какое масло залить в акпп бмв е60
Масло в коробку передач БМВ 5 Е39, Е60, Ф10
На автомобиле BMW 5 стоят коробки передач, которые выпускают компании Jatco, General Motors, Getrag и ZF Friedrichshafen AG. Владельцы авто задаются вопросом, какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39, Е60 или Ф10. Ответим в этой статье.
Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии
Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.
Название | Масло для замены | Объем (частичная/полная) |
ZF 3HP22 | Dexron II | 4/8 |
ZF 4HP22 (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 4,5/9,3 |
ZF 5HP18 (5 передач) | ATF Dexron III | 3/7,8 |
General Motors 4L30E (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 3,5/9,7 |
General Motors 5L40E (5 передач) | ATF Dexron VI | 3,6/9 |
Jatco RE5R01A (5 передач) | Nissan AT-Matic J Fluid | 6/8,7 |
ZF 5HP19 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 3,7/8,9 |
ZF 5HP24 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/9,7 |
ZF 5HP30 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/13,2 |
ZF 6HP21X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP28X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
ZF 6HP26X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP19X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP19 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP21 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP26 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP28 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
BMW SMG-3 | Pentosin CHF11S 81 22 9 407 758 | 2,5/2,5 |
ZF 8HP45X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
ZF 8HP45 HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP45 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
Getrag 7DCI700 (PowerShift) | BMW DCTF-2 | 6/10 |
Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов Е60)
Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов F10)
Подбор масел по допуску в коробку передач БМВ Е39
Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.
Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.
С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.
Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.
Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:
Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.
Интервал замены жидкостей
Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.
Не забывайте о двигателе!
Как понять какой уровень масла в АКПП BMW E39
На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.
Рекомендуемый способ измерения:
Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии
Замена масла в АКПП БМВ 5
Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:
Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.
Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:
Процесс замены масла в АКПП БМВ 5 Е60 ZF 6HP серия
BMW F10 525 АКПП ZF8HP
Замена масла в МКПП
Закрывая заливную пробку, проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
BMW E60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.8 масло в АКПП сколько и какого требуется?
BMW E60 – автомобиль среднего премиум-класса, один из ближайших конкурентов Mercedes-Benz E-класса и Audi A6. Является преемником одноименной модели в кузове Е39. Представляет собой предтоповый седан, также известный в кузове универсал. По сути, БМВ Е60 считался более доступной альтернативой флагманской «семерке» БМВ. Производство БМВ Е60 началось в 2003 году. Новинка стала больше и солиднее предшественника. В салоне стало больше места, появились более качественные отделочные материалы, улучшилась управляемость и плавность хода. Автомобиль воспринимался совершенно по-новому. «Пятерку» стали предлагать не только с задним, но и полным приводом, чего нельзя было сказать о предшественнике. В числе опций было активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое. Вся передняя часть автомобиля изготавливалась из алюминиевого сплава.
Базовая комплектация БМВ Е60 предлагалась с мотором V4 2.0 (170 л. с.). Более мощные версии – бензиновые V6 объемом 2,2, 2,5 и 3,0 литра. Самый мощный двигатель – восьмицилиндровый 4,8-литровый агрегат мощностью 367 л. с. – предназначался эксклюзивно для BMW M5. У экономных потребителей, в том числе и таксистов, более востребованы были дизельные модификации объемом 2,0 и 3,0 л, с мощностью 162-285 л. с. Выпуск рестайлинговой версии состоялся в 2007 году. В результате обновления были доработаны дизайн интерьера и экстерьера. «Пятерка» в кузове Е60 находилась на конвейере до 2010 года. С 2003 года произведено порядка 1,4 миллиона экземпляров БМВ E60. Автомобиль выпускали в России, ФРГ, а также Индии и Мексике.
Сколько масла заливать в АКПП BMW E60
Обратим внимание на требуемый объем масла для автоматической КПП BMW E60.
Год выпуска (2002-2007)
Какое масло требуется для АКПП BMW E60
Рассмотрим характеристики трансмиссионного масла для автоматической КПП BMW E60.
Замена масла в акпп 6HP19
Доброго дня.
Вот подошла очередь до АКПП.
Читал статьи, которых уже не мало.
Покупал все необходимое, все номера в доступности, собрал все необходимое и ждал появления свободного времени…
1) 24 15 2 333 907 — Поддон картера АКПП 6HP19 (в кол-ве 1 шт).
2) 24 11 7 552 108 — Болт Torx (в кол-ве 24шт).
3) 24 10 7 536 339 — Уплотнительная втулка (в кол-ве 2шт).
4) 24 10 7 536 340 — Уплотнительная втулка (в кол-ве 1шт).
5) 24 10 7 536 341 — Уплотнительная втулка (в кол-ве 1 шт).
6) 24 34 7 588 759 — Адаптер-очки (в кол-ве 1шт).
7) 24 34 7 588 725 — Уплотнительная втулка электрического разъема (в кол-ве 1 шт).
8) 83 22 2 305 396 — Масло гидравлического. Купил 8л.
Приступаем…
На улице уже минуса, поэтому пока подготовил гараж, авто остыло.
Загнал на канаву, снимаем защиту акпп.
Откручивем от акпп крепление выхлопа.
И вот поддон акпп весь запотевший маслом…
Откручиваю сливной и масло сливается не тёмное, просвечивается, запаха гари нет. Есть эмульсия на магнитах поддона акпп.
Открутил все болты, некоторые пишут, что срываются грани, но открутились отлично, но новые болты куплены, значит будут стоять новые)
Сдвинул фиксатор электрического разъёма вниз.
Открутил мехатроник и снял его.
Потом вспоминаю, что фишку не извлёк…
Получилось снять и без мехатроника…
Вытащил втулки, снял очки.
Все почистил, заменил.
Ставлю назад мехатроник, далее разъём, фиксатор разъёма на место, вроде все нормально.
Ставлю поддон, заливаю масло, завожу а коробка в аварию, скидываю ошибки, не помогает.
Начинаю немного шатать разъём акпп и понимаю, что ни…я он не сидит на месте… Хотя эта белая хрень зашла как положено.
Снова все разбираю, убираю фиксатор.
И упирая фишку, разъём заходит дальше.
В этот раз иду сначало проверяю ошибки, а потом Собираю все назад, селектор разблокировался.
Снова собрал, снова залил масло. Подождал пока остынет акпп.
Завёл, Открутил пробку, долил масло.
Акпп нагрел до 40 градусов, прогнал по передачам, каждую подержал по 15сек.
слилось лишнее масло, течь перестало и закрутил сливную назад.
Сбросил все ошибки, завёл, попробовал работу акпп, передачи втыкаются без пинков.
Проехался, работает отлично, переключения быстрые и без затягиваний.
Коррекцию акпп не сбрасывал, все же нужно это сделать?
Масло для АКПП BMW E60
БМВ Е60 – пятое поколение семейства премиальных авто БМВ 5-й серии, пришедшее на смену предыдущей «пятерке» в кузове Е39. Годы производства – 2003—2010. Автомобиль не растерял в спортивности и стал более презентабельным, а оснащение, комфорт и безопасность перешли на следующий уровень, приблизившись к флагману 7 серии БМВ. Базовую модель предлагали в исполнении 520i с бензиновым мотором 2.2 л (170 л. с.), а после рестайлинга 2007 года одноименные седан и универсал оснащались новыми трехлитровыми дизелями с мощностью 235 и 286 л. с. для более дорогих комплектаций. На вершине семейства располагалась «заряженная» версия М5 с двигателем V10 S85B50 5.0 (507 л. с.), который обеспечивал разгон до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 320 км/час (с ограничителем – 250 км/час).
Когда менять масло в автомате БМВ Е60
Регламент замены масла в АКПП автомобиля БМВ Е60 составляет 80 тыс. км. При этом велика вероятность того, что регламент придется сократить до 50-60 тыс. км, если есть подозрение на счет ухудшения качества масла из-за специфических дорожных и климатических факторов. Речь идет об агрессивном вождении, в котором преобладают частые переключения передач и резкие перегазовки, приводящие к перегреву трансмиссии и снижению полезных свойств масла, которое в испорченном состоянии не может поддерживать давление в магистрали. А низкое давление в магистрали, как правило, указывает на выход из строя клапана сброса в масляном насосе или наличие грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Масло следует заменить в тех случаях, когда автомат начинает буксовать и переходить на пониженную при движении на подъем, либо не может перейти на любую передачу за исключением Р или N.
Сколько масла заливать
Пятое поколение Е60, 2003-2010
В пятом поколении БМВ 5 серии произошли значительные изменения снаружи и внутри. Габариты слегка увеличились, как и колесная база. Особое внимание инженеры БМВ уделили и технической части. Так, впервые за долгие годы в списке доступных опций для «пятерки» стал доступен полный привод, а в моторной гамме появился двигатель с турбонаддувом. Кроме того, машину начали оснащать активным рулевым управлением, адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости и другими продвинутыми решениями. Более того, для снижения массы и улучшения управляемости всю переднюю часть автомобиля и элементы подвески изготавливали из алюминия. Помимо базового 520i с 2-литровым мотором, были доступны и рядные шестерки 2.2-3.0 л, включая самый объемный мотор с турбонаддувом. На вершине моторной гаммы располагались V8 объемом 4.0-4.4 л (до 333 л. с.), а предтоповый М550i (мощнее был только М5) имел под капотом 4,8-литровый V8 мощностью 367 л. с. Обновленную версию 2007 года отличали доработанная внешность и интерьер, а также дополнительные опции.
Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 6,5 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в АКПП
Оригинальное
Для автомобиля БМВ Е60, оснащенного автоматической КПП ZF 6HP26 (6HP-28), требуется фирменное масло ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е60 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ или ZF). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, SWAG 30 93 4608, Shell M 1375.4.
Замена масла в АКПП 6HP-28 BMW e60 535d 2008
6HP28 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей. Данный вид АКПП является 2-ым поколением коробки типа 6HP26. Производство началось в 2007году.
Крутящий момент: 700 Н.м.
Вес АКПП: 92.5 кг.
Долгое время оттягивал этот процесс, по скольку очень много информации о том что в эти коробки залито масло на весь срок службы, но мы то понимаем что «весь срок службы» это гарантия 3 года или 100000км. На официальном сервисе так вообще глаза квадратные делали когда услышали, что я хочу заменить масло в коробке на е60, аргументируя тем что коробас сразу поломается из за замены масла! Но я руководствуясь здравым смыслом, трезвым умом и мнением моего механика решили заменить масло в АКПП и все сопутствующие резиновые и пластиковые элементы в ней. И так, мы имеем 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач 6HP-28 производства фирмы ZF с родным пробегом более 300000км
Конечно было много мыслей, а вдруг коробка втыкнет и начнутся лишние проблемы, но преодолев барьер страха было решено все таки заменить масло в коробке. Зайдя на официальный сайт ZF там указано, что в коробках их производства меняется масло с интенсивностью 80-120 тысяч км или каждые 8 лет. И миф о том, что масло залито на весь срок службы можно отставить на задний план. Причин для замены масла в принципе не было, коробка вела себя хорошо, не пиналась, не дергалась как на холодную так и на прогретую, единственное что не всегда точно включались передачи, могли быть несколько секундные затупы. И так что было куплено для замены:
1)24 15 2 333 903 Поддон масляный картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой 160€
(Поддон можно взять дешевле по номеру ZF 0501 216 243. Либо целый набор: поддон, болты 21шт., сливная шайба и 7 литров масла по номеру ZF 8700 252)
2)83 22 2 305 396 Масло в АКПП ATF 2 24€*7L.=168€
3)24 34 7 588 725 Разъем АКПП 13€
4)24 34 7 571 211 Адаптер, они же очки, они же восьмерка 10€
5)24 10 7 519 314 Уплотнительная втулка L=25,9MM 2шт.*10€=20€
6)24 10 7 519 315 Уплотнительная втулка L=31,4MM 1шт. 10€
7)24 10 7 520 715 Уплотнительная втулка L=40,7MM 1шт. 10€
8)24 11 7 552 108 Болт с утопленной шестигранной головкой крепления поддона акпп 2,15€ 1шт. (Взял 5 штук на всякий случай 10,75€)