какое масло залить в акпп мазда сх7
avtoexperts.ru
Ответы (3)
Корпорация Mazda Motor Corporation не предусматривет замену масла в автоматической коробке этого автомобиля, это означает, что залитая жидкость предусмотрена на весь срок службы эксплуатации.
Однако, опытные сервисмэны рекомендуют все-таки его менять каждые 40-60000 км пробега.
Рекомендуемые жидкости: ATF JWS 3309 Mobil или Toyota T-IV. Полный объем жидкости — 7 литров.
В данную АКПП рекомендуется заливать следующие масла:
Toyota T-IV, а также WS
Mobil 3309
Idemitsu ATF TYPE M — дешевле всех и отлично подходит
Mazda ATF M-V — оригинал
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200
При замене жидкости в коробке желательно заменить и масляный фильтр. В данной АКПП подходящий фильтр — Mazda FNC1-21-500A — для АКПП с двигателем 2.5 л. Для 2.3 Турбо подойдет другой фильтр — MAZDA AWA021500 или 354010A. По фильтру рекомендую уточнить непосредственно у продавца.
При частичной замене требуется 4-5 литров масла, а при полной — 10-12 л, так как часть жидкости пойдет на замещение и выльется вместе со старой жидкостью.
Масло в АКПП Mazda CX-7
В феврале 2006 года японский автопроизводитель презентовал новую серию компактных кроссоверов Mazda CX-7, а осенью этого же года линейка поступила в серийное производство. В 2009 году данные кроссоверы ожидал плановый рестайлинг, а в 2012 году им на смену пришли более новые автомобили Mazda CX-5. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые автоматы, а масло АКПП Мазда CX 7, при обслуживании данных автоматических трансмиссий, автовладельцы и по сей день выбирают по оригинальному заводскому допуску.
Масла в коробку автомат Мазда CX-7
Как мы уже говорили выше, на Mazda CX-7 устанавливалась 5-ти и 6-ти ступенчатые АКПП. При чем автомат FS5A-EL с пятью передачами, разработанный непосредственно корпорацией Mazda, работал исключительно с моторами объемом 2.5 литров. А вот 6-ступенчатую АКПП AW6A-EL/TF-80SC, принадлежащая компании японской Aisin Warner, устанавливался в тандеме с 2.3-литровыми двигателями внутреннего сгорания.
При этом, в пятиступку FS5A-EL японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском ATF M-V, а в шестиступку AW6A-EL/TF-80SC — трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS 3309 или T4.
Какое масло заливать в АКПП FS5A-EL (5 передач) Mazda CX-7 2.5
Гидромеханический 5-ступенчатый автомат FS5A-EL устанавливался исключительно на модели Мазда CX7 с двигателем 2.5 литров. При этом данная АКПП при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-V, которым обладает как оригинальное масло Mazda ATF M-V, так и его аналоги(Total FLUIDE XLD FE, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).
1 литр Артикул: 0000-77-112E01
Средняя цена: 1150 рублей
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 1000 рублей
Трансмиссионная жидкость для АКПП AW6A-EL/TF-80SC (6 передач) Mazda CX-7 2.3
При обслуживании же японской 6-ступенчатой японской АКПП Aisin Warner TF-80SC (AW6A-EL для Mazda), устанавливаемой на модели Мазда CX7 с 2.5-литровым мотором, автопроизводитель рекомендует приобретать трансмиссионные жидкости со спецификациями компании Aisin. А именно масла обладающие допуском JWS 3309 или T4. К примеру Aisin ATF AFW, MOBIL ATF 3309, RAVENOL ATF T-IV Fluid.
RAVENOL ATF T-IV Fluid | 4 литра Артикул: 4014835733091 Средняя цена: 2250 рублей 1 литр Артикул: 4014835733015 Средняя цена: 650 рублей |
Aisin ATF AFW | 4 литра Артикул: ATF-6004 Средняя цена: 3000 рублей |
MOBIL ATF 3309 | 20 литров Артикул: 152680 Средняя цена: 12500 рублей 1 литр Артикул: 153519 Средняя цена: 700 рублей |
Объем трансмиссионной жидкости в автомате Мазда СХ7
Когда производится замена масла АКПП Мазда СХ 7
Mazda CX7 замена масла АКПП должна производится со следующей периодичностью:
Как выбрать масло в двигатель Мазда СХ7 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень масла в АКПП Мазда СХ7
Мазда СХ7 масло в АКПП проверяется как с помощью уровневого щупа(при наличии такового под капотом автомобиля), так и через контрольную пробку(если щупа АКПП не имеет):
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Мазда СХ7
Частичная замена масла АКПП Mazda CX 7 состоит из следующих этапов:
При этом стоит понимать, что полная замена масла в автомате данных кроссоверов можно выполнить только на СТО, так как без вакуумной установки в данном случае попросту не обойтись.
Масло, фильтры, ATF АКПП
Почти последний рывок — подходим к концу “джентльменского списка” после покупки авто.
Замены были сделаны с промежутками по времени, но я решил собрать все в один пост.
Замена воздушного фильтра.
Фильтр впускного — MANN C 31 012
Классная эластичная резинка по периметру, хорошо прилегает.
Захотелось сделать у официалов (которых у нас аж 2 в городе) — 1е сказали, что поменяют только под роспись, что я если что сам дурак, вторые не меняют полной заменой… выбрал вторых.
Знаю как можно сделать полную замену за один раз без спец оборудования, но практика показывает, что лучше сервисменам ничего не советовать, а то у них самолюбие до тошноты страдает.
Поэтому приехав на вторую замену я минут 20 МОЛЧА слушал предположения, что у меня фильтр не в поддоне и что он не меняется, и для этого надо коробку разбирать, ЖДАЛ пока они найдут инфу… Когда ко мне вышли с вердиктом “мы не можем поменять фильтр он не меняется”, я очень стараясь не заржать, наводящими вопросами подвел их к правильным умозаключениям и к замене масла с фильтром… Мдя. Профильные специалисты Mazda…
Первую замену они сделали без смены фильтра — примерно 5 литров.
Вторую записали с заменой фильтра — я приехал с маслом, фильтром и прокладкой. По телефону менеджер так и не смог мне сказать смогут ли они мне поменять с прокладкой, а не на герметик, поэтому пришлось ехать и говорить с мастером. Вторая замена вышла чуть больше чем 5 литров, т.к. мастер засрал все вокруг маслом когда перелил его…
Покатаюсь, и скоро сделаю третью замену где-то в другом месте.
Магнит относительно чистый, по зашлифованному ободку поддона видно, что масло уже менялось, хоть в CarFax и нет записи об этом.
Замена масла в акпп(2.5л)
Мазда атмо, акпп форд/мазда FS5A-EL
После обнаружения «бурды» из ATF масел которое лили оффициалы прошлому владельцу принял решение поменять масло как можно быстрее
.
На щупе было указано масло MAZDA M-V
Масло выбрал Idemitsu ATF TYPE-M (10113-042P), то-же самое но без наклейки мазда.(к акпп FN4A-EL и 4F27E как выяслось это масло тоже подходит)
Есть лабораторные тесты на oilclub и драйве, ребята молодцы хорошо постарались скидывались на них. 👍
Купил сначала 8литров, но посмотрев результат поехал покупать ещё 8л.
Фильтр купила супруга SAT STFNC121500, в комплекте фильтра шла прокладка поддона и резиновое уплотнительное кольцо(старое не выбрасываем, до проверки наличия нового на новом фильтре).
Масло из поддона слил в тару со старым маслом слитым сегодня.
При снятии фильтра на меня вылилась очередная порция грязного масла, которое я по мере возможности постарался слить к старому маслу.
Что-бы знать сколько в сумме масла потребуется при заливке нового.
Замена масла в АКПП
Пробег приближался к 80 тыс. Хоть официалы и говорят (да и в мануале написано), что масло в АКПП предназначено на весь срок службы, однако практика и образование подсказывает, что деда мороза давно не существует, да и масло было далеко не розовым:
Учитывая, что авто продавать в ближайшее время не собирался, было принято решение менять масло в АКПП. Покурив наш клубный форум, прикупил оригинальный фильтр АКПП (Mazda FNC1-21-500A) и остановился на масле Idemitsu ATF TYPE M (по характеристикам соответствует тому, что в канистрах Mazda, а вот ценник в 2 раза ниже):
После, начались размышления по способу замены: использовать аппаратную замену, или же путем многократного перемешивания нового со старым. В принципе, АКПП проблем не доставляла, кроме толчка с 1 на 2 передачу на холодную (подробнее об этом в следующей записи) переключения были плавными и незаметными, а также тот факт, что при аппаратной замене есть вероятность забить каналы и попасть в недалеком будущем на коробку, подтолкнул меня на замену масла путем перемешивания старого с новым (заодно пощупал авто своими руками). Сама по себе процедура замены не сложная:
1. Авто на яму (при этом учитываем, что коробка находится ближе к водителю).
2. Снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку АКПП (осторожно, масло может быть горячим и бежит сначала под углом, поэтому советую тазик).
3. Ходим, курим, бомбучим, пока сливается масло.
4. Закручиваем пробку, замеряем объем слитого масла, заливаем столько же свежего масла (у меня было ровно 3,5 л.) через щуп (будьте аккуратны, масло имеет свойство выбрасываться обратно, поэтому льем не спеша), проверяем уровень.
5. После этого, авто погонять в разных режимах минут 7 (я прокатился 10 км.) и… повторить п. 1-4 еще раз. Сразу оговорюсь, я менял масло в 4 (!) замены для более качественного эффекта. 4-ый раз, соответственно, со снятием поддона.
6. После повторения процедуры сливаем масло еще раз (тазик не убираем), закручиваем пробку с новым (!) уплотнительным кольцом и начинаем снимать поддон картера:
— откручиваем дофига болтов, при этом 3 из них в труднодоступном месте (легко откручиваются с помощью карданчиков из набора ключей), после откручивания поддон не отвалится – он на герметике;
— начинаем стягивать поддон: я плоскую отвертку аккуратно (чтобы не загнуть фланец поддона) подбивал между поддоном и картером, а кто-то сбивает резиновым молотком. При снятии в поддоне будет еще немного масла, поэтому не переворачиваем его.
7. Промываем поддон, магнит. Отчищаем его от герметика (самая трудоемкая часть работы), обезжириваем, оставляем сушиться (фото без зачистки).
8. Вынимаем фишку из фильтра, тянем вниз фильтр (аккуратно, сольется еще немного масла) и зачищаем/обезжириваем фланец картера от герметика (фото без зачистки)
9. Смотрим на фильтр: на патрубке есть резиновое уплотнительное кольцо, которое не идет в комплекте с новым фильтром (мне пришлось воткнуть старое), его артикул 9954-10-2206. Соответственно ставим новое на новый фильтр.
10. Процесс сборки в обратном порядке, но есть один нюанс: до нанесения герметика на поддон, примерьте его на старое место, чтобы понимать, как его туда воткнуть не задевая фильтр. Герметиком, думаю, умеют пользоваться все.
11. Заливаем масло, у меня со снятием поддона ушло ровно 4 литра.
12. Радуемся, катаемся =)