какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Какое масло заливать в ВАЗ 2110, 2111, 2112

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Когда я получил права и стал обладать личным автомобилем, у меня возникло много вопросов. Одним из них был: какое масло заливать в ДВС ВАЗ 2111. Стал изучать статьи в интернете, отзывы авто владельцев, прислушиваться к рекомендациям людей, которые чуть были опытнее в этом вопросе, чем я. После изученного материала у меня сложилось определённое мнение:
1. Хорошее масло стоит дорого.
2. Дорогое масло можно дольше не менять.
3. Импортный продукт в 100 раз лучше отечественного.
4. В жестяных банках продаётся качественное масло, а в пластике – не очень.
К сожалению, я ошибался и хочу рассказать почему. Я не говорю, что моя точка зрения верна (другими словами сомневайтесь в том, о чём напишу ниже) и прошу смело дополнять её и критиковать. Поехали!
Так какое масло купить для своего железного друга? Буду рассуждать на примере синтетического масла с вязкостью 5w40. Такую вязкость можно использовать в любой сезон, и она рекомендована изготовителем как для 8 клапанного двигателя, так и для 16 клапанного двигателя.
Придется начать с теории. Любое моторное масло состоит из двух компонентов:

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Основная работа ложиться на базу моторного масла, присадки вторичны, вступают в работу в критический момент (при высокой температуре, разрыве масляной плёнки и т.д.). Но сказать, что присадки играют незначительную роль – нельзя. К этому вопросу вернёмся чуть позже. И так. С вязи с тем, что на базу ложиться огромная роль необходимо быть уверенным, что она качественная. Для производства и тестирования базы необходимо дорогостоящие оборудование, другими словами производить базу могут не все. Поэтому ведущими производителями базы являются следующие компании:
1. Yukong (нынче SK Corporation, она же SK Group)
2. Exxon Mobil Corporation
3. Chevron Corporation
4. Neste
5. Petro-Canada
6. Q8 – это Kuwait Petroleum Corporation (KPC).
7. Chevron Corporation
8. Shell (Royal Dutch Shell)
9. BP (British Petroleum)
10. Total
11. ЛУКОЙЛ (ЛЛК-Интернешнл)
Эти компании производят базовые масла, как для себя, так и на продажу. Например, масло Idemitsu покупает базу у SK Corporation, другими словами это почти ZIK. Одно время Castrol закупал базу у ЛУКОЙЛа. Эти бренды не единственные, которые закупают на стороне базу, а позже их смешивает у себя на заводе. Такие производители называются «блендеры». Напомню, что производить самим базовые масла это очень дорогой процесс, поэтому нет в этом ничего удивительного!
А теперь о присадках. Благодаря им современное моторное масло может обладать следующими функциями:

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Но так же моторное масло должно обладать следующими свойствами:
1. Коксуемость – это склонность масла к образованию нагара и смол. Для масел с маленькой вязкостью она не должна превышать 0,1 – 0,15%. Для Масла с высокой вязкостью не должна превышать 0,7%.
2. Зольность. При производстве синтетической базы в ней могут оказаться минеральные вещества. Они образуют золу, т.е. такое масло склонно к нагарообразованию. Поэтому зольность не должна превышать 1%.
3. Вода – вредная примись в масле, она должна быть минимальной.
4. Щёлочное число – моющая способность масла. Чем выше число, тем лучше отмывает.
5. Температура вспышки – наличие легкосгораемых компонентов в моторном масле. Эти компоненты могут образовывать нагар. Чем выше показатель температуры вспышки – тем лучше.
Эти показатели отделяют качественное масло от некачественного масла. Поэтому нужно быть уверенным в присадках, которые добавляются в базу. Для того чтобы их производить и тестировать нужно дорогостоящие оборудование. На данный момент присадками торгуют следующие производители: Afton Chemical, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite. Внимание! Все компании покупают присадки (даже те, кто производит сам базу) и смешивают с базой (напр. ЛУКОЙЛ, ЗИК, Мобил и т.д.).
На самом деле тема моторных масел бездонна. И то, что я описал это самое основное, что нужно знать при выборе моторных масел. Подведём итоги:
1. Моторное масло состоит из базы и присадок.
2. Базу моторного масла производить и тестировать дорого, поэтому этим занимаются не все (список производителей см. выше).
3. Присадки моторного масла также дорого производить и тестировать, поэтому так же этим занимаются не все. Даже те, кто производит базу покупает присадки с целью удешевления производства (список производителей см. выше).
4. Есть фирмы (блендеры), которые покупают базу и присадки, после смешивают и продают как уникальный продукт и раскручивают его с помощью рекламы.
Но я не ответил на главный вопрос: какое моторное масло купить? После изучение темы у меня появилось 3 фаворита, которые, НА МОЙ ВЗГЛЯД, можно приобретать для ВАЗ.

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Первое Место. SHELL HIGH MILEAGE 5W40
Резюме: отлично очищает ДВС, отлично защищает при запуске и работе, замерзает при – 54, сведен к минимуму угар, используется современный пакет присадок Infineum. Можно покупать для турбо мотора. Интервал замены масла до 8.500 – 9.500 км на атмосфере и до 7.000 км на турбо моторе. При выборе нужно быть крайне осторожным, так как подделки встречаются часто. Есть защита от подделки в виде штрих кода, но, на мой взгляд, этого мало. Необходимо пристально обследовать канистру на наличие некачественной формовки.
Цена: от 1938 р.
Ссылка на тест: www.oil-club.ru/forum/top…age-5w-40-api-sn-svezhee/

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Второе Место. ZIC X9 5W40

Резюме: хорошо отмывает двигатель, низкий угар масла, замерзает при – 42, хорошо защищает при запуске и работе, используется пакет присадок Infineum. Интервал замены до 7.000 км. Очень много различных систем защиты (голограммы, защитная фольга, термопленка с логотипом и т.д.), следовательно, нарваться на подделку крайне сложно.
Цена: от 1756 р.
Ссылка на тест: www.oil-club.ru/forum/top…699-zic-x9-5w-40-svezhee/

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Третье Место. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40

Резюме: отлично отмывает двигатель, низкий угар масла, замерзает при – 44, хорошо защищает при запуске и работе, используется пакет присадок Infineum. Интервал замены до 7.000 км. Простая, но надежная система защиты (вплавленная этикетка, выштамповка, защитная фольга и т.д.). Несмотря на цену, это масло тоже подделывают. Данное моторное масло не уступает ZIK, даже по моющим свойствам чуть лучше его. Благодаря цене можно менять чаще.
Цена: 1498 р.
Ссылка на тест: www.oil-club.ru/forum/top…-armortech-5w-40-svezhee/
Сравнительная таблица ЛУКОЙЛА, SHELL, ZIC

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Подводим итоги:
1. Хорошее масло стоит дорого? Это не так. ОЧЕНЬ хорошее масло можно купить в районе 2,000 рублей. Я в пример привёл SHELL.
2. Дорогое масло можно дольше не менять? Ни что не вечно, даже очень хорошее масло. Со временем оно теряет свои свойства, но в России оно быстрее деградирует из-за экстремальных условий. Поэтому лучше не скупиться и менять чаще, а не раз 15,000 км.
3. Импортный продукт в 100 раз лучше отечественного? Я думаю, что пример ZIK и ЛУКОЙЛ доказал, что это не так.
4. В жестяных банках продаётся качественное масло, а в пластике – не очень? В Европе давно не выпускают ничего в железке (дорого его перерабатывать), поэтому нет ни чего плохого в том, что моторное масло в пластике, оно не хуже масла в железной банке (бывает даже лучше). Просто это маркетинг. Русские люди думают, что железку дорого подделать и из-за этого меньше риск нарваться на контрафакт. Это не так.
И последнее. Я хочу повториться: это мои рекомендации по поводу того, какое масло лучше заливать в ВАЗ. Спасибо за внимание!

Источник

ТО1.Синтетика, полусинтетика или минералка?

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Ну вот пробил час делать Ире первое ТО.
А именно в ТО на сервисе входит :
1)замена масла
2)замена маслянного фильтра
3)замена воздушного фильтра
4)замена топливного фильтра
5)замена передних колодок
6)замена задних колодок
7)проверка всех систем и жидкостей.

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Ну работа не велика, сделать можно и самому, во вторых в СВОЕЙ машине хочется делать все самому.Ну нравится мне быть в масле и пахнуть бензином)))))
Пойдем по порядку.У многих встает вопрос какое же масло залить в двигатель?
Масло нужно лить то которое указано заводом — изготовителем, по крайней мере маркировка масла должна быть как и оригинала.Но чаще всего бывает что у завода изготовителя есть только рекомендации.Так что же выбрать владельцу б/ушного авто где о заводском масле не может быть и речи, еще и авто в годах?

Масла бывают следующих видов:
1)Минеральное.
2)Синтетическое.
3)Полусинтетическое.

Главных эксплуатационным отличием синтетического масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств под нагрузкой, при разных температурах и разных пробегах.
А это значит 1) Синтетическое масло гораздо стабильнее при перегревах и низких температурах
2) Синтетическое масло гораздо дольше сохраняет свои эксплуатационные свойста
3) Некоторые моменты которым масло должно соответствовать по ГОСТУ невохможно реализовать на минералке

То есть минералку мы отсекаем, она нам не подходит.Осталась синтетика и полусинтетика.Что это такое и с чем его едят?Для этого нам придется заглянуть в таблицу классов вязкости.Обращать внимание будем только на всесезонные масла, так как настоящие гонщики или полярники врятли будут читать эту статью.

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Моторное масло нужно покупать только там, где продавец(или магазин) может материально ответить за свой товар
Главные задачи моторного масла :
Смазывать трущиеся детали двигателя
Смывать отложение и продукты нагара
Частично охлаждать стенки цилиндров.

В основном новички выбирают масло ориентируясь на свой бюджет.Самое дешевое — минералка, полусинтетика подороже, синтетика еще дороже.Минералку мы уже отсеяли.Температурные показатели не так уж сильно различаются.Чаще всего свойства масел определяются присадками.То есть самое дешевое масло может обладать теми же самыми свойствами в принципе то…Выбирать производителя это на свой страх и риск, либо какой то удачный опыт или отзывы друзей и родственников.
Преимущество синтетики перед полусинтетикой в том что полсинтетика при коем то пробеге теряет свою кинематическую вязкость, теряет свои свойства, а синтетике по барабану, она как была жиденькой, так и останется, то есть смазывать двигатель всегда будет как новое(только это не значит что его нужно реже менять, Нагар, конденсат и продукты горения все равно в нем будут и оно обязательно подлежит замене
И при определенном пробеге у синтетики даже вроде бы температура застывания становиться ниже.морозов можно не бояться.Есть одно но.Ведь если выбрать слишком жидкое масло — оно у вас польеться со всех щелей если машинка уже в возрасте, и мотор не такой уж новенький.Зазоры то уже не как с завода!И запаритесь вы смотреть как со всех сальник и прокладок убегает ваше крутое дорогое масло.И подливать запаритесь, мотор вечно в грязи будет.Так что стареньким авто лучше все таки лить полусинтетику, а тем кто уверен в зазорах и сальничках можно и синтетику.Кстати уверенным в себе авто на зиму можно лить и полусинтетику.Что бы двигателю после холодной стоянки ночью было попроще «крутить валы».
Кстати говоря, при покупке масла не стоит обращать внимание на всем привычный шаблон (5W- синтетика, 10W — полусинтетика).
Я тут вычитал у одного парня следующее:

«Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.»

А характеристика я так понял заключается в составе и вязкостных свойствах.Немного терминов:

Синтетическое моторное масло – это продукт искусственного происхождения, полученный либо глубокой переработкой нефти, либо из природного газа методом синтеза молекул. Оно мало подвержено влиянию внешних факторов и почти не меняет свои свойства при длительном использовании.

Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.

Я решил залить себе синтетику, благо в своих зазорах и сальниках я пока что уверен.А после зимы на втором ТО, может залью полусинтетику.Хотя ребята со станции говорят раз уж льешь синтетику, так и лей.Выбрал я масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 Компромиссный вариант так сказать.Температурный кэф меня вполне устраивает, да и зимой загустевать здорово не будет.Почему ELF? — Я его продаю и в качестве продукта уверен.Ребята с соедней станции тоже всем его советуют и лью в свои машины от шестерки до лэндроверов))
Да и не стали бы «Реношники» лить в гарантийные машины плохое масло.Послушал отзывы ребят, отзывы мотористов и со спокойной душой пошел заливать.
На счет фильтров такой лекции не будет.Как запчастник скажу вам Никогда не экономьте на фильтрах!
Потом вам же это и встанет раком.
чем лучше фильтре тем чище двигатель, а значит равномернее его работа.
В качестве маслянного я взял Mann w914\2.Производитель отличный.Я его продаю, я в нем уверен.
Воздушный фильтр поставил пока что вазовский.На 3 месяца его хватит.На втором ТО (Оно будет крупное поставлю Filtron Ap006), благо он у меня уже имеется, но вообще я сторонник того, чем чаще меняешь тем лучше.И это не значит что можно покупать гавно.Я сам же потом на ней буду ездить.Не пожалею денег — куплю хорошее.
А топливный фильтр SCT.Дешевый, но это только потому, что он остался от девятки.Только ненадо думать что я говорю правильно, а делаю иначе.вовсе нет.Просто первое то я сделаю так, что бы перезимовать на новеньких разходниках.Пусть и дешевенькие, но новые.Я не хочу менять разходники так, как написано в рекомендации.30000 для воздушника?да вы с ума сошли.В России матушке он уже после 10 мертвый с нашим то климатом!Так что я хочу менять хорошие запчасти как можно чаще,да и стоит это не так дорого.Это же таз пачаны)))А самому приятно.
Помимо, долил до нормы желтого антифриза AGA Z65 — желтый самый хороший антифриз и в критическиз ситуацих его даже можно немного мешать с зеленым и немножко красным.Да и он не такой агрессивный как красный.А AGA я считаю как антифриз — лучшее из того что можно выбрать))
Ремень ГРМ оказался новеньким и целым.Планирую заменить его на ТО2.
Отметка в бортовом журнале 185000
Следующая замена ну хотя бы 200000
это я так для себя, что бы не забыть.
Колодки и тормозные диски пока в порядке.Диски вентилируемые с насечками, колодки отличные ATE, скрипом не домогают, тормозят отлично, не перегреваются.
Задние колодки Sansing тоже вроде ничего, но барабаны уже старенькие.Я их не вскрывал, но суд по ржавчине их вообще не вскрывали давненько.Ну на ТО2 все это будет подвержено безжалостной замене.К ТО2 я уже начал готовиться сейчас.Как говориться готовь сани с лета.
Всем спасибо за внимание, надеюсь моя статься по подбору масла была вам полезна(новичкам), артикулы фильтров я тоже выложил.
Счастья, удачи, воды горячей ребятки)Меняйте масло и фильтры почаще!
Уже много интересного с машиной проделано, фото есть, нет времени запилить отметку в БЖ.Ставьте пальцы вверх)))

Источник

Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Как известно, в процессе эксплуатации поршневой двигатель внутреннего сгорания подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.

Далее мы поговорим об особенностях и нюансах подбора смазки для бывших в эксплуатации моторов, а также на какие моменты следует обратить внимание, выбирая моторные масла для двигателей с большим пробегом.

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.

Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

Главное, чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

Вязкость масла для мотора с пробегом

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.

Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Смотреть картинку какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Картинка про какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега. Фото какое масло залить в двигатель ваз 2110 16 клапанов после 200000 пробега

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *