какое масло залить в двигатель 2jz ge
Какое масло залить в двигатель 2jz ge
РљСѓР·РѕРІ: JCE10W
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 2001-2005
2WD акпп 5 ступ
Altezza Gita
РљСѓР·РѕРІ: JCE15W
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 2001-2005
4WD акпп 4 ступ
Aristo
РљСѓР·РѕРІ: JZS147
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1991-1997
2WD
Aristo
РљСѓР·РѕРІ: JZS160
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1997-2004
2WD
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: JZX101
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1996-2001
2WD акпп
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: JZX101
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1996-2001
2WD акпп
Crown
РљСѓР·РѕРІ: KZS179
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 2000-2001
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS179
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 2001-2003
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1997
2WD акпп 4 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1998
2WD акпп 4 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1998-1999
2WD акпп 4 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1997
2WD акпп 5 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1998
2WD акпп 5 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1998-1999
2WD акпп 5 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1998-1999
4WD
Crown Majesta
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1997
2WD
Crown Majesta
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1997-1999
2WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: JZX101
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1996-2000
2WD акпп
Progress
РљСѓР·РѕРІ: JCG11
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1998-2001
2WD
Soarer
РљСѓР·РѕРІ: JZZ31
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1994-1997
акпп
Soarer
РљСѓР·РѕРІ: JZZ31
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1997-2001
акпп
Supra
РљСѓР·РѕРІ: JZA80
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1993-2002
мкпп 5 ступ
Supra
РљСѓР·РѕРІ: JZA80
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1996-2002
мкпп 6 ступ
Supra
РљСѓР·РѕРІ: JZA80
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1993-2002
акпп
#29. Масла и другие жидкости 2JZ-GE.
Пост больше для себя на будущее, как и хотел написать.
При свапе задался вопросом, а сколько мне масла-то брать и какое?!🤷♂️
Раньше приезжал просто в Тойота/Лексус центр и их оригинал заливал.
Рассматривал и сейчас залить только оригинал и начал искать, что вообще рекомендует производитель лить.
По этому поводу много споров и т.д.
Скажу так: ни один производитель автомобилей не занимается производством масла! И это нормально!
Так же, как они не занимаются производством шин, музыки и т.п. Но масло это не только масло. Само масло у всех производителей плюс/минус одно и тоже и куплено в одних местах! Основную роль играют всякие добавки и присыпки! И у всех они хоть немного, но разные, даже если классификация масла одна и та же!
Примерно поэтому я выбираю масло Тойота в Тойоту. Свой сертификат они выдают маслу, максимально адаптированному к работе и эксплуатации их двигателей.
Тут ещё у людей играет немаловажную роль вопрос цены.
Если в двух словах, то масла и жидкости, это не то, на чём стоит экономить в автомобиле!
На самом деле в Японии масло Тойота стоит дешевле, чем то же самое масло под другим брендом, то есть Тойота покупает у этого бренда то же самое масло, но под своим логотипом продаёт.
У нас же наоборот.
Насколько я понял, причина в том, что масло Тойота завозится в Россию официально, от этого и накрутки на цены, другие же известные бренды не поставляются официально в Россию. Отсюда всплывает вопрос, а как они поставляются и они ли это вообще?!🤷♂️
Так же масло Тойота поставляется в железных банках, с которыми весьма трудно что-то сделать, чтобы засунуть туда подделку.
По большому счёту я согласен с мнением, что в целом пофиг что лить, главное не подделку, но учитывая всё перечисленное повторюсь, это не то, на чем стоит экономить.
Ну и считаю, что вязкость масла так же лучше выбирать прописанную заводом производителем (либо максимально близкую, если этого требуют климатические условия), так как двигатель предназначен для работы именно с ней.
Так вот, нашёл вот такую таблицу на альтеззу:
Увидел всякие буквы английские, решил поглубже вникнуть, что да как.
В общем там типы масел старые, которые были на момент выпуска машины, сейчас уже 2019 год на дворе, прогресс не стоит на месте.
Сами классификации API и ILSAC типа самые лучшие, надёжные, мировые, другим не верить!
По ним начал читать, вычитал в общем вот:
ДВС:
синтетическое SAE 5w20: API SN или ILSAC GF-5
4.5 литров с фильтром
Дифференциалы:
Hypoid gear oil sx GL-5 75W80(90)
Перед: 0,7 литра
Зад: 1,15 литра
Всё оригинал TOYOTA.
В коробку лить только ATF TYPE T-IV, его ещё выпускают, есть вроде ещё одно хорошее родное масло в акпп, только я забыл уж инфу про него🤦♂️… Не беда, умные люди говорят его нельзя лить, если хочется, чтобы коробка жила долго.
Смотрел такую же таблицу на Вероссу, объём в дифференциалах одинаковый.
Только взял в них 75W80(или 90) вместо 85W90, потому что мы в России, я так вообще в Сибири. Читал про эти буквы/цифры, это то, что выбрать по климатическим условиям, бояться не надо, что другие.
Антифриз типа японский Тотачи красный взял (оказывается нифига не японский и не очень хороший, надо будет сменить), потому что некогда было бегать искать, но вообще вычитал и хотел залить TLL (Toyota Long Life вроде).
Ну вот и всё, будет куда заглянуть, когда забуду, чего я там нафиг налил и куда?!🤦♂️🤤😁
Выбор масла
Никогда бы не подумал, что так скрупулезно подойду к выбору масла. Турбовый двигатель требует к себе большего внимания и должного ухода. И соответственно выбор качественных жидкостей, таких как масло и антифриз должны стоять на одном из первых мест.
До того как мотор сделал «тарам-пам-пам» было залито 5w30 Motul. Но виновник застрела ни в коем случае не масло, и не бренд Motul, а износившийся маслонасос и не правильно выбранная вязкость масла. По мануалу Toyota рекомендует лить именно 5w30, но условия эксплуатации бывают разные, и в моменты хорошего отжига, 5w30 становится уж больно жидким, и не справляется с поставленной ему задачей.
Да, можно было бы залить 10w60 и не париться, но так как машина оснащена системой VVT-i, которая требует низковязкостного масла, приходится ломать себе голову.
И так, на данный момент я уже очень много перечитал и пересмотрел, и остановился на следующих маслах.
Проверенное временем масло, нужной мне вязкости. Решил остановится именно на 5w40, потому что при высоких нагрузках оно не будет становится таким жидким как 5w30.
Ликвимолли тоже очень хорошее масло, вот и думаю, мотюль или ликвимолли.
Ну и третий вариант, которому я отдаю большее предпочтение. Нужный пакет присадок, который обеспечит полноценную защиту моему ДВС. Описание с оф.сайта
Имеет допуски к японским ДВС
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
Естественно посмотрю на давление масла при нагрузках и на ХХ, может быть и 5w50 заливать буду.
В общем я в раздумьях. Кто что думает по этому поводу?
Toyota Aristo 1997, двигатель бензиновый 3.0 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Toyota Aristo, 1997
Toyota Aristo, 2004
Toyota Aristo, 1997
Toyota Aristo, 1994
Комментарии 17
За мотюль 3 года полет нормальный
Почитай ОИЛКЛУБ. Там есть тест большинства масел. Также есть и тесты отработок. За одни и те же деньги можно выбрать что-то по-интереснее.
Я тоже к нему больше склоняюсь
В принципе согласен. Тоже всеми руками за Ликви.
Спасибо за расширенный ответ!
Зимой да… По тому и сказал — зимой сороковку лить.
Подскажите какое масло лучше лить в JZ 2.5 атмо и редуктор?
Двигатель живой, масло ни грамма не ест, не дымит.
Но от пред.владельца залито самое дешевое за 300р.LUXE ART 10W-30
Хотелось бы сохранить хорошее состояние двигателя!
Так же покупаю масло для сток редуктора, какое посоветуете?
Комментарии 47
Лью в 1JZ-GTE синтетику Idemitsu Zepro 5w-30 уровень стоит мёртво
Лей любое 5W30, только меняй не реже 7000 км а лучше 5000 км. У меня 1JZ-FSE и я лью 0W20 и меняю каждые 5000 км, расход масла 0. Да будет срач.:)
Я не знаю, как такую воду можно лить в старый мотор. У меня предыдущий владелец лил 0в30 в трамблёрный джей, привет вкладышам
В книге что написано, то и лей. Тут опираться на мнения других, очень своеобразный вопрос, кто-то на авто год максимум ездит, кто в разных температурных широтах живет, кому вообще пох что лить…(но советы усердно дают). Старайся главное не подделку брать…
5w30 слишком жидкое масло для jz. 5w40 самое то для jz, uz
Выше картинка темперурно-вязкостной диаграммы рекомендаций производителя из мануала на этот автомобиль. Там все указано
Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить
Равно как мне пох на тебя, твои «владения», что ты делал и во что ты веришь
Взаимно… можешь в свой гыр пыр лить водичку… может и доедет куда нибудь
Профиль посмотрел, колкость какую-то написать попытался😂 Задевает да, когда тебе на твоем же, хамском языке ответили. Я бы мог что-нибудь гадкое написать про твой автобус))) но не буду таким как ты, да и все равно ты не поймешь, как и не понял что я человеку не советовал жидкое масло, что в диаграмме основная вязкость 10w30 и есть даже 5w50, как и не понял что у меня давно нет машины про которую ты написал мне пожелания… В общем, не понимай дальше😄
Интересный ты человек… не можешь отличить авто… причём тут автобус? У меня его никогда не было… да и понимать у меня желания нет от слова вообще!
Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить
Всегда удивляли люди которые руководствуются этой таблицей)))
Ладно первое число перед W отвечает за температуру замерзания масла, это все верно. Но как можно привязать второе число к температуре окружающей среди? У мотора рабочая температура 90-100C… какое ему дело до наружней?
Слушай, ну по поводу масло в мотор, то что у тебя сейчас залито — густая минералка… попробуй хотя бы полусинтетику для начала (посмотри ужор), т.к. по моему опыту (не претендую на единственно верное мнение) если начинает жрать густую минералку, то мотор на помойку, т.к. будет жрать всё остальное с огромной вероятностью! Я в 1JZ заливал всегда синтетику либо Verity 5w40 либо Idemitsu Zepro 5w40, проблем не было…
По редуктору не подскажу 🙂
Какое масло заливать в двигатель Toyota Mark II?
В далеком 1968 года компания Тойота объявила и выпуске первого поколения среднеразмерного седана под названием Марк 2. Название Mark 2 использовали на протяжении нескольких десятилетий. Отметку II ввели с той целью, чтобы разделять одноплатформенные Toyota Corona и Toyota Corona Makr II. После разделения платформы в 70-х годах автомобиль стали просто именовать как Mark II. Производство модели продолжалось до 2004 года, пока на смену не пришел новый Mark X. Модель получила множество бензиновых моторов и несколько дизельных двигателей. Какое масло в двигатель Тойота Марк 2 рекомендует лить производитель?
Информация по допускам из мануала
Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II
Оригинальное масло
Выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Тойота Марк 2 необходимо на основании климатических условий региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля, состояния двигателя, количества пройденных километров, характера вождения. Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30. Когда высокие нагрузки постоянные, необходимо спортивное масло. Таким образом, подбор подходящей технической жидкости следует делать исхода от условий и характера эксплуатации транспортного средства. Кроме 5W-30 автомобилисты также выбирают 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Toyota Engine Oil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
Toyota Engine Oil 10W-40
5 литров Артикул: 08880-80825
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 08880-80826
Средняя цена: 640 рублей
4 литра Артикул: 08880-10805
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 750 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 5W30 Super 3000
4 литра Артикул: 152056
Средняя цена: 2900 руб
1 литр Артикул: 152055
Средняя цена: 700 руб
5 литров Артикул: 8055
Средняя цена: 3190 рублей
1 литр Артикул: 8054
Средняя цена: 850 рублей
MITASU Motor Oil SL 10W-40
4 литра Артикул: MJ-124-4
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MJ-124-1
Средняя цена: 550 рублей
4 литра Артикул: —
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 102990
Средняя цена: 600 рублей
Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5
Одним из наиболее распространенных является 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE с системой VVTI. Для этого мотора отлично подойдет оригинальное моторное масло 5W-30 с допуском ACEA A5/B5 или 5W-30 ILSAC GF-5. Поэтому в двигатель Тойота Марк 2 подойдет также одно из следующих масел:
Видео выбора масла:
Какое масло лить в Toyota Mark II дизель
В дизельные силовые агрегаты изготовитель автомобиля рекомендует лить оригинальные моторные масла Toyota Motor Oil. В зимнее время предпочтительней всего использовать 5W-30, в летнее время года допустим перехода на масло с вязкостью 10W-30 по SAE.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 4 литра Артикул: 08880-10705 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 650 рублей | Toyota Motor Oil 10W-30 4 литра Артикул: 08880-10805 Средняя цена: 2700 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 750 рублей |
Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2
Чтобы полностью сменить масло в двигателе Тойота Марк вместе с фильтром, необходимо:
Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.
Какой интервал замены
В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Тойота Марк должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.
Замена масла Toyota Mark 2
Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе потребуется гараж со смотровой ямой, расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам автомастерской.