какое масло залить в коробку автомат ниссан ноут
Замена масла (ATF) в АКПП
После покупки енота (30000 км) менял ATF методом слил/залил (около 3,5-4 л). Второй раз (82000 км) за время владения енотом подход будет более тщательный — со снятием поддона, заменой прокладки поддона коробки и, скорее всего, чисткой масляного фильтра АКПП (металлическая сеточка). Соответственно, жижи понадобится побольше. Ну и еще шайбочка для винта сливного отверстия (35 руб). Такая же как для винта сливного отверстия масла двигателя. В ближайшее время — в сервис к давненько знакомому мастеру
Итак, сам процесс проходил так:
1. Слили 3 л жижи. Мутная-мутная была, и совсем не розового цвета.
2. Закрутили сливной болт, залили 3 л.
3. Сел в машину, поднялся на подъемнике, «заводи!», «глуши!». Методом вытеснения жижи полилась чистенькая АТФка. Во время сидения в машине под потолком, мастер слил вновь налитое также через сливное отверстие + через трубочку охлаждения АКПП.
3. Снял поддон, очистил его от грязюки. На нем не особо много было всякой гадости, почистил остатки старой прокладки.
4. Открутил фильтр, и не надо никакой гидроблок снимать (!). Источник — Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida. А то что остается 100 мл масла сверху гидроблока, да и хрен с ним, все равно методом вытесенения бОльшая часть жижи обновляется. Гайка там сверху замечательно остается в домике своем, а потом так же замечательно все болты затягиваются. Критерий — если бы хоть один болт не затянулся бы при затягивании фильтра, значит гаечка «улетела». Стоял рядышком, лично убедился что все ок. Фильтр также промыт бензином, фильтр — металлическая сеточка, было на ней немного грязи, после промывки стал лучше нового (сфоткать не успел). Собственно, время всё это заняло 1 ч 45 мин. С учетом катания 5 км для прогрева масла в АКПП для доливки по уровню на горячую.
АКПП: Первая замена масла (Часть 1)
В прошлый раз при замене масла в двигателе мастер мельком глянул и маслице в коробке. Вердикт был такой: есть небольшой запашок гари, масло хорошо бы поменять. Приняла к сведению для следующего визита в сервис и отправилась домой штурмовать интернет.
Но для начала я подняла все имеющиеся документы о работах от дилера и от Ниссановского сервиса — масло за 36000км. в АКПП не менялось. Логично считать что там залит оригинал и экс-владельцы не экспериментровали с аналогами.
Далее возник вопрос: а каким способом менять?
Мужчины подсказали мне, что более щадящий, но не столь эффективный является способ частичной замены.
Замена же на аппарате выгонит большее количество масла, но при замученной коробке может нанести ей вред.
Так как я понятия не имела о манере вождения до меня, то решила сделать всё более затратно, но нежно))
В назначенный день мы с Енотом приехали в сервис. Озвучив мастеру свои переживания мы решили менять масло в несколько этапов. Естественно 100% замена не выйдет, но коробочка аккуратно помоется и освежится.
Енот уселся на подъёмник (мастер разрешил мне поставить самой лапы, раз я как обычно захотела присутствовать и помогать), ему сняли защиту, открутили пробку и маслице полилось.
Оно не было чёрным или тёмным и не содержало никакой видимой стружки или металлической пыли (именно видимой и ощущаемой пальцами). Для личного понимания понюхала масло — напомнило вишнёвое варенье с лёгкой ноткой дымка. Капнули на листок бумаги старое и новое масло — разница была, но не такая уж сильная. Так что решили не снимать поддон, а просто долить необходимое количество масла. Но, я всё же хочу при следующей замене снять его и посмотреть/прочистить сеточку. Чтоб уж своими глазами увидеть состояние, а не гадать.
Масло слилось, поставили новую прокладку, закрутили пробку, всё аккуратно протёрли, надели «брюшко» и принялись опорожнять пластиковые литрушечки (AT-Matic D Fluid KE908-99931).
Ушло 3,6 литра. Остаток из бутылки забрала с собой на случай долива при необходимости после небольшой обкатки.
Замена масла в АКПП Nissan Note 1.6 2008
Привет всем, давно не писал, и вот выдалось время на отдых и машину.
Решил что пора в новогодние праздники порадовать своего Енота.
Очень долго решался на замену масла в акпп, в сервисной книжке и всех бумаг с СТО которые мне достались от прошлого хозяина, упоминания о замене масла в акпп я не нашел. А пробега в машинке 93500 км.
Начал я бороздить просторы Драйва и различные форумы, мол как лучше менять полностью или частично, а главное кто делает. Сам я конечно люблю поковырять машину, но решил что пускай делают это мастера своего профиля. Выбрал полную замены масла, способом вытеснения. Масло выбрал Nissan Automatic Transmission Fluid Matic — D
. По паспорту в коробке 7.7л,
для полной замены понадобиться 10л. 2л нужно на промывку коробки и примерно 300 — 400грм у меня осталось.
После выбора масла, нашел СТО в Киеве которая занимается такой процедурой, а главное что по этому СТО много положительных отзывов oiler.ua. Большое преимущества кроме хороших спецов — это если у вас нет времени на поиск масла, вам его подберут по приятной цене.
Я думал процедура занимает около часа но это не так. на все понадобилось 2,5 часа.
И так сам процесс:
Подняли машинку, слили масла с поддона через пробку.
Слилось через поддон около 3.5 л. Далее очень переживал чтоб в коробочке было как можно меньше стружки, так как напоминаю делать замену масла должны были на 60-70 000км, а уже 93500км
После поставили новый фильтр, новую прокладку поддона.
Далее подключается автомат, ( фото не сделал за втыкал на аппарат), но процесс довольна простой отключается патрубок от теплообменника и в разрыв ставиться аппарат, закачивается масло и ждем пока все грязное масло выйдет прогоняется еще чистым около 1.5л — 2л.
Когда загнали масло, на заглушенном двигателе., смотрим на щуп, видим нужный уровень, только после этого можем завести. Заводим машину на тормозе и не отпуская его, ручкой акпп гоняем ее на каждую позиции с остановкой по 5-10 секунд и такую процедуру нужно сделать около 15 раз. Глушим двигатель, проверяем еще раз уровень масла, если все в порядке можем спокойно заводить и дать прогреться коробке и выставлять уровень масла уже на прогретой машине и включенном двигателе.
Ну вот и все, спасибо кто смог прочитать всю мою белиберду)))
Всем ровных дорог
.
Масло в АКПП Nissan Note
Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в коробку автомат Ниссан Ноут
Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)
В тандеме с 1.6-литровым бензиновым мотором на Nissan Note работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03B, предпочитающий трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана компанией Nissan специально для автоматов обладающих функцией Slip Lock-up. При этом японский производитель в первую очередь рекомендует к приобретению оригинальное масло АКПП Ниссан Ноут, имеющее название Nissan Matic Fluid J. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются масла XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM и прочие.
Nissan Matic Fluid J | 1 литр Артикул: KE908-99932 Средняя цена: 1200 рублей |
MPM Automatic Transmission Fluid HFM | 4 литра Артикул: 16004HFM Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 1310001 Средняя цена: 1000 рублей |
XENUM XA NIPPON ATF | 4 литр Артикул: 1303004 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 1310001 Средняя цена: 800 рублей |
Трансмиссионное масло АКПП Note E11 1.6 2006/2007/2008 годов выпуска
Как мы уже говорили выше, 4х-ступенчатый автомат Jatco RE4F03B устанавливался на Nissan Note с 2004 по 2013 года и работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Соответственно Ниссан Ноте масло в АКПП для автомобилей 2006-2008 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации Matic Fluid J. Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальную(Nissan Matic Fluid J), так и аналоговую(Eurol ATF 1100, Mannol ATF Multivehicle) продукцию.
Nissan Matic Fluid J | 1 литр Артикул: KE908-99932 Средняя цена: 1200 рублей |
Eurol ATF 1100 | 5 литров Артикул: E113661 — 5L Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: E113661 — 1L Средняя цена: 700 рублей |
Mannol ATF Multivehicle | 4 литр Артикул: 1939 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 4036021403076 Средняя цена: 650 рублей |
Сколько масла требуется в АКПП Ниссан Ноут
Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате RE4F03B Nissan Note составляет 8.6 литров. Однако это не значит, что именно столько масла вам потребуется при его замене в автомате. Ведь полная замены вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, предусматривает приобретения большего объема масла. А частичное решение вопроса обходится вполовину дешевле.
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note
Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров. Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля. В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Ниссан Ноут, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.
Как выбрать масло в двигатель Nissan Note и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут
Уровень масла в АКПП Ниссан Ноут проверяется контрольным щупом и состоит из следующих действий:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла в АКПП Ниссан Ноут
Nissan Note замена масла АКПП может быть как полной, так и частичной. Первый способ требует наличия специальной вакуумной установки. А частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:
Масло для АКПП Nissan Note
Ниссан Ноут – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 года. Версия данного компактвэна для российского рынка выпускалась в период 2004-2013 гг. (первое поколение). Производство осуществлялось в Великобритании, а с 2012 г. в Мексике выпускается Ноут второго поколения. Данная модель распространена в Европе. В сравнении с предшественником второй Ноут выделяется оригинальным обликом, улучшенной отделкой салона и продвинутым оснащением. Автомобиль получил экономичные бензиновые установки объемом 1.2 л (80-98 л. с.), а также 90-сильный дизель объемом 1.5 литра. Базовые версии оснащаются механикой, а 98-сильная машина доступна с вариатором. С 2016 года выпускается обновленный компактвэн, выполненный в стиле кроссовера Ниссан Х-Трейл 2017 года.
Период замены масла
Масло в АКПП компактвэна Ниссан Ноут необходимо менять каждые 60 тыс. км во избежание непредсказуемых и дорогих ремонтов, которым, как правило, должны предшествовать характерные признаки испорченного масла: это пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность переключиться с Р или N на любую скорость или резкое снижение давления масла в магистрали. Последний фактор является свидетельством неисправности клапана сброса в масляном насосе, а также наличии загрязнений в соленоидах или гидроблоке. Более частая замена масла неизбежна при эксплуатации автомобиля в пыльной местности или на плохих дорогах, при резких стартах и переключениях передач в городских пробках и т. д.
Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут
Первое поколение Е11, 2005-2013
Ниссан Ноут первого поколения спроектирован на платформе Ниссан В, общей с хэтчбеком Ниссан Микра. Однако шасси для компактвэна было модернизировано для увеличения колесной базы, а также более широких возможностей трансформации салона. В результате получился практичный пятиместный автомобиль, который считался одним из лучших в сравнении с другими компактвэнами – в первую очередь это Шкода Румстер, Фиат Добло и Ситроен С4 Пикассо. Машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л (88-110 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. В Европе еще был доступен вариант с дизелем Рено объемом 1.5 л (68-103 л. с.). Улучшения в рестайлинге 2008 года затронули оформление передней части, а также появление новой мультимедиа-системы. В списке КПП появилась шестиступенчатая «механика».
Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене
Какое масло заливать в автомат
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Ноут требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которая обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Nissan Note с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Идемицу ATF Type-J.