какое масло залить в акпп фольксваген поло
Замена масла акпп AISIN(PLS)
Всем привет дорогие подписчики и просто гости моего бж! Появился свободный денёк в гараже и решил заменить масло в акпп, так как пробег подходит к 60тык да и запчасти приобрёл 2 месяца назад и пылились в гараже! Предварительно изучив много информации в интернете и конечно же на драйве2 по замене масла решил для себя что буду делать частичную замену! И так приступим!
— снимаем защиту двигателя.
Теперь появляется доступ к сливной пробке
— Подставляем тару и сливаем масло с пробки. Сольётся масло грамм500 максимум, для того чтобы слить всё масло с поддона нужно открутить мерную трубочку(вкручена в то же отверстие что и сливная пробка), но я не заморачивался и открутил поддон потому что всё равно собирался менять фильтр и соответственно прокладку!
— Откручиваем 8 болтиков крепления поддона акпп головкой на 10 придерживая поддон так как он полный масла и всё оно может быть пролито на вас!
— моем поддон и 2 магнита установленные внутри поддона
Масло в АКПП Фольксваген Поло и Polo Sedan
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло является обязательной процедурой, которая может гарантировать последующую беспроблемную эксплуатацию автомата. Ведь в автоматической трансмиссии масло выполняет не только смазывающие и охлаждающие функции, но и является рабочей жидкостью, влияющей на работу всех элементов АКПП.
Масла в коробку автомат Фольксваген Поло
Фольксваген Поло масло в АКПП JF404E
Четырехступенчатые АКПП JF404E фирмы Jatco немецкий автопроизводитель устанавливал на автомобили Фольксваген Поло третьего, четвертого и пятого поколений с моторами:
Данный японский автомат работает на оригинальном масле NISSAN ATF Matic Fluid D. Более экономичные водители используют имеющиеся заменители, например Castrol ATF Multivehicle.
Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. | Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р. |
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло 1.6
Классическая “Айсиновская” шестиступка 09G работает исключительно в тандеме с моторами объемом 1,6 литров. Соответственно, с ней близко знакомы владельцы Фольксваген Поло 1,6.
Оригинальное трансмиссионное масло немецкого производства имеет название VAG ATF G055025A2 и серию более дешевых аналогов(Mobil ATF 3309, Toyota ATF T-IV, Idemitsu Multi ATF и так далее).
Масло для АКПП 09G — 1600р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. |
Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Поло
Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Поло с объемом двигателя:
Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. | Масло VAG G 004 000 M2 — 950р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло
JF404E
Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.
Aisin 09G
Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.
DSG7 DQ200 0AM
С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло
Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:
Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)
Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности:
О замене масла в АКПП WV Polo седан
Машину не добавляю, т.к. не моя, а отца, с ней ничего не делается кроме расходников и планов на нее так же нет.
Хотелось бы написать о замене масла, точнее о нюансах залива, информации о которых я не нашел. Надеюсь, кто то наткнется на мою статью и ему будет полезно почитать. Текста много, краткая инструкция в конце.
Фольксваген, судя по записям в инете, утверждает что масло залито на весь срок службы, и тут же рекомендует его к замене каждые 60 тысяч. Ладно, это все лирика.
Слив масла интересен, сливается с пробки около литра из-за конструкции поддона. Остальное из поддона выливается после его снятия (аккуратно снимайте, не наклоняйте, чтобы не разлить).
Я сразу подложил канистру 20ку с вырезанной боковиной по площади коробки, чтобы капало все в нее (т.к. нету щупа, заливать следует масла столько же, сколько слилось).
По бокам коробки есть болтики на 12, если их выкрутить, тоже немного масла сольется, и лучше так и сделать — чем больше грязи вытечет тем лучше.
Кто то писал что через них заливал — бред. 5 грамм максимум, потом течет наружу всё.
Затем откручиваем фильтр, над канистрой, из него ещё поллитра сольется.
Как перестало капать, ставим новый фильтр, новую прокладку и одеваем поддон. Мы налили литр масла в него, т.к. думали что заливать придется сложно и долго, и чем меньше шприцом работать, тем лучше.
Так, поддон на месте, через болтики залить не получается. В инете инфа, что заливать можно через один из болтов, что на фото. Откручивается ключом торкс Т50 — ложь. У меня есть т50, он мал. т60 минимум нужен. Лучше заранее приехать в магазин, и подобрать нужный (опять же если через них реально залить, я не пробовал)
Далее ломаем голову, куда залить, что делать?
Вижу датчик, или коса проводов, не знаю что это, откручиваю ключом на 10, еле-еле двумя руками его вынимаю (плотно сидит из-за уплотнительного кольца). Достаю — он в масле, хорошо, значит есть возможность.
Пробую один шприц, второй (по 25 мл), уходит и не выливается. Можно заливать. Вставляем туда шланг 1см диаметром (в сторону отводим то что открутили, т.к. полностью оно не вынимается), выводим под капот, цепляем пробку, прикручиваем к бутылке без дна, и заливаем. Быстро и без проблем.
Далее запуск, прогон по всем передачам, все работает хорошо.
Более короткая инструкция:
1) откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливается около литра, закручиваем.
2) готовим канистру 20ку, вырезаем боковину побольше размером чем коробка (в нее собираем капли, что капают после снятия поддона.)
3) Снимаем поддон (я прямо над канистрой снял, в нее вылил из поддона, затем вытащил его наружу)
4) Откручиваем фильтр, с него сольется ещё масло.
5) как перестало капать ставим новый фильтр, прокладку, одеваем поддон на место (можно литр свежего масла налить сразу в него)
6) откручиваем некий объект что на фото ключом на 10,
вытаскиваем, вставляем туда приспособление для залива масла (у меня это шланг диаметр 1см, длина 1,2метра, соединенный с бутылкой без дна) и собственно заливаем чистое масло.
7) закручиваем объект на место, вытираем, вылезаем.
ВАЖНО: все слитое масло нужно собрать в одну емкость, чтобы замерить сколько слилось, чтобы залить столько же, потому что щупа нет (грамм на 50-100 больше можно, т.к. потери масла неизбежны).
Тэги: заливная пробка АКПП Фольксваген поло седан, где заливная пробка Фольксваген поло седан, куда заливать масло Поло седан АКПП, замена масла в АКПП Фольксваген поло седан, как поменять масло в АКПП Фольксваген поло седан, масло в автомат Фольксваген поло седан, куда лить масло в коробку Фольксваген поло седан
Замена масла в АКПП (рестайлинг) 2018 года выпуска
Часть 1 — неполная замена, без снятия поддона АКПП.
Добрый день,
Решил после покупки авто сразу же заменить все масла и фильтра: в ДВС и в АКПП, а также топливный фильтр тонкой очистки. Ибо неизвестно на каком масле и на каких заправках ездил предыдущий хозяин.
Конечно делал все сам в гараже с ямой.
Началась работа со снятия защиты двигателя. Там все просто. Нужно открутить 2 болта спереди (ключ на 19) и 2 болта в задней части защиты (ключ на 13) и по бокам по три самореза (шестигранная звёздочка, торкс Т30) Вот как раз таки задние болты и ломаются при откручивании у многих. Меня это тоже не обошло стороной 😁, оба я сломал. Потом на места сварил новые гайки и прикрутил на два новых болта 👌
Первым взялся за замену масла в АКПП. Начитавшись все возможные статьи во вселенной и насмотревшись все видео в галактике, пришел к самому простому способу замены:
1. Нам понадобиться приспособа для заливки масла в АКПП.
Дорогие читатели, все просто.
— Взял старый шланг от старого кухонного смесителя, и снял со шланга штуцер на ключ под 10. Он подходит идеально под резьбу сливного болта АКПП.
— купил 2 метра силиконового шланга диаметром 8мм в строительном магазине (метр стоит 35р.)
— взял обычную полторашку из под воды.
— понадобиться ещё какая нибудь веревка или металлическая проволока (примерно 50см хватит)
Теперь собираем приспособу! К одному из концов вставляем наш штуцер и фиксируем стяжками, а второй конец вставляем в крышку из бутылки (предварительно просверлив в нем отверстие диаметром меньше чем шланг) шланг в крышке можно ничем не фиксировать. Никуда она не падает 👌
Теперь отрезаем дно полторашки и устанавливаем на дно по бокам либо верёвку, либо проволоку для того, чтобы подвесить всю систему на капот (на фото)
Всё! Приспособа готова! Начинаем!
Я пока решил сделать первую частичную замену масла в АКПП без замены фильтра, а соответственно и прокладки поддона АКПП, но их я тоже заказал (артикул комплекта фильтра с прокладкой поддона АКПП — JS Asakashi JT545K) Вторую замену масла буду делать через примерно 1000 км пробега уже с фильтрами.
Откручиваем болтик с поддона АКПП (торкс Т30) позже нам понадобиться купить шайбу под этот болт, ибо он зараза как на свече накаливания — одноразовый.
Все расходники покупал в Exist.
Артикул шайбы — 09D 321 181 B — стоит 264р.
Артикул масла Toyota WS — 08886-02305 — лучшее масло для этой коробки!
Артикул фильтра АКПП с прокладкой поддона АКПП смотрите выше.
Подставляем чистую тару под старое масло. Позже понадобиться стакан-мерник.
У меня вылилось примерно литр, после этого нужно открутить в том же отверстие тем же шестигранником трубку (она откручивается легко) выльется ещё примерно литр. В итоге у меня вытекло ровно 2 литра чернущего масла.
При пробеге 36 000 км. маслу конец. Выглядит масло самым печальнейшим образом. Сразу понял, не зря полез.
Устанавливаем нашу приспособу на капоте
Пропускаем шланг приспособы справа от двигателя вниз и вкручиваем в сливное отверстие
До начал заливки масла мерную трубку нужно вкуртить обратно на свое место! Ибо именно она устанавливает должный уровень масла внутри!
Теперь заливаем масло в полторашку. Я отмерял в мерном стакане и заливал по литру. Залил специально больше, чтобы легче было выставлять потом уровень.
У меня вытекло 2 литра, я залил 2,5 литра.
Масло заходит через трубку быстро, у меня 2,5 литра примерно за 5 минут вошло. Так что не надо делать сложные приспособы с давлением и т.д.
Новое масло выглядит так
После того как масло полностью вошло, нужно снизу зажать шланг
Теперь запускаем двигатель и прогоняем на всех режимах по 10 секунд
Р — R — N — D — S и обратно также по 10 секунд.
После этого не глушим двигатель, при работающем двигателе трогаем поддон АКПП задней частью руки (должно быть температура чуть выше чем руки 😁) это будет означать что масло прогрелось от 35 до 45 градусов 👌Именно при таком диапазоне температуры и производится замена. Не нужны никакие программы и сложные технологии.
Спускаемся в яму, и также при все ещё работающем двигателе Откручиваем штуцер и начинает лится масло, у меня вытекло ровно 300мл.
Как только масло начинает капать с частотой капля в секунду, закручиваем обратно сливной болтик с новой шайбой и всё!
Выводы! Вылилось 2 литра, вошло 2,2 литра. Как и писали абсолютно все кто менял масло в АКПП, с завода идёт недолив на 200мл. Из-за чего и происходит лёгкие толчки при переключении передачи с 2й на 3ю.
И о чудо! АКПП теперь работает плавно 😁
Вот ещё второй раз сделаю частичную замену да ещё и с фильтрами и думаю АКПП будет меня благодарить бесконечно за это 😁
Теперь замена масла в ДВС. Тут все до боли скучно и привычно 👌😎
Пока там выливалось масло с АКПП, параллельно я подставил другую тару под ДВС, открутил сливную пробку ДВС (ключ 17) и слил всю конченую жижу. Закрутил пробку обратно. Открутил старый фильтр, закрутил новый фильтр. Залил новое масло сверху, у меня вошло все 4 литра и ничего не осталось. На щупе уровень встал наполовину. Соответственно думаю на доливку нужно будет брать литровую на всякий. Пусть в багажнике ездит.
Артикул масла — Mobil 5w-40 152061 Лучшее масло цена/качество. Но их много подделывают.
Артикул фильтра ДВС — MANN-FILTER W 712/95
Параллельно пока менял масла в ДВС и АКПП, поменял фильтр топливный. Он находится возле заднего правого колеса.
Откручиваем саморез (крестовая отвёртка) и снимаем три шланга нажатием на специальную кнопку на каждом из разъемов.
Ставим новый фильтр и защелкиваем разъемы шлангов обратно.
Важно! Перед тем как заменить топливный фильтр, главное чтобы никто не дернул за водительскую дверь. Тогда бензин под давлением будет течь вам мощной струёй прямо в глаз!
Ну а так выльется примерно рюмка бенза на руки и всё.
Артикул на топливный фильтр — Ufi 31.833.00
Потрачено по времени 1,5 часа на АКПП (потому что дела в первый раз и ушло время на приспособу для заливки масла)
10 минут на топливный фильтр и 20 минут на замену масла в ДВС.
Замена ATF в АКПП Aisin 09G (QAW)
Давно собирался заменить масло в АКПП и вот это свершилось.
Расходники были куплены еще зимой:
— Масло трансмиссионное синтетическое Idemitsu 10106-042K (многие льют Mobil 3309), 4 шт. 0,946 л по 444 руб. Глянул сколько стоит сейчас оригинал (VAG G055025A2) – от 1 549 руб. в Автодоке, Idemitsu – 444 руб.
— Фильтр коробки передач в сборе с прокладкой Meyle 100 137 0001 за 1 028 руб. Неплохие отзывы и приятная цена.
— Пробка поддона картера АКПП VAG WHT 000 310 A за 130 руб.
— Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП VAG 09D 321 181 B за 123 руб.
И так, загоняем авто на яму/эстакаду.
Шестигранником на 5 откручиваем пробку поддона и сливаем сколько сольется.
Шестигранником на 5 выкручиваем мерную трубку и сливаем еще пару литров.
Головкой на 10 откручиваем болты картера АКПП.
Головкой на 10 откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его. Осторожно, с него еще сольется масло.
Ставим новый фильтр.
Моем поддон, одеваем новую прокладку, мерную трубку и СТАРУЮ ПРОБКУ и устанавливаем на место.
Далее сооружаем воронку из гибкой подводки для сантехники и 1,5 л бутылки. На конец трубки я намотал немного изоленты, чтобы трубка плотно сидела в отверстии от болта.
Битой Т55 и трещеточным ключиком на 10 выкручиваем болт (показал на фото).
И в открывшееся отверстие вставляем конец шланга.
1 бутылка заливается минут 5.
Залил я 3,5 бутылки, подключил комп с Васей, завел. И увидел, что АТФ начало выдавливать назад в «воронку». Заглушил авто, подождал пока масло сольется назад в коробку. Пришлось вылить почти всю АТФ, чтобы уж наверняка уровень масла в коробке был выше нормы, вытащил шланг и закрутил болт на место. Снова завел, открутил пробку поддона, подождал пока АКПП прогреется до 35 градусов, а масло все еще бежит тонкой струйкой, потому что я его перелил. Пришлось сделать перекур, чтобы коробка чуть остыла. Когда температура коробки была 35, а АТФ капала со скоростью 1 капля в секунду, закрутил новую пробку.
Изменений в работе коробки не заметил. Тысяч через несколько сделаю еще одну частичную замену, уж очень черное масло.
Хорошее видео по замене АТФ