какое масло залить в коробку бмв х5 е70
Масло в АКПП БМВ Х5 Е70
Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е70
Масло в коробку ZF 6HP БМВ Х5 Е70
Шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями немецкий автопроизводитель оснастил модели БМВ Х5 Е70 с объемом двигателя:
Данные коробки работают на оригинальном масле ZF LifeGuard 6, имеющем более дешевый аналог Ravenol ATF 6HP Fluid.
Масло ZF LifeGuard 6 — 900р. | Масло Ravenol ATF 6HP Fluid — 650р. |
Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 8HP БМВ Х5 Е70
Данные восьмиступенчатые автоматы работаю в тандеме с моторами:
Из трансмиссионных масел, используемых при замене, стоит выделить оригинальную продукцию ZF LifeGuard 8, а также аналог Febi 39095.
Масло ZF LifeGuard 8 — 1100р. | Масло Febi 39095 — 1200р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е70
ZF 6HP
Планируя полную замену масла в данной трансмиссии, необходимо приобрести порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. В то время как частичное решение вопроса обойдется в несколько раз дешевле, так как потребует всего 4,5 литров рабочей жидкости. Кроме этого немецкий производитель предлагает автовладельцам полный набор для замены трансмиссионной жидкости в данной коробке, который включает в себя 7 литров масла ZF LifeGuard 6 и все необходимые расходники.
ZF 8HP
Заливая масло в коробку автомат Х5 Е70 данного типа, стоит понимать, что объем данной АКПП составляет порядка 11 литров, которые потребуются вам для полной аппаратной замены трансмиссионной жидкости. Если рассчитываете на частичную замену масла, достаточным будет приобретение 6 литров трансмиссионной жидкости.
Кроме этого необходимо приобрести одноразовый пластиковый поддон коробки 1087298247, который является расходным материалом.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70
Немецкий автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП БМВ Х5 Е70, утверждая, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Однако, производитель непосредственно АКПП настаивает на регулярной замене на 80 — 100 тысячах километров пробега. Что же касается практики, то масло в данным трансмиссиях необходимо менять не реже 60 000 километров пробега во избежание преждевременного износа внутренних элементов АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е70
Не обладая масляным щупом, проверить уровень масла АКПП БМВ Х5 Е70 можно при помощи сливной пробки. Для этого:
Слабая течь масла свидетельствует о его нормальном уровне. Обильные масляные потоки необходимо сливать. А отсутствие течи говорит о недостаточном масляном уровне, требуя доливки трансмиссионной жидкости.
Проверка уровня масла в АКПП БМВ
Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70
Самостоятельно вам под силу поменять масло лишь частично, так как полная его замена выполняется с применением специального гидравлического оборудования. Для этого необходимо
21. Замена масла и поддона АКПП
На BMW X5 E70 рестайлинг устанавливалась АКПП ZF 8HP. Концерн BMW утверждает что масло залито на весь срок службы, но сама компания-производитель ZF рекомендует менять масло в коробке передач каждые 60 — 120 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. Так получилось что у меня вышло что то среднее и на пробеге 96 тысяч я произвел замену масла с поддоном, хотя никаких нареканий работа коробки не вызывала.
Сразу после покупки на пробеге 78 тысяч километров я считал коррекции чтобы примерно представлять в каком состоянии находится АКПП.
В итоге, исходя из коррекций для пробега почти 80 тысяч коробка находится в хорошем состоянии. После этого, спустя почти год на пробеге 96 тысяч, когда я озадачился заменой масла в АКПП я повторно считал коррекции чтобы увидеть разницу.
Результат меня приятно удивил, т.к. я ожидал увидеть показатели давления около 200, а на деле получилось что за почти 20 тысяч километров показатели времени быстрого наполнения практически не изменились, а давление в пакетах С и Е увеличилось всего на 27 и 24 mbar соответственно, когда как сами ZF считают показатель до 300 нормой.
Кстати, в этой статье можно подробнее прочитать о времени и давлении и задать вопрос представителям ZF о своей коробке, приложив к сообщению значения коррекций.
Здесь можно прочитать краткую информацию о коробках ZF 8HP45/50/55/70/90/95.
Так же, будет полезно изучить технический тренинг от ZF по коробкам 6HP и 8HP.
Итак, для замены нам понадобится масло ZF LifeguardFluid 8 и поддон ZF со встроенным фильтром для коробок 8HP, новыми крепежными болтами и заливной пробкой. Все тоже самое идет и в оригинале BMW.
В Санкт-Петербурге есть магазин AVT Group, в котором в наличии есть практически все комплектующие и масла коробок ZF, в нем я и закупил расходники для замены масла в АКПП. Взял на всякий случай 6 литров масла с запасом. Со скидкой вышло около 9 тысяч рублей за все.
Кстати, существует довольно распространенное заблуждение о замене адаптера мехатроника (или в простонародье «очки») и резиновых втулках. На коробках 8HP «очков» нет, а при снятии мехатроника вы увидите всего одну резиновую втулку на замену. Так же, при желании можно заменить втулку электроразъема мехатроника, но течет она не очень часто, поэтому ее менять я не стал. В магазине AVT Group как экспонат представлена коробка 8HP45 в разобранном виде где можно воочию подробно рассмотреть все комплектующие.
В прошлом году я принимал участие в переборке коробки друга ZF 6HP. По этому поводу он сделал эту запись где можно увидеть подробные фото разобранной коробки, посадочное место «очков» и четыре резиновые втулки.
Для замены масла в АКПП заезжаем на яму, снимаем пластиковую защиту коробки, откручиваем сливную пробку в поддоне и сливаем масло.
Так получилось, что удлинитель для динамометрического ключа не позволял комфортно закручивать болты крепления поддона коробки, поэтому я решил опустить вниз поперечину рамы вывернув 6 винтов, которые крепят ее к кузову и затем выкрутил длинный винт который проходит насквозь через поперечину и сайлентблок раздаточной коробки, предварительно поддомкратив раздаточную коробку.
После слива основной части масла откручиваем 13 винтов, снимаем поддон коробки и видим перед собой мехатроник. По каплям на нем можно хорошо рассмотреть цвет масла, напоминает темно-карамельный.
После этого я подставил емкость для технических жидкостей под мехатроник и подождал еще немного чтобы слить максимальное количество масла. В итоге, всего слилось примерно 4-5 литров. Далее как следует очищаем посадочное место нового поддона. Кстати, во время работ я заметил что трубка дренажа кондиционера расположена около разъема мехатроника и все время с нее капала вода прямо на разъем, довольно сомнительное решение. На коробках 6HP я такого не замечал. После этого устанавливаем новый поддон. Закручиваем все 13 винтов до легкого прижима поддона и после этого крест на крест затягиваем их моментом затяжки 10Nm (для стальных винтов). Далее подтягиваем сливную пробку моментом 8Nm.
После этого выкручиваем заливную пробку. Кстати, уплотнитель на старой пробке был довольно сильно придавлен, поэтому необходимость замены пробки очевидна.
После этого заливаем новое масло. Я использовал литровый шприц, довольно удобно. Заливать нужно при прогретом масле примерно до 40-50 градусов по Цельсию. День выдался жаркий, поэтому предварительно не далеко доехав до гаража примерно 40 градусов и вышло. Можно подключить софт и контролировать температуру по ноутбуку. Как масло польется с заливной горловины нужно завести машину и пощелкать передачи R-N-D, снова долить масло и так пару раз. Удобнее делать с напарником. Так же есть рекомендация заливать масло при заведенном моторе и включенном селекторе АКПП в положение N, а затем R. Но после переключения из N в R, масло сильнее полилось из заливного отверстия. Затем закручиваем заливную пробку моментом затяжки 35Nm. Масла залилось примерно столько же сколько и слилось. После этого был сделан сброс адаптаций и существует рекомендация не ездить активно первые 500 — 1000км для корректного набора значений времени и давления. Спустя некоторое время можно повторно поменять масло уже без поддона, чтобы было большее количество свежего масла в АКПП.
Расходные материалы с номерами:
1. Масляный поддон с болтами и пробкой 8HP70 (1087298247)
2. Масло АКПП ZF LifeguardFluid 8 (S671090312)
БМВ Х5 Е70 масло для АКПП
БМВ Х5 Е70 – второе поколение первого в истории кроссовера БМВ, представленное в 2006 году. Машина увеличилась в размерах и получила третий ряд сидений, однако в базовой комплектации больше не было механической коробки передач. Автомобиль стал роскошнее и функциональнее благодаря новым электронным системам, среди которых можно выделить активное рулевое, адаптивные амортизаторы и регулируемые стабилизаторы. Однако в отличие от предыдущей модели, пневмоподвеску устанавливали только на задних колесах.
Машину выпускали в Мексике и США, а версию для российского рынка собирали на «Автоторе». Именно кузов Е70 стал основой для создания принципиально новой модели Х6, ставшей родоначальником класса кросс-купе. На первом этапе продаж Х5 второго поколения оснащался бензиновыми ДВС объемом 3.0 и 4.8 л (272-355 л. с.), а также дизелями 3.0 разной мощности. Коробки передач – только шестиступенчатый «автомат». В 2007 году полноприводный кроссовер получил «заряженную» версию с Х5 М с двигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с. В результате рестайлинга 2010 года стали доступны новые двигатели до 408 л. с., а также восьмиступенчатый «автомат».
Сколько масла заливать в автомат БМВ Х5 Е70
Второе поколение Е70, 2006-2013
Пришедший на смену Х5 Е53 кроссовер Х5 второго поколения обзавелся широким набором вспомогательной электроники, среди которой можно отметить универсальный контролер iDrive для быстрой настройки всех функций автомобиля. Отныне кроссовер стал семиместным. Несмотря на возросший потенциал в плане практичности и семейных нужд, инженеры БМВ улучшили и ездовые качества. Более того, по статусу и ценовому позиционированию Х5 вплотную приблизился к флагманской «семерке». Это связано с улучшенными материалами отделки, включая индивидуальные решения на выбор заказчика.
Более дорогие комплектации впервые получили биксеноновый свет, датчики света и дождя, подогрев руля и всех сидений, панорамную крышу, развлекательный мультимедиа-комплекс с Bluetooth и т. д. В России машина была доступна в двух бензиновых модификациях с мощностью 272 и 355 л. с., а также еще были дизельные версии с мощностью 231-286 л. с. После рестайлинга 2010 года в моторной гамме появились турбированные версии на 306 и 407 л. с. для исполнений 35i и 50i соответственно. Главными достоинствами Х5 оставались высококлассное шасси и управляемость, тогда как внедорожные качества отходили на второй план.
Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Х5 Е70
Оригинальное
Для автоматической коробки ZF 6HP, которой оснащается кроссовер БМВ Х5 Е70, рекомендуется фирменная жидкость ZF LifeGuard 6. Что касается более современного 8-ступенчатого автомата ZF 8HP, которым оснащались обновленные модели Е70, в данном случае подходит масло ZF LifeGuard 8.
Неоригинальное
Для 6-ступенчатого автомата ZF 6HP, которым оснащался Х5 Е70 с двигателями объемом 3.0, 4.4 и 4.8 литра, можно подобрать сравнительно недорогое масло-аналог с соответствующими допусками, как у оригинальной жидкости. Таким маслом является Ravenol ATF 6HP Fluid. Что касается 8-ступенчатой АКПП, которая сочеталась с двигателями объемом 3.0 и 4,4 литра, в данном случае следует остановить выбор на масле Febi 39095.
Отзывы
Вадим, Томск. Давно мечтал о баварском кроссовере, но ограничился поддержанной моделью Х5 Е70 2010 года выпуска. Модель с трехлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом, который не блещет скорострельностью и не всегда способен раскрыть потенциал бензиновой шестерки. Однако если не давить на газ, тогда коробка радует плавной и отзывчивой работой. К тому же, в салоне тихо и уютно, все функции работают. При пробеге 138 тыс. км автомобиль не требует внеплановых поездок на СТО.
Денис, Мурманская область. БМВ Х5 Е70 2013 года, рестайлинговая модель с восьмиступенчатым автоматом и двигателем V8. Эта связка творит чудеса как на трассе, так и в светофорных пробках. Расход топлива меня не особо волнует, поскольку езжу не часто – в основном по городу на работу и обратно. Признаю, что современные роботы выигрывают у автомата по скорострельности, но АКПП лучше в плане надежности. поэтому если выбирать поддержанный Х5 – то только с автоматом.
Замена масла и прочих расходников АКПП.
Всем привет.
Продолжение истории с АКПП. Начало здесь www.drive2.ru/l/561083808384811945/
Были куплены: набор для замены масла от ZF,
резиновые втулки 4 шт.,
адаптер («очки»), поршни гидроаккумулятора 6 шт., хотел купить ещё пластину гидроблока, но не знал точную маркировку и долго ждать завоз, и адаптер для ЭБУ. Но хорошо что не купил. Новый адаптер шёл в коробке с маслом. А пластина своя родная окажется в хорошем состоянии.
Слил масло, оно воняло гарью и карбидом.
Открутил почти все болты картера, но 4 шт открутить мешает опора АКПП со стороны раздатки. Пришлось домкратом приподнимать под опорой, чтоб хотяб как то подлезть с помощью насадки торекс из набора и гаечным ключом на 8.
Как я и догадывался, масло в акпп ни разу не меняли.
На магните образовалась типа пасты, из мелкой стружки.
Снял разъём ЭБУ. Это нелегко, потому что подлезть туда неудобно, да ещё надо повернуть пластиковый фиксатор на треть оборота. После этого вытащил адаптер, для этого белый фиксатор надо отщелкнуть и потянуть вниз.
Далее открутил все болты на большой торекс (не помню размер) и извлёк гидроблок. Можно после этого заменить втулки и «очки».
В принципе очки и втулки без трещин и сильного износа. Когда смотрел посты на драйве по замене, видел состояние намного хуже, с трещинами и задубевшие.
После этого снял ЭБУ открутив длинные болты на меньший торекс.
Открутив остальные болты, располовинил гидроблок. Делать это лучше на чистой ровной поверхности. Советую располовинивать аккуратно, чтоб пластмассовые шарики не потерять. Я потом достал эти пластмассовые элементы и разложил на пластине, чтоб не перепутать местами. Лайфхак))
Заменил поршни. Везде пишут про 6 шт, я и заказал 6. Их установлено 7 шт.
Поматерился и достал все. Оказалось один поршень почти как новый. Его обратно поставил. Остальные заменил.
Пластина гидроблока, как я писал, оказалась в хорошем состоянии, дорожки целые. Его и две половины гидроблока я промыл бензином, продул сжатым воздухом и собрал обратно. При сборке лучше перед затягиванием коротких болтов, установить ЭБУ с двумя направляющими. И только потом затягивать болты. Я затянул короткие болты и потом не смог установить ЭБУ на место из-за направляющих. Пришлось снова ослаблять болты и потом затягивать обратно. При установке может понадобиться помощь, чтоб вставить в паз привод паркинга (или че то ещё там, хз).
Потом пришлось помучиться при установке адаптера ЭБУ
Опять таки из-за трудного доступа.
Ну дальше уже проще. Установил Новый поддон, залил масло, прикрутил новую пробку заливной горловины (в комплекте с маслом). Залил сначала пару литров, потом когда полилось, завёл, вошло ещё литра 3-4, потом ещё 2-3 литра вошло при переключении селектора.
Прописал замену масла с помощью рейна, также сбросил коррекцию. Потом поездил примерно 15-20 км по городу и трассе. Поураганил. 4-5 передача переключается без замечаний, хотя неравномерное переключение 2-3 осталось. Ниже значения коррекции до и после.
Результаты полностью оценивать пока рано. Но улучшение есть. По крайней мере хуже не будет.
Всем спасибо кто дочитал.