какое масло залить в двигатель трактора т 40
Масло в трактор Т40
Выбор масла для двигателя трактора Т40 зависит от типа самой машины, а также от условий эксплуатации и от максимальных нагрузок на технику в сезон. Мотор трактора нуждается в своевременном обслуживании и чувствителен к качеству рабочих жидкостей, так как часто функционирует с неравномерной нагрузкой. При недостаточном количестве масла и несоответствующей его марке ресурс машины может быть занижен.
Технические характеристики трактора Т40
Чтобы понять, какое масло лить в трактор Т40, необходимо изучить техническую часть данной модели. Машина рассчитана на выполнение земельных работ сельхозназначения, применение в строительстве и погрузочно-разгрузочных работах. Кроме общей маркировки трактор выпускается в двух модификациях – Т40М и Т40АМ. Также предусмотрена комплектация двумя видами моторов: Д144 и Д37.
Чтобы решить, какое масло подходит для трактора Т40, необходимо учесть особенности силового агрегата, трансмиссии и гидравлики. Если речь идет о первых моделях машины, то на них ставились дизельные двигатели Д37, более поздние версии комплектовались дизелем Д144. Оба мотора схожи по параметрам: это 4-цилиндровые 4-тактные силовые агрегаты с воздушным охлаждением. Моторы оснащены съемными цилиндрами, которые располагаются в один ряд с ребрами теплоотдачи.
Основные параметры моторов, устанавливаемых на Т40:
Машина работает с двумя типами трансмиссии: механической и реверсивной. Комплектуется 4-ходовой коробкой передач с 8 скоростями и функциями блокировки и реверса.
Чтобы все системы исправно функционировали, для Т40 подбирают синтетические и полусинтетические комплексы, которые активно заменяют собой минеральные составы, использовавшиеся в первых моделях этой машины.
Для чего необходимо масло
От выбора состава зависит износоустойчивость механизмов и бесперебойная работа силового агрегата. Использование масла и его своевременная замена необходимы для:
Использование масел позволяет продлить эксплуатационный срок основных узлов техники, сцепления, гидравлики, что в свою очередь снижает затраты на ТО.
Во время работы жидкость распространяется на основные узлы:
Циркуляция масла возможна только при включенном двигателе, значит, от качества рабочей жидкости зависит долговечность и работоспособность силового агрегата.
Какое масло залить в трактор Т40
Для сельхозтехники подходят универсальные жидкости, которые используются для смазывания всех основных систем одновременно: двигателя, гидравлики и трансмиссии. Всего выделяют три разновидности универсальных масел:
Выбор масла для двигателя трактора Т40 зависит от того, каким силовым агрегатом комплектуется машина — бензиновым или дизельным. Универсальным вариантом считается всесезонный состав, маркируемый М-6з/10В. Он разработан еще по ГОСТу 10541-1978, дополнен множеством присадок и отличается долгим сроком сохранения смазочных характеристик. Для дизельных двигателей без турбонадува рекомендуют использовать состав Г2к. При этом учитывают его вязкость в зависимости от сезона использования техники. Для тракторов с солидным пробегом владельцы машин по рекомендации производителя выбирают масла М-10Г2 или М-14Г2, которые работают в течение 300 часов.
Также владельцы тракторов данной модели при комплектации машины дизельным двигателем Д-37М советуют заливать составы М-8В2, М-10В2, М-10-В2С от Лукойла, Газпрома или Роснефти:
Важно также учитывать не только, какую жидкость заливать, но и сколько масла необходимо двигателю трактора Т40. В системе всегда должен быть необходимый уровень, так как недостаток масла может привести к поломке узлов техники. Норма всегда рассчитывается на основании 100 л топлива, а также при условии исправно работающего ДВС. Расход увеличивается при изношенности техники, а также при увеличении нагрузки и изменении погодных условий.
Какое масло нужно заливать в двигатель трактора Т 40?
Основным маслом для трактора Т-40 с дизельным двигателем Д-144 является автотракторная техническая жидкость М-8В2 или М-10В2. Для сезонной эксплуатации подойдут M-10 B2C, используемое в нефорсированных дизельных двигателях. Масло изготовлено на минеральной основе и соответствует вязкости SAE 20.
Сколько масла заливается в трактор Т 40?
Какое масло заливается в гидравлику т 40?
«Divinol HGB» необходимо заливать в гидравлику, приводные системы. Средство предотвращает появление клейких образований, устраняет лаковые отложения.
Какой расход топлива у т 40?
Расход у Т-40 от 5 до 7 литров в час, но если брать нынешнее время, то можно с уверенностью сказать из за износа, час на многих Т-40 расход примерно около 10 литров в час, не сказать что мало для 50 л.
Какое масло заливать в двигатель трактора?
Сколько бак у т 40?
Топливный бак (29) [рис. 1] тракторов Т-40 и Т40А располагается под сиденьем тракториста. Заливная горловина (25) выведена наружу с задней стороны трактора.
Сколько литров топливный бак в тракторе Т 40?
Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов
Основные заправочные ёмкости | л |
---|---|
Топливный бак | 74 |
Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе) | 11,5 |
Поддон картера двигателя | 11,0 |
Корпус топливного насоса и регулятора | 0,24 |
Какое масло лучше заливать в двигатель Д 240?
Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.
Какое масло лить в гидравлику трактора?
В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).
Какое масло заливать в минитрактор?
В двигатель нужно заливать исключительно дизельное масло.
Сколько скоростей в тракторе Т 40?
Диапазон скоростей: 1,6 – 27 км в час. Конструктивная масса: 2,3-2,6 т. Число передач на переднем и заднем ходу: 7.
Сколько цилиндров у трактора Т 40?
Конструктивные особенности На тракторах устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность Д-37 составляла 37 л. с., Д-144 – 50 л.
Какой расход у т 25?
Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час.
Какое масло лить в двигатель Д 144?
Основным маслом для трактора Т-40 с дизельным двигателем Д-144 является автотракторная техническая жидкость М-8В2 или М-10В2. Для сезонной эксплуатации подойдут M-10 B2C, используемое в нефорсированных дизельных двигателях. Масло изготовлено на минеральной основе и соответствует вязкости SAE 20.
Какое масло заливать в двигатель Д 245?
Ввиду того, что двигатель турбированный, лить рекомендуется полусинтетическое масло. Идеально подходит продукция брендов Zic и ESSO. Важно понимать, что важнейшей составляющей подобных моторов является турбина, поэтому если она работает нормально и вовремя смазывается, ваш Д-245 будет идеально работать долгие годы.
Какое масло заливать в двигатель Т 25?
Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25
Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В).
Трактор Т-40 масло для двигателя
Т-40 – трактор многоцелевого применения, выпускаемый с 1961 по 1995 год на Липецком тракторном заводе. В широкий спектр задач данной модели входит пахота легких почв на садовых и тепличных территориях, обработка пропашных культур, скашивание травы, снегоуборочные и транспортные работы. Модель соответствует тяговому классу 0,9 и имеет полную массу 2,595. На полурманой компоновке сзади установлена кабина, а двигатель размещается спереди. В базовом исполнении (Д-37) он развивает 37 л. с., а версия Д-144 выдает 50 л. с. Двигатель работает с реверсивной механической коробкой. В числе модификаций Т-40 есть модели с задним или полным приводом.
Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 40
Первое поколение 1961-1995
Трактор Т-40 имеет полурамную конструкцию с несущей трансмиссией и задним мостом. Полурама жестко соединена с картером коробки передач. Для этой модели предусмотрены передние колеса меньшего диаметра, а задние колеса большего диаметра имеют более жесткую подвеску. Проходимость улучшена за счет характерного грунтозацепного «елочного» протектора. Есть возможность регулировки колеи и дорожного просвета всех колес, а также установки сменных задних колес уменьшенного диаметра.
Для работы на крутых склонах предусмотрены полноприводные версии Т-40АН и Т-40АНМ с двигателями Д-37 и Д-144 соответственно. Еще есть промышленная модификация Т-50А с двигателем Д-37, предназначенная для работы с одноковшовым погрузчиком. В работе с коммунальным оборудованием широко распространена модель Т-40А5 с двигателем Д-144.
Д-144 37 л. с., объем масла – 10-11 литров; допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.
Какое масло нужно заливать в двигатель Т 40
Оригинальное
Основным маслом для трактора Т-40 с дизельным двигателем Д-144 является автотракторная техническая жидкость М-8В2 или М-10В2. Для сезонной эксплуатации подойдут M-10 B2C, используемое в нефорсированных дизельных двигателях. Масло изготовлено на минеральной основе и соответствует вязкости SAE 20.
Неоригинальное
Для трактора Т-40 с двигателем Д-144 можно подобрать альтернативное моторное масло, качество которого должно соответствовать параметрам оригинальной жидкости. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:
Отзывы
Александр, Днепропетровск. Этот сенокос мне пришелся по душе. Для меня, как небольшого фермера, его возможностей хватает с головой. Данный аппарат способен сгребать и скашивать без пожирания большого количества топлива – на 7 гектаров требуется полбака. На скашивание 7 Га мне необходимо семь часов, и это особо не напрягаясь.
Виктор, Екатеринбург. Универсальный трактор для любых сельскохозяйственных задач. Тяги у него хватает, чтобы возить прицеп с сеном массой 400 кг. Еще трактор без проблем вытягивает 8 голов подкормки для быков. Культивация, боронование огорода для картофеля, выкапывание овощей и т. д. – все черновую работу Т-40 выполняет словно орехами щелкает. В прошлом году потекли шланги гидроцилиндра и я его заменил. На этом крупные ремонты пока закончились. В общем, очень живучий и тяговитый трактор.
Всем привет, подскажите, какое давление масла должны показывать датчики на Т-40 на холодную и на горячую и на каких оборотах?
купил сороковку заменил вкладыши давление 3 стало через лет пять стало 1, потом на горячую 0,7 и так года четыре пока не продал,
мужики которые в совхозе тракторили, сказали ещё лет пять на 0.7
смело проходит,
а так вот инфы немного [изображение]
Сегодня тесть решил поменять масло в движке, говорит нам жижа какая-то. Спрашивает-какой марки лучше залить. Ему советуют Лукойл или ТНК. Коллеги, посоветуйте исходя из опыта, масло какой марки и маркировке лучше для Трактора Т-40. Заранее благодарю.
лейте лукойл или другое но не тнк у нас движки не нагреваются до рабочей температуры и за этого и получаем взбитый саледол масло тнк любит температуру не менее 80 ти градусов. я залил лукойл уже с полгода как на нем работает двига нареканий пока нет. снимал крышку клапанов чистая намёков на грязь в крышке нет мне нравится.
у вас центрифуга выбегает после останова дизеля?
Спасибо за советы, а если Лукойл, то имеется в виду Лукойл Авангард?
А на новом двигателе давление масла от 5 до 3 единиц?
моему 30 лет заменил каленвал давление на холодный 4,5 на горячий 3,5 масло лукойл
Спасибо за советы, а если Лукойл, то имеется в виду Лукойл Авангард?
я не знаю авангард или ещё как мне привезли 50 литровую боклашку есле хочешь пойду посмотрю данные
Спасибо, я их уже видел в соседней теме.
Посоветуйте такой момент. На моём тракторе на задней навеске стоит треугольник (автосцепка или как её ещё обозвать), я сейчас заказываю плуг, так вот какой мне лучше заказать с таким же треугольником или трёх точечного крепления?
С треугольником удобнее подцеплять.Я себе всё что можно переварил под треугольник.
под уголок зацепил и поехал не лазить с ключами
под уголок зацепил и поехал не лазить с ключами
когда купил себе косилку роторную крн 2.1,
б.у. у прежнего хозяина проверил на работоспособность,
загрузил в прицеп, привёз домой и первым делом переварил на рамку под уголок, пришлось пожертвовать предохранительным механизмом на косилке,
но покосы свои я знаю отлично и по этому он мне без надобности,
за то с рамкой подцеплять и отцеплять косилку которая весит пол тонны намного удобнее
у вас центрифуга выбегает после останова дизеля?
Не всегда, только при длительной работе на максимальных оборотах. А что?
Спасибо за советы, а если Лукойл, то имеется в виду Лукойл Авангард?
я не знаю авангард или ещё как мне привезли 50 литровую боклашку есле хочешь пойду посмотрю данные
Посмотри, если не сложно
Спасибо за советы, буду брать с треугольником.
Сливной клапан можно регулировать и непосредственно па дизеле. Для этого хорошо прогретому двигателю устанавливают поминальные обороты и понемногу завин-чииают или отвинчивают регулировочный винт сливного клапана так, чтобы давление масла в главной магистрали установилось равным 3 кГ/см2. При охлажденном двига-| еле (при пуске, когда масло холодное) давление не дол-.кпо подниматься выше 4 кГ/см2. После регулирования клапан пломбируют.
Особенность регулирования давления в системе смазки двигателя Д-37М (трактор Т-40) следующая. При номинальных оборотах вала и прогретом двигателе давление масла должно находиться в пределах 1,5—3 кГ/см2 (не ниже 1 кГ/см2). Редукционный клапан регулируют на даиление срабатывания 6 кГ/см2 вращением регулировочной пробки, воздействующей на пружину клапана. Пониженное давление масла (из-за износа коренных и шатунных подшипников) восстанавливают регулировочным устройством в центрифуге.
Полнопоточная реактивная центрифуга (рис. 10) состоит из корпуса 1, вращающегося ротора 3 и оси 6. В почесть ротора неочищенное масло подводится под давлением по трубке 7. Очищенное масло отводится по ради-ильпым каналам в пустотелую ось ротора и далее в магистраль двигателя. Регулировочным винтом 4 можно наменять проходное сечение канала оси и тем самым регулировать давление масла, поступающего в систему для cмазки.
Давление регулируют при снятом колпаке 2 центрифуги. Для этого вывертывают стопор 5 и вращают винт 4 до получения требуемого давления. При его вывинчивании давление возрастает, при завинчивании падает. По окончании регулировки винт 4 контрят стопором 5 и ста-инт на место колпак 2 и проверяют работу центрифуги.
Ксли регулировки центрифуги недостаточно для помы шения давления до требуемого уровня, дополнительно регулируют реДукционный клапан: немного завинчивают регулировочную пробку, повышая давление нагнетания.
Какое масло заливается в трактор Т40
Технические характеристики
Чтобы понять, какое масло стоит наливать в трактор модели Т-40, стоит рассмотреть возможности техники. Универсальное транспортное средство производит обработку земли, осуществляет строительные работы, перевозит грузы.
Модель Т-40 выпускается в двух вариантах, к маркировке добавляются символы АМ и М. Две модификации имеют похожие характеристики, но отмечаются отличия. В технику установлено 2 мотора – Д-144 (50 л.с.), или Д-37 (36.5 л.с.). Они имеют нормальную мощность для выполнения функций.
Размеры длины, ширины, высоты в см
Вид дорожного просвета
Габариты следа установки в см
Показатель развиваемой скорости км в час
Д-37 (37л.с.), Д-144 (50л.с.)
Вариант коробки передач
Передачи вперед и назад (шт)
Особенности двигателя, трансмиссии и гидравлики
Главным элементом механизма считается двигатель. В устройства установлено два мотора, которые обеспечивают мощность техники. Первые модели комплектовались дизельными движками Д-37 (38 л.с.), поздние ТС дополнялись новыми моторами Д-144 (50 л.с).
Два движка состоят из 4 цилиндров, выполняют 4 такта, а охлаждение происходит воздухом. У изделий имеются сменные цилиндры, располагаются в ряд с ребрами для теплоотдачи.
Предусмотрено 4 такта и 4 камеры мотора;
Смесеобразование движка – впрыск рабочей жидкости;
Охлаждение производится воздушным способом;
Показатели мощности – (27,2/37)/(36,8/50) кВт/л.с.;
Коленчатый вал совершает до 1400-1800 оборотов;
Работа камер осуществляется так: 1-3-4-2;
Размер поперечника мотора – 10,5 см;
Расстояние между нижней и верхней мертвой точки – 12 см;
Показатель удельного расхода солярки 239-341 г/кВ*ч.
В технике используется трансмиссия двух видов – механического и реверсивного типа. Установлена четырехходовая коробка передач, которая оснащена 8 скоростями. Также у нее предусмотрен блокиратор, реверс.
Дифференциал подразделяется на виды:
Двухсателлитный с принудительной блокировкой.
Главная передача состоит из шестерней с прямозубыми цилиндрами, в центральной предусмотрены конические спиралевидные элементы.
Гидравлика обладает следующими характеристиками:
ТС оснащено гидромеханическим гидроусилителем;
Предусмотрен гидрораспределитель с четырех позиционным и трехзолотниковым устройством;
Размер цилиндра – 9 см;
Параметры выносного цилиндра – 5,5-7,5 см;
Установлен насос с шестеренным устройством;
На кронштейне гидроусилителя имеется гидробак;
Трехточечное подсоединение сельхозорудий.
Для нормального функционирования двигателя требуется использовать автомасла. С их помощью происходит смазывание деталей, которое предотвращает перегрев и выход из строя при длительной работе. Перед тем, как покупать, стоит рассмотреть особенности и свойства.
Особенности автомасел
Средства для техники должны соответствовать требованиям. Их выбирают с особой тщательностью, потому что от них зависит износостойкость и бесперебойное функционирование мотора техники.
Главные свойства автомасел:
Снижает трение частей, которые соприкасаются друг с другом;
Повышает устойчивость к сдвигам;
Обладает повышенной термостабильностью;
Защищает от амортизационных воздействий;
Предотвращает появление коррозии, ржавчины;
Смазывает все системы.
Благодаря таким свойствам увеличивается эксплуатационный срок основных узлов и элементов сцепления, обеспечивается надежность гидравлики в зимний и летний период. Все это достигается благодаря составу и добавкам, которые изготовитель закладывает при производстве.
Моторные смазки, которые заливаются в тракторы, имеют многофункциональное значение. Они снижают вероятность появления поломок, неисправностей в деталях и механизмах. Отличные фильтрационные качества улучшают функционирование гидравлической системы, уменьшают изнашивание и затраты на ТО.
Для каких элементов применяется
Смазочные жидкости для трактора Т-40 имеют универсальное значение, применяются для всех элементов устройства. Главное назначение состоит в смазывании и снижении трения при соприкосновении во время работы.
Во время разбрызгивания жидкость распространяется на:
поршневые детали, кольца;
приводную область насоса;
Но смазывание наблюдается при заведенном двигателе. В этот момент происходит циркуляция жидкости по всей системе и механизмам техники. Масло под давлением распределяется по подшипникам, элементам насоса, механизма.
Варианты универсальных масел
Итак, чтобы ответить на вопрос, как можно наливать масло для трактора Т-40 в двигатель, стоит рассмотреть популярные варианты. Для техники подходят универсальные жидкости, которые осуществляют смазывание движка и других узлов, элементов устройства.
Многие считают, что лучше для каждой системы использовать отдельный вид масла, а именно моторное, гидравлическое, трансмиссионное. А это влечет большие траты, да и не всегда получается найти смазки одной марки. Но сейчас в продаже встречаются универсальные составы, которые подходят для всех компонентов механизма техники. Они подходят для работы гидравлики, трансмиссии. А также производят полное смазывание частей дизельного ДВС.
Выделяют 3 класса универсальных жидкостей:
UTTO (Universal Tractor Transmission Oil). Предназначены гидромеханической трансмиссии. Имеют хорошую основу, сохраняют эксплуатационные качества на длительное время.
STOU (Super Tractor Oil Universal). Подходят для гидравлической системы, трансмиссий и ДВС. В составе имеется сложное сочетание присадок, в нем присутствуют моющие вещества.
Какое лучше – синтетическое или минеральное?
Раньше применялись минеральные жидкости, которые производили смазку основных узлов ДВС. Но постепенно их стали использовать реже. Это связано с тем, что на рынке появилась синтетика и полусинтетика. Данные варианты обладают лучшими эксплуатационными свойствами, не теряют основных свойств на протяжении длительного времени.
Минеральные варианты изготавливаются из сырой нефти, а она при повышенных температурных показателях или под давлением начинает терять первоначальные свойства. Это значит, что через определенный промежуток времени смазка перестает выполнять свои функции и это негативно отражается на основных деталях техники, приводит к быстрому износу.
Синтетические варианты совершенствуются, применяются в разных ДВС – от моторов реактивных самолетов до тракторных дизельных движков. Главное преимущество состоит в том, что в их основе нет компонентов, которые не переносят высокую температуру. При применении смазок не появляется осадок, а на поверхностях деталей не образуется окислительный налет.
Для бензиновых и дизельных двигателей
Т-40 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, и для них стоит использовать специальные масла. Наиболее подходящим будет вариант всесезонной смазки, она считается универсальной.
На емкости обычно имеется пометка М-6з/10В, изготавливается с соблюдением требований ГОСТа 10541-78. Основа имеет множество присадок и дополнительных компонентов, которые на длительное время сохраняют смазочные свойства вещества.
Если установлен дизельный движок, но нет турбонадува, то стоит приобретать жидкость Г2к. Масла подразделяются на классы вязкости от 8 до 10, также в продаже встречается класса 14.
На рынке популярностью пользуются М-10Г2 или М14Г2. В их основе имеются присадки, дополнительные компоненты, которые продлевают эксплуатацию смазочных свойств. Проверки показали, что средства имеют низкую зольность. При правильной эксплуатации техники, при исправном функционировании могут отработать 300 часов.
Нормы расхода
Так сколько масла в двигателе трактора Т-40? Точно ответить на этот вопрос не получится. Разные моторы имеют определенный уровень расхода смазочного средства, и важно, чтобы он всегда поддерживался, иначе может произойти серьезная поломка основных узлов.
Ниже в таблице имеется средний расход разных видов масел у Т-40М и АМ. Норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.