какое масло залить в гидравлику трактора
трансмиссионное и гидравлическое масло
Здравствуйте!Поделитесь опытом,какие масла льете?Приобрел МТЗ-82п,нужно поменять трансмисионку и гидравлику.Сейчас на рынке выбор большой,разная цена,производителей много,просто потерялся.
мне тоже очень интересно
Может есть отдельная тема?Киньте ссылку пожалуйста!
Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.
Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
Здравствуйте коллега. Потому что на гидравлическом масле не добиться заявленных производителем параметров гидронавески трактора.(К примеру массы поднимаемого орудия, скорости подъёма и тд.
Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.
Спасибо.
IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.
Таблицы марок заправочных масел для МТЗ 82: в двигатель, трансмиссию, гидравлику
Среди трактористов часто поднимается вопрос — «какое масло заливать в узлы и механизмы трактора МТЗ». Если ознакомится с инструкциями по эксплуатации, то старые документы говорят об использовании в двигатель обычного моторного масла марок М-10, М-8, которое впрочем также параллельно используют в гидравлике. На сегодня производитель рекомендует материалы современных разработок с с улучшенными характеристиками, позволяющими продлить ресурс агрегатов трактора. В данном материале идёт речь о марках применяемых смазочных материалов для узлов и систем трактора МТЗ 82.
Масло в двигатель МТЗ 82
Исходя из ниже размещённой таблицы, видно, что на сегодня Минский Тракторный Завод, в плане использования смазочных материалов для двигателей выпускаемых тракторов, перешли на продукты, соответствующие международной классификации моторных масел (например, SAE 10W-40). Так, основными применяемыми смазывающими материалами для двигателей указаны минеральные марки масел отечественного производства, маркированные по международной классификации. Ранее же, используемые марки моторных масел для МТЗ как основные — М-10ДМ, M-8ДМ или так называемые в народе камазовские масла (М-8Г2К и М-10Г2К), переведены заводом в разряд дублирующих.
Марки смазочного материала для двигателей, рекомендуемые заводом производителем, разделены на зимние и летние сорта, учитывая изменение физического состояния смазки при понижении атмосферной температуры воздуха. Переход на зимнее масло осуществляется при установлении устойчивой температуры ниже 5°С, на летнее — при сезонном повышении температуры выше 5°С. Плановая регламентная замена смазки в дизеле МТЗ 82 осуществляется через 500 часов наработки в рамках проведения ТО-2. Объём заправки в картер двигателя Д-243(Д-240) 12 литров.
Моторные масла для МТЗ 80.1, 82.1, 820
SAE 20W-50 (пр-ва Нафтан или Лукоил)
(пр-ва Нафтан или Лукоил)
SAE 10W-30 (про-ва Heell Rimula TX)
Royal Triton QLT(76),
Mobil Delvac 1400 Super,
Ursa Super TD (Texaco)
SAE 15W-40 (пр-ва Hessol Turbo Diesel)
Для заправки корпуса ТНВД используют моторное масло той же применяемой в двигатель марки. Масляный поддон воздушного фильтра заполняют профильтрованной и отстоянной отработкой с дизеля.
Запрещено производить заправку двигателя путём смешения нескольких марок масел особенно минеральных с полусинтетическими или синтетическими, так как это может произвести к вспениванию и потери смазывающих свойств смешанных смазочных материалов.
Масло для узлов трансмиссии: коробок, ведущих мостов
Корпус трансмиссии (КПП, заднего моста, промежуточной части) | Основное | ТАп-15В |
Дублирующее | ТАД-17, ТСп-15К, ТСп-10, ТЭп-15М | |
Резервное | Моторное М-10Г2 | |
Импортное | HESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | |
Передний ведущий мост (все заливные объёмы: корпус моста и колёсные редукторы | Основное | ТАп-15В |
Дублирующее | ТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М | |
Импортное | HESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | |
Корпус промежуточной опоры привода переднего моста | Основное | ТАп-15В |
Дублирующее | ТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М | |
Импортное | HESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 |
Плановая замена смазки в корпусах узлов трансмиссии трактора МТЗ 82(80) проводится через каждые 1000 часов наработки. Традиционно данное мероприятие проводят одновременно с сезонным обслуживанием трактора. Объём заправки объединённых корпусов КПП, заднего моста и промежуточной части трактора 40 литров.
Масло в гидравлику и гидроусилители ГУР или ГОРУ
Для масел, используемых в гидравлике, важным является поддержание вязкости допустимой для нормальной работы гидроузлов в условиях минимальных и максимальных температур. Так полностью застывшее масло, при снижении температуры, может не прокачиваться насосом и блокировать работу гидравлики, а в отдельных частях системы создавать недопустимые нагрузки. Потеря маслом вязкости при нагреве будет снижать эффективность работы силовых гидроузлов системы в результате быстрого падения давления.
Бак ГНС (объём 20 литров с ГУР или 25 литров с ГОРУ ) с гидроагрегатами | Основное | Летнее – М-10Г2, М-10Г2К, Зимнее — М-8Г2К |
Дублирующие | Всесезонные гидравлические: BECHEM Stariol №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68; ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68; HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32; Зимой ИГП-18 | |
Отдельная заправка корпуса ГУР Зимой ИГП-18 | ||
Резервное | Всесезонные гидравлические: BECHEM Stariol №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68; ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68; HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32; Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлик HLP 32, HLP 68. |
Замена рабочей жидкости в гидравлике осуществляется при сезонном обслуживании трактора.
Марки смазочных материалов для отдельных механизмов и узлов
Место смазки | Кол-во точек | Основная | Дублирующая | Резервная |
Выжимной подшипник муфты сцепления | BECHEM LCP GM, ТУ 0254-003-45540231-99 | Смазка Солидол С (Гост 4366-76 Смазка Солидол Ж (Гост 1033-79) | ||
Подшипник оси шкворня колёсного редуктора |