какое масло залить в акпп тойота

Подбор масла в АКПП Тойота — выберите Вашу модель

На автомобили марки Тойота устанавливались как классические автоматические коробки передач, так и вариаторные типы (CVT) агрегатов. Для того, чтобы правильно подобрать трансмиссионную жидкость, выберите ниже тип КП.

Масло для АКПП Тойота

Масло для вариатора Тойота

Подбор масла в АКПП Тойота

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП (автоматическую коробку передач) в автомобили Тойота (Toyota) по модели автомобиля. Просто выберите из списка выше, нажав на картинку.

Toyota Motor Corporation является крупнейшей японской автомобилестроительной компанией, которая также занимает лидирующие позиции в мировой автомобильной индустрии. Данный автопроизводитель подарил миру такие узнаваемые модели легковых транспортных средств как Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Venza, внедорожники Rav4, Land Cruiser, Highlander, Prado и многие другие. При этом также стоит отметить солидный арсенал автоматических трансмиссий, которыми оснащались различные модельные ряды данного именитого автопроизводителя, разработанные не менее именитыми корпорациями. Соответственно, в данной статье мы поговорим про трансмиссионное масло в АКПП Тойота, рассмотрим его заводские допуски, а также затронем тему проверки уровня масла и процедуру его замены в автоматах Toyota.

Масло в коробку автомат Тойота

На транспортные средства бренда Тойота, в зависимости от модельного ряда и года выпуска автомобиля, устанавливались 4-х, 5ти, 6ти и 8ми-ступенчатые автоматические трансмиссии, а также бесступенчатые вариаторы. Соответственно и трансмиссионная жидкость, которая потребуется при их обслуживании, имеет индивидуальные допуски. Основными же спецификациями являются Toyota T4, Toyota WS, Toyota CVT Fluid TC и CVT FE Toyota. При этом очень важно придерживаться данных допусков, выбирая масло в автоматическую коробку передач Тойота.

какое масло залить в акпп тойота

Какое масло заливать в АКПП Тойота до 2005 года выпуска

С внедрением автоматических трансмиссий на модели японского производителя Toyota, появилась и первая оригинальная спецификация трансмиссионной жидкости, помогающая подобрать наиболее качественное масло в автомат Тойота. Соответственно, до 2005 года практически во все АКПП данного автопроизводителя заливалась трансмиссионная жидкость с допуском Toyota T4. По сути это одноименное оригинальное минеральное масло с высокой вязкостью, которое выпускается в железной и пластиковой таре объемом 1 и 4 литра, а также имеет целую серию заменителей.

Какое масло в коробку автомат Тойоты после 2005 года выпуска

После 2005 года корпорация Toyota сделала ставку на более динамичные автоматические коробки переключения передач, устанавливая их на различные транспортные средства разных модельных серий. Соответственно, с увеличением рабочей температуры трансмиссионной жидкости, потребовалось и усовершенствование самого масла. Соответственно старую спецификацию заменили на более актуальный допуск Toyota WS, которым обладает одноименное оригинальное трансмиссионное масло Тойота, а также его аналоги. Также стоит отметить, что данное синтетическое масло автопроизводитель считает несменным. Но, как показывает практика, это далеко не так.

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота, если установлен вариатор

Бесступенчатые вариаторы, которые также активно устанавливаются на автомобили бренда Toyota, считаются более прихотливыми к заливаемому в них трансмиссионному маслу. Поэтому и используемое в них масло кардинально отличается от трансмиссионной жидкости, заливаемой в гидромеханические АКПП. До 2012 года во все вариаторы заливалось оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC, а после 2012 года — трансмиссионная жидкость CVT FE Toyota. Все данные масла предназначены для использования исключительно в вариаторах.

Сколько масла в АКПП Toyota

Объем масла в АКПП Тойота напрямую зависит от модификации автомата, установленного на ваше транспортное средство и может колебаться от нескольких литров, до десятка литров и более. Соответственно, в данном вопросе очень важно обладать полной информацией об автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Ведь это может быть как гидромеханическая АКПП, так и бесступенчатый вариатор.

Периодичность замена масла в автомате Toyota

Toyota масло АКПП должно меняться исключительно по факту потери трансмиссионной жидкостью своих полезных свойств. И не стоит доверять словам официальных дилеров, утверждающих, что масло Тойота трансмиссионное в АКПП залито на весь срок службы автомата, ну или до первого капитального ремонта автоматической трансмиссии. Ведь, учитывая сложные эксплуатационные условия АКПП, ее технические неисправности и низкокачественное масло, которое многие автовладельцы данных японских автомобилей заливают в автомат с целью экономии, интервал замены масла, как правило, составляет 40-60 тысяч километров пробега. Оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня масла в АКПП Тойота, которая также позволяет вам оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Как проверить масло в коробке автомат Тойота

Проверка масла в АКПП Тойота может производится как с использованием контрольного щупа, так и через контрольную пробку. Все опять же зависит от модификации автомата вашего автомобиля. Так правильная проверка масла на АКПП Тойота при помощи щупа выполняется следующим образом:

Проверка уровня масла в АКПП Тойота с использованием щупа

При этом стоит понимать, что далеко не все автовладельцы этих японских автомобилей знают, как проверить уровень масла в АКПП Тойота, если контрольного щупа попросту нет. Соответственно, уровень масла в АКПП Тойота в данном случае проверяется через контрольную пробку:

Проверка уровня масла в АКПП Тойота без щупа

Замена масла в АКПП Тойота

Когда марка масла в коробку автомат вашего автомобиля Тойота подобрана, а в необходимости замены трансмиссионной жидкости не возникает сомнения, стоит поговорить и о данной технической операции. Так замена масла в АКПП Toyota может быть полной и частичной. Полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением выполняется специальной вакуумной установкой и требует приобретения большего объема масла. А вот частичная замена масла в коробке автомат Тойота считается более простой, да и по деньгам обходится в разы дешевле. Итак, частичная замена масла в АКПП Тойота состоит из следующих манипуляций:

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Заключение

В данной статье мы раскрыли самые популярные темы, касающиеся трансмиссионной жидкости АКПП Тойота. И очень надеемся, что после ее прочтения, вопросы “Какое масло залить в АКПП Тойота”, “Как проверить масло в АКПП Тойота” и многие другие больше не будут вас беспокоить. Кроме того, настоятельно рекомендуем вам не экономить на приобретении оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП вашего автомобиля. Ведь масло в АКПП в Тойоту отзывы говорят о том, что такая экономия зачастую является нерациональной. А причиненный в этом случае ущерб автомату устраняется с большими финансовыми затратами.

Источник

Что лить в акпп Тойота?

какое масло залить в акпп тойота

какое масло залить в акпп тойота

Взаимозаменяемость Dexron, Type Т, SP

Как было указано выше, мы не хотим убеждать или переубеждать читателя, а предлагаем некоторую «информацию к размышлению». Пусть владелец подумает сам, ибо в конечном итоге решение данного вопроса ни от кого, кроме него, не зависит.

1. Краткий экскурс в историю

2. Зачем это надо производителю?

3. Зачем это нужно коробке?

4. Что происходит на рынке?

5. Можно ли смешивать?

С достаточной ответственностью можно сказать:
— Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих без каких-либо последствий. В районах с низкими температурами даже рекомендуется заменять DIID на DIIE или синтетический DIII, в средней полосе такой необходимости нет.
— Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.

6. Что и как менять?

2) Не забудьте заменить фильтр. На этом экономить не следует, даже если некоторые недобросовестные сервисмены уверяют в обратном. Даже простейший сетчатый фильтр типа «маслоприемник» нуждается хоть и не в замене, но в регулярной очистке-промывке и проверке на наличие повреждений. А уж фильтр закрытого «коробочного» типа, требует (!) замены по крайней мере раз в две смены масла (в зависимости от интенсивности накопления продуктов износа в каждой конкретной коробке).

Сами по себе логические комбинации о взаимозаменяемости Dexron’ов и специальных ATF ничего не стоили, если бы за ними не стоял многолетний положительный опыт серьезных и независимых профессионалов эксплуатации и ремонта АКПП в российских условиях, а также большой опыт простых владельцев.

«А как на деле? Кто-нибудь заливал неоригинальную жидкость?»
Более-менее массовый завоз ATF «Type T» начался всего несколько лет назад. Еще три года назад купить ее было проблемно. Так как же все 90-е годы десятки тысяч тойот (с A241H, A540H, A245E, A340E. ) умудрялись ездить здесь на простом Dexron’е, без поломок и проблем? Что же случилось сейчас? Да ничего, просто торговцы автозапчастями захотели кусок масла потолще.

«Зачем вообще говорить об этом? Type T-IV есть везде и недорого!»
Как уже было сказано, смысл не в деньгах, а в часто сомнительном происхождении продаваемых здесь «оригинальных» спецжидкостей.

Источник

Масло в АКПП

какое масло залить в акпп тойота

Всем доброго времени суток!)
В жизни автомобиля ничего нового и интересного за последнее время не происходило, но потихоньку подкрадывается на одометре та самая цифра и пора бы задуматься о тонкостях и нюансах — ведь на моем веку это будет первый опыт замены масла в акпп.

Хочу спросить совета у более опытных товарищей)
На просторах всемирной паутины удалось выяснить следующее (просьба поправить если допущены ошибки)
35168-52020 — прокладка поддона
90430-18008 — прокладка пробки поддона

35330-0W021 фильтр, но тут вопрос… так же встречается артикул 35330-0W020 — он существенно дешевле от сюда и вопрос, в чем подвох? Быть может и вовсе нет смысла брать оригу, а есть уже проверенные замены?

И самое главное — масло, какое же все таки масло туда заливать…
По сервисной книжке 100т.км была замена фильтра и залито было XADO ATF VI (xa20124)
По различным источникам оригинальное масло это
08886-02305 Toyota ATF WS
или
08886-01705 Toyota ATF T-IV
В чем их отличие?
Стоит ли ими воспользоваться или купить тот же хадо?
А быть может кто вовсе посоветует другое масло?
Или просто забить и довериться предложению BIBI которые сейчас всем предлагают Totachi ATF Type T-IV (артикул 4562374691025)

какое масло залить в акпп тойота

какое масло залить в акпп тойота

какое масло залить в акпп тойота

Запчасти

Toyota Corolla 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло залить в акпп тойота

Toyota Corolla, 2011

какое масло залить в акпп тойота

Toyota Corolla, 2011

какое масло залить в акпп тойота

Toyota Corolla, 2007

какое масло залить в акпп тойота

Toyota Corolla, 2008

Комментарии 25

какое масло залить в акпп тойота

Сегодня купил 4 литра для акпп тоета оригинал в не было точно 4,5 литоа

какое масло залить в акпп тойота

какое масло залить в акпп тойота

Замена не аппаратная. Резиновая прокладка из комплекта. Не пробка.

какое масло залить в акпп тойота

какое масло залить в акпп тойота

2 раза менял масло, один раз на 80000 и второй раз на 120000. Оба раза использовал фильтр Асакаши с прокладкой в комплект и оригинальное масло ws. На масле лучше не экономить. Подробнее можно посмотреть в моем БЖ.

какое масло залить в акпп тойота

какое масло залить в акпп тойота

Замена аппаратная и резиновая прокладка из комплекта? Не пробка?

какое масло залить в акпп тойота

Вот таблица соответствия масел для автоматов.
www.oil-club.ru/forum/top…ov-toyota-type-ws/?page=7
Я катаюсь на ZIC ATF. 4 литра стоят 1400руб.
По таблице видно, что моющих и антифрикционных присадок в масле больше, чем Toyota.
Фильтра ставлю JS ASAKASHI. В коробке сразу фильтр и прокладка поддона.
Оригинальное все в 2-5 раз дороже. Качество фильтра, материал корпуса и сам корпус такой же. Только надписи разные. Возможно в надписях только и разница. У меня оригинальный фильтр TOYO ROKI, — а это упаковщик поставщик японских OEM запчастей. Не производитель.
В ixora-auto.ru все есть в наличии и цены самые низкие. или на zzap.ru

какое масло залить в акпп тойота

какое масло залить в акпп тойота

Впринцпи для себя с выбором материалов определился, только заминка в виде прокладки поддона которая как говорят должна быть пробковой, нигде не найду её, везде указано что резиновая…
И с методом замены не определюсь, мнения расходятся и разумного объяснения почему стоит делать частичную замену, а не аппаратную или наоборот — найти не могу. Сам больше склоняюсь к аппаратной.
Предыдущий владелец на 100т.км. делал аппаратную

какое масло залить в акпп тойота

Логически подумав можно придти к выводу что частичная замена лучше, так как масло из пакетов и гидроблока стекает вниз захватывая с собой грязь. Ставим новый фильтр заливаем новое масло едем 100 км можно меньше, масло смывает еще грязь и опять сливается в обратном направлении, меняется фильтр и заливаем новое масло. А вот аппаратом подключаясь к системе охлаждения АКПП просто через старый фильтр прогоняют 12 литров масла которое забивает весь шлак глубже в гидроблок. Хороший маркетинговый ход чтоб продать больше масла и взять денег за бесполезную работу. Можно и колеса накачать клубничным воздухом, все для клиентов!)))

какое масло залить в акпп тойота

Не могу полностью согласиться с таким логическим умозаключением)
Что касается частичной — да, в теории все верно.
А касательно аппаратной замены — представления неверны.
Самое главное с чего надо начать — маркетинговый ход был — когда начали в мануалах к коробкам про масло писать «на весь срок эксплуатации», в следствие чего сейчас такое предвзятое отношение к вариаторам и их надежности хотя в целом то при правильной эксплуатации и уходом они показывают чудеса живучести.

Сам аппарат был сделан в связи с необходимостью из-за эволюционирования акпп и в некоторых авто просто напросто не предусмотрена частичная замена, а возможна только аппаратная (так же как и остались еще экземпляра в которых не возможно аппаратная замена)

И самое главное, все противники аппаратной замены и плачевный опыт тех кто влетел на ремонт — это те бедалаги которые взяли авто после «умного» Васи руководствовавшегося мануалом «на весь срок службы».
То есть в их случае было следующее: масло никогда в акпп не менялось и с той отметки на одометре когда еще можно было обратить время в спять прошло недопустимо много времени, что эта отметка увеличилась аж в 2 раза (допустим). Новоиспеченный владелец (а может быть все тот же) предварительно игнорировав первые намеки, что что то неисправно только на 10-ый уже жалобный взвизг «хозяин, что ты делаешь!» испуганный, поехал в сто решать вопрос радикально, а именно аппаратной заменой — и да, у него случилось как раз то о чем ты говоришь, забилось все в хлам и лучше к сожалению не стало. А по правильному опытный сервис мен должен был его отговорить, объяснить и проделать 2-3 цикла частичной замены (что вряд ли бы помогло, но все же…) А желательно устроить чистку гидроблока (хотя это уже фактически ремонтк коробки)

В случае когда нет позывов и каких либо намеков о неправильной работе коробки можно делать любую замену руководствуясь только экономией средств (главное делать)
И в этом случае встает логичный вопрос — если из ведра с какахами отчерпнуть чуток каках и в замен насыпать туда золотой стружки, оно ведь все равно останется ведром с какахами… так может лучше не экономить на таком хрупком узле?

Главное обратиться к квалифицированным специалистам с хорошим (дорогостоящим) аппаратом который на сколько я знаю не бездумно выдавливает из коробаса масло, а подстраивается под рабочее давление и замена происходит при обычных условиях без каких либо агрессивных вмешательств, что сравнимо с методом частичной замены и даже превосходит его.

Пока все это писал сам себя по ходу убедил, что все таки надо делать полную замену как и планировал изначально 😀

Кстати «маркетинг» а вернее «антимаркетинг» аппаратной замены идет скорее всего от маленьких сто у которых нет денег на этот аппарат.

Источник

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

какое масло залить в акпп тойота

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

какое масло залить в акпп тойота

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

какое масло залить в акпп тойота

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

какое масло залить в акпп тойота

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

какое масло залить в акпп тойота

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

какое масло залить в акпп тойота

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

От качества жидкости зависит работа и ресурс АКПП Тойота. Желая сэкономить, водители покупают продукцию у неофициала и нарываются на подделку. Перед покупкой конкретной жидкости желательно изучить материалы «Как отличить подделку» по пробке, горловине, этикетке, батч-коду и т.д.

Источник

Подбор масла для «АКПП»: ТОЙОТА

Автоматическая коробка передач современных автомобилей имеет достаточно сложную систему управления, которая предполагает соответствующие правила эксплуатации и обслуживания. Важным этапом в обслуживании автомобиля является замена масла. Правильно подобранное масло для АКПП Тойота, обеспечит бесперебойную работу агрегата на протяжении всего срока эксплуатации.

Функции трансмиссионного масла

Поскольку автоматическая трансмиссия состоит из разных механизмов: гидротрансформатор, планетарная передача, набор фрикционов, масло ATF выполняет сразу несколько функций:

какое масло залить в акпп тойота

Состав смазочного материала

Наличие такого спектра функций определяет, какие составляющие должны входить в смазочную смесь. Кроме базового продукта (синтетика, полусинтетика, минеральное вещество), в состав масла входит пакет присадок, улучшающих его свойства:

Важно: Разные марки ATF имеют похожие свойства. Различаются они лишь по эксплуатационным характеристикам и фрикционному показателю. Именно эти свойства влияют на применимость ATF в АКПП различных моделей.

Подбор трансмиссионного масла в АКПП Тойота

Масла ATF должны обладать определенными физико-химическими, вязкостными и эксплуатационными свойствами. Но, в отличие от моторных масел, ATF продукты не имеют единой классификации, чаще всего автопроизводители указывают собственные стандарты и требования к конкретной модификации трансмиссии. Поэтому, чтобы точно подобрать масло трансмиссионное для Тойота, необходимо следовать допускам, указанным в инструкции по сервисному обслуживанию автомобиля.

какое масло залить в акпп тойота

Для автомобилей Тойота специально разработаны следующие марки масел:

НазваниеОписание
Mobil ATF 3309Обладает термической стабильностью при высоких температурах. Продлевает срок службы трансмиссии за счет превосходной стойкости к окислению.
Top Tec ATF 1200В составе масла содержится пакет антифрикционных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства, что помогает продлить срок службы зубчатых пар в условиях высоких скоростей и воздействия ударных нагрузок.
Тoyota ATF Dexron IIIОбладает отличной прокачиваемостью в условиях низких температур, увеличенным временным интервалом между заменами масла.
Toyota ATF WSОригинальная жидкость, специально разработанная для АКПП Тойота, гарантирует плавное включение передачи и бесшумную работу агрегата.
Toyota ATF TYPE T-IVСоответствует почти всем требованиям, предъявленным автопроизводителями Тойота. Создан с использованием гидрокрекинговых масел, смешанных с пакетом фирменных присадок.

Как часто следует менять ATF

В процессе эксплуатации трансмиссионная жидкость постепенно теряет свои смазывающие свойства. Этому способствуют частые перегревы, тяжелые условия работы, естественный износ фрикционных накладок и подшипников.

Важно: Масла для АКПП автомобиля Тойота обладают оптимальной вязкостью, что позволяет им сохранять свои смазывающие свойства в широком диапазоне температур.

Средний интервал замены трансмиссионных жидкостей составляет 50 –150 тыс. км и зависит от следующих факторов:

В обычных условиях жидкость менять не нужно, достаточно лишь следить за ее уровнем в картере и доливать при необходимости. Полная замена смазки в АКПП Тойота выполняется, согласно плановому техническому обслуживанию конкретного автомобиля.

Совет: При полнопоточной замене смазывающего материала рекомендуется выполнить промывку коробки передач специальными промывочными средствами. Вместе с очисткой масляных каналов, они восстанавливают герметичность уплотнений и работу сателлитов.

Как производится замена ATF

Замена жидкости АКПП Тойота процедура не из легких и в отдельных случаях требуется применение специальных стендов. Для каждого вида трансмиссии предусмотрен свой регламент выполнения работ.

Оптимальный способ замены масла – аппаратный, производится путем полного замещения отработанной жидкости новым составом. Порядок работы состоит из следующих операций:

Следить за процессом замены трансмиссионной жидкости можно через специальное технологическое окошко. В момент, когда выходящая смазка приобретает прозрачность и цвет свежего масла, работа считается завершенной.

Более распространенный способ замены масляной жидкости – частичное «освежение». При частичной замене прогретая смазка АТФ удаляется через сливное отверстие или снятый поддон КПП. Как правило, таким способом можно избавиться от половины объема, часть трансмиссионного масла остается в гидротрансформаторе, гидроблоке и прочих глухих зонах агрегата. Когда масло сольется, необходимо тщательно вымыть поддон и заменить масляный фильтр на новый экземпляр. После этого через заливную горловину заливается требуемый объем масла в АКПП Тойота.

Особенности замены масла

Работоспособность АКПП можно проверить по цвету и запаху трансмиссионной жидкости.

Если появились сомнения, относительно состояния технического масла и рабочих компонентов коробки передач, нужно выполнить проверку. Для этого небольшое количество рабочего масла выливается на чистую хлопчатобумажную ткань.

Ремонт узла необходим при выявлении следующих признаков:

В нормально работающей коробке передач Тойота цвет масла должен иметь красный или оранжевый оттенок (зависит от красителя, применяемого в составе). В процессе эксплуатации допускается изменение цвета на прозрачно-коричневый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *