какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Выбор масла в АКПП ( Z1 🤑? DW1 🤯?Idemitsu ATF🤓?)

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Настало время поделиться полученным опытом… И так, поехали… 🚴

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

На этапе покупки выяснилось, что машинка с младенчества катается на Z1. Это подтверждали чеки дилера и слова владельца. Не верить повода небыло. Уровень на месте, АКПП вся сухая. Так же был честно предупрежден, что последний раз масло менялось 50т.км назад и что пора бы поменять.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Началась эксплуатация, на этом же масле я проехал еще 3т. и было принято решение полномасштабно обслужить машинку после покупки. Стал вникать в регламенты замены и понял, что уже пошел перекат 🙁 При этом АКПП работало мягко, ровно … одно удовольствие, но регламент есть регламент надо менять.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Собрав по верхам информацию решил менять на DW1. По всем заявлениям оно исправленное, доработанное и улучшенное Z1, которе пришло ему на замену. А для машинки хотелось всего только самого лучшего и обязательно ОРИГИНАЛ! Почему? да потому, что это хонда она сама делает коробки, а не ставит AISIN как таже Тойота. А значит, что? Она уникальная и только строго оригинал. И только рекомендованным производителем способом! Т.е. частичной заменой. Из любви к авто их было две с интервалом 1т.км. несмотря на конскую стоимость жижи. Состояние отложений на магните порадовало, оно было еле заметным и это с учетом небольшого переката по регламенту.

Далее 20 т. пошла эксплуатация на DW1… 🚗 Коробка стала работать жестко, появились рывки из-за резких переключений не на совсем ту передачу. Чаще всего это проявлялось после оттормаживаний перед лежачими и последующим разгоном… На трассе после сброса газа машину дергало как будто включалась пониженная. Одим словом изменения после замены меня не порадовали.
Решил не катать до положнных 45т. а поменять масло раньше и обязательно НЕ на DW1

Начались поиски альтернативы… Изначально хотел вернуться на Z1, но увлекся и капнул инфу поглубже и много позитива прочитал про Idemitsu ATF.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Прильщала цена, но россыпь допусков на этикетке малость настораживала. Решил попробовать понимая, что я далеко не первопроходец и есть довольные пользователи которые проехали не один 10ток тыс км на нем.

В этот раз я нарушил все! Зали неОРИГИНАЛ, поставил неОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр (SJ ASAKASHI), менял неРЕКОМЕНДОВАННЫМ способом (полная замена)… Одни «НЕ»одним словом)))

Итак я 10 тыс на IDEMITSU ATF (так называемы мультиАТФ) теперь я понимаю как здорово может работать АКПП. Даже близко нет всех негативных моментов которые были на DW1.
Воспоминания ощущений от z1 уже подстерлись, что бы уверенно говорить, что лучше, но на настоящий момент я очень доволен коробкой!

_Выводы:_
Z1 — дорого, работа АКПП без нареканий.

Dw1 — дорого, жесткая работа АКПП, рывки, большой ежик на магните после 20т.км. Даже были толчки при включении Драйв, один знаток разок сел со мной и говорит, — «Оооо а коробочка скоро ремонт попросит» 🤔🤔🤔🤔больше никогда…

IDEMITSU ATF — в два раза дешевле, работа АКПП без нареканий, стоимость позволяет делать полную замену. Далее планию на нем остаться.

Надеюсь информация была для вас полезной. Инфы много на эту тему, попробовал собрать все в кучу. Это исключительно личный опыт…

Источник

91. Замена масла АКПП

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Сегодня решил я заменить масло в АКПП, на старом проехал около 100000 км (каюсь, виноват). Масло взял Idemitsu ATF. Смысла не вижу брать оригинал, если все в один голос кричат что в оригинале тот же идемитсу, только стоит в 2 раза дороже. Менял полностью, через контур охлаждения. Ушли все 8 литров.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Итак, для начала прогреваем коробку до рабочей температуры, т.к. я ехал до гаража довольно далеко, коробка у меня была прогрета.
2. Ставим машину на ровную площадку и глушим, ждем 5 минут чтоб больше масла стекло в картер коробки.
3. Откручиваем сливную пробку на коробке, находится она за правым колесом, если нет ямы то достаточно вывернуть руль вправо. Я менял на яме. Пробка откручивается квадратным ключом на 10 мм, обычный из стандартных наборов головок не пойдет, я не знал об этом, благо у меня в наборе был переходник. Сливаем масло в тару.
4. Пока стекает масло, очищаем пробку от налипшего, в результате работы коробки, говна мусора. Чтобы масло лучше стекало и не хлюпало по всему гаражу, вытаскиваем щуп.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

5. После того как масло перестанет течь, закручиваем пробку, больше она нам не понадобится.
6. Затем, нам понадобится 2 одинаковые 5ти литровые тары. В одну сливаем старую жижу, в другую наливаем столько же новой.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

7.Заливаем масло в коробку. Для удобства, я снял короб воздушного фильтра, нашел шланг нужный длины, один конец на воронку, второй в коробку.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

8. Снимаем шланг с обратки от радиатора, находится он справа, если стоять лицом к машине, тот шланг что ближе к двигателю, между радиатором и коробкой. Длина шланга позволяет опустить его под машину и одеть на него 1.5 литровую бутылку.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

9. Заводим машину секунд на 10. За это время в бутылку набегает примерно вот такое количество масла.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

10. Берем такую же 1.5 литровую бутылку и наливаем столько же новой жижи. Сливаем её в коробку.
Пункт 9,10 проделываем до тех пор пока не побежит чистое мало. Я уж побоялся что мне не хватит масла, т.к. оставалось примерно литр нового, а старое еще бежало грязное. Но к счастью крайний раз побежало масло уже посветлее, а значит пошло новенькое. Заливаем столько же. Натягиваем шланг на свое законное место, заводим машину минут на 10, чтоб прогреть новое масло, затем глушим и ждем минут 3-5. Затем проверяем уровень и если надо подливаем.
11. Ставим на место короб воздушного фильтра, переодеваемся, моем руки и едем домой пить чай с печеньками.
Данный метод хорош тем, что завоздушить систему в коробке невозможно, т.к. сливается очень малый объем жижи, и тут же заливается обратно, но уже свежей. Масло в коробке теперь не размешано со старым, оно все еще чистое, так что теперь о замене можно забыть на 60 000 км.
Игого: до замены коробки очень чувствовались переключения скоростей, были пробуксовки со 2ой на 3ю передачу, и в последние пару месяцев при нажатии на педаль газа сперва был пинок потом коробка переключалась на передачу ниже. Сейчас переключения не чувствуются совсем, к сожалению небольшая пробуксовка между 2ой и 3ей передачами осталась. За счет того что переключения не чувствуются, кажется что машина стала мягче ехать, прям как будто ей легче стало, скорее всего так и есть.
Я все, всем удачи на дорогах!

Источник

Полная замена масла АКПП (вручную)

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Долго выбирал масло, от оригинала давно отказался, не вижу смысла переплачивать, когда многие более дешевые масла даже превосходят по показателям оригинал (ATF Z-1 и ATF DW-1 — более жидкое, для экономии топлива, но коробка может тупить).
Выбрал Idemitsu ATF Type-H (аналог оригинала), в литровых американского производства, Idemitsu ATF в 4 литровых производства Азии, лучше в литровых брать, совершенно другое масло.

Полная замена:
1.Машина на паркинге должна постоять 2 минуты с работающим двигателем, так больше масла сливается в поддон.
2.Откручиваем пробку специальной четырехгранной головкой против часовой стрелки (стандартно) и сливаем масло, затем, можно покачать машину за реллинги, еще сальется.
3.Чистим магнит на пробке от фрикционной металлической пыли.
4. Закручиваем пробку, больше нам не понадобится сливное отверстие и поддон.
5. Заливаем через заливное отверстие, где стоит щуп то колличество масла, что слили
6. Вынимаем резиновую трубку из металлической которая выходит из радиатора и входит в коробку, она находится между двигателем и радиатором, если стоять лицом к мотору, то трубка которая ближе к мотору. Выводим трубку вниз и вставляем ее в бутылку 1.5 литра.
7. Заводим машину и смотрим визуально на бутылку под машиной пока не наберется литр и глушим
8. Заливаем литр
Повторяем шаги 7 и 8 пока не польется чистое масло, хватает 8 литров, я взял на всякий случай 9 литров
9. Выравниваем по щупу уровень масла.

В итоге слил 8 литров и один разлил на полу))

На слитом масле проехал 30 тыс. км, причем в предыдущий раз было поменяно так же полностью и все равно оно черное. Судите сами, что происходит в коробках, если меняют реже и частично, заливая 3 литра чистого в 5 литров грязного, это как ложка меда в бочке дегтя! Поэтому и умирают коробки, хотя они очень надежные

Источник

Замена масла в АКПП, как лучше?

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Друзья) Хондаводы! Хочу заменить масло в коробке, так как я не знаю какое масло заливал прежний хозяин машины, не знаю как лучше это сделать?, чтобы не нанести вреда коробке… как лучше сделать полную или частичную замену? Кто как меняет, какое масло лучше?

Honda CR-V 1996 — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Honda CR-V, 1996

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Honda CR-V, 2001

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Honda CR-V, 1999

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Honda CR-V, 1998

Комментарии 15

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Пост, конечно, старый уже, но напишу и я. Поменял масло в АКПП (MDMA, 2001 год) как советуют в комментариях ниже. Слил с пробки, потом со шланга, выходящего из радиатора (если спереди на авто смотреть — получается правый длинный шланг). Ушло около 8 литров масла на всё. Заводил на 5-6 секунд, селектором не успевал переключать — напор масла был слишком сильный. Просто заводил и ждал, пока напарник рукой махнёт. Сливал примерно по литру. Цвет контролировал так — взял лист белой бумаги, капнул на него каплю масла из новой банки. И после каждого слива вынимал из тары шланг и капал на листок рядом, пока цвет не стал такой же, как цвет капли из банки. Ощущение теперь, что еду на вариаторе — вообще переключения практически не чувствую. Коробку не переобучал (клеммы не скидывал, пред не выдёргивал).

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Шестеренки в коробке крутятся с бешенной скоростью. Никакие частицы на них просто не удержатся.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Какие части с какими шестеренками?! Вы о чем вообще… да косяк хонды что фильтр внутри коробки. Да можно делать частичную замену наливая столько сколько слилось. При полной замене на аппарате масло выкачивается через ОБРАТКУ И ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОДАЧУ при маленьком давлении ниже 1 очка. Обратка это завершающий путепровод масла, подача начальный. Вся кака выходит через обратку не хуже чем через сливную пробку.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Общался с коробочных дел мастером, у которого как раз родимое пятно в форме значка хонды, а поверх него тату СРВ. Так вот его рекомендация ни в коем случае не делать полную замену масла в коробасе при большом пробеге без замены. Грит там всякие частички плавают, которые уже сроднились с шестеренками, и если все это вылить, получатся ушатанные шестерни в новом масле. Отсюда и частые гибели автокоробок у сервантов 1й модели. Рекомендует провести частичную замену масла. И если уже и она не поможет, то только тогда полную.
Еще раз скажу, это касается автокоробок, у которых более 100+ ткм не проводилась замена масла!

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Спасибо за комментарии, за дельные советы! Буду менять как положено!

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Абсолютно согласна! Хонда капризная, у нее свое масло и никакое другое она не потерпит… Известны печальные последствия, к которым приводит использование «чужого» масла.
Да и вообще, мое личное мнение — на маслах, что в движках, что в коробках, лучше не экономить… Это касается любых авто, а хонды и подавно.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

3 года езжу с декстроном в рулевой. Всё норм

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Полностью согласен GiverON22. Друг механик и мы меняли следующим способом. Нужно выполнять вдвоем, необходимые инструменты: корыто (тазик) не менее 7 л, трещотка под соединительный квадрат 3/8 дюйма, воронка или пустая бутылка, масло я брал 3 канистры по 4 литра(на замену хватило 2 канистры + литр=9л)
1. загнали авто на яму где ровный пол или эстакаду, т. к. у меня обычная трещотка то в магазине купили переходник с 1/2″ на 3/8″ FORCE 80943. Откручиваем пробку, подставляем тазик и начинаем сливать (слилось примерно 4 литра)после того как жидкость перестает бежать, очищаем магнит на пробке от мусора и грязи закручиваем на место. Для удобства заливание нового масла в коробку можно открутить воздушный фильтр с кожухом, вытаскиваем щуп вставляем воронку или обрезанную бутылку и заливаем столько сколько слилось масла 4 л. Это мы заменили в картере
2.Спускаемся в низ и снимаем пластмассовую защиту, чтобы добраться до низа радиатора где есть шланги акпп, снимаем их с радиатора подставляем под них тазик (пустой или новый ) с одного должно вытечь масло с гидротрансформатора, друг остается контролировать процесс слива масла, а я за руль заводим авто и нажав на тормоз начинаем перемещение селектор акпп в каждое положение на 3-5 с дойдя до конца возвращаем в P и глушим двигатель. замеряем сколько слилось и столько же заливаем. И проводим процедуру до тех пор пока со шланга выход не побежит чистое масло. Когда побежит ставим шланги на место в радиатор, проверяем уровень заводим и даем поработать на холостых минут 5. Снова проверяем уровень доливаем при необходимости. И готово 100% замена масла.
P.S. ATF-Z1 сняли с производства с 2011 ATF DW-1, может еще есть где запасы. Я заливал MITASU ATF Z-I Synthetic Blended.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

если с шланга слить больше литра можно хапнуть воздуха и оно вспенится, так что лучше не рисковать
и это…прекращай лить не оригинал))

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Не оригинал это Dexron II или что нибудь другое. А это ATF Z-I фирмы MITASU, не чем не хуже оригинала. Когда менял пробег был 158000 щас 175800 и все в порядке.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

ну смотри сам, но как не крути это не оригинал… пример тех же салентблоков, те же номера те же размеры итп, а ходят на порядок меньше

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

ну вот правильно начал, а то тут в соседней залили непойми чего еще притом автоматом… ладно плохой опыт тоже опыт
на выбор есть два масла
honda ATF-Z1
ATF DW-1 новая, усовершенствованная формула полностью заменяет atf z1
лить или то или то

всегда делаю полную замену, она делается так и только так, никакие другие способы недопустимы 2 по 4 литра
-сливаешь через сливную пробку все масло и через щум заливаешь стольлко же
-снимаешь патрубок который идет от радиатора в коробку (обратка), суешь его в бутылку (сделай на ней метку в 1 литр)
-заводишь машину и сразу переключаешь селектор (второй человек смотрит чтобы чуток не дошла до литра в бутылке и кричит чтобы выключал двигатель)
-доливаешь вытекший литр через щуп
-сливаешь из бутылки и готовишь ее к новому литру
повторяешь операцию пока не останется последний литр
проверяешь отметку — доливаешь чтобы было по середине
заводишь и катаешься минут 20 (не забудь патрубок обратно поставить)
после этого проверяешь щуп и доливаешь до верхней метки
остаток если остается оставляешь на вский случай долив

если делать частичную замену
сливаешь через сливную горловину и заливаешь через щуп до метки, после прогрева доливаешь до верхней

после частичной 4 литра остается еще почти 4 литра авна… поэтому делаю всегда полную…

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Коробка хонды одно из самых интимных и нежных мест автомобиля. К ней нужно относится особенно трепетно и трепет этот проявляется именно в масле. КАТЕГОРИЧЕСКИ, повторяю КАТЕГОРИЧЕСКИ, нельзя лить неоригинальное масло. ВАШПЕ НЕЛЬЗЯ, иначе прощайся с коробкой…В АКПП CR-V льется только HONDA ATF Z1 ( вот оно www.garagauto.ru/shop/mas…e0-8d78-6cf049e37f14.html). Для частичной замены, которую нужно проводить через 30-40 т.км достаточно одной банки в 4л. Но тебе рекомендую заменить полностью, для этого минимум нужно 8л, а в идеале 12л.
Замену ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить только ручную через трубки/шланги радиатора. НИКАКИХ АВТОМАТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА! В коробке стоит маслянный фильтр и у большинства машин его можно снять-заменить-промыть, но этого нельзя сделать у СR-V (если только ты не рожден инженером Honda с родимым пятном в виде Honda и можешь через выхлопную трубу разобрать и собрать двигатель), т.к. для этого нужно разобрать почти всю коробку. Когда люди меняют масло автоматом, то под давлением вместе с маслом поднимаются все естественные отложения с деталей коробки и продукты жизнедеятельности коробки (а у наших авто с пробегом таких продуктов достаточно) и всё это попадет на фильтр, что приведет к перепадам давления- плохой очистке масла-смерти коробки. Именно поэтому рекомендуется лить только оригинал, обновлять масло через 30-40т.км- производить ручную замену.

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

разве 30-4 это не полная замена? частичная думаю в два раза меньше… или это при полной 80 …чет припамятовал…

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

У меня на памяти эти числа, в машине есть распечатка точных объемов и периодов замены, надо глянуть.То что через 30-40 4л. каки надо слить и свежака залить, так это точно. Где-то вычитывал. что некоторые мастерские рекомендуют частичную замену делать после каждых 15-20т.к, но там речь шла о новых автомобилях, где поначалу образуются и вымываются закономерные выработки/притирки механизмов. У нас то уже всё давным давно притерлось))) Ладно, можно и каждые 15 т.км переливать, только это выходит почти каждые 2-3 мес. надо стабильно под ней дышать приятным (а мне он реально нравится) запахом ATF

Источник

Замена масла в АКПП (полная и частичная-видео)

какое масло залить в акпп хонда срв рд1

Можно ли сделать полную замену масла в АКПП?
Полная замена масла в АКПП на аппарате не поможет, а навредит (проверено горьким опытом).
Но все-же полную замену масла сделать можно. Это замена масла в АКПП через контур охлаждения.
Я сам лично делал на своей машине. И предлагаю полное описание всего процесса, наверняка кто-то воспользуется им.

1.Прогреть коробку до рабочей температуры.
2. Выбрать ровную площадку. Колеса вывернуть вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП.
3. Поддомкратить левую сторону ( можно и не поднимать — разница в количестве слитого не очень велика)
4. Подставить подходящую емкость под сливную пробку АКПП и открутимть ее (сливается около 3,5 литров масла). Нужно не забыть удалить щуп(желтая петля) на АКПП, чтобы быстрее сливалось
5. Пока сливается масло, нужно очистить пробку АКПП — она магнитная и обрастает отходами работы коробки.
6. Желательно поставить новую уплотняющую шайбу (18 мм. вн/д) и закрутить сливную пробку на место
7. Залить новое масло (ATF-Z1) в отверстие щупа (например — было слито 3,2 литра, соответственно наливать 3,2 литра).

Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимать (не заводить и т.п.).

8. Снять с патрубка АКПП, что идет от радиатора шланг (длинный шланг, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель — это правый получается). Можно подложить сразу в то место тряпочку, т.к. выльется немного масла (порядка 50 гр.).
9. Конец шланга опустить в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра – это пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады). Оптимально 1,5 литра — т.к. обьем небольшой и хорошо видно все, что сливается.
10. Секунд на 15 — завести. Время берется ориентировочно — чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр.
11. Добавить аналогичный слитому обьем нового масла в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость — в утиль. Выливать для того, чтобы не прозевать момент, когда пойдет чистая жидкость.
12. Повторить шаги 10-11, до того момента пока не начнет стекать чистая жидкость (чистая — практически как та, что заливаем).
13. Далее ставим патрубок охлаждения АКПП на место, долить до максимума по щупу масло в АКПП. Завести, прогреть и скорректировать уровень.
Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать.

Времени уходит минут 40, максимум час. И так, что мы получили:

Своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя экономит топливо.
Уходит порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться.
Практика показала новое масло со старым почти не смешивается внутри коробки Сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той, что с пробки стекает).
Лишь в самом конце идет практически чистая — и довольно резко!
Таким образом потратив не так много масла и не нарушив требование производителя: ”О том что нельзя использовать промывочные аппараты” — заменили основной обьем в коробке на свежее масло (ATF-Z1).
Промыли фильтр сливающейся через пробку жидкостью, а пробку заодно почистили. Сливали по литру и доливали по литру — не опустошая коробку (можно и по два литра за шаг сливать/заливать, но лучше перестраховаться).

Чем хорош – этот метод?
Тем, что насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам и вытесняя ей старую жидкость которая находится в каналах коробки, гидротрансформаторе и т.п.

А чем удобно присоединение через контур охлаждения?
Тем, что это уже финальная часть гидросхемы где жидкость — пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто попадает в поддон АКПП. Влезая в это место (размыкая его) мы никак не влияем на работу насоса коробки или её гидросхемы — пока в поддоне есть минимум жидкости. А т.к. мы знаем, что в коробку впихивается (в поддон) более 3л жидкости, то используя 1,5…2л бутылки для сбора старой жидкости мы не рискуем завоздушить коробку.

А теперь…
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП… (видео)

Всем УДАЧИ на дорогах))) Ни гвоздя ни жезла)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *