какое масло залить в акпп ниссан куб
Какое масло в АКПП Ниссан Куб
Ниссан Куб – компактный хэтчбек, выполненный в кубическом стиле. Квадратные формы кардинально отличают этот автомобиль от большинства конкурентов. Это касается всех трех поколений. Так, самый первый Куб появился на конвейере в 1998 году. Его продавали только в Японии, причем с единственным мотором 1.3 л (85-100 л. с.), который работал с вариатором или четырехступенчатым «автоматом». В качестве опции производитель предлагал полный привод.
В 2002 году в продажу поступил Ниссан Куб второго поколения, ставший еще более «кубическим» с точки зрения дизайна. Особого внимания заслуживало ассиметричное оформление задней части кузова. За счет высокой крыше салон стал более просторным и удобным с точки зрения входа/выхода, практичности и функциональности. Впоследствии появилась семиместная версия с удлиненным кузовом. Ниссан Куб второго поколения получил бензиновые двигатели 1.4 (98 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.). Коробки передач – вариатор или автоматическая КПП. Привод мог быть передним или полным. В режиме 4WD в работу вступали задние колеса, работающие от электромотора, который питался от генератора.
В 2008 году в продажу поступил Ниссан Куб третьего поколения. В Японии этот автомобиль доступен с 1.5-литровый бензиновым мотором с мощностью 107 л. с. В Америке модель представлена с 1.8-литровым 120-сильным ДВС, а в Европе машину продавали с бензиновым мотором 1.6, а также 1.5-литровым дизелем. В 2010 году поставки «Куба» на европейский рынок были завершены. В Японии для Cube III доступен усовершенствованный полный привод от предшественника.
Какое масло лить в Автомат?
Ребята, доброе время суток. Хотел поинтересоваться у людей, у кого стоит автомат. Под капотом у вас на табличке написано, какое масло можно лить в автомат. У меня? прежний хозяин поменял вариатор, на автомат. Под капотом у меня написано масло NS1 для Hyper CVT. А что льют для автомата? Хочу поменять масло в коробке. Сейчас залито бардовое масло. Вот не знаю даже, что можно подлить в коробку до уровня(
Nissan Cube 2000, 85 л. с. — расходники
Машины в продаже
Комментарии 10
Уже два года или почти 80 тыс. км лью ZIC Multi-Vehicle ATF. Газ в пол почти постоянно, коробка в порядке ни рывков ни пинков…
только nissan matic D
Оригинал или, если не ошибаюсь, декс 3 надо лить
Декс 2 на доливку не пойдёт?
Да думаю не особо критично
Присоединяюсь к вопросу, так же табличка стоит на вариатор, а по факту автомат, жижу нужно менять, а какую заливать не знаю.
А подливать мне товарищ на замене масла сказал, что если просто нужно подправить уровень в коробке, то можно немного смешать масла и залить любую жидкость марки Dexron II. Я зашел в ближайший магаз, купил этот Дексрон от Шеврона и залил где-то с пол-литра, цена за литр около 200 рублей. Масло стоит уже полгода на одном уровне и проблем тьфу-тьфу никаких нет.
Точно так же сделаю, спасибо за совет))
а точно ли автомат стоит? Ну вообще можно оригинал залить
Полная замена масла в вариаторе RE0F08A FI54.
Даздравствовать всем!
Сегодня речь пойдёт о полной замене масла в вариаторе 08-го модельного ряда со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки, промывкой фильтра грубой очистки, промывкой поддона и двух магнитов.
Долго собирался, тянул с этим делом, т.к. было слегка боязно лезть в варик, если честно, но свершилось.
Сподвигли меня на это дело:
1. Рассказы Александра Arhhhww про варик и Евгения Effgen86 про замену жижи.
2. Пробег в 122300 км.
3. Полное непонимание того, что творится внутри моего вариатора.
На самом деле ничего сложного абсолютно нет, главное это — правильные руки
(отдельное спасибо Владимиру и Андрею — автосервис «ВлАрт» в Коломне), правильные запчасти, правильное масло и необходимое несложное оборудование и самое главное — опыт людей, уже проделавших это!
Итак, обо всём по порядку. Нам понадобится:
4. Инструмент, бензин и сжатый воздух (желательно для промывки и продувки).
Сливается примерно около 6 литров гуаны (5,6 — 5,8 л.). Определить точно сложно, т.к. масло остаётся в поддоне, фильтре грубой очистки (сеточке), гидротрансформаторе, трубках и радиаторе охлаждения.
Поддон был очень грязный, магниты были покрыты слоем взвеси металлизированного грязного масла примерно на 2-3 мм. Имелось несколько частичек стружки, но не так много для окончательного приговора вариатору.
Затем шестигранником откручиваем 4 винта фильтра тонкой очистки и снимаем его.
Следом откручиваем 15 болтов крепления фильтра грубой очистки или просто сеточки.
Тут надо быть внимательным — 14 болтов длинные, 1 — короткий. Запомните его местоположение на будущее.
Прикручиваем фильтр грубой очистки (не забываем про короткий болт), прикручиваем фильтр тонкой очистки, УСТАНАВЛИВАЕМ ОБРАТНО В ПОДДОН МАГНИТЫ =), а то придётся повторно снимать поддон (хорошо если ещё не залили масло в вариатор), устанавливаем прокладку и прикручиваем поддон. Проверяем все крепёжные болты и сливной болт.
Отсоединяем оба шланга от радиатора охлаждения вариатора, сливаем из них остатки старого масла и…
Далее присоединяем на место патрубки к радиатору охлаждения и заливаем в варик 4-х литровую канистру масла. Отсоединяем правый патрубок от радиатора и опускаем его в расходную ёмкость. Заводим машину и вытесняем остатки грязного масла из гидротрансформатора. У меня по времени получилось примерно 10-15 секунд. При этом слилось порядка 2 — 2,2 литра грязюки.
После это присоединяем патрубок к радиатору, заливаем ещё одну 4-х литровку NS-2, вставляем щуп (не забываем и его), заводим машину и селектором КПП проходим несколько раз по всем положениям от Р до L. Прогреваем коробку, оставляем машину заведённой и проверяем герметичность всех стыков от патрубков до поддона.
Затем проверяем уровень масла в вариаторе и едем афигивать от того, как оказывается ваш Кубик может «валить», а мы и не догадывались!
ПыСы: Что могу констатировать по всему этому поводу:
— Друзья, не надо бояться вариаторной трансмиссии.
— Не надо запускать и тянуть с заменой масла в варике, т.к. замена варика обойдётся Вам в разы дороже.
— Не надо верить предыдущим владельцам, которые уверяли Вас, что масло недавно меняли. Если его и правда меняли, то наверняка только методом слил-залил, а это «слёзы» по сравнению с правильной заменой.
— Результат очень хорош — нет никаких рывков, вибрация коробки уменьшилась, Кубик покатился.
Спасибо, что дочитали до конца!
Всем сладких печенюх! Ребятам из «ВлАрт» отдельный респектосище!
ПыСыСы: Забыл сказать, что заменил ещё задние сайлентблоки передних рычагов. Старые «Delphi» отходили 12000 км. и начали надрываться — видимо брак.
Какое масло/жидкость заливать в коробку (трансмиссию)?
Тип и объем масла в первую очередь зависит от модификации коробки передач и типа привода (полный или передний). В следующей таблице указаны типы и объемы применяемых масел, упорядоченных по кузовам Nissan Cube.
Трансмиссия | Редуктор заднего привода | Переключатель/муфта | ||||
Тип | Масло | Объем | Масло | Объем | Масло | Объем |
Z10 | ||||||
A/T | Fluid J | 7.0 | — | — | — | — |
N-CVT | Fluid J | 3.2 | — | — | — | — |
AZ10 | ||||||
A/T | Fluid J | 7.0 | — | — | — | — |
Hyper CVT | CVT Fluid NS-1 | 5.0 | — | — | — | — |
Hyper CVT-M6 | CVT Fluid NS-1 | 5.0 | — | — | — | — |
ANZ10 | ||||||
Hyper CVT | CVT Fluid NS-1 | 5.0 | GL-5 80W90 | 0.8 | GL-4 75W90 | 0.86 |
Hyper CVT-M6 | CVT Fluid NS-1 | 5.0 | GL-5 80W90 | 0.8 | GL-4 75W90 | 0.86 |
BZ11 | ||||||
A/T | Fluid J | 7.7 | — | — | — | — |
Xtronic CVT | CVT Fluid NS-2 | 6.0 | — | — | — | — |
BNZ11 | ||||||
A/T | Fluid J | 7.7 | Fluid D | 1.0 | — | — |
BGZ11 Cube Cubic | ||||||
A/T | Fluid D | 7.7 | — | — | — | — |
Xtronic CVT | CVT Fluid NS-2 | 6.0 | — | — | — | — |
Комментарии по типам жидкостей
Fluid D
Трансмиссионное масло, применяемое в автоматических коробках и других механизмах, требующих масла класса GM Dexron II. Аналоги от известных производителей: Mobil ATF 220, Castrol TQ-D и т.п.
Fluid J
Трансмиссионное масло Nissan Matic Fluid J, применяемое в автоматических коробках и других механизмах. Аналоги от известных производителей: Castrol Transmax J.
GL-5 80W90
Трансмиссионное масло дифференциалов повышенного трения, отвечающее требованиям SAE 80W-90, API GL-5.
GL-4 75W90
Трансмиссионное масло дифференциалов повышенного трения, отвечающее требованиям SAE 75W-90, API GL-4.
CVT Fluid NS-1, CVT Fluid NS-2
Специальные жидкости Nissan для вариаторных трансмиссий Hyper CVT и Xtronic CVT.
Если есть сомнения
При наличии сомнений в марке аналога необходимого трансмиссионного масла рекомендуется остановить выбор на оригинальных жидкостях (хотя это и дороже). Также дополнительным источником информации о типе необходимой жидкости является ярлычок на щупе проверки уровня (к сожалению, иногда его теряют).
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CUBE (НИССАН КУБ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN CUBE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN CUBE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN CUBE и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | CUBE (КУБ) |
Дата начала выпуска | 98.02 |
Дата окончания выпуска | 02.09 |
Номер кузова | GH-ANZ10, TA-AZ10 |
Объем двигателя | 1.3 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD Hyper CVT |
Тип двигателя | CGA3DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.9 литров |
Объем масла с фильтром | 3.1 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.0 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan CVT Fluid NS-1 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.86 |
Тип трансмиссионного масла | Mission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.8 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN CUBE (НИССАН КУБ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем