какое масло залить в двигатель крайслер
Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?
При выборе масла для Волга Сайбер Крайслер нужно учесть, что данный автомобиль является очередной модификацией ГАЗ-24. Двигатели DOHC 2.4L (производились в Мексике) начали устанавливать на культовый автомобиль с 2004 г. Чтобы адаптировать силовой агрегат для отечественного авто, пришлось полностью переработать систему впрыска. Из-за этого мощность движка упала до 137 л. с. Зато удалось увеличить максимальную скорость до 190 км/ч. Нововведение хорошо «зашло» на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с «крайслеровскими» моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. Была снята с производства в 2009 г.
Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:
Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.
По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.
Оригинальное масло для Volga Chrysler
Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.
Оригинальное масло
Amalie Imperial Turbo Formula 10w40 0,9 литра Артикул: 1607108656 Стоимость: 400 руб. | Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Стоимость: 3440 руб. |
Аналоги масел для Volga Chrysler
Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix HX 7 10W-40
4 литра Артикул: 550022248
Стоимость: 1500 руб.
4,7 литра Артикул: 071611008143
Стоимость: 7250 руб.
ZIC X9 5W-30
4 литра Артикул: 162903
Стоимость: 2500 руб.
4 литра Артикул: 1632650
Стоимость: 1600 руб.
Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003
Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Стоимость: 2000 руб.
Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40
4 литра Артикул: 11707
Стоимость: 1000 руб.
Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009
Для более новых авто некоторые стараются выбирать смазки с допуском SN. Однако нужно учитывать, что такие составы обладают «урезанным» пакетом присадок, чтобы соответствовать требованиям Евро. Зато в SN предусмотрены более жесткие требования по окислению. Поэтому имеет смысл подбирать состав опытным путем, наблюдая за поведением движка.
G-Energy Synthetic LongLife 10W-40
4 литра Артикул: 253142395
Стоимость: 1100 руб.
GT Energy SN 5W-30
4 литра Артикул: 8809059407257
Стоимость: 1500 руб.
Total QUARTZ 7000 10W-40
4 литра Артикул: 201523
Стоимость: 1400 руб.
Сколько масла в двигателе Volga Chrysler
Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:
Расход масла
Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.
Проверка уровня
Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:
Периодичность замены
При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.
Замена масла в двигателе Volga Chrysler
Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:
Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)
Какое масло заливать в двигатель Chrysler Sebring?
При выборе масла для Крайслер Себринг нужно учитывать техническую документацию к авто и допуски, рекомендованные производителем. Chrysler Sebring выпускался с 1995 по 2010 г. За это время было выпущено 3 поколения кабриолетов, 2 варианта седанов и столько же купе. Себринг пришел на смену купе Chrysler LeBaron. В этом кузове авто выпускалось до 2005 г. Кабриолет появился в 1996 г, а в 2001 г производитель выполнил рестайлинг обоих кузовов, а также появился седан. В 2011 г все модели были заменены новой линейкой – Chrysler 200. В России Себринг выпускался с 2000 по 2010 г с двигателями на 2.0, 2.4 и 2.7 л и мощностью от 140 до 200 л. с.
Для Крайслер Себринг масло лучше выбирать согласно стандартам производителя. Для данной модели применим допуск MS 6395. Однако смазки такого типа найти сложно. Поэтому можно использовать составы по классификации API или MB. Для данного авто подойдут масла:
Также подойдут современные составы с допусками API SN и ILSAC GF-5. По вязкости (SAE) стоит выбирать смазки с индексом 0W-30 или 5W-30 (второй вариант предпочтительнее). Некоторые дилеры заливают масла 10W-40. Однако применение таких составов нецелесообразно. Также для кузовов JR производитель никогда не рекомендовал подобной вязкости.
Оригинальное масло для Chrysler Себринг
Оригинальными маслами для Chrysler Себринг является продукция MOPAR. Поэтому предпочтение стоит отдавать именно таким составам.
Оригинальное масло
Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30 5 литров Артикул: 68218921AC Стоимость: 2200 руб. | Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30 0,9 литра Артикул: 68218923AA Аналоги масел для Chrysler СебрингЕсли говорить о том, какое масло заливать в Крайслер Себринг, когда нет возможности купить оригинал, то стоит обратить внимание на следующие составы. Они соответствуют необходимым допускам и могут похвастаться высокими результатами лабораторных анализов. Одобренные аналоги по допуску Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 5 литров Артикул: 8031 Стоимость: 3900 руб. 4 литра Артикул: 152103 Стоимость: 3500 руб. |
Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.4
Для двигателя EDZ подойдут масла А3/В3 5(0)W-30. Автовладельцы очень хвалят составы Pennzoil. Кроме этого, есть информация, что именно продукцию этого производителя и заливают на заводах Крайслер. Также высокие оценки у составов Petro-Canada.
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
4,7 литра Артикул: 071611008143
Стоимость: 7300 руб.
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
1 литр Артикул: MOSYN03C12
Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.7
Моторы EER могут доставить проблемы из-за слабой системы охлаждения ДВС. Это приводит к довольно частому перегреву. Также некоторые жалуются на часто забитые масляные каналы и плохую устойчивость к нагару. Поэтому стоит выбирать смазки с хорошими моющими свойствами от проверенных производителей.
Lukoil Люкс 5W-30
4 литра Артикул: 196256
Стоимость: 1500 руб.
ZIC X9 5W-30
4 литра Артикул: 162903
Стоимость: 2500 руб.
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
4 литра Артикул: 7516
Стоимость: 3100 руб.
Сколько масла в двигателе Chrysler Себринг
Объем моторного масла в двигателе Chrysler Себринг следующий:
Расход масла
Если двигатель не форсированный, то расход смазки должен быть в пределах 0,1-0,3% от уровня потребления бензина. Соответственно между сменами масла может расходоваться 300-500 мл. Некоторые автовладельцы не отмечают вообще никакого расхода. Если он превышает 1-1,5 л на 1000 км, то стоит попробовать залить другую смазку и провести диагностику мотора. Повышенное потребление может быть связано с эксплуатацией авто в тяжелых условиях, плохим состоянием бензина и других условий.
Проверка уровня
Проверка уровня смазки выполняется во всех автомобилях одинаково, поэтому проблем возникнуть не должно:
Периодичность замены
Выполнять замену масла в Крайслер Себринг 2.4/2.7/2.0 производитель рекомендует каждые 5000 км. Если использовать полностью синтетическую смазку, соответствующую допускам, то можно увеличить период замены до 8000 тыс. км. Однако при этом нужно быть уверенным, что автомобиль не накручивает более 20-30 моточасов.
Замена масла в двигателе Chrysler Себринг
Замену масла в Крайслер Себринг можно производить самостоятельно. Сначала автомобиль нужно загнать на смотровую яму и прогреть мотор. После этого:
Замена масла в двигателе Chrysler Себринг
Привет какое масло советуете залить в газ 31105 крайслер?
Комментарии 48
Castrol 10-40 уже 4 года максимум литр — 1.5 от замены до замены. Жор крайслера замечал от стиля вождения, если выше 3 тыс, на трасссе постоянно 130-140 жрать будет весело. А со спокойной ездой все в норме))
Вообще в крысе вязкость заводская 5-30
Двигло америкосовское, с русскими дырами — лей мотюль, и фильтр от тойоты, т.к. переплачивать за Мопар смысла нет.
На мотюле ходит мотор уже 80 тыс, после 25 тыс на Кастроле — выводы: тише работает, мягче раскручивается.
Первая замена после мотюля через 3 тыс, т.к. смоет все в двигле
я в крайслер лил мобил 1 0в40 жрала, 5в40 жрала, перешел на зик 5в40 жрет. Жрет как жрала литра по 3 от замены до замены.
Поменяй задний сальник коленвала
zic 10w40 полусинтетика. 750 рублей за 4х литровую банку в Ашане. движок стал тихим. Жрать масло перестал.
Mobil 5W-30 Formula FE — В течении 100 000 км заливаю это масло — никаких нареканий, расход масла 1-1,3л на 10 000км
Минералку 🙂 быстрее свап будет 🙂
мобил-1(МЕЖДУ МОБИЛОМ И МОБИЛОМ-1 есть разница) 0-40 ну тебе на юге и 5-40
Мобил 1 — о чем мужчины не спорят!
Уже 7ая машина поездил на всех маслах, выбрал луки моли 10-40 полусин бед незнаю, мотор 406 правда, но я думаю крайслер и подавно всеяден будет. правда бабосы, я за 1600-1700р где то покупаю 4 литра плюс 2 по литру беру на всякий это еще не меньше 8 сотен за обе банки. но как правило литр так и волочится в багажнике…
Синтетика мобил/шелл — доливать до половины!
Ликви моли — если есть деньги. Доливать по уровню.
Шелл уже не тот, льют у нас
у нас нормально) но подделку никто не отменял)
таёта оригинал бери 5в30, отличное масло
Валволайн, дорого, но очень хорошее.
www.oil-club.ru/forum/
Подсолнечное, желательно олейно ))
может то которое на хлеб мажут?
Можно и его но с ним Гемона больше вначале растопить нужно а потом только залить на вкус и цвет )))
Я заливаю мобил 0- 40 пробег 100 тыс полет нормальный, завод тоже его рекомендует
Лучшее масло по версии ойл клуба если денег не жалко ) …
Оил клуба это какое масло, мобил тоже не из дешовых
Сайт такой а не масло друг ) А масло в топе именно 0w40 Мобил 1 что для турбо что для обычных высокооборотников
+1, если есть деньги.
+1
ну пока у него пробег не большой можно и LIQUI MOLY
На крышке мотора же написано, какое надо заливать
на крышки цыфры для новой машины
Не вижу смысла что то доказывать.
Советников дох.я, а толку как обычно
5W-40 NISSAN работала отлично, жрать не жрала
лукойл 5w40 люкс полусинтетику! или esso 5w40 полусинтетику!лучше последние!и по деньгам и каству!:)проверенно на всех моих авто!:)
Завязывай)))) Он через неделю создаст новую тему — капиталка двигла — жрет масло))))
ну не знаю!уже ежу на машинах более 10лет!и во все после капитальные двс лил только лукоил 5w40!, менял во время, 8-10тыс!не давно скрывали крышку клапанов на отцовском 402-ом!он чист, гари нет!ессо лучше вроде, на нем сейчас ленд 80 ездит и паджерик, мой соболь и до этого газель с 405-ым!все гуд!а вообще скажу так!работал я более 3-ех лет в сто!могу сказать что дорогое масло и бренд, еще не говорит что масло супер!:))например после замены масла на шел, он тупо горел, в независимости на двс!:(вывод:менять лучше через 7-8тыс!
По маслу у меня лично вопросов нет — ессо вполне качественное масло. А вот у крайслера ко многим маслам вопросы в виде угара, дыма из трубы и непомерного жора)
может!с ними дело сильно не имел!:))про масло сказал!:)
Вопрос по маслу в ДВС крайслер
Комментарии 96
Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло
А по цене оно сколько выходит?
Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло
А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?
На смотри, что умные люди говорят
он неправду говорит
2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию
Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/
а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)
я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.
Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…
П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался
П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп
Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.
Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.
двигатель крайслер спроектирован под маловязкие масла 5w20 и 5w30, лить туда вязкость 40-признак технической неграмотности!
Американские требования несколько отличаются от российских реалий, в том числе и погодных. По хорошему, двигателю Крайслер вообще пофиг на вязкость, что уже много лет подтверждается варварской эксплуатацией Газелей. Я прям представил картину, сидят американские инженеры за кульманом, рядом стоит канистра маловязкого масла. И они начинают под этом масло проектировать двигатель. Чтобы только на таком, другое — ни ни!
а причем здесь погода? на газель тонны под 3 я б не рискнул залить 5w20, а на волге что-тоже по 3 тонны возите?)
Погода при том, что температурные диапазоны, от класса вязкости зависят, что вам известно, я думаю. И в наших погодных условиях это важнее, чем мифическая вязкость. Да и в русском мануале ничего про запрет 5W40 не сказано. А эта инфа про вязкость из американских требований, помню я эти холивары еще с 2006-го, когда крайслеры стали ставить и люди нагуглили американские требования на 2,4L-DOHC, и тут понеслась, на тематических форумах до сих пор страсти не утихают.
Вы спецификацию SAE J300 по диагонали изучали или вы из легиона Великого Знания с величайшего маслянного форума, где диванные эксперты, по фотографии ставят диагнозы маслам?