какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Замена масла ГУР на Chevrolet Lacetti на ZIC ATF DEXRON VI

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Каталог EPC для моего ВИНа рекомендует использовать масло класса DEXRON IV с артикулом 93744589 (производитель кстати ZIC), которое затем в свою очередь заменено на DEXRON VI с артикулами 93165414 / 1940184 — 577руб (в книге «Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti» 2008 года написано про использование DEXRON II либо III, просто ДжиЭм в том году еще не придумал ни четвертый ни шестой класс).

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Но я выбрал полностью синтетическое масло ZIC ATF DEXRON VI (артикул 132630) (допуск GM Dexron VI по лицензии) (422руб за 1 литр)

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГУР
1. Вывешиваем передние колеса
2. Моем снаружи бачок и шланги, выкачиваем из бачка жидкость.
Многие мучаются медицинскими 5-20мл шприцами. Ребята, почти в каждой аптеке продаётся «Шприц Жане» объёмом 150-200мл, стоит всего 60-90руб. Откачаете за два движения!

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

3. Отсоединяем от бачка напорный патрубок (что ближе к бамперу), сливаем жидкость
4. Отсоединяем от бачка патрубок обратки (что ближе к салону), сливаем жидкость, обратно не подсоединяем
Будьте осторожны — на обратном патрубке есть обратный клапан, не потеряйте его при снятии

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

5. Подставляем под шланг ёмкость и крутим руль влево-вправо до упора пока из шланга не перестанет стекать жидкость. Не пугайтесь скрипу и скрежету при повороте руля при вывешенных колёсах — так должно быть, всё нормально )))
6.1 можете сразу одеть обратку на бачок и долить жидкость ГУРа, но в этом случае в системе останется старая жидкость,
поэтому:
6.2 снимаем бачок, либо моем его изнутри либо заменяем на новый в сборе (номер 96451797, цена около 1100руб),

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Одеваем напорный шланг на бачок, ставим бачок на аккумулятор и доливая новую жидкость и крутя руль полностью вытесняем старую жидкость новой, выливаем весь литр.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

7. Проверяем присутствие обратного клапана, одеваем на место шланг обратный, доливаем жидкость до МАХ уровня
8. Заводим двигатель, крутим руль, следим за уровнем, доливаем до максимума и радуемся.

В качестве моторного масла используется синтетика ZIC X9 5W-40 (4 литра, артикул 162613)
В качестве масла МКПП используется синтетика ZIC GFT 75W-90 (4 литра, артикул 162629)

Источник

Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Масло GM Dexron VI.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Источник

Замена жидкости ГУР

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Собственно заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха! :)Да я за тыщу …
Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031&postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. 🙂 Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.
Итак! Для замены нам понадобится из инструментов:
шприц медицинский.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Медицинский, потому что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.
Узкогубцы для снятия хомутов

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

емкости куда сливать отработку
Масло решил лить Ravenol

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. сайте информации по этому поводу нет. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу склонялся к Castrol. Dexron Vi

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А ведь в лачетти залита с завода аккурат либо D II, либо D III, в моделях с 2009 года D IV. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен!
Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. «Козлов» не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Снимаем крышку с бачка ГУР

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

К нему подходят, два патрубка: на насос ГУР (самый нижний) и обратка (выше). Они нам пригодятся.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Берем шприц и начинает откачивать. Дойдя до дна обнаруживаем, что жидкость шприц больше не берет, а она осталась в бачке :).

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

После этого одеваем патрубок обратно и скидываем обратку.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно. Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему. Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко :). Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Доливаем. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена. Прячем инструмент на место, отработку тоже куда-нить деваем, но не принося вредя окр. среде.:)
Интересные наблюдения: по руководству в системе 1,1 л. жидкости ГУР, я купил литр, крутил рулем долго и упорно, Сколько выкачал шприцем не знаю, сливал сразу в ведро, а жидкости в канистре все равно осталось немного. Грамм 200.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

При этом уровень после пробега в 50 с лихом километров с различного рода поворотами уровень стоит ровно.

Источник

Шевроле Лачетти масло в ГУР

Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, раннее известный как Daewoo Lacetti образца 2002 года. Переименованная модель под брендом Chevrolet поступила в производство в 2004 году, а в 2006-м организован выпуск в Калининграде на заводе «Автотор». На российском рынке машину продавали с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.).

В других странах еще были доступен двигатель 2.0 л (126 л. с.), а также 121-сильный дизель аналогичного объема. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2008 году преемником Lacetti стал Chevrolet Cruze, однако в 2013 году в России возобновились продажи обновленного Лачетти под названием Daewoo Gentra. Это был перелицованный седан с передней частью кузова, как у оригинального хэтчбека Lacetti.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Регламент замены масла в гидравлической системе автомобиля Шевроле Лачетти составляет от 50 до 100 тыс. км. При необходимости можно выполнить замену и раньше этого срока, если есть признаки ухудшения качества масла раньше времени. Речь идет о низком уровне жидкости, помутнении или наличии продуктов износа.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Важно помнить, что грязное масло быстро засоряет фильтрующие элементы, которые тоже придется заменить при обслуживании. Кроме того, при несвоевременной замене высокая вероятность повреждения герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления, из-за чего появляются масляные подтеки. В связи с этим следует заранее менять масло, чтобы избежать подобных неполадок.

Сколько масла

Первое поколение J200, 2004-2013

Масло в ГУР: объем – 1,1 л

Какое масло

В гидроусилитель руля Chevrolet Lacetti заливают гидравлические масла с допусками Dexron III или Dexron VI. Для автомобилей первых лет выпуска лучше подходит Dexron III.

Источник

Замена жидкости ГУР

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

В последнее время начал крутится туго руль.

Какие есть варианты:
1. Жидкость ГУР пришла в не годность
2. Устала крестовина рулевого вала
3. Опорные подшипники
4. Насос ГУР
5. Рулевая рейка.

Решил начать с малого, смазать крестовину и заменить жидкость ГУР.

Начал с крестовины. Черпал инфу здесь www.drive2.ru/l/1197828/
Спасибо доброму человеку greenfox82 за столь подробную инструкцию)
Я решил не заморачиваться, надрезал чуток пыльник сверху и залил от души туда WD-40.

Теперь замена жидкости ГУР.

Информации как это сделать в интернете полно. Можно заменить жидкость как частично, так и полностью.
Я выбрал второй вариант.

Так как нужно будет вращать руль для прокачки системы, вывешиваем домкратами перед авто.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Шприцем откачиваем всю жидкость с бачка ГУР. Когда шприц уже не доставал ко дну, придумал вот такой вот не хитрый способ:

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

После того как откачал всю жидкость, скинул патрубки. Снял бачок и помыл его. Там внутри есть фильтр, который тоже можно промыть.
Крышку бачка тоже почистил. Кстати когда ее разобрал, был очень удивлен, сколько там грязи!

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Теперь нужно выгнать остальную жидкость из системы. Берем шланг обратки, тот что идет к рейке, вставляем его в какую то тару, и начинаем вращать колеса в стороны, до упора. Вытечет еще часть жидкости.

Но для полной замены нам нужно прогнать старую жидкость с помощью новой. Берем второй патрубок(тот что идет на насос) и заливаем в него новую жидкость. Опять прокачиваем, крутя руль, до того момента кода новая жидкость не выдавит старую и с шланга обратики не потечет чистая жижа. Я сделал это так:

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

Ставим бачок на место, одеваем патрубки. Заливаем новую жидкость и опять качаем рулем, тем самым выгоняем воздух из системы. Опять подливаем жидкость и так до того времени пока жидкость перестанет уходить и весь воздух выйдет.

Заводим двигатель и все проверяем. У меня потекла жидкость из места крепления шланга обратки, хомут плохо держал. Для уверенности закрепил еще одним, червячным хомутом.

какое масло залить в гидроусилитель шевроле лачетти

В результате руль крутится легко, как и раньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *