какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Масло для мотоблока: для двигателя, редуктора, трансмиссионное

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.
Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CAДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CBДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CCДля применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CDДля применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

Классификация сортов масел

Смазочная жидкость в двигателе служит для:

Если используется воздушное охлаждение деталей, тогда масло остается на стенках горячего цилиндра. В результате чего загрязняется мотор, в таком случае понадобится залив масла в редуктор мотоблока.

В качественной продукции содержатся специальные добавки с противоокислительными свойствами. Они служат для очищения цилиндров от нагара и увеличивают срок службы техники.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Как проверить уровень?

Проверка уровня масла осуществляется по стандартной технологии, к которой привык каждый человек. Для этого в устройстве мотоблока присутствует специальный щуп, который углубляется внутрь агрегата. Вынув его из отверстия, на кончике щупа можно увидеть ограничительную полосу, уровень которой равняется уровню масла. Если жидкости недостаточно, то ее необходимо долить. С другой стороны, этот нюанс заставляет произвести проверку всей системы, так как низкий уровень смазочного материала говорит о том, что оно где-то вытекает.

Помимо стандартного щупа, в некоторых моделях мотоблоков присутствуют специальные датчики, которые автоматически показывают количество присутствующего смазочного материала. Даже в процессе замены масляной жидкости по нему можно определить, насколько сильно увеличился размер смазочного состава либо его недостаток.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Базовая комплектация агрегата включает:

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Описание

Мотоблок Стэнли 1900 про производится немецкой компанией. Контроль качества выпускаемой продукции происходит на каждом этапе сборки устройства. Гарантия производителя на мотоблок Shtenli 1900 pro series составляет 2 года.

Фото мотоблока представлено ниже.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Это устройство оборудовано четырехтактным бензиновым мотором с мощностью в 18 лошадиных сил. Стенли 1900 про применяется для обработки участков больших размеров с тяжелым типом почвы. Охлаждается двигатель благодаря воздушному потоку

Заводится Shtenli 1900 pro series с помощью ручного стартера.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

Особенности применения

Если Вы владелец нового мотоблока Стенли 1900 про, то перед тем, как начать работу на нем, необходимо собрать устройство (в соответствии с руководством пользователя) и произвести обкатку:

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Для этого используются такие устройства:

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Еще несколько простых советов

Вопрос покупки масла ставит новичков – владельцев мотоблоков – в тупик. Нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться к консультанту в магазине. Но лучше всего все-таки смотреть на рекомендации завода. Попытка сэкономить на масле может привести к дорогостоящему ремонту мотоблока. Какие еще советы можно дать на эту тему:

Провести замену масла не сложно. Сейчас в сети и даже в инструкции к технике полностью прописывается порядок действий. Только обязательно стоит отыскать вариант конкретно под модель мотоблока.

Источник

Какое масло заливать в мотоблок штенли 1900 – Дачный журнал садовода

Описание

Мотоблок Стэнли 1900 про производится немецкой компанией. Контроль качества выпускаемой продукции происходит на каждом этапе сборки устройства. Гарантия производителя на мотоблок Shtenli 1900 pro series составляет 2 года.

Фото мотоблока представлено ниже.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Это устройство оборудовано четырехтактным бензиновым мотором с мощностью в 18 лошадиных сил. Стенли 1900 про применяется для обработки участков больших размеров с тяжелым типом почвы. Охлаждается двигатель благодаря воздушному потоку

Заводится Shtenli 1900 pro series с помощью ручного стартера.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Мотоблоки Shtenli

Мотоблоки Штенли находят широкое применение в сельском хозяйстве. Это надежные и качественные аппараты по относительно небольшой цене. Данные агрегаты способны автоматизировать широкий спектр сельскохозяйственных работ.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли
Мотоблок Shtenli 500

Страна производитель мотоблоков Shtenli – Германия, что уже говорит о высоком качестве поставляемой продукции. Самым ярким подтверждением этому является постоянно увеличивающийся спрос на данную продукцию.

Компания Shtenli предлагает своим клиентам целую линейку модельного ряда мотоблоков Штенли, давайте рассмотрим особенности каждой модели.

Технические характеристики

Производитель:Shtenli
Мощность:18 л.с.
Тип двигателя:бензиновый 4-тактный
Привод:Шестеренчатый
Передачи вперед/назад:3/1
Расход топлива:1,5 л/ч
Ширина обработки:900-1100 мм
Глубина обработки:150-300 мм
Размер колес:7 х 12 см
ВОМ:Есть
Вес175кг
Размеры1900x1400x900
Коробка передачShtenli Gear Shift 2+ (SGS 3+1) Пониженная передача
Гарантия:24 месяца
Страна производитель:Германия

Какое Масло Залить В Мотоблок Штенли

Мотоблоки «Штенли» относятся к малой земельной технике, произведенной с применением инноваторских технологий. Большая часть модификаций нацелено на проф юзеров, нуждающихся в стабильности и надежности работы машины.

В роли первого эталона возьмем модель под индексом 1800. Этот расхожий слух мотоблок «Штенли» относится к проф категории. Он является самой востребованной вариантов на российском рынке, также за границей. Аэродинамический корпус выполнен в современном обтекаемом стиле. Дизайнерское оформление – одна из наилучших наработок конструкторов этого агрегата. Однако внешний вид. Далековато не самое его важное которым обладают игровые слоты.

Эта модификация выпускается давно. Отличается элегантным стилем, практичностью и надежностью. В конструктивном плане вариация также достойна всяческих похвал. Агрегат обустроен японским мотором «Хонда», обеспечивающим один из самых больших характеристик производительности посреди соперников. Сегодня, в его конструкции применяется ряд высококачественных германских деталей.

Не считая массивного агрегата мотоблок «Штенли» оснащается дифференциалом и варом на работе в черное время суток. Машина характеризуется хорошей маневренностью, независимо от типа грунта. На улучшение проходимости также оказывает влияние наличие пневматических колес огромного поперечника, которые поставляются в базисной комплектации. Благодаря таковой конструкции есть шанс обработки хоть какого типа земли, включая целину. Грунтовые зацепы в комплекте облагораживают устойчивость техники, позволяя работать на участках с большой глубиной и зернистостью.

Мотоблок «Штенли-1800» имеет усовершенствованную коробку типа Shtenli Gear Shift 4.5. Она по сути есть модернизированную коробку, обеспечивающую плавную и четкую работу передач во всяком рабочем режиме. Особая защита от вибраций исключает их возникновение на рукояти, что значительно упрощает эксплуатацию техники в протяжении долгого времени. В итоге оператор меньше утомляется, увеличивается производительность даже на сложнейших участках.

В конструкции агрегата предусмотрен декомпрессионный клапан, отвечающий за усиление комплекса бухгалтерских программ запуска. Благодаря ему мотор активизируется с первого раза, независимо от перепадов температур и продолжительности простоя. Нашему клиенту остается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления эргономичны и расположены в комфортных местах. Это относится к рычагам газа и переключения передач, которые вынесены на ручку.

READ Как Правильно Работать Шлифмашинкой

Посреди плюсов мотоблока «Штенли» отметим последующие моменты:

Как свидетельствуют отклики, рассматриваемый аппарат – это современный мотоблок, отличающийся высочайшим качеством и надежностью. Он уверенно работает большой срок без перегрева, может оснащаться разным навесным оборудованием. Хотя, обладатели отмечают, что поначалу нужно произвести обкатку машины, как советует производитель. Это дозволит притереться деталям друг с другом, улучшить процесс работы, что положительно скажется на функционировании всего инструмента. Также обкатка дозволит адаптировать технику под местную почву и климат без лишних нагрузок на аппарат.

Масло для мотоблока.

Перед пуском мотора мотоблока «Штенли» на пониженной передачи следует проконтролировать состояние наружных и внутренних частей агрегата. Уже сегодня, спецы советуют провести застыл горючего и масла в движке. При первом пуске «движок» должен проработать около 30-35 минут на холостом ходу. Также необходимо проконтролировать функционирование коробки, а именно механизм их переключения. Позиции обязаны быть врубаться плавненько и верно, без прикладывания значимых усилий. Тот же момент касается узла газа и сцепления.

READ Сколько Масла Лить В Бензин Для Бензопилы

Стартовая обработка земли с помощью рассматриваемой техники осуществляется средством проведения разных видов работ (мульчирования, культивирования, вспашки, посадки и уборки растительных культур и тому схожее). Для которого предназначена конструкция транспортировки грузов усилие на машину не должно превосходить больше половины от наибольшего показателя нагрузки. Примерно обкатка продолжается около 14-15 часов, чего этого вполне достаточно для оценки способностей и потенциала техники. После обкатки следует провести дополнительный технический осмотр машины.

Ниже приведены технические свойства данного агрегата:

Приобрести МОТОБЛОК Просто! Как СОБРАТЬ ЕГО?

Производительность модели 1800 обеспечивается средством агрегата «Хонда». У него имеются объем 0,4 литра, один цилиндр, четыре такта, заправляется бензином. Обустроен трансмиссионным узлом шестеренчатого типа, за фронтальный ход отвечает две скорости, вспять – одна передача. Мощность техники составляет 18 лошадиных сил.

Посреди иных характеристик агрегата необходимо сказать последующее:

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Зависимо от критерий работы контрольные характеристики бывают вариации немного возрастать либо уменьшаться.

READ Top Riding Lawn Mower Reviews — 20 лучших садовых тракторов на 2021 год

Кратко необходимо сказать остальные модификации марки «Штенли» с коротким описанием их черт:

Заливка масел в мотоблок Shtenli 1900 pro

Отзывы о мотоблоках «Штенли» приведены выше. Судя по ним, рассматриваемая техника является достойным соперником наилучшим российским и забугорным аналогам. Дополнительно необходимо отметить широкий ассортимент приспособлений по мощности и конфигурации, что позволяет подобрать агрегат зависимо от нужных объемов и критерий работ.

Потребители отмечают надежность устройства и вспомогательных элементов, простоту эксплуатации техники, долгий рабочий период. Цена рассматриваемого агрегата варьируется от 60 тыщ рублей за новейшую модель, или порядка 15 тыщ за модификацию, бывшую в употреблении.

Особенности применения

Если Вы владелец нового мотоблока Стенли 1900 про, то перед тем, как начать работу на нем, необходимо собрать устройство (в соответствии с руководством пользователя) и произвести обкатку:

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Какие виды смазки нужно применять?

Существует два вида смазки для мотоблоков:

В связи с этим, заливать нужно именно такого вида, которое рекомендует производитель с учетом количества тактов определенной марки мотоблока. Наибольшее распространение в последние годы получили синтетические и полусинтетические масла прекрасно подходящих для использования в двигателях мотоблоков. В специализированных магазинах покупателю в ассортименте предлагаются различных видов иностранного и отечественного производства.

Устройство Штенли 1900

Фото мотоблока Shtenli 1900 Pro

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Сколько масла требуется для мотора мотоблока?

Здесь все зависит от его объема. Для садово-парковой техники, у которой движок до 8 лошадиных сил достаточно 0.6 литра смазочной жидкости. Если у мотоблока 9-10 л.с., то здесь будет достаточно 1 литра масла. Заливать 1.1 литра масла можно во все остальные мотоблоки, у которых 11, 13, 14, 16 лошадиных сил. Ведь разница в объеме двигателя у них небольшая.

Зная, какой мотор у мотоблока, можно с легкостью выбрать вид масла и его количество. Всегда следует читать инструкцию производителя мотоблока, и тогда не будет трудностей с эксплуатацией техники.

И не следует путать редуктор и движок, ведь для них нужно разное количество смазки. Для коробки трансмиссионного масла потребуется больше – от 1,5 до 2 литров в среднем, а иногда и 2,5 литра. Чем меньше лошадок у мототехники, тем меньше смазки потребуется для ее редуктора. Наибольшее количество масла заливается, если у мотоблока 16 лошадей (как у Profi 1900 Pro или Кентавр 2016Б).

Обслуживание Штенли 1900

Почему автомобильное моторное масло не подходит?

Прежде всего, нужно руководствоваться инструкцией по эксплуатации мотоблока и только на основании этого документа выбирать необходимую марку и тип смазки. В этой статье мы рассмотрим все наиболее важные вопросы замены смазывающей жидкости в основных узлах мотоблоков.

Многие владельцы мотоблоков задаются вопросом, а возможно ли использование автомобильного моторного масла для смазки главных узлов агрегата. Опытные механики ответственно заявляют, что даже если в наличии имеется достаточное количество автомобильного, применять его для заливки в мотоблок не рекомендуется.

Все дело в том, что двигатель автомобиля и мотоблока имеют разную схему смазки и достаточно отличающийся температурный режим работы.

Кроме этого двигатели мотоблока и автомобиля отличатся друг от друга:

Отзывы владельцев

Вот какие отзывы оставляют на тематических форумах касательно опыта эксплуатации мотоблока Стенли:

Кирилл:

«У меня участок в 15 соток. Регулярно на фрезах работаю и произвожу работу с картофелем.

Из плюсов Штенли про можно отметить маленький расход топлива, большой вес и мощность, наличие пониженной передачи.

А вот к недостаткам хочется отнести не понятную инструкцию по эксплуатации. Она у них, наверное, стандартная, поскольку половина деталей в ней вообще не указана. Металл низкого качества. Многие болты не держат и почти все я уже поменял на нормальные. Провода не закреплены ни как, и их можно с легкостью оборвать.

Были проблемы с системой зажигания, поменял свечу, теперь нормально заводиться.

Впечатление двоякое. Качество явно не германское, но своих денег примерно стоит»

Масло в редуктор мотоблока?

Доброго времени суток!

В инструкции к Неве написано лить масло «ТЭП-15». В ближайших магазинах — нету такого и не слышали. На форуме видел рекомендацию лить любое GL-5. Но оно тоже разное бывает. Например Лукойл если брать, то: SAE 75W-90 SAE 85W-90 SAE 80W-90

Сравнивал параметры по ГОСТам — вроде ближе всего к ТЭп-15 получается GL-5 SAE 75W-90. Поскольку в трансмиссионных маслах не силен, прошу подсказать какое лучше использовать.

А вообще насчет GL-5 сомнения тоже гложут.

Вот тут » > есть таблица «Соответствие марок трансмиссионных масел по настоящему стандарту ранее принятой нормативно-технической документации, зарубежным классификациям и ГОСТ 17479.2 «

Согласно ней ТЭп-15 это GI-2 (кстати почему GI а не GL непонятно)

Нашел еще документик:

Классификация API трансмиссионных масел по области применения:

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Как я понимаю, GL-2 и GL-5 масла весьма разные. Так что-же лить? Растолкуйте ламеру

Детали редуктора мотоблока не испытывают больших нагрузок, поэтому лить можно любое трансмиссионное масло. Если сальники хорошие лейте Лукойл ТМ-4 80W85, если плохие — лейте масло погуще(те что вы уже называли) или замените сальники. В редукторах мотоблоков типа «Луч», «Каскад» смазка происходит разбрызгиванием, соответственно чем масло жиже, тем лучше. При частой эксплуатации мотоблока зимой непокупитесь на «литрушку» полусинтетики 75W90.

Триллипут написал : При частой эксплуатации мотоблока зимой непокупитесь на «литрушку» полусинтетики 75W90.

А в чём разница с мин. 75W90?

Сообщение от vadim 08355 А в чём разница с мин. 75W90?

Хороший вопрос. Минералка такой температурный диапазон обеспечить не может — либо зимнее масло SAE 75W, либо летнее SAE 90. Я сделал акцент на нецелесообразность использования дорогой синтетики.

А вот Вам плохой вопрос.

Dizzy78 написал : Сравнивал параметры по ГОСТам — вроде ближе всего к ТЭп-15 получается GL-5 SAE 75W-90.

Ё моё. Это-же мотоблок! Пост № 4 можно смело включить в любую инструкцию. Слово в слово.

Dizzy78 написал : Если производитель техники в инструкции к «любительской» садовой технике рекомендует использовать расходные материалы прямо-таки скажем не сильно доступные в розничных магазинах, а также оперирует неизвестными «широкой публике» ГОСТами (абсолютно игнорируя международные классификации), то это вопрос к производителю, а не пользователю.

Dizzy78. Извините. Вы правы.

Dizzy78 написал : свойства и состав масел мне глубоко неинтересен.

А мне очень интересны. Хотя я не моторист и не инженер. Работал когда-то автослесарем. Но не долго. На счёт масел я бы побуксовал. Интересная тема. Под плохим вопросом подразумевалось п/синтетика 75W90. Почему именно полу / синтетика. Вот и всё. Как-бы вязкость вязкостью, а состав составом. В общем не в те ворота я пулял. Ещё раз, извините.

vadim 08355 написал : А мне очень интересны. Хотя я не моторист и не инженер. Работал когда-то автослесарем. Но не долго. На счёт масел я бы побуксовал. Интересная тема. Под плохим вопросом подразумевалось п/синтетика 75W90. Почему именно полу / синтетика. Вот и всё. Как-бы вязкость вязкостью, а состав составом. В общем не в те ворота я пулял. Ещё раз, извините

Тоже извините, за резкость

А насчет почему я предположил полусинтетику 75W90, поясню, с т.з. любителя. Т.к. производитель кроме ГОСТа мне ничего не дал, а познаний в маслах практически нет, я тупо взял 2 таблицы: » > — физико-химические показатели трансмиссионных масел в соотв.

с ГОСТами (Т а б л и ц а 1) » > — Масла трансмиссионные: «ЛУКОЙЛ-ТМ» и сравнил по доступным показателям. Получилось что наиболее близкие характеристики к ТЭП-15 именно у 75W90. На состав, каюсь, не обратил вообще внимания, думал что GL-5 все полусинтетика (вот теперь знаю в чем отличия, второй раз такой плохой вопрос уже не задам ). А от чего плясать при выборе пояснил Триллипут.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Культиватор elitech кб 60н. техническое обслуживание и замена масла.

Напротив редуктор вообщем сухой, то пригодится двух или более 2-ух л. трансмиссионного масла.

До того как заливать новое масло в редуктор, необходимо произвести слив старенькой воды. Конкретно схожим образом осуществляется смена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого найдете в вебе, также других моделей мотоблоков.

Метод действий, в этом случае, будет последующий:

Вы, функцию смены масла необходимо создавать кто 100 часов эксплуатации мотоблока. Изредка, данную функцию необходимо создавать кто 50 часов.

Другими словами, периодичность смены масла находится в зависимости от модели мотоблока, потому вся нужная информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.

Повторяющаяся смена масла в редукторе очень принципиальна не только лишь поскольку это рекомендовано производителем, да и по целому ряду других обстоятельств. А именно, в процессе использования мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние железные частички.

Появляются они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта железная крошка попадает в масло. Тем, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, в предстоящем, и к износу редуктора.

В связи с этим, своевременная смена масла в редукторе – это нужная профилактическая мера, позволяющая избежать ремонта в дальнейшем.

Хотя, куда логичнее издержать сумму во время одной тыщи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем растрачивать куда огромные деньги за дорогостоящий ремонт как еще его называют полную смену редуктора.

Очень популярны самодельные прицепы для мотоблока, которые делают своими руками.

Может быть, вас также заинтригует статья про снегоход динго т 150.

Особенности

Мотоблоки модели «Shtenli 1900 Pro» находятся на лидирующих позициях своего семейства, так как оснащены мощным бензиновым четырехтактным двигателем на 14 л. с. и 18 л. с., а также довольно продуманной коробкой передач. Техника имеет шестерёнчатый привод, 3 передних и одну заднюю скорость. При весе в 175 килограмм агрегат характеризуется шириной обработки в 90-110 см и глубиной от 15 до 30 сантиметров. Мотоблок с пониженной передачей способствует комфортному выполнению разнообразных работ.

К преимуществам машины можно отнести установленную антивибрационную систему, что способствует понижению вибраций на рулевой шланг. «Shtenli 1900 Pro» имеет мощную галогеновую фару, благодаря которой его можно использовать в темное время суток.

Агрегат имеет оптимальную длину шестигранного вала, чугунный шестерёночный редуктор с конической передачей. Также плюсами агрегата является наличие удобного бардачка, а также возможность настроить рукоятку под любой рост.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Для этого используются такие устройства:

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Правильная эксплуатация и обслуживание

Каждый пользователь мотоблока должен уметь правильно им пользоваться. Для этого к каждому товару прилагается руководство по эксплуатации, в котором подробно описаны принципы его использования. Заменить сцепление, отрегулировать карбюратор, осуществить регулировку плуга, разблокировать колеса – несложные процессы, которые под силу каждому хозяину.

Основными правилами эксплуатации «Shtenli 1900 Pro» являются следующие:

Как проверить уровень масла?

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Для проверки уровня масла можно воспользоваться обычным человеческим глазом. Если при заливке видно, что жидкость подбирается к верху, то пора остановиться. Но этот метод крайне ненадежный и подходит только для экстренных ситуаций. Чтобы точно убедиться, что масла достаточно, оно посередине между «минимум» и «максимум», стоит воспользоваться щупом.

Пробка-щуп – специальное устройство, которое ввинчивается в горловину двигателя мотоблока. Перед применением щуп нужно вытереть насухо, после чего вкрутить до упора. После его извлекают и судят об остатке масляной жидкости. На устройстве есть четко обозначенные границы. Если уровень жидкости в норме, то можно продолжать работу.

Одно важное правило – нельзя измерять уровень масла сразу после выключения мотоблока. Нужно подождать 2-3 минуты, чтобы жидкость остыла и спустилась на дно картера мотора. Только такое измерение будет правильным. Иначе можно получить завышенный показатель. А использование техники с недостаточным уровнем смазки грозит быстрым выходом из строя.

Неполадки и их устранение

Наиболее распространенные неполадки, с которыми сталкивается пользователь мотоблока.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Для налаживания функционирования мотоблока стоит удалить мусор из клапана и воздушного фильтра.

Исправление основных неисправностей Штенли

Несмотря на то, что мотоблоки Штенли немецкого качества, даже им свойственно периодически давать сбои при включении.

какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Решение крупных проблем требует обращение в специализированный сервисный центр, а мелкие неисправности можно решить самостоятельно:

Если двигатель не запускается:

Если мотор мотоблока Стэнли работает, но не выдает необходимую мощность:

Навесное оборудование

Комплектация мотоблока, кроме самого агрегата, предусматривает колеса из резины, фрезы, универсальную сцепку, подножку, набор инструментов и запчастей, инструкцию. У каждого владельца «Shtenli 1900 Pro» есть возможность усовершенствовать агрегат, дополнив его навесным оборудованием.

Наиболее распространенные навески для мотоблока:

какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли какое масло залить в коробку мотоблока штенли

Как поменять?

Произвести замену смазочного материала в мотоблоке сможет любой человек, но если имеются какие-либо сомнения, лучше обратиться к высококвалифицированному специалисту. Процедура обновления масляной жидкостью в любых моделях мотоблоков не отличается друг от друга, будь то экземпляр Enifield Titan MK1000 или любой другой мотор из линейки Nikkey.

В первую очередь, следует запомнить, что масло меняется исключительно на горячем двигателе, то есть предварительно система должна проработать как минимум 30 минут. Это правило касается не только четырехтактных, но и двухтактных двигателей.

Благодаря вышесказанному нюансу теплая отработанная смесь легко вытекает в подставленную снизу емкость. После того как отработанное масло полностью уйдет, можно приступать к процессу замены.

Можно ли использовать автомобильное масло?

Категорически запрещается использовать машинное масло в мотоблоках. В отличие от двигателя автомобиля в мотоблоке имеются определенные принципы смазки и соответствующий температурный режим работы. Кроме того, двигатели мотоблоков обладают определенными особенностями. К ним относят материал конструкции, из которого он изготовлен, а также степень форсирования. Во многих случаях эти нюансы несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

Подробнее о замене масла в двигателе мотоблока узнаете из следующего видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *