какое масло залить в коробку уаз патриот
Какое масло нужно заливать в коробку, раздатку и мосты?
Всем привет! Фото масла так поставил для формальности. )) В общем слышал многие заливают ЗИК масло в коробку, раздатку и мосты, в общем вопрос такой, какое масло по параметрам Вы заливаете масло ЗИК, так как на днях планирую заменить масла в этих узлах. Прошу не судить строго мою запись! Заранее благодарен за советы! Всем удачи на дорогах!
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2018
УАЗ Патриот, 2014
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 29
Коробка раздатка zik gf top 75w85 либо равенол такой же вязкозти мосты мобилюбе 75 90 либо шел спиракс такой же вязкозти мотор 0w40 марка дело религии или количества денег.
Залил везде Total 75w90. В двиг total rubia 5w30. Зик бадяга везде на 80 процентов! Дуром поделывают!
Чую под отзывам _, народ левого Зика хапнул.)
В коробку обязательно ЗИК! GL- 4 чтоб было! А в остальные места уже по желанию и по возможностям!
Поделюсь своим опытом:
Все время заливал ЗИК синяя банка, прохудилась прокладка клапанной крышки — решил заменить. При вскрытии крышки двигатель был весь желтый( цвет бронзы) т.е. грязный. Задал здесь вопрос много уважаемым гуру — посоветовали сменить масло и разное советовали. Долго и много читал. В коне концов нашел LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 как на фото. Чисто мое мнение. После двух замен решил взглянуть как оно там под крышкой и о ЧУДО двигатель как с завода чистинький. Работает спокойно и хорошо. Выхлоп без всякой вони, как раньше. Да, не спорю дороговат но ремонт ДВС дороже. Еще раз повторюсь это чисто мое мнение и опыт. Удачи.
Купил киа ретону, залит был зик, жрала масло и в моторе было очень грязно, начал лить такое ликви, так же замены через 2 пропал жор и в моторе чисто, с тех пор во все машины лью его
Поделюсь своим опытом:
Все время заливал ЗИК синяя банка, прохудилась прокладка клапанной крышки — решил заменить. При вскрытии крышки двигатель был весь желтый( цвет бронзы) т.е. грязный. Задал здесь вопрос много уважаемым гуру — посоветовали сменить масло и разное советовали. Долго и много читал. В коне концов нашел LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 как на фото. Чисто мое мнение. После двух замен решил взглянуть как оно там под крышкой и о ЧУДО двигатель как с завода чистинький. Работает спокойно и хорошо. Выхлоп без всякой вони, как раньше. Да, не спорю дороговат но ремонт ДВС дороже. Еще раз повторюсь это чисто мое мнение и опыт. Удачи.
Я тоже сторонник ликви моли, от Зика разочаровался.
Только синтетика Ravenol 75W90 Gl4-5. Заливаю в мосты, коробку и раздатку (механика). Печальный опыт ЗИК и ТНК научил.
Вкоробку и раздатку(если она новая цепная) нужно лить ЗИК систетику75/85 GL-4. Оно там с завода и по отзывам лучше его в КПП нет. А вот в РК (которая аналогична РК КИА Соренто, и Хундай терракан (таракан)))) лучше декстрон (корейский тоже ЗИК ATF III). Т.к. трансмиссионка при наших морозах, густое для нее масло, и при начале движения зимой из сугроба включая 4везде растягиваем цепь РК, цепь в итоге проскакивает на шестернях и получаем УАЗ 2WD, Проблема там в насосе который не в состоянии прокачать густое масло. А цена данной цепочки как гРИться гавно вопрос 18кило рупий + стоимость работы по замене.
Завод рекомендует в коробку и рк даймос лить zic 75w-85 gl4 полусинтетика, в мосты uaz oil 75w-90 gl5 полусинт, легче найти полный аналог — лукойл с такими же цифрами
в коробку, мосты предпочтительно 75W-90 GL4,5, в принципе, хорошая минералочка от приличного производителя 80W-90 GL-4 в коробку и GL-5 в мосты тоже будет отлично. а вот в раздатку однозначно ZIK 75-85 лучше FF который, у него индекс вязкости повыше (не путать с кинематической вязкостью), у другого (GFT) мне кислотное число не понравилось — 3,65 (может конечно опечатка на оф.сайте) но такой показатель не айс для синхронизаторов (я его в коробку тоже лью) и вообще не спроста там 75-85 именно ZIK прописан, там очень высокий индекс вязкости (около 200), что дает лучшую прокачиваемость при низкой температуре и вязкость соответствующая, что для нашей раздатки очень важно, считаю, что 75W-90, как многие льют в раздатку работает там намного хуже.
А я себе залил:
КПП — 2.5л WOLF 75w-90 (GL-4)
Раздатка механика — нигрол советский
Мосты — XADO 85-w140
Мой опыт: www.drive2.ru/l/455870990967111743/
Может будет полезен. там в комментариях, кстати, много полезной инфы ребята написали.
Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90 — 4 л — (мосты)
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 — 4 л — (коробка, раздатка)
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 — 1 л — (коробка, раздатка)
Куда тебе 5л для коробки с раздаткой? Какой объём у коробки и какой у раздатуи?
После залива в раздатку и коробку около литра осталось. 5 литровая канистра дешевле чем по литру брать.
У меня в коробасе и раскоробасе зик, а в мостах кихх)
Я себе на днях залил Total Transmission Dual 9 FE 75w90 и в мосты, КПП, раздатка.
Сколько читаю посты про замену масла в агрегатах, не встречал отзывов на это масло (возможно не там читаю) даже интересно стало.
Заливаю везде (мосты, КПП, раздатка отечественная) — Shell SPIRAX S5 GL-4/5 75/90 (синтетика).
Залил на 20 т.км. (до этого было заводская заливка, но на читавшись комментариев решил сменить заводскую жижу), далее при ТО — 3 (45 т.км.) опять залил это масло (хотя интервал маленький, но что бы потом не путаться, когда менял, есть ТО и согласно мануала меняю). Сейчас пробег 50 т. км. вроде все нормально. Может я что то не вижу или не замечаю. По крайней мере хоть кто то даст рекомендации правильно или нет.
Обрати внимание на надписи GL-4 и GL-5 не перепутай!
Справочная информация для ТО
Чтобы не искать сколько/куда/чего заливать, а так же когда и что планово менять, буду вести и дополнять эту статью… Это мой собственный опыт, так что он может не совпадать с вашим:)
Копипаста с других бж тут особо не будет, с основном то, к чему пришел сам.
Полагаю кому-нибудь эта статья тоже пригодиться в качестве справочника
1.4 литра
—-Марка масла Chevron 80w90 (gl4-gl5)
—-шеврон залит сейчас, все ок. До этого был Mobil 75w-90. тоже отлично себя зарекомендовавший, не тек, сальники не ел…
Если в раздатку лить то же масло что в мосты, то на одновременную замену в 3 узлах 100% хватит одной 4х литровой канистры!
4) Двигатель
—-Интервал замены 8-10 тысяч.
—-Объем масла менее 7 литров
(хотя общий объем и больше, но без снятия масленого радиатора реально требуется около 6.5л)
—-Марка масла Mobil Super 2000 10w40
добавлено 16.04.2018
—-Марка масла lukoil genesis armortech 5w-40 — сейчас перешел на него. Имхо намного лучше мобила т.к более жидкое в мороз. пока нравиться.
—-Примечание
Крайне важно учитывать моточасы! Если все время только город, то не реже раз в 8тык. Т.к если перевести стояние в пробках на пробег, то он выйдет раза в 2 больше… С поездками в основном по городу тысячам к 7-8 полусинтетика начинает терять свои свойства и гореть. После этого пробега надо внимательно следить за уровнем, он может начать резко уходить. В то же время если поездки по городу часто чередуются с поездками по трассе/за город/на природу до и за 10тык уровень практически не снизится… Для себя после последнего ТО, принял решение менять все-таки раз в 8тык…
5) Система ГУР
—-Интервал замены 45 тысяч.
—-Объем масла не более 1 литра
—-Марка масла Zic atf II или любоее другое категория dexron ii (можно вроде и 3)
— Примечание: Не забыть при замене фильтр ГУР от камаза 4310-3407359-10
Шприцевание карданов
Каждую замену масла. (не реже, чем раз в 10тык)
шорошо бы еще шприцевать крестовины, но к моим не подлезешь. Встречал в интернете крестовины с масленкой с торца, а не с боку. Когда буду менять постараюсь купить именно такие
добавлено…нашел:) BTL0024CJ BAUTLER
Воздушный фильтр
нужен большой газелевский
Замена каждую замену масла. (не реже, чем раз в 10тык)
Если этого не делать и менять как по сервисной книжке, то забивается и увеличивает расход на 2-3 литра
Салонный фильтр
Раз в 10-20 тысяч пробега, лучше чаще:)
Обслуживание двигателя
Ролики и ремень: в среднем интервал замены раз в 50 тысяч
Ролики
обводные INA 531-0759-10
натяжителя INA 532047910 (либо чуть больший по диаметру и более узкий INA 531-0760-10)
подробнее про ролики тут www.drive2.ru/l/9902204/
Ремень
bosch 1987947833
(на всякий случай у меня змз409 евро3, что там на ивеках и остальных я хз:)
Свечи
—Марка: Энгельс АУ17ДВРМ
говорят они под газ (зазор 1мм), на бензине вроде тож нормально едет)
Рулевые наконечники
—Марка: ADS эксперт.
—Тип: Три правых, один левый.
—Примечание:
Производитель заявляет 100тык пробега. Потверждаю, у меня прошли 100тык и еще живы. В ближайшее время буду просто планово менять. Как раз будет мне на запас 4 пыльника:) Хотя надо сказать, где бы я как ни лазил, ни одного их них в лесу не порвал, хотя и опасался по началу… Так что вещь отличная, со штатными, которые надо каждые 5 тык протягивать, даже сравнивать не надо
Амортизаторы
У меня в БЖ есть записи о разных, но из того что было, если совсем кротко мне понравились
Передние hola s452 (масло)
Задние hola s461 (масло)
(аморты норм, но втулки к амортам я всегда беру отдельно)
Сайлентблоки и втулки
ТОЛЬКО из новосибирского полиуретана!
Он железобетонный. Выдерживает мою эксплуатацию по лесам до 100тысяч км, в то время как штатные резинки у меня живут в среднем около 10тыс…
Я всегда заказываю у них прямо с сайта:
Вот ссылка на комплект
www.polyurethan.ru/produc…ii-s-2007-goda-14-21-004/
я покупал не сразу, а по частям, тем более на барсорессоры мне нужны были втулки, вместо сайлентблоков…
Газовое оборудование
(полезно для самого себя и у тех, у кого аналогичное)
Мозги Digitronic 4 maxi, диагностическая программа Digitronic-DGI-8.0.0.1
Важно: сейчас диджитроник выкуплен Stag и у кого есть диагностический кабель от диджитроника имейте ввиду что сходу на стаг он не подойдет. Однако говорят, там поменяли лишь местами 2 провода питания, так что покупать новый конечно не нужно. Можно сделать на разъемах пама-мама чтобы под разные мозги подходил один кабель, просто перетыкая провода…
Рампа форсунок valtec тип 30 (3ом)
общался с одним очень прошаренным по гбо человеком, крайне рекомендовал мне рампу
Poletron F-1.8
такого плана
secgas.ru/komplektuyushch…sunki-poletron-f-1-8-4cil
якобы полный аналог Hana. Не требует калибровки, в отличие от обслуживаемых и должна обеспечивать более экономичную и стабильную работу двигателя
после 100тык пробега мои валтековские форсунки потребовали переборки, начал нестабильно работать двигатель, однако их ремонт и полная переборка вышла мне всего 400р
www.drive2.ru/l/458822355054061493/
Газовый редуктор tomasetto alaska at-09. До переборки (при условии того, что заправляюсь на нормальных заправках) выхаживает не менее 100тык пробега. Ремкомплект прокладок и мембраны покупал оригинальный, цена вопроса 800р, перебирается самостоятельно за вечер с пивком:)
давление я себе выставляю 1.5
замена внутри него фильтра низкого давления каждые 20тык или ранее, если ощутите, что пропала тяга…
Фильтр низкого давления для гбо
Фильтр паровой фазы Ultra 360°, просто огонь.
gbo-shop.ru/magazin-gbo/f…-tipa-alex-ultra-360.html
Диагностика двигателя
программа ScanMaster-ELM через китайский bluetooth obd-2 сканер
Щетки лобового стекла
—Длина 55см
—Марка: Bosch 3397004672
—Примечание: Дешево и сердито:) Вообще идеально подойдут по длине 2*56, но такие крайне редко встречаются. Эксперементировал: водительская 55, пассажирская 58, не особо выигрышный вариант — пассажирская с правого краю будет плохо прилегать к стеклу… В общем остановился я на бош, тем более при цене то 160р за шт! Можно менять, как положено, раз в полгода, и трут хорошо и жаба спокойна)
Щетки заднего стекла
—Длина с завода 33см, в идеале будет 36-37. У меня сейчас стоит 38см марки хз какой, очень буду благодарен если кто кинет номерок какой-нибудь бошевской по такой же демократичной цене, как передние:)
ГАЗ 725205800 —крепление заднего дворника
Глушитель
гофра требуется 200×60 (допустимо в принципе и 220, сейчас стоит 200) 50 и 55я не подходят для 12го года, становятся с трубой в стык…
Бензонасос
моторчик bosch 0 580 454 001 (производительность 110л/ч) но в аварийном режиме можно от жигулей 2110
а именно bosch 0580453453 (60 л/ч) сейчас установлен именно такой. С задачей справляется из баков перекачивает
дроссельная заслонка (на моем дохнет датчик раз в 60-65тык, меняется в сборе)
bosch 0 280 750 151
колесные диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм (на оф сайте у штатного литья 108.5)
Гайка: 14*1,5
Литье 7 x 16 ET35
Штамповка 6,5×16 ET40
Выбор масла для КПП и раздатки DYMOS
Решил сменить масло в коробке-раздатке, и задался мыслью…что лить.
Рекомендации завода таковы:
ZIC G-F Top75W-85 API GL-4
ZIC G-FF 75W-85 API GL-4
Я так понимаю что из двух предложенных масел GFT будет по лучше 🙂
Поделитесь опытом кто уже использовал ZIC, и возможно перешел на более дорогие «качественные» масла.
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2015
Комментарии 39
Заливаю ТАД-17)
В мостах так подавно.
Регулярность замены 10тыс.
В галанта в коробку залил зик. Летом неплохо, но зимой на холодную 1 передачу не включишь
Из всего предложенного в КПП и раздатку залил ZIC G-FF 75W-85 API GL-4
Меня данное масло полностью устраивает и менять его ни на что не буду.
Тут на драйве писали, что маркировка зик рекомендованная в книжке, переименованая пошла с производства.
названия из книжки как раз, а картинки нового )
Не знаю как у всех, а у меня Декстрон залит и без нареканий.
В раздатку тоже залил декстрон. На трассе стал слышать как работает трансмиссия. Не гудит.не шкмит. Но слышу
Шум такой же.Зато в морозы выжимать сцепление не надо.И для раздатки лучше.
Приветствую, был залит CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, где то год назад перешел на ZIC, сейчас залит в коробку, раздатку и мосты ZIC GFT 75W-90.
Пробег на ZIC уже почти 40т.км, разницы с кастролом не увидел, разве что в цене. Нареканий ни каких, всё отлично на данный момент пробег порядка 74 т.км всё на вязкости 75W-90. Думаю не обязательно брать 75W-85
А так брать однозначно только GFT
Масло в коробку и раздатку какое выбрать?
ликбез по классам масла (пишу здесь, для тех кто всё же поленился найти для себя разницу в маслах и считает что можно лить что угодно…
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Масло в КПП «Dymos», косозубую РК и мосты «Спайсер».
Доброго здоровья, УАЗоводы!
Сегодня я хочу обсудить вопрос, с которым сталкивается каждый владелец автомобиля УАЗ – выбор и замена масла в коробке передач, раздаточной коробке и мостах. Хочу обратить внимание, что речь пойдет о маслах, применяемых в КПП «Dymos», мостах типа «Спайсер» и косозубой однорычажной РК, поэтому данная тема будет интересна исключительно для владельцев УАЗов с перечисленными выше агрегатами.
Начитавшись различных форумов и умных книжек по обслуживанию автомобилей, я собрал некоторую информацию, которую и хочу обсудить с участниками Драйва.
Сначала рекомендации завода-изготовителя:
Согласно Руководству по эксплуатации РЭ 05808600.105-2006 (Издание четвертое, 2009 г.), выложенному на официальном сайте Ульяновского завода: «Внимание! В пятиступенчатой коробке передач и раздаточной коробке применяются разные масла (см. приложение 3), смешивание их не допускается.»
Смотрим Приложение 3 (стр. 152). Завод-изготовитель рекомендует нам применять следующие масла:
Картер пятиступенчатой коробки передач:
SKG-F Top 75W-85
ZIC G-FF 75W-85
Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4
Картер раздаточной коробки:
Всесезонно SAE 75W/90 по API GL-3
Картеры главной передачи переднего и заднего мостов:
Всесезонно SAE 75W/90 по API GL-5
Однако, если мы посмотрим Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.133-2012 (Издание второе, 2013 г.), то, согласно Приложению 3 (стр. 134) увидим немного другие рекомендации:
Картер пятиступенчатой коробки передач:
ZIC G-F Top 75W-85 Ссылка на описание масла
ZIC G-FF 75W-85 Ссылка на описание масла
Hanval Inc. GT OIL TRANSMISSION FF 75W-85 по API GL-4 Ссылка на описание масла
Картер раздаточной коробки при комплектации коробкой передач «Dymos»:
Всесезонно SAE 75W/90 по API GL-3
Картеры главной передачи переднего и заднего мостов:
Всесезонно SAE 75W/90 по API GL-5
Исходя из рекомендаций завода-изготовителя, можно сделать выводы:
В КПП «Dymos» заливать синтетические либо полусинтетические масла по API GL-4.
Причем, если почитать документацию по маслу GT OIL TRANSMISSION FF 75W-85, то мы узнаем, что именно это «масло первой
заливки в КПП южнокорейской фирмы Dymos автомобилей УАЗ Хантер, УАЗ Патриот.»
В раздаточную коробку завод-изготовитель рекомендует заливать масло по API GL-3.
В Картеры главной передачи переднего и заднего мостов завод-изготовитель рекомендует заливать масло по API GL-5.
Но, несмотря на рекомендации завода-изготовителя, владельцы УАЗов постоянно обсуждают, что же заливать в любимый автомобиль. Очень часто рекомендации Ульяновского завода игнорируются. Вот несколько ссылок по теме:
Масло в Даймос
на что поменять масло в трансмисии у патриота
Масла в коробку, раздатку, мосты
Лично я для себя решил, что в КПП будет залито одно из масел, рекомендуемых заводом-изготовителем (думаю, что после пробега в 60000 км уже пора задуматься об этом). В теплое время года в мосты у меня залито обыкновенное ТАД-17, поскольку периодическое купание в бродах вынуждает часто менять масло в мостах, и если лить что-то дорогое, то можно разориться. Зимой ТАД-17 как-то «не очень», поэтому хочется попробовать что-нибудь синтетическое. Что ЛУЧШЕ лить в раздаточную коробку, я до сих пор так и не решил.
Дорогие читатели! Расскажите, каким трансмиссионным маслом Вы балуете свой автомобиль, какому производителю доверяете, какие ощущения от применения тех или иных масел.
Еще интересует вопрос: нужно ли промывать КПП, РК и мосты для замены масла. Если «да», то какова методика и применяемые жидкости.
Жду Ваших комментариев и рекомендаций!