какое масло залить в дсг 7 dq500

Замена масла в коробке DSG-7 DQ500 4Motion

какое масло залить в дсг 7 dq500

какое масло залить в дсг 7 dq500

Прежде чем ехать на замену масла в роботизированной коробке DSG-7, я попытался было найти в интернете описание сего процесса. И, честно говоря, лишний раз убедился в справедливости поговорки «сколько людей — столько и мнений«. Так что поделюсь с читателями своим опытом, надеюсь, владельцам полноприводных Мультивэнов он будет интересен.

2. «Точность — вежливость королей«. Масло рекомендуют менять на каждые 60 тысяч километров, и как раз по пути в сервис на одометре высветился «красивый» пробег. 🙂

какое масло залить в дсг 7 dq500

3. Итак, для замены нам понадобится, собственно, фильтр коробки ДСГ (0BH325183B).

какое масло залить в дсг 7 dq500

4. Прокладка фильтра (N91084501 — я был очень удивлён, что это отдельная запчасть, которая не идёт с ним в комплекте) и две металлические прокладки для сливной и заливной пробок (N0438092 / N0138132).

какое масло залить в дсг 7 dq500

Ну и, конечно же, само масло (G052182A2) — 6 литров.

Со всем этим добром я отправился в свой любимый сервис, в котором обслуживаю и Бусю, и Дэфа. Так как ребята специализируются на «японцах», то во время телефонного разговора сочетание фраз «робот ДСГ» и «два сцепления» поставило было их в небольшой тупик. :))) Но в итоге всё свелось к традиционному «приезжай, конечно, на месте разберёмся«.

5. Что же, понеслась. Откручиваем сливную пробку.

какое масло залить в дсг 7 dq500

6. Из коробки сливается около двух литров масла. Но это, собственно, только начало. Как я понимаю, это масло из той самой ванны, в которой и «плещутся» два диска сцепления, и из-за которой эта модификация коробки называется «мокрой» DSG-7 (не путать с «сухой» DSG-7 с индексом DQ200, которая ставится в основном на переднеприводные автомобили, «переваривает» максимум 250Нм крутящего момента и на которую было много нареканий, так как она не любит долговременную езду в пробках).

какое масло залить в дсг 7 dq500

7. Далее шестигранником на 10 в том же сливном отверстии выкручиваем пластиковый штуцер, после чего из коробки сливается весь оставшийся объем масла.

какое масло залить в дсг 7 dq500

8. Старый фильтр. Несмотря на то, что мы любим медленно ползать по горным дорогам на тяжелой машине, он оказался вполне себе чистым, это хорошо.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Ладно, масло мы слили, а вот как залить в коробку новое?

Признаюсь, этот вопрос беспокоил меня больше всего, особенно когда я начитался отзывов о замене в интернете.

Автопроизводители стараются делать даже крупные узлы автомобиля максимально необслуживаемыми. По регламенту, заводского масла в коробке должно хватить на весь срок её службы (речь, видимо, идёт про 100 тысяч километров гарантии, а дальше — не наша проблема). «Хорошим» примером тому будет корпус заднего редуктора у Мультивэна — в нём просто отсутствует сливная пробка, есть только заливная, через которую на заводе заправляют масло.

Так вот, одни люди писали, что можно попробовать залить новое масло через посадочное отверстие фильтра. Другие советовали снять аккумулятор, его площадку с кронштейнами, чтобы добраться до верха коробки, найти на ней сапун и с помощью шприца залить масло через него.

9. Следующие две фотографии не мои, взяты с популярного форума бусоводов. В общем, третий вариант — человек выточил специальный переходник у знакомого токаря, чтобы заливать масло через сливное отверстие в коробке. Официалы вроде бы тоже меняют именно таким способом.

какое масло залить в дсг 7 dq500

10. Чтобы масло заливалось быстрее, в канистру можно подать сжатый воздух.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Собственно, во время поездки на сервис этот вопрос меня беспокоил больше всего. Но реальность оказалась существенно проще.

11. «На кой хуА?» — именно такие мысли с французским акцентом крутились в голове, когда я вспоминал все эти фотографии и рассказы с разных форумов. Не, я понимаю, что многие следуют мудрости «зачем делать что-то просто, если можно сделать через задницу?«, но не до такой же степени… В задней части корпуса коробки оказалась обычная заливная пробка, да и сам масляный фильтр (отмечен стрелочкой) был в удобном доступе, что, как говорят «знающие» люди, на «немцах» большая редкость…

какое масло залить в дсг 7 dq500

12. Из коробки слилось 5,3 литра масла, и ещё около 200 грамм было в корпусе фильтра, которое почему-то «не ушло» через отверстие (видимо, там стоит обратный клапан), так что мы его разлили на пол при замене самого фильтра.

какое масло залить в дсг 7 dq500

13. Собственно, действовать решили по простому принципу «сколько слили — столько и зальём«, чтобы не мудрить с подключением компьютера и установкой нужного уровня.

какое масло залить в дсг 7 dq500

14. Токаря поблизости не оказалось, зато вокруг было достаточно канистр из-под разных жидкостей. С помощью ножа изготавливаем специальную оснастку для заливки масла в коробку. И за каких-то 10 минут заливаем в неё положенные 5,5 литров. Мне кажется, это сильно быстрее, чем заливать шприцем через сапун или фильтр… 🙂

какое масло залить в дсг 7 dq500

15. Ну и напоследок — осенью перед поездкой на Кавказ я ставил защиту картера двигателя, топливного бака и заднего дифференциала. Так вот, при дальнейшей эксплуатации оказалось, что защита дифференциала слегка мешает держателю запасного колеса, а если учесть, что «запаска» у меня неродного размера и помещается на место только в сдутом виде, то пришлось взять в руки болгарку…

какое масло залить в дсг 7 dq500

16. Теперь, думаю, проблема решена.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Сняли машину с подъемника, завел мотор, прогнал селектором туда-сюда все режимы (P-R-N-D) и поехал домой. На всё про всё ушел ровно час, учитывая, что мастер именно с этой коробкой (DQ500) имел дело впервые, а мы особенно никуда не спешили.

Компьютера и каких-либо специальных приспособлений для замены масла в итоге так и не понадобилось.

Вывод: иногда надо меньше читать форумы.

Источник

Аппаратная замена масла в DSG DQ500 с промывкой. Замена масла в переднем и заднем дифференциале. Замена масла в муфте Haldex.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Всем привет! В кратце начнём с того, что согласно рекомендациям производителя, сцепление в DSG-7 DQ500 рассчитано на весь срок службы коробки, а замену масла рекомендовано производить каждые 60 тысяч километров пробега. Мнения о роботе DSG-7 DQ500 весьма противоречивы. Одни считают эту трансмиссию очень удобной и надежной, а другие — слишком прихотливой и дорогой в обслуживании.
Нам известно, что рекомендации дилеров по обслуживанию трансмиссии DSG-7 DQ500 несколько отличаются от рекомендаций производителя и владельцев, эксплуатирующих своих коней. Опыт ремонта таких коробок показывает, что оптимальный промежуток для замены масла — каждые 40 тыс. км пробега. Если это делать реже, то значительно повышается вероятность выхода из строя мехатроника. Срок его службы зависит от качества обслуживания коробки и манеры езды. Этот узел часто страдает от перегрева. Клапаны мехатроника постепенно забиваются стружкой, образующейся при выработке сцепления, поэтому масло менять нужно чаще, а также производить чистку клапанов. Если регулярно делать это, то можно рассчитывать на продолжительную бесперебойную работу трансмиссии.
Надежность DSG-7 DQ500 напрямую зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Выделим основные факторы, снижающие срок службы трансмиссии:
— постоянная езда в пробках;
— несвоевременная замена масла;
— частичная замена масла;
— использование некачественной трансмиссионной жидкости;
— пробуксовки;
— буксировка прицепа или другого автомобиля;
— неквалифицированный ремонт или обслуживание.
Если соблюдать основные правила эксплуатации робота и обслуживать коробку в хорошем автосервисе, то она без проблем отъездит 250-300 тыс. км или даже больше.
Так как я сторонник дожидаться когда закончится ресурс масел, срок годности, и надеяться и верить в вечности и т.д., а при этом учитывая «гонки», бывает покрутить пятаки зимой, съезды на бездорожье по самое не хочу, толкания в пробках МСК — решил поменять масло в DSG. Ну и в дифференциалах и Haldex (в халдей масло было куплено в cupper-shop.ru/motornye-masla/ уже давно), в которых хотел заменить самостоятельно, но все нет времени и места для замены.
Замену в DSG тоже как-то раньше рассматривал самостоятельной, это не тяжело и даже всякие «приблуды» не нужно покупать. НО, большой минус, пустая трата времени и денег!, ведь замена будет без промывки, частичной так как вы не сольете его полностью, методом вытеснения старого новым в ручную?- невозможно выровнять поток приема старого и подачу нового масла, нет точности заправки которая очень важна для эксплуатации. Тут уже нужно оборудование, а не гараж с канистрами и шлангами… Хотя можно и в гараже но нужно оборудование, а точнее установка для обслуживания трансмиссий которая стоит от 40 самая бюджетная, которую брать чисто для себя ну ни как нет смысла… Ну а пока пробегали километражи, на D2 наткнулся как-то на запись о полной замене у moscowrus Решил пошерстить блог сервиса, в котором он проводил сие процедуру. Со стороны, а тем более не зная и сходу сервис не внушает так сказать доверия, ведь многие сервисы находятся в каких-то определенных местах и выглядят на высоте имея определенный статус, сразу думаешь там явно обслуживают авто премиум класса и естественно потребителя потянет в этот сервис нежели в «шарашкину контору». Но а с другой стороны этот вид, расположение и статус это сразу же высокие цены, но ни как не гарантия качества. Так вот, почитал блог, посмотрел какие авто обслуживаются, количество обращений не малое, ну и отзывы – я впервые не нашел негатива в отзывах. Внешний вид дешево-сердито, но аккуратно и чисто на территории, сервис не большой – а все это больщое преимущество в минимальных затратах для обслуживания, уплаты налогов и главное для потребителя держать приемлемые цены.
Ну и решил я обратиться в БиБиАвТо Связался с хозяином, зовут Рамиль, спросил по ценам (которые уже по сути есть на сайте, но вдруг что-то изменилось, тем более и оплата только налом), кто-то другой бы сказал все на сайте читайте и считайте. Нет. Все расписал как есть. Согласовались о дате, о работах (замена масел АКПП, диффы, халдей (в него масло свое) ну и тормозуха) обещал работы от и до на 3.5 часа. 31-го рвем когти к 15:00, перед СТО заехал сполоснул авто от грязи и снега дабы не гадить у человека и не возиться человеку под авто с которого течет и падает вода и грязь. По приезду сразу встретил Рамиль, произвел процедуры, так сказать тест-драйв;
— запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза начинаем переводить селектор в разные положения. Если «коробка» исправна, вы ничего не почувствуете. А если есть проблемы, то при переключениях появятся рывки.
— затем проверяем авто в движении. Тут так же не должно быть рывков при переключении передач.
Ну и загоняем Коди в бокс N-1 на подъемник. Боксы чистые, все различные жидкости MOTUL по полочкам-на что уже приятно смотреть, стоят установки для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 2» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL, видеонаблюдение. Рамиль предложил пройти в комнату ожидания либо находиться рядом, но по человечески попросил не мешаться (с эти я согласен, самого раздражает когда стоят над душой еще и учат) В комнате ожидания есть чай, кофе, конфеты если кто желает, все бесплатно.
В частности по замене масла в любой АКПП сразу развеял многие мифы, все объяснил доходчиво и главное грамотно и без всякой лишней и тем более не нужной «воды», ну и продолжал пояснять далее по ходу каждых процедур, причем так что не возникает вопросов — что, почему, для чего, зачем, как и т.д.
Кстати Рамиль провёл так сказать опыт и доказать, что даже если частично менять масло в АКПП, нужно проделать сие процедуру как минимум 6 раз, посчитайте сами во сколько все это встаёт. Ради опыта и доказательства он потратил личные и не малые денюжки.
По расходникам, все и всегда в наличии;
в DSG-7 DQ500
Полный объем: 7л + 2л на промывку
Допуск: G 052 182
Масло: Motul Multi DCTF
Фильтр DSG: 0BH325183B
Уплотнительное кольцо: N91084501
в дифференциалы www.motul.com/ru/ru/products/gear-300-75w90
в Haldex cupper-shop.ru/masla-dlja…-dlya-muft-haldex-900-ml/

p.s. Совет. Не нужно делать ни каких адаптаций. При замене масла в халдее, перед доливкой до уровня эти 70ml +/- 10 не нужно куда то ездить, давать нагрузку- просто запустите мотор (насос уже начинает работать) да бог с ним на 5 минут и все, доливайте смело до уровня.

15-го февраля Рамиль обещал сделать первый обзор (поэтому если вдруг что-то не так не ругайте его) пояснить все по полочкам, ответить на вопросы что, чего, почему, как и для чего.

Источник

Замена масла в DSG DQ500-7A TIGUAN

какое масло залить в дсг 7 dq500

Замена масла в коробке не сложная процедура. С помощником можно заменить масло не прибегая к подъемнику или яме. Сначала нужно снять корпус воздушного фильтра (один крепежный винт), аккумулятор и пластину — кронштейн под аккумулятором.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Отвернуть крепежный болт воздуховода головкой 10мм, снять резиновый шланг расслабив два хомута.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Отогнуть воздуховод и открутить крышку фильтра

какое масло залить в дсг 7 dq500

снять крышку и извлечь старый фильтр

какое масло залить в дсг 7 dq500

какое масло залить в дсг 7 dq500

Заранее обложите тряпкой со стороны стенки кабины.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Слить старое масло. Сливное отверстие — оно же и заливное. Сначала шестигранник 14мм, затем выкрутите шестигранником 8мм пластиковый шноркель. У меня слилось 4,3 литра всего.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Вкрутить шноркель, закрыть пробку.

Сделать простое приспособление для закачки масла через центральное отверстие фильтра. Работает по принципу сифона. В тонкую трубку подаем воздух от насоса, компрессора, шины, …Толстую опускаем до дна.

какое масло залить в дсг 7 dq500

какое масло залить в дсг 7 dq500

Залил 5,5 литров масла G 052 182A2.
Установить новый фильтр и закрутить крышку.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Завести двигатель, открыть сливное отверстие коробки — излишки масла выльются (уровень над шноркелем). Примерно 200… 300 мл.
Все.
Можно сделать проще — установить новый фильтр до заливки масла, а масло залить через сливное отверстие с установленным шноркелем все тем же приспособлением. Те же 5,5 литров. Потом завести двигатель, открыть сливное отверстие коробки — излишки масла выльются (уровень над шноркелем).

Источник

Замена масла и фильтра на DSG DQ500 на BiTurbo (240ps) или почему надо фильтр тоже всегда менять

какое масло залить в дсг 7 dq500

Доброго всем времени суток.

Поменял масло в коробке у ОД на 60к по регламенту. Регламент (Elsa) говорит, что замена масла на моей машине происходит без замены фильтра. Это связано с тем, что фильтр закрыт трубами турбины и добраться до него нельзя.
Хорошо, поменяли масло и ладно.

Да как так то! Это же не убиваемая DQ500!
Я начал искать причины, как по форумам, так и у специалистов и пришел к выводу, что это в коробке не достаточно масла, отсюда и её плохая работа. Хотя куча народу меня убеждала, что это мехатроник (народная память DQ250, но у нас то совсем другой случай).

Надо было, как проверить мою версию. Но проверить ее можно было только слив масло и замерив его объем. По другому — ни как. Поэтому решил сразу купить масло и фильтр для замены и если окажется, что слитый объем значительно меньше положенного, то сразу и заменить все.

Было закуплено 6 литров масла G052182A2, фильтр 0BH325183B, прокладка фильтра N91084501 и два кольца N0138132 и N0438092

какое масло залить в дсг 7 dq500

какое масло залить в дсг 7 dq500

Сняли часть турбины, открутили фильтр и просто не поверили своим глазам.

какое масло залить в дсг 7 dq500

какое масло залить в дсг 7 dq500

Все, что было от фильтра и до двигателя было в засохшом масле. Причем до самого низа.
Что значит масло гнало из фильтра и на коробку. Поскольку масло из фильта сочилось каплями, то оно сразу пригорало на поверхности коробки и не капало вниз. Поэтому, под машиной и на защите двигателя все было сухо.
Фото не делал, там очень маленькое пространство и с телефоном не подлезешь.

Сняли фильтр, проверили корпус — все в порядке. Но вот резиновая прокладка, по сравнению с новой, значительно потеряла упругость.

какое масло залить в дсг 7 dq500

Из фильтра слили грамм 200 масла. Открутили пробки мехатроника и коробки, потом выкручиваем пластиковый штуцер. Все масло стекает в специальную канистру с разметкой. В итоге слилось где то 4,8 литра.

Ну вот и ответ — почему коробка так себя вела.

Меняем фильтр, прокладку, закручиваем пробку мехатроника и заливаем компрессором в коробкy 6 литров масла через сливное отверстие. Меряем температуру масла ODISoм — 41°С и сливаем лишнее. Вышло ровно 200 миллилитров. Далее адаптация коробки и … все встало на свои места: чуствительность коробки к педали газа в разы увеличилась, пропали все толчки и провалы. Как вверх, так и вниз.

Вывод: копеечная деталь — прокладка корпуса фильтра усохла от температуры и стала травить масло. Поменяй ОД ее на 60К — ни каких проблем с коробкой не возникло бы. О чем думали инженеры VAGa — как всегда, не известно.

Источник

Замена масла в коробке DSG-7 DQ500 и переднем (заднем) редукторах

какое масло залить в дсг 7 dq500

Доброго времени суток, дорогие друзья!

какое масло залить в дсг 7 dq500

Накануне прошел ТО-3 (45 000 км) в дилерском центре Major Auto, где задал вопрос менеджеру о замене масла в DSG DQ500. Согласно рекомендациям производителя, сцепление в DSG-7 DQ500 рассчитано на весь срок службы коробки, а замену масла нужно производить каждые 60 тысяч километров пробега. Мнения о роботе DSG-7 DQ500 весьма противоречивы. Одни считают эту трансмиссию очень удобной и надежной, а другие — слишком прихотливой и дорогой в обслуживании.
Нам известно, что рекомендации дилеров по обслуживанию трансмиссии DSG-7 DQ500 несколько отличаются от рекомендаций производителя и владельцев, эксплуатирующих своих коней. Опыт ремонта таких коробок показывает, что оптимальный промежуток для замены масла — каждые 40 тыс. км пробега. Если это делать реже, то значительно повышается вероятность выхода из строя мехатроника. Срок его службы зависит от качества обслуживания коробки и манеры езды. Этот узел часто страдает от перегрева. Клапаны мехатроника постепенно забиваются стружкой, образующейся при выработке сцепления, поэтому масло менять нужно чаще, а также производить чистку клапанов. Если регулярно делать это, то можно рассчитывать на продолжительную бесперебойную работу трансмиссии.
Надежность DSG-7 DQ500 напрямую зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Выделим основные факторы, снижающие срок службы трансмиссии:
— постоянная езда в пробках;
— несвоевременная замена масла;
— использование некачественной трансмиссионной жидкости;
— пробуксовка;
— буксировка прицепа или другого автомобиля;
— неквалифицированный ремонт или обслуживание.
Если соблюдать основные правила эксплуатации робота и обслуживать коробку в хорошем автосервисе, то она без проблем отъездит 250-300 тыс. км или даже больше.
Работу по замене масла в коробке DSG и редукторах производил в автосервисе БиБиАвТо. Время по замене масла в DSG и редукторах составила 2,5 часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *