какое масло залить в двигатель сузуки сх4
Какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4?
Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.
Стоит отметить то, что двигатели этого японского производителя крайне надежны, и неприхотливы, но так или иначе — Вы должны знать о том, какое масло и в каком объеме понадобится.
Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.
Ниже приводим тест оригинального продукта:
Тест оригинального масла
Suzuki SX4 — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:
Какое масло заливать в Suzuki SX4 1.6?
Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?
Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,
Аналоги масел 0W20 Suzuki
Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:
Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.
Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20
Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:
Ну а если Вы хотите подобрать масло для «Российских условий», то Вам подойдут классические варианты от именитых производителей. Например такие продукты:
В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.
Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?
Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.
В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).
Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.
Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, на многих форумах существует такая рекомендация, конкретно для Сузуки — менять масло дважды в год (перед зимой, и перед летом). Придерживаться этому подходу или нет — решать Вам.
Замена масла в двигателе Suzuki SX4
Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:
Технические жидкости для Suzuki SX4
Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:
Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:
API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
Технические жидкости для Suzuki SX4
Рекомендуемая вязкость 0W-20
Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
Сухой объем: 4,2 литра
Объём на замену: 3,9 литра
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)
Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
Рекомендуемая вязкость: 75W-90
Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.
Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Задний редуктор (дифференциал):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Рекомендуемое масло Suzuki SX4 2006-2014 г.в.
Данная статья написана для владельцев, чтобы снять вопрос о том, какое масло Suzuki SX4 необходимо использовать. Ссылки только на официальную документацию Suzuki.
Suzuki SX4 первого поколения стал настоящим «долгожителем», выпускавшись 8 лет без серьёзных изменений. В 2009 году пережив рестайлинг.
Автомобили Suzuki SX4 первого поколения выходили с конвейера в период с 2006 по 2014 год.
В 2013 году на рынок вышло второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross) – который выпускается по сегодняшний день, пройдя рестайлинг в 2015 году.
Масла для Suzuki SX4 первого поколения с 2006 по 2014 г.в.
Моторное масло Suzuki SX4
На рынок РФ, автомобиль Suzuki SX4 поставлялся только с одним двигателем:
Требования к моторному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля:
Из данной выдержки видно, что, в первую очередь, для применения рекомендуются масла SAE 0W-20 и 5W-30.
Подходящие масла для Suzuki SX4 первого поколения вы можете увидеть перейдя по ссылке.
Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливной объём составляет 3,9 литра.
Масло МКПП Suzuki SX4 2006-2014
Для МКПП Suzuki SX4 требуется масло класса API GL-4 вязкостью SAE 75W-90. Для замены достаточно 2,5 литра. Интервал замены масла не регламентируется, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 – 80 000 км. Подходящие масла по ссылке.
Масло АКПП Suzuki SX4 2006-2014
Для АКПП Suzuki SX4 первого поколения производитель допускает использование двух конкретных масел: Mobil ATF 3309 и Suzuki ATF 3317. Полный заправочный объём составляет 5,8 литра. Интервалы замены в инструкции не указаны, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 км.
Масло в редуктор и раздатку Suzuki SX4 2006-2014
Для редуктора и раздатки Suzuki SX4 первого поколения рекомендуется применять масло вязкости SAE 80W-90 и уровня качества API GL-5. Для раздатки необходимо 0,6 литра, для редуктора 0,8 литра. Контроль уровня по нижней кромке заливного отверстия. Подходящие масла по ссылке.
Тормозная жидкость Suzuki SX4 2006-2014
В тормозной системе автомобиля необходимо использование жидкости SAE J1704 или DOT4. Рекомендуется производить замену раз в два года, т.к. жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе влагу, которая уже в свою очередь может вызвать коррозию исполнительных механизмов тормозной системы.
Антифриз Suzuki SX4 2006-2014
Масло в ДВС М16А для Suzuki Sx4 S-Cross 2013 — 2016г/в.
Всем Сузуководам доброго времени суток!
Поделюсь я сегодня своими наблюдениями, впечатлениями и знаниями по выбору масла, в мотор М16А ревизии 2013 — 2016г/в.
Маленькое вступление…
Мотору М16А на рынке уже много лет.
И за это время он претерпел одну, но заметную ревизию!
Как мне известно, с 2004 — 2010 был первый выпуск, а 2010 — 2016, уже была новая ревизия мотора.
По своим наблюдениям скажу, что все 3 пункта сильно расходятся.
2-й пункт сразу можно не рассматривать.
3-й очень обширный и разнообразный. Кто-то льёт 5 лет вязкость 5W-30 и счастлив. Кто-то 5W-40, а кто даже 0W-20. В общем, сколько людей, столько и мнений.
Даже по 1-му пункту, вроде бы как должно быть всё красиво и шоколадно, а на деле выясняется, что не везде шоколад то раздают!
В общем делюсь, что сам накопал.
А вы уж сами дорогие Сузуководы решайте, кто чем будет кормить своего коня!
1) Я так же читая разные форумы, отзывы и записи БЖ на Драйв2, собрал для себя небольшой рейтинг, кто какую вязкость масла заливает. Больше всего обладателей предпочли вязкости 5W-30 и 0W-20.
Оно и понятно, множество из этих обладателей заливают оригинальное масло «Szuki«, а оно на рынке только этой вязкости!
Ну и на закуску, ещё небольшой список японских масел.
2) Далее читаем, что нам говорит многим популярный форум «Oil-Club«.
Ну, уже ближе к истине подходим!
А вот ещё сторонник того, что доктор прописал…
Далее нажимаем кнопочку. помеченную стрелкой и следуем дальнейшим инструкциям…
Нам откроется мануал Венгерского производителя.
Ищем информацию о маслах…
Некоторые сейчас скажут — «Да это же вода»!
Ничего подобного!
Во первых, ДВС нового Сузуки немного переработан и его зазоры движущихся частей уже рассчитаны под малую вязкость масла.
Во вторых, хорошие масла с низкой вязкостью имеют отличную базу и в пакете присадок есть молибден (Присадка предотвращающая износ).
В третьих, Масла с низкой вязкостью обладают более быстрой прокачиваемостью, снижением расхода топлива и увеличением тяги ДВС.
Поэтому мой окончательный вывод был, руководствоваться мануалом производителя авто.
2004 — 2010 рекомендуемая вязкость 5W-30
2010 — 2016 рекомендуемая вязкость 0W-20
Отдельная линейка для бустеров 2017г/в, рекомендуемая вязкость 5W-30
Ну, с вязкостью всё вроде более менее стало ясно.
Однако у масел есть ещё один не маловажный параметр, на который к сожалению некоторые автовладельцы забывают обращать внимание — Это, допуски масла.
Да их тут целая куча, скажете вы!
Так то оно так, но у правильного и качественного масла вязкостью «0W-20», допуск по ACEA обычно A1/B1, по API : SM, SN и по ILSAC : GF-5.
Так же по мима допусков, существуют одобрения, теми или иным компаниями, производителями авто…
Например поделюсь статейкой о интересном и влиятельном одобрении, как GM (General Motors) dexos1 и dexos2.
Что касаясь одобрений производителей Авто, то такие мировые гиганты, как МВ и BMW вполне заслуживают доверия. Если видите на бутылке эти одобрения, то масло отличного качества.
Небольшой видео ликбез…
Вы наверно спросите, что же заливаю я?
Ответ прост!
Машина на этом масле проехала уже 25т/к.
Очень доволен своим долгим выбором и не сколько не жалею.
Что касаясь отличия от оригинального масла «Suzuki», то по некоторым параметрам «Mobil1» превосходит их и даже масло того же производителя «Idemitsu».
Всем добра и пусть ваши железные друзья будут здоровыми!
Какое масло в двигателе Cузуки SX4
Suzuki SX4 – компактный японский кроссовер, разработанный в 2006 году на замену устаревшей модели Suzuki Aerio. Машина первого поколения была известна в России под названием Liana. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. Изначально его продавали в основном в странах Евросоюза, а потом кроссовер появился в Индии, Южной Америке, Австралии, Южной Африке и Северной Америке. Suzuki SX4 образца 2006 года получил два типа кузова – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.
Машина выпускалась в Венгрии, Японии и Индии. Линейка двигателей включала бензиновые моторы 1.5 и 1.6 литра, с мощностью до 107 л. с. Еще был 1.9-литровый дизель с мощностью 120 л. с. Этот мотор был позаимствован у компании Fiat. В зависимости от комплектации SX4 предлагался с передним или полным приводом. Североамериканская версия получила топовый двухлитровый 4-цилиндровый ДВС с мощностью 143 л. с. Примечательно, что полный привод был доступен в «базе» только у североамериканской машины.
В 2010 году в России начались продажи обновленной версии Suzuki SX4 с двигателем мощностью 112 л. с. В 2013 году компания Сузуки выпустила SX4 второй генерации. Машина обрела новую дизайнерскую концепцию, увеличилась в размерах, стала просторнее и роскошнее. Появились ранее невиданные опции, улучшилось качество отделочных материалов, а моторы стали экономичнее. Так, речь идет о бензиновом ДВС объемом 1.6 л, а также 1.6-литровом дизелем. Двигатели агрегатированы с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором.