какое масло залить в двигатель хонда аккорд 8
Мой топ-5 масел для 8 аккорда
Но увы, хорошее масло стоит дорого…
На что закрыты глаза: на зольность.
Данные масла нельзя рекомендовать на самые современные двигатели с непосредственным впрыском топлива (акура tlx, например). А также в рейтинг внесены точно конкретные масла и вязкости, те если хорошее Мобил 1 Extended Performance 5w-30, это не значит, что весь мобил хороший, а только этот конкретно продукт. К другим маслам этого бренда не относится, даже если такое же, но другой вязкости.
Ну, что ж. Заинтриговал? Не буду больше тянуть.
На 5 месте, как Вы догадались
Мобил 1 Extended Performance 5w-30
Термостабильность, пакет присадок, допуски — все, что нужно есть.
Что подвело: не самый большой пакет присадок и не такая сильная база масла. Но все равно лучше, чем остальные 95% масел на рынке.
Поэтому место 5.
Еще один американец Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Хорошее масло: чуть больше присадок, невероятная устойчивость к морозам, получше испаряемость, чем у Мобила.
Здесь расположился так любимый хондаводами бренд Идемитцу, а именно только один из его продуктов — Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Так почему же именно этот продукт попал в рейтинг, а другие 0-20 или 5-30 — нет.
Во-первых, здесь все подходит под наши требования: и увеличенный пробег, и термостабильность, и пакет присадок.
Во-вторых, это единственное масло в рейтинге (с анализами), которое подходит под отжиги на хонде за счет большей вязкости, да и вообще на рынке масел я не нашел такого, которое подходит под допуски и при этом имеет нужную вязкость, кроме этого.
В-третьих, очень сильная база. Только в этом масле Идемитцу (кстати один из 7 производителей ПАО в мире) использовал свои возможности по полной, а для нас это позволило нагревать мотор до экстремальных температур, а также заводить в любой мороз.
По итогам 3 место.
2 место по щелочному числу, 2 место по заводу в мороз, 2 место по термостабильности, 2 место по пакету присадок.
Вот что значит сильная база.
Ну, и кто же на первом месте?
1 место.
Здесь исключение из правил, масло на голову сильнее всех масел по совокупности параметров, единственное, где включены сразу 2 вязкости. Это
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 (0w20)
Выдающиеся значения по пробегу между заменами. Амсойл в Америке дает гарантию на в 2 раза увеличенный интервал со своими фильтрами. Щелочное число на 30% лучше, чем у второго места, те на этом масле можно ездить не 7500 ткм, а все 10 тыс. 249 градусов вспышка — на 11 градусов выше самого лучшего. — 54 градуса замерзание.
Ноак 7,8 — лучше только у Идемитцу.
Пакет присадок — не пожалели, всего много, сразу, дорого и качественно.
Мною проверено это масло по капельной пробе — 10 тыс км подтверждено!
Победитель, без вопросов.
Хондоводам посвящается:выбор моторного масла!
Уважаемые я Вас всех приветствую)))нашел парочку интересных статей в просторах интернета и решил с Вами поделиться!ИТАК: как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и отложить запись в сторону.
Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.
Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен восемь лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.
Расшифровка параметров масла. Оригинальная банка взята как самая удобная для демонстрации, у нее все на виду.
Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.
Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.
Пример масел НЕ подходящих по вязкости для двигателей серии K. Ничего личного, но именно после использования ЭТИХ масел были проблемы с двигателями на автомобилях клиентов. Причем последнее масло отличилось дважды у одного и того же человека.
Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более
100 000 км, 5w30.
Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов.
Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло «кушать как из пистолета». Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый «солидол». Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое «кушается» меньше. «Грустность» в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем «пожиже», после 100 — «погуще», — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.
Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?
Какое масло заливать в Accord с двигателями 2,0 и 2,4 о выборе масла
ВНИМАНИЕ всем кто льёт масло 5W30 либо 5W40 обязательно к прочтению.
После покупки своего Аккорда первое, что сделал поехал на СТО, починил подвеску и сменил масло. Не сильно заморачивался согласился на фирменное 0W20 от Honda. Однако, уже на второй смене, решил подойти более осмысленно, и погрузился в форумы и отзывы бывалых. Однозначного мнения нет, кто-то льет то же что лил на прошлой Короле, Калдине, Теане или Фокусе и все устраивало, но с нашими моторами не все так просто.
На просторах инета наткнулся на следующую статью, где по полочкам разложили что лить, зачем и почему не что-то другое. Крайне рекомендую к прочтению. Если, кто страдает ленивым зрением, многобукв и лень читать, то краткое резюме: 0W20 и только его, и лучше почаще. Кстати именно такое масло рекомендовано с завода, причем для сторонников теории масленого заговора, масло рекомендуется без привязки к конкретному бренду.
Почему так? Процитирую статью с сайта hondavodam.ru
Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.
Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20.
Так же крайне рекомендую к прочтению статью о проблемах с распредвалом и связи этого с заливом «не того» масла.
С чем связаны проблемы с распредвалом на К20/К24
«Хонда она надежная как вселенная» главное следите и правильно ухаживайте, и ваш Аккордеон ответит вам взаимностью.
Всем удачи.
Какое масло лить в аккорд, или последствия неправельног выбора.
Добрый день соратники, сегодня решил поговорить о довольно избитой теме » что и когда лить в аккорд», сразу скажу, я придерживаюсь регламента и рекомендации хонды, 0w20 через 7500 км.
Начну я свои рассуждения с известной статьи по К моторам, которая повсеместно распространена на просторах сети www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Выдержки из статьи гласят: В какой-то момент, по непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В особо тяжелых случаях ситуация заканчивалась заменой самой ГБЦ, поскольку выходила из строя еще и постель распредвала.
Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, было сделано заключение, что причина, скорее всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел. Дальнейший анализ ситуации показал верность выбранного направления. Оставалось только найти причину, в чем же особенность с подачей масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов на K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.
Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, — 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).
После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы.
Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. «Наши люди», согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так: «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.
К тем же выводам пришел и я сам, ремонтируя моторы К серии. Но эта теория объясняет только износ вала в постели, как и износ самой постели. Износ кулачков объясняется по другому.
Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K (кроме k24z3) выпускной распредвал (который как раз и страдает) не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один кулачок через рокер давит сразу на два клапана, в то время, как на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок.
Именно эта особенность и привлекла внимание, во время очередной замены. Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала. Косвенно это подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. На форсированных моторах с VTEC-ом и на впуске и на выпуске, износ распредвалов встречается и того реже.
В сети много раз встречались комментарии, что если стука клапанов не слышно, тот и регулировать их не стоит. Все выше перечисленные факторы говорят о том что наш народ считает, что он самый умный, раз мы первые запустили человека в космос, и что нам рекомендации хонды?, они пусть у себя там умнячают, а у моего бати жигули по 20 тыщ масло не меняли и по 100 тыщ клапана не регулировали, и ни че бегает, а эта не может? Говно машина!
Это я к чему? Примерно раз в месяц на Драйве в сообществах выскакивает тема, какое масло лить? И куча народу с пеной у рта доказывают что хонда дескать нефига не знает и надо лить 5w30, я езжу и проблем не знаю. Незнают проблем такие владельцы до определенной поры. Часто и густо потом от таких людей появляются посты, мотор застучал где взять другой?
Статистика с аккорд раша гласит, что только за этот год в Москве стукануло больше 15 моторов, неверите? Залезте на авито и посчитайте сколько объявлений по продаже моторов на запчасти или по запчастям, с пометкой «стучал», я бросил на 20.
Общаясь с такими счастливчиками, выяснял что многие ездили на 5w30, а некоторые и на 5w50. И часто наваливали до отсечки.
Разбирая такой мотор, было замечено, что все, ВСЕ вкладыши испытывали масленное голодание.
Проблема аналогична на всех стуканутых моторах, причем пробеги моторов разные от 80 до 200 тыс км.
Вот наглядный пример, мотор К24А3, пробег 167 т.км 2005 год. Симптомы сильный стук со стороны цепи.
Вскрытие показало:
Люфт впускного распредвала из-за износа постели 3-4-5 бугель по нарастающей.
Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 8?
При выборе масла для Хонда Аккорд 8 нужно учитывать модель и год производства двигателя. Этот автомобиль появился в 2008 г, сразу после «семерки». Новое поколение Хонды было полностью изменено, за исключением топового мотора на 2.4 л. Машина стала крупнее и суровее. Для отечественных потребителей Honda Accord 8 поставлялась в кузове седан, но через серых дилеров можно было достать и универсал. Также для российского рынка было предусмотрено два типа моторов: 2.0 R20A и 2.4 K24A. Первый вариант отличается большим ресурсом по сравнению с предыдущим K20A (стоял в Хонда Аккорд 7), но не подходит для тюнинга.
Выпуск авто продолжался до 2012 г. Допуски авто зависят от особенностей мотора и года его производства. Исходя из этого моторное масло для Хонда Аккорд 8 должно отвечать стандартам не ниже:
Последние в Россию официально не поставлялись.
Оригинальное масло для Хонда Аккорд 8
Чтобы давление Масла Хонда Аккорд 8 было на нужном уровне, многие предпочитают оригинальные масла Honda Engine Oil. Но сразу стоит сказать, что они не производятся японским концерном. Фактически это составы от Exxon Mobil и Idemitsu, которые активно сотрудничают с Хонда и просто клеят этикетку Honda на свою продукцию.
Оригинальное масло
Honda Ultra LEO-SN 0W-20 4 литра Артикул: 08217-99974 Стоимость: 3400 руб. Синтетический состав, отвечающий стандарту SN для бензиновых моторов 5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR Стоимость: 4600 руб. Универсальный всесезонный состав Аналоги масел от других производителейЗная допуски смазывающего состава, произвести замене масла на Хонда Аккорд 8 не составит труда. Выбирать можно не обязательно оригинальные составы или продукцию от Mobil и Idemitsu. Есть и другие не менее качественные масла от мировых производителей. Одобренные аналоги по допуску
Определяя, какое масло лить в Хонда Аккорд 8, можно выбирать и другие аналоги. Какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 лучшеОсновная сложность выбора обычно заключается в определении вязкости. Производитель рекомендует составы с индексами 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 0W-20 и 0W-30. Но, чтобы сказать, какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 подойдет больше, нужно ориентироваться по погодным условиям. Например, в средней полосе страны нет никакого смысла переплачивать за составы 10W-40, так как температура редко повышается до +40 градусов, а зимой опускается до рекордных заморозков. Нет необходимости и в таком густом составе. С другой стороны масла 0W будут жидковаты. Поэтому оптимальный вариант – синтетический смазывающий состав 5W-30. Выбор моторного масла для Хонда Аккорд 8 2.4В этом случае дела обстоят также, как и с двухлитровыми движками. Оригинальные масла или аналоги 0W-20 имеет смысл покупать, если пробег у машины до 150 000 км. Он довольно жидкий, поэтому летом выдержит не более +25 градусов. Поэтому масло для Хонда Аккорд 8 2.4 лучше покупать всесезонное, например, с индексом 5W-30 или 5W-40. Motul 8100 Eco-lite 0W20 5 литров Артикул: 104983 Стоимость: 4200 руб. Объем масла для заменыЧтобы определить необходимый объем масла для Хонда Аккорд 8 2.4 или 2.0 достаточно посмотреть модель движка. Для отечественного рынка выпускалось всего 2 варианта: Расход масла у Хонда Аккорд 8Согласно стандартной формуле датчик уровня масла в Хонда Аккорд 8 должен опускаться и подниматься, в зависимости от расхода топлива. В идеале потребление смазочного состава должно составить 0,3% от расходуемого бензина. Но это действует только в случае новых машин, в которые заливается качественное топливо. Если условия эксплуатации не самые лучшие, то расход может доходить до 1 л на 10 000 км. Если же жор масла в Хонда Аккорд 8 превышает 3 л на такой же пробег, то нужно произвести диагностику. Как проверитьДля проверки уровня масла достаточно прогреть мотор до рабочей температуры или остановиться на обочине. Далее, открываем капот, вытаскиваем щуп из масла и протираем его. Снова погружаем в жидкость и вынимаем. Как часто менять моторное маслоЕсли автомобиль новый, то замену масла в Хонда Аккорд 8 2.4 и 2.0 можно выполнять каждые 10-15 км пробега. Но, после эксплуатации по запыленным дорогам и в случае довольно агрессивной езды, рекомендуется производить полную замену чаще, через 8-10 км и не реже 1 раза в год. Замена масла в двигателе Хонда АккордДля замены масла в Хонде Аккорд (2.0 и 2.4) нужно загнать автомобиль на смотровую яму, прогреть мотор, выключить его и слить старое масло. После этого желательно выполнить промывку двигателя. Обязательно нужно заменить масляные фильтры. После этого можно залить новый состав и продолжить эксплуатацию ТС.
|