. И тут окончательно определился с ценовым диапазоном масла 😁
В этом случае не спорю!
в мосты все же лить самое дешевое, но опять же если у вас патрик бордюрный внедор)))), то конечно и норм масло можно. По себе знаю одна покатушка в хорошей грязеводе и в переднем мосту под замену масло, хоть и выведены сапуны под капотом, в кпп и рк лей одинаковое не сегодня но завтра пойдет перелив с кпп в рк.
В случае частых процедур грязевых ванн — с вами полностью согласен!
Вот ты заморочился))) Всегда лил что в магазине есть, от ТАДа до ТМ-5, разок попробовал в РК Петроканаду 75w140, оставшееся потом доливал и в мосты, потом ещё какое-то импортное 80-140 туда добавлять начал (кроме КПП, туда густое не надо)… но в основном ТМ-5 от Роснефти везде. За сезон всё равно раз уж точно по кругу сменишь из-за воды (кроме КПП, опять же, туда вода ещё не попадала). И без ямы под Патриотом вполне все работы делаются, мы даже коробки скидывали, не на снегу, правда.
Дак, погода такая — холодно и слякоть. Простыть лежа на спине — нефиг делать!
Герметик то на пробке зачем?!
Там конусная резьба, при затягивании самоуплотняется!
Так советовали сделать. Видимо, чтоб уж наверняка все плотно село!
Не нужен он в этом месте!
В нем тип советует использовать герметик.
Я точно такой же тип, спрашиваю зачём мазать герметиком резьбу? Он там не нужен! Резьба конусная, при затягивании самоуплотняется!
У инноавто, где используется цилиндрическая резьба, стоят медные или алюминиевые уплотнительные шайбы. Их же никто герметиком не мажет!
Я с вами не спорю насчет самозатягивания конусной резьбы! Но существует одно НО. Любой металл с течением времени имеет свойство изнашиваться. Машине 9 лет — это не мерседес и не БМВ, а наш «любимый» автопром. Вы думаете резьба уже такая же как и 9 лет назад?! По-любому там присутствуют незаметные глазу микротрещины. У каждого свой «рецепт приготовления» автомобиля. Может быть я не прав, но одно знаю точно — что хуже от этой процедуры уж точно не будет!)
Какие микротрещины?! Вы думайте!
Ниво у меня была 78 гв. Никаких микротрещин на 27 году её жизни у пробок не было!
Что там масло хлещит рекой?! Через сальник в жару больше уходит!
Я точно такой же тип, спрашиваю зачём мазать герметиком резьбу? Он там не нужен! Резьба конусная, при затягивании самоуплотняется!
У инноавто, где используется цилиндрическая резьба, стоят медные или алюминиевые уплотнительные шайбы. Их же никто герметиком не мажет!
Прописные истины, которые должен знать каждый правильный уазовод. В коробки я бы не советовал лить разное. Ну в обыкновенные то понятное дело нужно лить одно gl 4 dв обе, я так вообще лью через верх раздатки через воронку и с тавотницами не парюсь по ямам)) а втот владельцам кпп с сальником в подшипнике я бы тоже не рекомендовал лить в ркп gl 5 сальник этот зачастую не держит, и на сервисах тупо переливают из ркп в кпп)) а на gl 5 синхронизаторы очень плохо работают, сам проверял, тупо с хрустом включение, да и сера вредна для них, я бы не экспериментировал и гипоидное лил только в мосты, как обычно и делается.
Не понял. Что это было?
Аааа! реклама масла?
За рекламу обычно платят!) А я не из тех, кто работает бесплатно! Это мой индивидуальный выбор масла, который я озвучил всем.
ОФФ. Был как-то в Паровозном музее, что под Переславлем Залесским… Ну там у работников музея кто-то спросил, мол почему не красите раритеты, которые ждут реставрации… На что работник музея ответил, что под краской металл гниёт ещё быстрее… то есть надо делать сразу тщательно и хорошо или не делать совсем…
Вряд ли получится тщательно обработать раму не снимая с неё кузов и прочие детали
Вывод — с рыжим цветом рамы лучше смириться…
По теме.
Лично я разницы (кроме упаковки) между ZIC и каким-нибудь «ТНК-транс» при прочих равных индексах вязкости не ощутил…
Из раздатки в коробку вроде масло не должно перетекать, так что в раздатку лью то, что осталось от коробки и мостов )))) (Синхронизаторов в раздатке нет…)
Ещё честно говоря, не понимаю что из себя представляет масло типа GL4/5 — вероятно в нём есть присадки, которые не вредят синхронизаторам, но делают масло пригодным для гипоидных передач… ну его… лучше залить GL-5
ОФФ. Был как-то в Паровозном музее, что под Переславлем Залесским… Ну там у работников музея кто-то спросил, мол почему не красите раритеты, которые ждут реставрации… На что работник музея ответил, что под краской металл гниёт ещё быстрее… то есть надо делать сразу тщательно и хорошо или не делать совсем…
Вряд ли получится тщательно обработать раму не снимая с неё кузов и прочие детали
Вывод — с рыжим цветом рамы лучше смириться…
По теме.
Лично я разницы (кроме упаковки) между ZIC и каким-нибудь «ТНК-транс» при прочих равных индексах вязкости не ощутил…
Из раздатки в коробку вроде масло не должно перетекать, так что в раздатку лью то, что осталось от коробки и мостов )))) (Синхронизаторов в раздатке нет…)
Ещё честно говоря, не понимаю что из себя представляет масло типа GL4/5 — вероятно в нём есть присадки, которые не вредят синхронизаторам, но делают масло пригодным для гипоидных передач… ну его… лучше залить GL-5
Ну тогда, если не краска, то хотя бы антикоррозионная обработка!
Какое масло нужно заливать в коробку, раздатку и мосты?
Всем привет! Фото масла так поставил для формальности. )) В общем слышал многие заливают ЗИК масло в коробку, раздатку и мосты, в общем вопрос такой, какое масло по параметрам Вы заливаете масло ЗИК, так как на днях планирую заменить масла в этих узлах. Прошу не судить строго мою запись! Заранее благодарен за советы! Всем удачи на дорогах!
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Патриот, 2020
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 29
Коробка раздатка zik gf top 75w85 либо равенол такой же вязкозти мосты мобилюбе 75 90 либо шел спиракс такой же вязкозти мотор 0w40 марка дело религии или количества денег.
Залил везде Total 75w90. В двиг total rubia 5w30. Зик бадяга везде на 80 процентов! Дуром поделывают!
Чую под отзывам _, народ левого Зика хапнул.)
В коробку обязательно ЗИК! GL- 4 чтоб было! А в остальные места уже по желанию и по возможностям!
Поделюсь своим опытом:
Все время заливал ЗИК синяя банка, прохудилась прокладка клапанной крышки — решил заменить. При вскрытии крышки двигатель был весь желтый( цвет бронзы) т.е. грязный. Задал здесь вопрос много уважаемым гуру — посоветовали сменить масло и разное советовали. Долго и много читал. В коне концов нашел LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 как на фото. Чисто мое мнение. После двух замен решил взглянуть как оно там под крышкой и о ЧУДО двигатель как с завода чистинький. Работает спокойно и хорошо. Выхлоп без всякой вони, как раньше. Да, не спорю дороговат но ремонт ДВС дороже. Еще раз повторюсь это чисто мое мнение и опыт. Удачи.
Купил киа ретону, залит был зик, жрала масло и в моторе было очень грязно, начал лить такое ликви, так же замены через 2 пропал жор и в моторе чисто, с тех пор во все машины лью его
Поделюсь своим опытом:
Все время заливал ЗИК синяя банка, прохудилась прокладка клапанной крышки — решил заменить. При вскрытии крышки двигатель был весь желтый( цвет бронзы) т.е. грязный. Задал здесь вопрос много уважаемым гуру — посоветовали сменить масло и разное советовали. Долго и много читал. В коне концов нашел LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 как на фото. Чисто мое мнение. После двух замен решил взглянуть как оно там под крышкой и о ЧУДО двигатель как с завода чистинький. Работает спокойно и хорошо. Выхлоп без всякой вони, как раньше. Да, не спорю дороговат но ремонт ДВС дороже. Еще раз повторюсь это чисто мое мнение и опыт. Удачи.
Я тоже сторонник ликви моли, от Зика разочаровался.
Только синтетика Ravenol 75W90 Gl4-5. Заливаю в мосты, коробку и раздатку (механика). Печальный опыт ЗИК и ТНК научил.
Вкоробку и раздатку(если она новая цепная) нужно лить ЗИК систетику75/85 GL-4. Оно там с завода и по отзывам лучше его в КПП нет. А вот в РК (которая аналогична РК КИА Соренто, и Хундай терракан (таракан)))) лучше декстрон (корейский тоже ЗИК ATF III). Т.к. трансмиссионка при наших морозах, густое для нее масло, и при начале движения зимой из сугроба включая 4везде растягиваем цепь РК, цепь в итоге проскакивает на шестернях и получаем УАЗ 2WD, Проблема там в насосе который не в состоянии прокачать густое масло. А цена данной цепочки как гРИться гавно вопрос 18кило рупий + стоимость работы по замене.
Завод рекомендует в коробку и рк даймос лить zic 75w-85 gl4 полусинтетика, в мосты uaz oil 75w-90 gl5 полусинт, легче найти полный аналог — лукойл с такими же цифрами
в коробку, мосты предпочтительно 75W-90 GL4,5, в принципе, хорошая минералочка от приличного производителя 80W-90 GL-4 в коробку и GL-5 в мосты тоже будет отлично. а вот в раздатку однозначно ZIK 75-85 лучше FF который, у него индекс вязкости повыше (не путать с кинематической вязкостью), у другого (GFT) мне кислотное число не понравилось — 3,65 (может конечно опечатка на оф.сайте) но такой показатель не айс для синхронизаторов (я его в коробку тоже лью) и вообще не спроста там 75-85 именно ZIK прописан, там очень высокий индекс вязкости (около 200), что дает лучшую прокачиваемость при низкой температуре и вязкость соответствующая, что для нашей раздатки очень важно, считаю, что 75W-90, как многие льют в раздатку работает там намного хуже.
А я себе залил:
КПП — 2.5л WOLF 75w-90 (GL-4)
Раздатка механика — нигрол советский
Мосты — XADO 85-w140
Мой опыт: www.drive2.ru/l/455870990967111743/
Может будет полезен. там в комментариях, кстати, много полезной инфы ребята написали.
Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90 — 4 л — (мосты)
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 — 4 л — (коробка, раздатка)
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 — 1 л — (коробка, раздатка)
Куда тебе 5л для коробки с раздаткой? Какой объём у коробки и какой у раздатуи?
После залива в раздатку и коробку около литра осталось. 5 литровая канистра дешевле чем по литру брать.
У меня в коробасе и раскоробасе зик, а в мостах кихх)
Я себе на днях залил Total Transmission Dual 9 FE 75w90 и в мосты, КПП, раздатка.
Сколько читаю посты про замену масла в агрегатах, не встречал отзывов на это масло (возможно не там читаю) даже интересно стало.
Заливаю везде (мосты, КПП, раздатка отечественная) — Shell SPIRAX S5 GL-4/5 75/90 (синтетика).
Залил на 20 т.км. (до этого было заводская заливка, но на читавшись комментариев решил сменить заводскую жижу), далее при ТО — 3 (45 т.км.) опять залил это масло (хотя интервал маленький, но что бы потом не путаться, когда менял, есть ТО и согласно мануала меняю). Сейчас пробег 50 т. км. вроде все нормально. Может я что то не вижу или не замечаю. По крайней мере хоть кто то даст рекомендации правильно или нет.
Обрати внимание на надписи GL-4 и GL-5 не перепутай!