какое масло залить в кпп опель мерива
Какое масло в МКПП Опель Мерива
Opel Meriva – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Дебют первого поколения Meriva состоялся в 2002 года на Парижском автосалоне. В качестве основы для производства компактвэна использовалась платформа хэтчбека Opel Corsa. Но несмотря на небольшую платформу, Meriva получила обширные возможности трансформации. В частности, при сложенных пассажирских сиденьях объем багажного отделения достигал 1410 л, а при откидывании правого переднего сиденья появлялась возможность перевезти длинномеры до 2400 мм. Что касается моторной гаммы, на первом этапе продаж компактвэн оснащался бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, а также единственным 1.7-литровым дизелем. Моторы работали с МКПП или РКПП.
В 2006 году вышла рестайлинговая модификация Opel Meriva. Немного поменялась дизайнерская концепция и появилось дополнительное оборудование. Кроме того, в то время начались продажи уникальной «заряженной» модификации OPC с двухлитровым мотором, форсированным до 180 «лошадей». С таким ДВС машина достигала первой «сотни» за 8,2 сек., а максимальная скорость превышала 220 км/час. В 2010 году на конвейере появилось второе поколение Meriva. Машину представили на Женевском автосалоне. Новинка приобрела более обтекаемый и динамичный дизайн, однако самым главной особенностью в экстерьере можно считать конструкцию задних дверей, которые открывались против хода движения, как у люксовых машин типа Rolls Royce. Такое решение было дорогостоящим, но оно положительно повлияло на удобство посадки и высадки.
Meriva второго поколения оснащалась бензиновым мотором 1.4 литра, который имел атомосферную и турбированную версию. Еще были два дизеля 1.3 и 1.7 литра. Помимо МКПП, за доплату можно было установить «робот». В 2013 году в продаже появилась обновленная версия. Очередное обновление произошло в 2014 году. За этот период времени автомобиль получил доработанный дизайн и моторы. Выпуск Opel Meriva II завершился в 2017 году.
Замена масла в мкпп
Всем привет. Решил поменять масло в коробасе и тк как я лоялен и уверен в качестве продукции лукойла, масло в коробку я взял тоже лук. Тем более оно с соответствующим допуском.
Для хейтеров лучка, специально оставлю ссылку для ознакомлением с лабораторным анализом масла ниже
Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90
Вообщем заказал два литра, старое слили — новое залили ) с перекурами на пол часа делов ) Удивительно что старое масло с пробегом 112 т.км на просвет даже было более-менее нормальным, я ожидал гораздо хуже картину.
Всем спасибо за внимание, и жду мнение «экспертов» о том, что коробке звизда )))
Opel Meriva 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Meriva, 2011
Opel Meriva, 2014
Opel Meriva, 2011
Opel Meriva, 2011
Комментарии 51
Завтра сам буду менять масло в МКПП, пробег 100 тыс. Масло купил GENERAL MOTORS 1940182. Двигатель А14XER, коробка F13. Теперь вот в раздумьях, а правильное ли масло я купил…
По спецификации надо искать, но те же бульбаши заливают для неё именно это масло www.drive2.ru/l/471959594860544510/, а у них вроде как с запчастями и обслуживанием опель всё в порядке
По своему опыту скажу, что любые другие, в том числе премиальные, масла в этой коробке через время вызывают гул подшипников. Только 19 40 004, с ним нормально, а после всех экспериментов пришлось капиталить коробку и менять комплект подшипников
вроде этого артикула уже нет на смену ему идет 93165694
Эти два артикула неразлучны.
По своему опыту скажу, что любые другие, в том числе премиальные, масла в этой коробке через время вызывают гул подшипников. Только 19 40 004, с ним нормально, а после всех экспериментов пришлось капиталить коробку и менять комплект подшипников
Гул подшипников идёт от их износа. Логично же
стесняюсь спросить — откуда взято что «оно в допуске»?
По поводу «в чем отличие» коробки, конкретно этой, от других:
М32 — весьма горячая, на трассе уже через 0,5 часа температура легко может достигать 120 °С. Это с одной стороны, с другой, конструкция такова, что густые масла не обеспечивают должный уровень смазки и охлаждения пар трения.
Отсюда и специфичные требования у этой коробки.
Масло должно быть термостабильно и при этом, с ростом температуры, не «проседать» по вязкости, а на холодную обеспечивать достаточную подвижность.
Это больше характерно жидкостям ATF, которые, кстати, просто идеально живут в этой коробке и, родная, xxx182 жижа сродни этим качествам.
Это все теория, а на практике, уже достаточно народа, на собственном опыте это узнали. Кто-то вовремя слил, кому-то повезло меньше, слили при ремонте коробки.
Но, сколько бы не говорили об этом (достаточно набрать в поисковике — куча ссылок), всегда найдутся те — кто идет своим путем.
Потому, удачи на дорогах с новым маслом. 🙂
ps: вязкость 75W90 по нижней планке высокотемпературной вязкости подходит для этой МКПП в условиях трека и аналогичных условий (на гражданских авто не применимо).
Стандартная вязкость (паспортная) — GL-4 75W-85.
С тех пор, сама коробка уже ни раз модифицировалась и на мериву пришла уже измененной.
Это (документы) можно посмотреть в моем блоге, или найти самому.
Разница между 75W-85 и 75W-90 просто огромная.
11-13,5 mm²/s у 75W85
13,5-24 mm²/s у 75W90
у этого лукойла почти 17, это против 6,2 рекомендованных GM :)))))
Замена масла в МКПП
Привет всем, продолжаю познавать Meriva!)
НА выходных менял масло в МКПП. Приготовил масло и прокладку крышки картера. герметик брать не стал, т.к. времени на замену было маловато!)
Прокладку, к сожалению не сфоткал(( Только номер ее есть: 0370034. Ессно Аналог, цена 150 рублей)
Полез снимать крышку картера МКПП, она оказалась на Герметике! Порадовало то, что масло в МКПП менялось достаточно часто!). Вспоминая как выглядело моторное масло при сливе, и оценив то, что и в каком состоянии сливалось из МКПП — радость подтвердилась! Но снимать герметик это долго!))))
Сняли крышку
Шестерни в редукторе выглядят хорошо, грязи не было.
Но пробка находится в такой Жоппе, что реально масло не зря «на весь срок эксплуатации»))))).
Залить через заливное отверстие НЕРЕАЛЬНО!)))
Установили прокладку и крышку поддона на место!
Стали решать через что заливать масло!)
Решили заливать через датчик включения задней скорости. Трубочку туда и вмонтировали))
В общем заливалось 1600 мл — больше 2 часов!)))) Мы уже все темы обсудили, все болты перебрали в гараже по баночкам!)))))
В общем удачно все поменяли! «Коробас» доволен, Я — то же!)))
Замена масла в МКПП
Сегодня сменили масло в МКПП Меривы.
КПП по вин-коду — F13+WR ML5.
Масло оригинальное Gm 1940182, прокладка на КПП Topran.
Прокладка показалась тонковатой, купил на базаре дополнительно вроде как на F-13 «хорошую», по качеству, но только она оказалась других размеров и не подошла.
При снятии крышки дифференциала один из 10 болтов оказался спятан под опорой КПП.
Пришлось отпускать опору, чтоб получить доступ к болту. Так сказать плата за компактные размеры подкапотного пространства.
Масло врядли кто-то менял с завода, т.к. до 2017 года машина ездила по Германии с рекомендациями «на весь срок службы авто»…
С КПП в итоге слилось меньше литра старого тёмно-красного не прозрачного масла.
При этом КПП сухая, немного отпотевание в районе сапуна, механизма переключения.
Получается за 13 лет и 88тыс.км из КПП улетела минимум треть масла. Да и на сколько его характеристики изменил неизбежный процесс окисления/старения — не известно. С такой тенденцией коробка должна была умереть от масляного голодания к 150-200тыс.км. Вот вам и на весь срок службы…
Стружки ни в масле ни на магнитной пробке не было, всё в отличном состоянии.
Прокладку слегка смазали герметом с обеих сторон, затянули. Вернули на место подушку ДВС/КПП, дали часок схватиться гермету.
Залили через сапун 1,65 литра свежего масла.
Работа КПП не изменилась, всё как работало так и работает тихо и плавно. Но теперь на следующие 10лет/100тыс.км можно не думать о масле в КПП при условии отсутствия течей.
Opel Meriva масло для МКПП
Opel Meriva является субкомпактвэном, производимым компанией Opel.
Первое поколение было впервые представлено в 2002 году на автосалоне в Париже. Разработкой модели занимался Бразильский центр General Motors. Автомобиль использует платформу от третьей генерации Opel Corsa.
Для потребителей были доступными пятиступенчатая механическая и полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Силовая установка, КПП, а также передняя подвеска расположены на отдельном подрамнике. Данные элементы были взяты от Opel Corsa. Помимо этого автомобилю достался и электроусилитель рулевого управления. Что касается задней подвески, то производитель применил полунезависимую от Opel Astra.
В 2006 году автомобиль прошел рестайлинг. В результате модель была оснащена новым передним и задним бампером, затененными задними фонарями, а также хромированной накладкой на дверце багажника. Кроме этого была расширена линейка двигателей, которая теперь включает в себя следующие агрегаты:
Премьера второго поколения прошла на Женевском автосалоне в 2010 году. Для этого поколения была выбрана платформа от Opel Zafira. Варианты трансмиссий представлены пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, а также шестиступенчатой полуавтоматической роботизированной. Спереди была применена подвеска МакФерсона, а сзади полузависимая от модели Opel Zafira, но все элементы имеют иные характеристики.
В 2013 году был проведен рестайлинг. Рестайлинговые модели были запущены в производство в 2014 году. Модель получила как внешние, так и технические изменения. Из первых Opel Meriva был оснащен переработанным передним бампером, измененной радиаторной решеткой, а также новыми задними фонарями. Что касается технической части, то был добавлен новый мотор: дизельный с объемом в 1.6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Позже стали доступны 1.6 литровые CDTI мощностью в 95 лошадиных сил и 110 лошадиных сил. Помимо этого на модель устанавливались: