какое масло залить в двигатель пассат б5

Масло для Volkswagen Passat B5

какое масло залить в двигатель пассат б5какое масло залить в двигатель пассат б51997

10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1998
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1999
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL2000
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2001
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2002
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло залить в двигатель пассат б5

С годами двигатель Passat стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Passat (B5) 1996 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2005 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

какое масло залить в двигатель пассат б5

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло залить в двигатель пассат б5
новое масло
какое масло залить в двигатель пассат б5
допустимое состояние масла
какое масло залить в двигатель пассат б5
масло в отработанном состоянии
какое масло залить в двигатель пассат б5
отработанное масло с механическими примесями
какое масло залить в двигатель пассат б5
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло залить в двигатель пассат б5
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло залить в двигатель пассат б5
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло залить в двигатель пассат б5
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Памятка про моторные масла

какое масло залить в двигатель пассат б5

Маленькая памятка по классам моторных масел. Без углубления в теорию и терминологию (динамической и кинетической вязкости, скоростях сдвига и прочего). Просто для примерного понимания — что это за буквы и цифры 🙂

Наиболее популярные классификаторы моторных масел: SAE, API и ACEA.

SAE — делит масла на 11 классов вязкости (низкотемпературные 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w и высокотемпературные 20, 30, 40, 50, 60). Всесезонные масла составляются из двух этих чисел, например, 5w-40.

Чем больше цифра высокотемпературного, тем больше вязкость масла при высокой температуре, а значит надёжнее смазывание двигателя в летнюю жару, выше давление и меньше потери.

API — делит масла на 2 класса (S для бензиновых и C для дизельных двигателей).

Первый класс бензиновых масел имел значение SA и на данный момент считается устаревшим как и вся линейка от SA до SG.

API SH — применяется в бензиновых двигателях, начиная с 1994 года выпуска с улучшением антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии.

API SJ — применяется в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска.

API SL — применяется с 2001 года в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

API SM — (с 2004 года) для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.

API SN — (с 2010 года) ограничено содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Классы дизельных масел также начинались со значения CA, но на данный момент линейка от CA до CE считается устаревшей.

API CF — (с 1990 года) для дизельных двигателей с непрямым впрыском, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Цифра через дефис (CF-2 или CF-4) означает двух- или четырехтактный двигатель.

API CG — (с 1995 года) для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).

API CH — (с 1998 года) для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%.

API CI — (с 2002 года) для современных дизельных двигателей с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счёт снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счёт улучшения текучести автомасла.

API CJ — (с 2006 года) масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12% в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

Масла по API могут быть универсальными, в этом случае маркируются как, например, API SM/CF, что соответствует применимости как в бензиновых, так и дизельных двигателях по классам SM и CF соответственно.

ILSAC — подкласс API, но с более жёсткими требованиями к свойствам моторного масла.

ILSAC GF-1 — с 1996 года, соответствует API SH
ILSAC GF-2 — с 1997 года, соответствует API SJ
ILSAC GF-3 — с 2001 года, соответствует API SL, но повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках.
ILSAC GF-4 — с 2004 года, соответствует API SM, но повышенные требования к экологичности и экономии топлива.
ILSAC GF-5 — с 2010 года, соответствует API SN, ужесточены все вышеперечисленные свойства моторных масел, включая моющие способности и увеличенный интервал замены масла. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо.

EC (Energy Conserving) — также подкласс API, но классифицирует энергосберегающие свойства моторного масла.

ACEA — делит масла на 4 класса бензиновых и лёгких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5), 4 класса дизельных и бензиновых двигателей с катализаторами (С1, С2, С3, С4) и 4 класса тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

A1/B1 — стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и лёгких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение.

A3/B3 — стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и лёгких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжёлых условиях эксплуатации.

A3/B4 — стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

A5/B5 — стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях лёгких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение.

C1 и C2 — для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях лёгких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью. Увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трёхкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

C3 — для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях лёгких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и трёхкомпонентными катализаторами (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре.

C4 — для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях лёгких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и трёхкомпонентными катализаторами (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью и динамической вязкостью при высокой температуре.

На первый взгляд кажется, что чем новее класс масла, тем лучше. В целом это правильно, но всё-таки стоит обратить внимание на спецификацию вашего мотора, где производитель указывает минимальный класс масла, а что более важно допуски.

В случае VW это могут быть:

VW 500.00 — легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.

VW 501.01 — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, для дизелей только в сочетании с VW 505.00.

VW 502.00 — масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском.

VW 503.00 — всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

VW 503.01 — для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.

VW 505.00 — масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;

VW 505.01 — всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dumse).

VW 506.00 — всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Источник

Внезапность! Или выбирайте масло с умом!

какое масло залить в двигатель пассат б5

В общем, запись не «практическая», а теоретическая — или

Опыт, как и половое бессилие — приходит с годами (с)

В общем, дело такое. С самой покупки машины — сразу поменял многие расходники, но речь только о Масле 🙂

У знакомого Пассат, тоже В5, тоже дизель, 00 годов (мой — 07.06.99), которым он уже владеет более 3 лет. В общем, по его советам, отзывам — я даже не стал сомневаться и задумываться что лить — лил Shell Helix Diesel HX7, и вроде всё отлично, всё здорово.

Но этой весной собирался обновить ролики, ремень ГРМ, и тд и тп. И вновь встал вопрос о покупке (замене) масла. И как-то вдруг, чисто случайно начал читать про Допуски масел.

В итоге — Масло, которое я лил (Шелл) имеет допуск VW 505 00, а масло которое допускается заводом-изготовителем требует минимум(!) VW 505 01!

После изучения теории, оказалось, что 505 00, крайне не желательно лить в насос-форсуночные двигатели: VW505 01 допуск спешл фо н\ф дрыгатели.

По идее, ничего плохого не произошло, и слава Богу — но на всякий случай вскрою, посмотрю что там да как.

После изучения теории возник вопрос — А что покупать?

Масел с допуском VW 505 01 — на рынке осталось раз-два, и хватит.

Привожу список всех(!) масел, которые когда-либо выпускались/ выпускаются по сей день.

505.01
— Aral Tronic 431 SAE 5W-40
— Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40
— Teboil Diamond Diesel 5W-40
— Mobil Synt S Special V
— Motul — Specific 505.01 5W-40 + есть MOTUL 8100 X-Clean 5W/40
— AVIA TURBO CFE PD 5W-40

Ещё есть Кастрол, но его я за масло вообще не считаю ( по крайне мере у нас, в Ростове-на-Дону; у нас это не масло — а калл)

После чего начал искать что есть, где и по чём — выбор и так не велик, а оказался вообще… Никакой)

Из того, что можно купить в тарах по 5л: Мотюль, Арал; Остальное по 60л минимум и под заказ.

Собственно, про Арал ни разу ничего не слышал, потому решил смотреть из Мотюля, благо марку держат (ни разу не делал капиталку двигателю, который ходил на Мотюле).

Из 2-ух масел Мотюля — Специфик и Х-Клиан, решил выбрать всё же специфик — Есть возможность купить на 600-700р дешевле 🙂

Собственно… Вот такие вот упаковки

какое масло залить в двигатель пассат б5

какое масло залить в двигатель пассат б5

Мораль сей басни такова — Прежде, чем заливать «проверенное масло временем» — проверьте, а допускает ли завод изготовитель ваше любимое масло в данный двигатель 😉

От себя скажу — Перевожу своего Пасю на правильное питание, надеюсь, он не в обиде 😀

Надеюсь, кому-нибудь эта информация окажется полезной 🙂

Источник

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?

какое масло залить в двигатель пассат б5

В этой статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 и Б5+, который с успехом продавался начиная с 1996 по 2005, а рестайлинги модели делали автомобиль лишь лучше, именно это подтверждает несменяемость кузова на протяжении практически 10 лет.

На сегодняшний день в большинство автомобилей заливают масла с допусками VW 502/505.

Для того, чтобы правильно выбрать подходящее масло для мотора Фольксваген Пассат Б5 воспользуйтесь вспомогательной информацией ниже на странице, где мы предоставили артикулы и аналоги продуктов смазочных материалов для Вашего автомобиля.

какое масло залить в двигатель пассат б5

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+

Оригинальное масло допуск 502/505

какое масло залить в двигатель пассат б5

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

какое масло залить в двигатель пассат б5

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Из аналогов по более свежему допуску стоит рассмотреть следующие варианты:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

какое масло залить в двигатель пассат б5

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

какое масло залить в двигатель пассат б5

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

какое масло залить в двигатель пассат б5

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

какое масло залить в двигатель пассат б5

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В случае с дизельными моторами применяется полу-синтетика 10W-40. Для Volkswagen Passat B5 используют следующие марки масла:

какое масло залить в двигатель пассат б5

Либо Castrol Magnatec (полу-синтетика).

какое масло залить в двигатель пассат б5

Допуски масла VW Passat B5 и B5+

какое масло залить в двигатель пассат б5

Как видим по допускам Пассат Б5 изначально использовалось масло спецификации 500.00 и 501.01, но на сегодняшний день их успешно заменили 502/505 спецификации VAG группы.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat b5 — сколько масла в двигателе (объем)

Объемы масла в моторе следующие:

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat b5 довольно обыденное дело, поскольку пробеги на автомобилях уже давно перевалили (в большинстве случаев) за 100-150 тысяч км., отсюда и проблемы. Как правило автовладельцы имеют в запасе 1 литрушку, чтобы чувствовать себя комфортно, датчик давления масла в Фольксваген Пассат B5 также поддерживайте в исправном состоянии. Несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели — признак его поломки. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь тогда, когда симптомы будут иметь катастрофический характер для двигателя.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензин

В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например:

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

какое масло залить в двигатель пассат б5

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5

какое масло залить в двигатель пассат б5

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Интервал замены масла

Замена масла в Фольксваген Пассат B5 выполняется один раз на каждые 10.000 км — однократно и ежегодно. Проверяйте уровень масла в системе, используя щуп, помещённый в сообщающуюся с маслорезервуаром мотора трубку — в передней части под капотом.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Замена масла в Фольксваген Пассат Б5

Для проведения замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б5 Вам помогут видео:

Двигатель 2.0

Замена масла в Пассат б5 дизель 1.9

Двигатель 1.8Т (турбо)

Сброс сервисного интервала замены масла Б5 и б5+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *