какое масло залить в мосты сузуки джимни

Вязкость трансмиссионного масла Jimny. 75w90 vs 85w90

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Прошло более 30к км с прошлой замены масла в трансмиссии. + Летом было много коротких бродов и луж, в которых я к счастью не застревал)

В любом случае нужно скоро менять трансмиссионное масло в мостах, раздатке, МКПП.
А вот какое именно выбрать — совсем не ясно, потому предлагаю обсудить)

Если с классами GL-4 / GL-5 все строго и понятно, то с вязкостью не так очевидно.

Мануал к Jimny JB43 2007 года говорит заливать такие жидкости:

В коробку у меня залита дорогая синтетика LM 75w90. Переключается все чудесно, рычаг МКПП как будто скользкий, все супер.

НО, есть такой момент:
Летом на 4й передаче и скорости 80-90 км/ч (колеса сток АТ) МКПП начинает подвывать. Такой не существенный но слышимый звук при высоких оборотах.
Включаю пятую — все идеально тихо.
На СТО сказали что так часто бывает и ездить пока ездит. Нет смысла снимать и дефектовать МКПП…

Вместе с этим я заметил что такой шум у меня только летом! Тоесть когда на улице +33 и валишь по трассе, то шумит однозначно. А сейчас, зимой когда у нас 0°, то как ни едь на 4й — шума нет.
Значит дело в вязкости масла? Естественно, трансмиссия это не двигатель и там нет постоянной рабочей температуры.
Видимо, летом жар от асфальта и выхлопной трубы греет и дополнительно разжижает масло. Потому и МКПП где-то начинает шуметь.
Поэтому и хочу попробовать залить в МКПП густое 85w90…

— Улучшает ли защиту агрегатов более густое масло 85w90?

— Правда что меньше шумов от трансмиссии с более густым маслом?

— если густое масло лучше защищает, то может на лето заливать в мосты w90? Есть ли у вас опыт эксплуатации такого?

Источник

Предзимнее ТО. Масла в мостах и раздатке, ревизия хабов.

какое масло залить в мосты сузуки джимни

На неделе как то решил заглянуть в мосты, посмотреть жижу. Как оказалось не зря, в переднем эмульсия( Как туда вода попала? Загадка. Сапуны целые, сальники не текут. По весне масло было еще хорошее, с тех пор ни одной речки не видел. Все, бессонные ночи, пукан горит —
надо срочно менять жижу. Тут еще как раз мне один хороший товарищ отдал шприц для масла. Все после работы лечу, на яму.

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Сливные пробки перед вкручиванием на всякий обмотал фумлентой.

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

В раздаке менял уже на следующий день, потому как масла нужного в запасе не было.

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Да, к маслу я купил присадку) Ну гудит раздатка на 25-30 км/ч как троллейбус, вдруг поможет. Отпишусь (UPD: не помогло, тише ни капли не стало). С раздатки слил кстати темное масло. Крошки на магнитиках нигде не было, только пыль.

какое масло залить в мосты сузуки джимни

UPD: Это датчик контроля скорости. На нем должно быть уплотнительное колечко. Я свой снял, колечка никакого не обнаружил, намазал герметиком и воткнул наместо. Самое интересное началось когда попытался тронуться. Включаю заднюю, машин трогается, катится до первого камушка, поддаю газу — не едет, еще — не едет. Автомат буксует, машин не едет( Вот тут то я очканул, починил мля своими кривыми ручками=) Камушек пришлось штурмовать с разгона, но как потом оказалось Джим в нятаг не едет и в подъем. Пришлось брать тоже ходом. Ну раз ходом едет, надо прокатиться. Прокатился, все прошло) Через пол часа уже таскал Фита)

Теперь очередь хабов, перед зимой надо почистить и смазать, а то вдруг сугроб и хаб не включается.

Источник

Самостоятельная замена масла в редукторах

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Решил поменять масло в редукторах, а то пугают всякой эмульсией х.юльсией после луж, ну и интересно опять же.
Решил то решил, а как это делается х.р его знает.
Народ тут, видимо, по большей части технически грамотный, и многие моменты в части ремонта автотехники считает по детски глупыми и элементарными априори. Но что делать тем, у кого нет ни опыта, ни знаний, ни инструмента, ни оборудования, и плюс руки из жопы…:)
Когда искал информацию, как поменять масло в редукторах самостоятельно, подробной пошаговой инструкции так и не увидел (типа всё элементарно Ватсон). По этому, для таких нубов как я сам, решил её и запилить, даже не то что бы инструкцию, но хотя бы фото с пояснениями, вдруг пригодится кому нибудь.

По мануалу, в дифференциалах на джимни используется масло с вязкостью по SAE 80W-90 либо 75W-90 (классификация по API GL-5).
Передний редуктор 1350 мл.
Задний редуктор 1500 мл.
Я взял синтетику Mitasu

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Ещё взял герметик, так называемый «фиксатор резьбы» (средней силы), он понадобится для сливных пробок.

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Шприц и капельница для заливки масла в редуктор (капельница не понадобилась)

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Ещё вычитал, что «нужен переходник 1/2 и 3/8»
Вот я х.з. что за переходник., откуда и куда и каким концом он ставится…
Но разобрался (на фото ниже), четырёхгранник 1/2 собственно и вставляется в заливные и сливные болты на дифференциалах.

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Когда старое масло стекло, наносим на сливную пробку немного герметика (на 2-3 витка резьбы с «внешней» стороны) и закручиваем (если есть, динамометрическим ключом, момент затяжки сливного болта 27 Нм).
С помощью медицинского инструмента (если нет инструмента нормального естессно), заливаем масло (передний редуктор 1350мл., задний 1500мл.)

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Потом закручиваем заливную пробку (момент 50 Нм).
Всё очень и очень просто.

Источник

Заметки malykh.com

2011-12-06

Требования к трансмиссионному маслу для Suzuki Jimny

Теперь про трансмиссионное масло для Jimny. Рекомендации производителя.

Все просто.
В мосты: 80W-90 (GL-5)
В раздатку: 75W-90 (GL-4)

Что льется в МКПП мне не очень интересно, по причине отсутствия таковой. 😉

2. Инструкция по ремонту

Т.е. GL-5, рекомендуется 80W-90.

Т.е. GL-4, рекомендуется 75W-90.

3. Инструкция для РФ
какое масло залить в мосты сузуки джимни

Аналогично.
В мосты GL-5 80W-90, в раздатку GL-4 75W-90.

Как видно, инструкции единодушны.

3. Соответственно, хочу унифицировать масла в раздатке и мостах. Поэтому нужно масло с универсальным допуском GL-4/GL-5 и вязкостью 75W-90.

4. Раздатка не так греется, как мосты с гипоидной передачей, поэтому для раздатки важна не только вязкость при 100°C, но и вязкость при 40°C. А эта вязкость сильно отличается в зависимости от масла. Мне кажется, что нужно выбирать масло, у которого вязкость при 40°C не менее 100 сСт.

11 comments:

Ага, помню. Против 75W-90 GL-4/GL-5 не возражаю, но Кастрол точно лить не буду. 😉

Не нравится и все. 😉 Какой смысл упираться в Кастрол, если есть еще куча других интересных масел.

так вязкозть не более или не менее 100?
если не менее, то масло то достаточно густое будет при низких температурах и не текучее

Не менее 100 сСт (т.е. не сильно жидкое).
Чтобы не было сильно густым на низких температурах, нужно масло с хорошей стабильностью (высоким индексом вязкости).

Но лично мне достаточно двух вещей:

1. Того, что Кастрол является производителем отвратительнейшего масла Magnatec 5W-40, который благополучно и очень быстро загадил мотор Honda B16A, при этом умудрясь из двигателя куда-то исчезать в диких количествах. Что было вылечено переходом на Helix Ultra 5W-40 (или как он там тогда назывался, не помню уже).

2. Какая-то мутная, кидаловская политика Castrol. Какой-то постоянный маркетинговый бред, жуткая путаница с линейкой: то там спецпродукт для РФ и негров, то там европейская линейка. Надо ковыряться, изучать, искать поставщиков ПРАВИЛЬНОГО Castrol. И т.д.

Лично мне лень всем эти заниматься, так что.

Еще у меня есть жизненный принцип: если что-то продается на каждом угле в наших магазинах, то это полный ХЛАМ. Никогда этот принцип не подводил. Castrol у нас ВЕЗДЕ. 😉

Источник

Запись-памятка

какое масло залить в мосты сузуки джимни

Ну запись скорее для себя, для учета расходов. Проблема в том, что у меня переодически не открывается jimny-rig.ru, поэтому спасаю ценную инфу сюда. Drive постабильнее.

Объем заливки и спецификация технических жидкостей SUZUKI JIMNY

Моторное масло с фильтром 4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла ACEA A3

Ступенчатая коробка передач 1,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач SAE 75 W 90 GL4

до трансп. средства с номером 200.000, переменное количество 1,00 литра(ов)
до трансп. средства с номером 200.000, Новая заправка 3,70 литра(ов)
начиная с трансп. средства с номером 200.001, переменное количество 3,30 литра(ов)
начиная с трансп. средства с номером 200.001, Новая заправка 5,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач ATF Dexron III/II E

Дифференциал переднего моста 1,35 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста SAE 80 W 90 GL 5

Дифференциал заднего моста 1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста SAE 80 W 90 GL5

Раздаточная коробка 0,90 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки API GL 4

Охлаждающая жидкость 5,90 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости Этиленгликоль

Тормозная жидкость при замене 1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости DOT 4

Хладагент для кондиционера 400 — 460 Грамм
Спецификация хладагента R134 a

Ну а сам закупил
* Eneos Dextron III — 6л
* Castrol Axel GL-5 — 3л
* Castrol GL-4 — 1л
* LIQUI MOLY Synthoil High Tech — 5л
* Фильтр коробки — Suzuki 26570-81A11
* Фильтр моторный — Suzuki 16510-60B11 от витары. Он больше. Взял на пробу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *