какое масло залить в луаз

Замена масла

какое масло залить в луаз

В процессе подготовки к катаниям было решено немного обслужить моторчик. Стоит тут тот самый МеМЗ 969А, у которого аж сорок лошадей мощщи и воздушное охлаждение от генератора.

Заблаговременно стал гуглить марки масел и процесс, и пришел к выводу, что лучше вообще ничего не гуглить. Одни советуют лить синтетику за тришессот, другие крутят пальцем у виска и говорят, что совдеповские резинки такого надругательства над собой не перенесут и обязательно начнут писаться под себя и под мотор.
Догуглился до того, что нашел рекомендацию лить ликвимолли для мотоциклов, дескать под воздушное охлаждение оно. Не знаю, нужно ли оно — заливать двигатель 85 года выпуска масло по цене за четыре литра равной цене самого двигателя, но, видимо, льют.
В итоге остановил свой выбор на обычной минералке Лукойл 15W-40 за 850 рублей в ближайшем магазине.

Купил, приехал и стал разглядывать мемзик в деталях. Оказалось, что сливная пробка поддона заточена под обычный квадрат. Причем та же самая десятка, что и у датсуна. Так что открыть ее и слить старое масло оказалось просто.
Старое масло не меняли очень долго. Очень. По словам старого владельца, года с 14, при этом катались на луазе активно, собирали металл. Однако километраж узнать не представляется возможным — одометр не работает вместе с приборкой, и застыл на цифре в 970 тысяч километров. Либо луазик живучей многих иномарок, либо что-то еще 🙂

А вот с заливной крышкой сначала возникли проблемы, руками она откручиваться не хотела. Погуглил и снова испугался. Везде пугают тем, что крышку проще сломать, чем открыть.
Правда пока я эти страсти читал жена взяла, да и открутила пробку обычным разводным ключом.

Влазит в луазик без малого три семьдесят пять литра. Остальные 250 мл решено было залить в воздушный фильтр. Его вроде можно разобрать и почистить керосином, но я не стал, решил ограничиться заменой масла.

какое масло залить в луаз

какое масло залить в луаз

Старое масло было черным и довольно густым.
Залил, собрал, поставил, завел.
Двигатель работает. И вроде даже как стал тише, если так можно сказать про луазик. Плюс чуть стал работать чуть ровнее, возможно из-за более жидкого масла. Ну, или это мое воображение 🙂

В процессе замены масла заметил, что карбюратор работает на целой системе проволочек, так что придется его менять.

Источник

Какое масло залить в луаз

санек : в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

perets: Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Михан: И всетаки кто, что, льет в 40-ку

МБород: На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

perets: На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным. в трансмиссию лью тад.

Михан: На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло! Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать.

Nick: Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика трансмисия ТАД-17

Михан: НУЖНА ПОМОЩЬ. Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку! Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА? Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

shtosel: не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

perets: у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Михан: В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка! Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

андрейру: я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

санек : sav24 пишет: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

perets: Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии.

vik123: Art`m У тебя на горячую давление нормальное. По мануалу давление на горячую не должно быть меньше 0.5

Хулиган: Я залил сибе XADO полусинтетика(давления на гарячую 1), до этого была минералка(давления на гарячую 1,5-1,8)

perets: Залей синтетику.Будет 0.5.а то и васпче 0.нет ничего удивительного.

Duke: Рекомендованное масло заводом изготовителем это минералка, можно лить хоть синтетику, 5Х40, но не надо жаловаться что потом у вас давление не то или масло из всех щелей лезет.

Хулиган: Масло с щелей не лезет, просто казёное и залил за 10 тис. пробега масла ни мл. не ставало»!

serg83: Синтетика в движке с такими допусками и зазорами это бред. Был опыт езды на синтетике на впрыковой семерке масло то тож ни окуда не бежало а потом раз и распредвал застучал. Когда крышку снял а там все рокера и кулачки сожрало. А вазовский двиг исполнением получше мемза будет.

kstovich: Я в принципе синтетику 5w-40 заливал в мемзовсеий движек, правда то было уже отработавшее в опеле масло, но все равно)) Двигатель прото уже сопливил изо всех щелей и приходилось часто подливать масло, надоело покупать новое, вот и начал заливать отработанную синтетику, один хрен двигатель двигатель последние месяцы доживал))

Art`m: А заводом изготовителем рекомендуют минералку? А то я даже и незнаю книжки нет!

serg83: Ну а ты сам прикинь. Машина в каком год построена и что тогда было;) а книжка есть в электронном виде на форуме качни 25 мег весего.

Art`m: serg83 кинь сылку.

serg83: Смотри в разделе статьи. Так и называется инструкция в электроном виде

Art`m: Fenix вот насчёт времени в блочко попал.

kovserg: Моя техника: ЛуАЗ 969м 1993 г.в. (Эксплутировали в украинских условиях) Двигатель ВАЗ 2103 (1500 куб. см.) (Эксплутировали за границей (видимо на хороших маслах)) Все механизмы трансмиссии стандартные Вопросы: 1)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо двигателю Ваз 03? 2)Какое именно масло ИДЕАЛЬНО для Ваз 03 (При эксплутации средней нагрузки, но иногда и форсаж «включить» )? 3)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо КПП и заднему редуктору? 4)Есть ли улучшеная альтернатива трансмиссионному маслу ТАД-17и? 5)Нужны ли присадки и (или) ревитализанты трансмиссии (если КПП «гоняли» «как сидорову козу») и если задний редуктор был без масла (машину тянули на буксире где-то 20 км. (не весь километраж сразу)? (Если «Да», то какие (присадки) более эффективны и полезны)?

kovserg: Понятно, буду спрашивать у знакомого «маслолюбителя» (и по совместительству продаца масел «ENEOS», «BIZOL», «XADO». ). Он может такое рассказать о масле, что и производитель об этом не догадываеться

Ajin: kovserg Чересчур заумно «ниасилил» многа букафф. Таких вещей много сейчас, но очень легко попасть на развод, потому что реального эффекта можно и не ощутить, и тяжело высказать какие то претензии производителю. НАписано красиво но ХЗ. По присадки в трансмисию от течи масла я знаю на Жиги их брали в задний редуктор, вроде бы помогало.

Ajin: Ну и цены конечно не детские, я б єту хрень на своей семерке превім делом опробовал бы, на ЖУЖУ стремно лить, она у меня тем более на дизельном масле ездяет.

serg83: На дизельном масле. И скок ты так уже проехал? Закоксованные кольца и лапана в дерьме не беспокоят?

kovserg: Посмотрите это: http://www.bizol.ua/rus/oilsearch.php (Масло «Бизол» подобрать можно) или «Ликью Молли»: http://components.liquimoly.ru/ (Марка-ЗАЗ Модель-968 Модификация-968м) Это для 40HP

vik123: Ajin пишет: У кого мурзилка под рукой, что пишут? В мурзилке пишут вот что : Масло автомобильное М12Ги Ту 38 10148-75:SAE40 Заменители:Масло автомобильноеМ-10ГИ ТУ 3810148-75:SAE W30 Масло автомобильное М-8Б,или М-8В(гост 10541-78)

kovserg: Вчера залил присадку «Хадо» для КПП и редукторов (в балончике 10мл.) Поганял по всем передачам с полчаса, стало лучше. Только пока с 1 на 2 не идет. А все остальное СУПЕР! Вот эта ЧУДО присадка (тут на сайте она в тубе, но эсть еще и спрей): http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=122 А вот общий сайт «Хадо» (нужно выбрать страну): http://www.xado.com

serg83: Но ведь уж почти 40 лет прошло, думаю раньше просто небыло друг, не ужели вы и сейчас будете его лить?

Corsar: Думаю для «левых» движков и масло «левое» нужно

serg83: Ну уж не настолько дермо лить. Хотя еще знать бы что льешь я себе в жучку всегда кастрол п.синту лил и после очереной смены масла глядь а двиг черным дерьмом внутри оброс ну явно хрени налил в этот раз. Вроде и беру всегда в одном и том же месте. Вобщем как повезет.

kovserg: Гайдамака пишет: У меня было низкое давление масла после прогрева У моего отца Уаз Патриот. Так вот в прошлом году была ЖАРА. Двигатель постояннодержал 90-95*С. Давление масла на холостых было 0,3-0,5. Он залил «Стабилизатор вязкости» фирмы «BIZOL». Давление увеличилось. Стало 0,8-1

akai_22: вот если что масла которые нужны от завода изготовителя:

4wd: я читал что тад 17и больше не выпускается, ктонибудь знает какие заменители лучше?

BABAK13: Mazay пишет: оказалось что масляный радиатор лед разорвал А причём здесь масло?

Mazay: А че тут думать? До морозов все ОК, сейчас гонит из радиатора. Сниму посмотрю, отпишусь. Может и не бывает в такого понятия как емульсия, и пар не может осаждаться в верхней части радиатора. Все может быть я не спорю

sergei01031979: Может редукционный клапан не сработать как надо.

luzaz: Может, он состоит из шарика поджатого пружинкой- любая грязь, может вызвать заедание. К счастью это встречается не часто.

ivano: Вот таблички испытания моторных масел с сайта зарулем. можт кому будет интересно.

michelov: вумно спору нет. а вот для воздушников четырехтактников вероятно масла надо смотреть в журнале «МОТО»?

marsen: Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил.

Paul R-0707: marsen пишет: Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил. Я бы не советовал. Это масло лили в двигатели в советские времена, в тех местах, где его можно было скомунизьмить, чтобы не тратитиься на нормальное автомобильное.

Тень_Ф: Всем привет, именно эту тему и искал, лью хадо сначала лил 10w40 теперь 15w40 двиг работать стал значительно тише но стала появляться желтая дрянь, похожая на серу. Предыстория, машина моего отца, он первый и единственный хозяин, давление было на холодную 7 на горячий 4 (температура выше 70 не поднималась, да и сейчас не поднимается) машина 86г\в после того как папа где то упустил масло годах вначале 90х и переборки, давление выше 4и не поднимается, на горячем хорошо если 0.5 до сих пор голову ломаем почему давления нет, в насосе зазоры в норме, все было поставлено новое, после переборки я долго двиг раскручивал кривым, так как стартер не провернул бы. Какие соображения?

Koljan: Считаю по анализу эксплуатации минералка 15W40 всесезонно,если движок подношен 20W50 летом.Камазовское НЕ лить не в коем случае!

rubak0106: Друзья Может темя не нова но не нашел ее на форуме. ( если точно есть прошу скинуть ссылку) А пока вопрос хотел бы залить масло в двигатель МеМЗ 967а следующее масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) Как считаете нормально будет (это полу синтетика) Спасибо

РАФАЭЛЬ: я лью автол. всесезонно и тад 17

stanislaw: Ajin пишет: FENOM old chap немного увеличивает вязкость масла, но не вижу смысла брат масло дешевле и улучшать его свойства этой присадкой, проще сразу взять масло с более высокой вязкостью.

константин: 15в40-минералка,которую льют в газоны и уазики,от которого со временем такая черната в двигателе. от автола далеко неуходит. заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет. в советские времена когда хорошего масла небыло и лили автолы-всякие там говны,и движки на этом ходили по 30т.км.. сам собираююсь эссо 10в40 залить. ДЛЯ СПРАВКИ-с нуля езжу на четырёх тактном мопеде,намотал 5000км с небольшим,в плане тягла как у нового,с покупки заливаю эссо 10в40-хотя в книжке написано 15в40. получается поршневая с минимальным износом и т.д.. только на мопеде 72кубика а у нас 1200. мысль понятна. кто поспорит.

константин: на минералке он соответственно и будет ходить по минерально минемально

stanislaw: Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю.

константин: так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-. тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду

stanislaw: Летом поставлю движок после капиталки и залью синтетику, буду отписываться о результатах эксперимента.

серега 63: а я «подсел» на МАННОЛ с дисульфидом молибдена. На родном блоке зазор в распредвале критический зазор и при нагреве давление масла подает до 0,5 кг/см2. Завтулить пока возможности нету, вот и решил добить свой и подыскать блок получше. Залил маннол 10W40 сезон отъездил и ничего.

Paul R-0707: madcap пишет: ? в других то двигателях этот фильтр имеется. Так речь ведь идёт про двигатель ЛуАЗа, а по умолчанию это МеМЗ-969А у которого штатно нет нормального полонпоточного фильтра. А про «эффективность» его центрифуги я думаю всем известно. Хоть она и собирает кучу грязи, но столько же она и пропускает. константин пишет: так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-. тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду Ну у меня есть пример ещё из восьмидесятых годов. Например ЗАЗ-968М моего знакомого, у его двигателя в соответствии с заводской инструкцией в 60.000 км были заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши (У ЛуАЗа заводом замена шатунных вкладышей предписана в 35.000 км). Основательно его двигатель кончился при пробеге 120.000 км при попытке завести Запорожцем с буксира соседский МТЗ-82. Эти 120.000 км были намотаны за один год, друг работал разъездным фотографом в областном быткомбинате и изъездил на своём ЗАЗе всю Семипалатинскую область. Причём ездил он круглый год и летом в тридцатиградусную жару и зимой в сорокаградусные морозы. Ко всему он ещё таскал прицеп (фаркоп я колхозил ему лично) с макетом ретро-машины в которую сажались клиенты для фотографирования. Лёгкой жизни у этого Запорожца не было, но 120.000 км он отходил без проблем. Кроме обычного советского М8В этот двигатель за свою жизнь не видел. Второй пример ЗАЗ-968Э моего местного германского знакомого, у него пробег тоже перевалил за 100.000 км и ЗАЗик ещё бодро бегает. Этот ЗАЗ в 2009-ом объехал весь Кавказ, Чёрное и Каспийское море (в общей сложности ), а в 2012 выдержал пробег на северный мыс в Норвегии (более 10.000 км). Никакой синтетики в этот двигатель тоже не заливалось, только минералка. stanislaw пишет: Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю. На десятке есть полнопоточный масляный фильтр, который вылавливает удерживающуюся во взвешенном состоянии в синтетике и полусинтетике грязь. На МеМЗ этот опыт с синтетикой к сожалению не переносится, там эта грязь будет прокачиваться через весь двигатель постоянно. Синтетику или полусинтетику можно использовать в МеМЗе только после дооборудования его полнопоточным маслянным фильтром, с родной центрифугой от неё никакой пользы. Потому, что интервалы замены масла при использовании синтетики на МеМЗе без маслянного фильтра увеличивать нельзя, так как грязи в синтетике во время работы наберётся не меньше, чем в минералке, соответственно при больших интервалах замены масла она будет дольше гоняться через весь двигатель с соответствующими результатами. А менять более дорогую синтетику или полусинтетику не приносящую в МеМЗе никакой пользы с интервалами минералки это просто выброшенные на ветер деньги.

константин: один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай

Paul R-0707: константин пишет: один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай Но кто же держит двигатель постоянно на полном газу? Я ещё в восьмидесятые годы перебрал примерно с десяток МеМЗов, как с Запорожцев, так и с ЛуАЗов, у всех без исключения шатунная шейка первого цилиндра была с царапинами. Эта шейка снабжается маслом в первую очередь после центрифуги, в мягком алюминиевом слое вкладышей шатуна первого цилиндра собираются продукты износа не выловленные центрифугой и царапают её. Именно по этому завод и предписвыал замену шатунных вкладышей после первых 35.000 км, что бы уменьшить износ шатунных шеек вкраплениями во вкладышах, а не из-за того, что они при этом пробеге уже изношены. Я не отрицаю преимущества синтетики перед минералкой, но для МеМЗа пока он не дооборудован полнопоточным фильтром, синтетика просто не годится, от неё даже больше вреда будет чем пользы.

константин: получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу

Paul R-0707: константин пишет: получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу Насчёт любой фирмы к сожалению не скажу потому, что насчёт рынка в России не совсем в курсе. Главное, что бы не палёное.

константин: а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там

Paul R-0707: константин пишет: а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там Мне палёное пока не попадалось, но я только в магазине покупаю. И в ЛуАЗе и в мотоцикле (Awtowelo BMW R-35 1951-г.в.) использую минералку Motul 20W-50.

константин: нифига какой раритетной мот у тебя есть времён войны-одноцилендровый,с смещённым цилиндром от оси!

alexm0use: Лью такое масло в двигатель. В коробке такое масло. В колесных редукторах, карданном вале и в рулевом такое масло.

Источник

Какое масло залить в луаз

санек : в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

perets: Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Михан: И всетаки кто, что, льет в 40-ку

МБород: На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

perets: На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным. в трансмиссию лью тад.

Михан: На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло! Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать.

Nick: Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика трансмисия ТАД-17

Михан: НУЖНА ПОМОЩЬ. Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку! Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА? Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

shtosel: не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

perets: у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Михан: В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка! Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

андрейру: я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

санек : sav24 пишет: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

perets: Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии.

Источник

какое масло залить в луаз

какое масло залить в луаз

Прошу совета у коллективного разума … Т.к. с отечественным автопромом сталкивался лет 15 назад, то не очень хорошо представляю что за масло лить в такой двигатель в нынешних реалиях.
По данным от продавца, двигатель на момент покупки мной автомобиля, после обкатки прошел 1 т.км и я еще проехал 400 км, перегнав его из другого города, т.е. масло было заменено примерно 1,5т.км. назад. Посыл от продавца был такой, типа покатаешься еще пару тысяч км., а потом сменить его.
Но в процессе перегона, на трассе глянув на щуп, я обнаружил что масло где-то в районе минимума, поэтому пришлось срочно что-то доливать. Т.к. не знал что там было залито, то взял средний вариант, а именно полу-синтетику 10W-40. Теперь хочу посоветоваться нормальный это вариант, или надо было лить только минералку?

ЛуАЗ 969 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло залить в луаз

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1994

какое масло залить в луаз

ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1989

какое масло залить в луаз

ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1983

какое масло залить в луаз

ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1976

Комментарии 36

какое масло залить в луаз

ща тебе тут насоветуют))

какое масло залить в луаз

покатайся от замены до замены на минирале.
потом сам поймешь(там много факторов)
обычно у владельцев луаза, желание поменять мотор возникает чаще, чем масло 🙂

какое масло залить в луаз

какое масло залить в луаз

сливай и промывай может свернутся для родного двс автол

какое масло залить в луаз

Родной двигатель ЛУАЗа был рассчитан на минеральное масло. Современных минеральных моторных масел выбор сейчас велик! Присадки в масла используют хоть для минеральных хоть синтетических масел одинаковые.
В виду того, что минеральные масла отличаются по вязкости от синтетических. Надо подобрать температурно нагруженному двигателю, масло с более высокой степенью вязкости. На лето (посмотреть по «фирменным» шкалам вязкости на проспектах или самой канистре) такая полоса от синего цвета до жёлто-оранжевого — она отражает температуру окружающей среды и соотношение вязкости. Например 20W — 50 это вязкость летнего масла. Но не как не базы масла( минералка-синтетика)
Так же надо учесть, что произведённые «давно» сальники, уплотнительные кольца…двигателя ЛУАЗ могут плохо дружить с полусинтетическими или синтетическими маслами. Современные масла их просто могут разложить! В виду очень хороших моющих свойств!
Сам провожу эксперимент. Налил в бортовые колёсные редуктора масло для автоматических коробок — ATF-4. Если редуктора потекут заменить 2 сальника это не так дорого. Такое масло залито для уменьшения сопротивления качению машины. Смазывающие характеристики по сравнению с рекомендованными ТАП-15 не известны (лучше или хуже). В коробке, промежуточном валу и заднем мосту, всё по регламенту производителя.

какое масло залить в луаз

вот и у опасения не повредит ли полу синтетика

какое масло залить в луаз

Мало вероятно, что повредит. Но давление в системе смазки, может немного снизится, из за боле «текучего масла» и возможно появится «патение» маслом. Тут всё будет зависеть от вязкости масла и уличной температуры. Не бойтесь летом качественной минералки, а на зиму можно, что то из полу, синтетики (по средствам).

какое масло залить в луаз

Родной двигатель ЛУАЗа был рассчитан на минеральное масло. Современных минеральных моторных масел выбор сейчас велик! Присадки в масла используют хоть для минеральных хоть синтетических масел одинаковые.
В виду того, что минеральные масла отличаются по вязкости от синтетических. Надо подобрать температурно нагруженному двигателю, масло с более высокой степенью вязкости. На лето (посмотреть по «фирменным» шкалам вязкости на проспектах или самой канистре) такая полоса от синего цвета до жёлто-оранжевого — она отражает температуру окружающей среды и соотношение вязкости. Например 20W — 50 это вязкость летнего масла. Но не как не базы масла( минералка-синтетика)
Так же надо учесть, что произведённые «давно» сальники, уплотнительные кольца…двигателя ЛУАЗ могут плохо дружить с полусинтетическими или синтетическими маслами. Современные масла их просто могут разложить! В виду очень хороших моющих свойств!
Сам провожу эксперимент. Налил в бортовые колёсные редуктора масло для автоматических коробок — ATF-4. Если редуктора потекут заменить 2 сальника это не так дорого. Такое масло залито для уменьшения сопротивления качению машины. Смазывающие характеристики по сравнению с рекомендованными ТАП-15 не известны (лучше или хуже). В коробке, промежуточном валу и заднем мосту, всё по регламенту производителя.

Приветствую! Мое мнение такое, если эти моторы кушали м 6 и м 8 и дожили до наших дней, то любое более-менее нормальное минеральное масло для них сказкой будет, а уж полусинтетика, так вообще КОСМОС ))

какое масло залить в луаз

Родной двигатель ЛУАЗа был рассчитан на минеральное масло. Современных минеральных моторных масел выбор сейчас велик! Присадки в масла используют хоть для минеральных хоть синтетических масел одинаковые.
В виду того, что минеральные масла отличаются по вязкости от синтетических. Надо подобрать температурно нагруженному двигателю, масло с более высокой степенью вязкости. На лето (посмотреть по «фирменным» шкалам вязкости на проспектах или самой канистре) такая полоса от синего цвета до жёлто-оранжевого — она отражает температуру окружающей среды и соотношение вязкости. Например 20W — 50 это вязкость летнего масла. Но не как не базы масла( минералка-синтетика)
Так же надо учесть, что произведённые «давно» сальники, уплотнительные кольца…двигателя ЛУАЗ могут плохо дружить с полусинтетическими или синтетическими маслами. Современные масла их просто могут разложить! В виду очень хороших моющих свойств!
Сам провожу эксперимент. Налил в бортовые колёсные редуктора масло для автоматических коробок — ATF-4. Если редуктора потекут заменить 2 сальника это не так дорого. Такое масло залито для уменьшения сопротивления качению машины. Смазывающие характеристики по сравнению с рекомендованными ТАП-15 не известны (лучше или хуже). В коробке, промежуточном валу и заднем мосту, всё по регламенту производителя.

Хотя полусинтетику вообще не вижу смысла лить в наш малооборотистый моторчик. Если для друга не жалко, просто купить хорошей минералки(для почек полезно)))) ему.

какое масло залить в луаз

Как раз таки наши движки не малооборотистые, а наоборот только на оборотах и едут:) У меня Лукойл полу-синтетика 10w40 залита, все отлично!:)

какое масло залить в луаз

Родной двигатель ЛУАЗа был рассчитан на минеральное масло. Современных минеральных моторных масел выбор сейчас велик! Присадки в масла используют хоть для минеральных хоть синтетических масел одинаковые.
В виду того, что минеральные масла отличаются по вязкости от синтетических. Надо подобрать температурно нагруженному двигателю, масло с более высокой степенью вязкости. На лето (посмотреть по «фирменным» шкалам вязкости на проспектах или самой канистре) такая полоса от синего цвета до жёлто-оранжевого — она отражает температуру окружающей среды и соотношение вязкости. Например 20W — 50 это вязкость летнего масла. Но не как не базы масла( минералка-синтетика)
Так же надо учесть, что произведённые «давно» сальники, уплотнительные кольца…двигателя ЛУАЗ могут плохо дружить с полусинтетическими или синтетическими маслами. Современные масла их просто могут разложить! В виду очень хороших моющих свойств!
Сам провожу эксперимент. Налил в бортовые колёсные редуктора масло для автоматических коробок — ATF-4. Если редуктора потекут заменить 2 сальника это не так дорого. Такое масло залито для уменьшения сопротивления качению машины. Смазывающие характеристики по сравнению с рекомендованными ТАП-15 не известны (лучше или хуже). В коробке, промежуточном валу и заднем мосту, всё по регламенту производителя.

у всех атф низкие антифрикционные свойства. в редуктора нельзя.

какое масло залить в луаз

какое масло залить в луаз

мне пофиг-ездите хоть с водой

какое масло залить в луаз

«Умнейший» комментарий!:) Даааа, ваш мозг слаб, предельно!:))) Вы только, что могли у меня списать и используете!:))
А слабачёк ljc потом запретил комментарии! Так как на большее у ljc
ума не хватило!:))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *