какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Замена масла в коробке механика

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Кому то может быть интересно. Я же как йожег а тумане полез. Предварительно купив масло) купил оригинал гм.

Решил поменять масло в коробке.
Появился хруст при резком переключении с 1 передачи на 2. Грешу на синхронизатор. Но так как пробег 130 почти, решил сменить масло.
За фото прошу не ругать) делал как мог) подписывал так же. Все с телефона.

Были куплены 3 литра масла. Родное, которое советует GM. Фото ниже.

Так как делал это в выходные, к знакомым на подъёмник попасть не получилось, пришлось ехать в гараж, в яму. Ну да ладно)

Первым делом снимаемых защиту)
Далее, я подвесил лампу сверху над коробкой, так как снизу почти невозможно подсветить. А гайки откручивать именно снизу.

На втором рисунке стрелочкой указываю где искать гайки. Сливную и проверочную. Которая одновременно и заливная. Пишу так чтоб было понятно.
Все это дело со стороны водительского кресла. Под левым колесом.

На рисунке 3, под номером один, за сливом прячется гайка слива. Под номером два, та самая в которую заливаем масло. Ну и проверяем. Нормой считается когда масло по край этой самой гайки) на рисунке 4 та самая сливная гайка.

Откручиваются они квадратным ключом на 9мм. У меня такого не было был заточен на месте)

Далее все как обычно
Рис 5 откручиваем контрольную
Рис 6 вешаем тару)
Рис 7 откручиваем сливную)

На рисунке с гайкой видно сколько там было стружки.
Гайки магнитные. Стружку убирать с них проще магнитом.
Масло, что слил из коробки, было тёмно коричневым. При перемешивании видно, что там металлическая пыль в большом количестве.

После того как слили масло. Закручиваем сливную. Для того что бы залить масло придётся использовать или шприц или мастерить систему из гибкого шланга и воронки и заливать все сверху. Я смастерил систему из шланга и воронки)

Заливаем масло внутрь) и закручиваем гайки) собираемых все обратно на место)
Масло заливается около 2’5 литров. Но у меня залилось 2’3. Тоже удивило. Но возможно машина стояла не совсем ровно. Заеду на подъёмник в рабочие дни обязательно долью)

Собираем все в обратном порядке))

Впечатление после замены.

Конечно может это все моё воображение. Но.
Передачи включаются проще, без раздумий. Задержка синхронизатора с 1 на вторую стала короче. Соответственно включаться стала быстрее) и на высоких оборотах пропал хруст)
Вывод. Менять масло надо и полезно)

Источник

Масло МКПП Шевроле Кобальт

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Комментарии 17

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Незачто:) Там много чего нужного:-) Сам периодически там смотрю.

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Нашел в одном месте написано что масло залито там навечно …но думаю вечного ничего нет поэтому думаю поменять на чистую синтетику SAE 75-90 вот только сколько купить литр не дешево относительно стоит нашел почти 900 р литр в канистрах как масло для доливки.

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Разговаривал со знакомым, он говорит, если коробка работает нормально, не гудит и так далее, то лезть туды не стоит. Максимум для как говорит народ — самоуспокоения 🙂
Думаю может тоже к следующей зиме поменяю, так как мне и диск сцепления менять надо, уже в конце схватывает, буксовал и зимой и на рыбалке.

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Говорят у нас на кобальтах есть у некоторых подвывание на 3 скорости.

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

вот вот у меня это и есть

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Подвывание пропало? А то я у себя тоже заметил…

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Пропало после замены смазки в коробке и добавления в смазку SUPROTEC

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

По весне хочу тоже поменять.

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Поменяй конечно. У меня там стружки было целый клубок

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Разговаривал со знакомым, он говорит, если коробка работает нормально, не гудит и так далее, то лезть туды не стоит. Максимум для как говорит народ — самоуспокоения 🙂
Думаю может тоже к следующей зиме поменяю, так как мне и диск сцепления менять надо, уже в конце схватывает, буксовал и зимой и на рыбалке.

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Читал тесты, пиарят очень хорошо, но мнения расходятся, хз, не знаю, пока не буду лить 🙂

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

ну хуже не будет это точно минус не дешевое удовольствие просто может получится деньги на ветер

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Читал тесты, пиарят очень хорошо, но мнения расходятся, хз, не знаю, пока не буду лить 🙂

отпишусь если что только надо хотя бы 3 замены пройти масла

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Разговаривал со знакомым, он говорит, если коробка работает нормально, не гудит и так далее, то лезть туды не стоит. Максимум для как говорит народ — самоуспокоения 🙂
Думаю может тоже к следующей зиме поменяю, так как мне и диск сцепления менять надо, уже в конце схватывает, буксовал и зимой и на рыбалке.

седня в масло в моторе налил будем смотреть что будет но только после 3 замен результат будет

Источник

Замена масла в МКПП. RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Всем привет!
Стали не четко включаться передачи, особенно вторая решил заменить масло в коробасе) Выбор пал на RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85.
Что пишет производитель):
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов на основе полиальфаолефинов PAO.
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям.
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.
Применение MTF-1 SAE 75W-85 обеспечивает:
Отличную термостабильность
Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
Низкую температуру застывания
Отличные свойства EP
Плавное переключение передач при низких температурах
Увеличенный срок службы
Экономию топлива
Соответствие спецификациям:
API GL-4 API GL-5 SAE 75W-85
Соответствие требованиям:
General Motors 1940182 General Motors 93740319 Hyundai 04300-00110 Hyundai 04300-00140 Hyundai 08950-00020-A Hyundai 08950-00020-B MB 235.4 MB 235.7 MITSUBISHI 3717610 Nissan 999MP-MTF00P Nissan KE91699931 Nissan KE91699942 Nissan KLD26-75802 Opel/GM B-040-2071 Opel/GM MTF BOT 0063 для F35/MU3 5-ступ SAAB/GM/Opel Opel/GM MTF BOT 402 для F35/MU3 5-ступ. SAAB/GM/Opel Toyota 08885-02606 Toyota 08885-81060 Toyota 08885-81070

После замены передачи втыкаются легко без затруднений) Заводское масло слилось черное( Пробег 39 000 км. Залили 2 литра ровно, как и указанно в книге, столько же и слилось.

Источник

Масло в коробку ravon r4 он же chevrolet cobalt

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Завод рекомендует «масло для косозубых передач, красного цвета. Вязкость 75w85».
По информации из сети, это масло BOT-402 минералка красного цвета 75w85. Его и льют на заводе.
Объем.
У меня реально влазит 2,3 — 2,4 литра. Если поддомкратить, то и 2,5 стабильно можно впихнуть.

Пробовал ZIC G-FF 75w85 gl4 полусинтетика.
Отлично. Но жидковато. Коробка летом в самую жару чуть шумит. Зато переключается одним пальцем. И передачи влетают мгновенно. Непередаваемые приятные ощущения!

У нас летом жара, мне понравилось, но захотелось ещё лучше. Чуть гуще самую малость.

Залил хадо присадку. Не понравилось. Если б коробка была ушатанная, тогда да. Но моя то новая абсолютно. Хадо уменьшило зазоры. Шума почти не было. А с хадо совсем затихло. Но стало включаться передачи туго.
Впечатления хорошие, если б не тугое включение. Не хрустит. Просто рычаг туго заходит. Вывод: хадо в коробку равона НЕ лить.

Эксперимент продолжается. Снова поменял. Залил ZIC GFT (TOP) 75w90 gl4/5 синтетика.
Тоже очень приятные впечатления. Передачи заходят плавно и мягко. Коробка не шумит. НО! Приходится подождать между переключениями 1 сек. пока отработают синхронизаторы. И тогда передача заскакивает мягко и приятно. Масло это чуть гуще, поэтому так.
Если у вас шумит коробка, или вы живёте на юге, где летом сильная жара, и вы готовы мириться с секундным ожиданием между переключениями, тогда это ваш выбор.
В жару после прогрева коробки — идеальное масло! В остальное время — приходится ждать секунду. Поверьте, это не напрягает, если вы не гонщик. Получается не пенсионерский режим, а просто обычный спокойный режим движения.

Продолжение эксперимента.
Залил Ravenol MTF-1 75W85, GL 4/5.
Он якобы соответствует нашему стандарту BOT-402. И вязкость нужная. По информации из сети, именно BOT-402 минералка красного цвета 75w85 и льют на заводе. Кстати этот равенол тоже красного цвета. Совпадение? Не думаю :))
Мои ощущения: по вязкости оно по середине между zic 75w85 и zic 75w90.
Передачи включаются жестче, чем на zic любом. И ждать на отработку синхронов почти не надо. Может 0,5 секунды. Короче чуть лучше чем zic 75w90, но всё равно ещё не идеал.

Мое мнение: 75w85 для равона то что нужно.
Можно использовать 75w90 при наличии очень жаркого лета.

Мой выбор: вернулся я на zic 75w85. Попалось случайно в магазине ZIC GFT. Типа топ — синтетика. Не знаю сколько в нем синтетики, но работает отлично.
В мороз включаю одним пальцем.

Источник

Какое масло в МКПП Шевроле Кобальт

какое масло залить в мкпп шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt – компактный автомобиль гольф-класса, разработанный в 2004 году. Кобальт первого поколения выпускался в двух модификациях – седан и купе. Машина предназначалась для американского рынка. Базовая комплектация получила 2,2-литровый бензиновый мотор с мощностью 145 «лошадей», а более топовая версия оснащалась 205-сильным ДВС 2.0 л с компрессором. В 2006 году появился третий агрегат – 2,2-литровый «атмосферник» на 170 л. с. Позже моторная гамма была усовершенствована – 2,2-литровый двигатель стал развивать 155 л. с., а 2,4-литровый форсировали до 173 л. с. В 2008 году компрессорный мотор был заменен на современный двухлитровый турбомотор с мощностью 260 л. с. В 2010 году компания Шевроле прекратило производство Cobalt в штате Огайо. После этого модель покинула американский рынок, и вместо нее начали выпускать глобальную модель Cruze.

В 2011 году началось производство Chevrolet Cobalt второго поколения. Новая модель приобрела статус бюджетной модели. Машину построили на платформе Пежо 301. На российский рынок второй Cobalt поставляли с единственным бензиновым ДВС объемом 1,5 л (105 л. с.), агрегатированным с пятиступенчатой механической или автоматической КПП. В целом, Кобальт образца 2011 г. продавали в развивающихся странах. В Америке машина не представлена.

В 2015 году автомобиль покинул российский рынок, однако в 2016 году начались поставки обновленной версии под названием Ravon R4. Седан собирается в Узбекистане.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *