какое масло залить после капиталки ваз 2109

Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км.

Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.

В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.

Желательно обкатывать новый ДВС следующим образом.
Рано утром выезжать за город по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверить натяжение ремней, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.

После капиталки рекомендуется поддерживать скорость по следующей схеме:

Первые 50 км проходить на третьей передаче со скорость 40 км/ч.
Следующие 100 — 150 км пути не более 60 км/ч на 4-й передаче.
Далее через каждые 100 км пути 70 км/ч; затем 80 км/ч.
Стараться избегать интенсивных разгонов, в горку переходить на пониженную передачу не превышая 3000 об/м. Весь обратный путь со скоростью 80 км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.

После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000 км. Дальше можно использовать движок по полной программе.

Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользоваться после 1500 — 2000 км и желательно на прямолинейных участках.

Главное не перегружать движок!

Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000 км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

Источник

Какое масло применять для обкатки двигателя после капитального ремонта?

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Всем привет!
В процессе работы, сталкиваемся с тем, что автомобилисты после капремонта для обкатки используют обычные масла.Чего в принципе делать не рекомендуется. Поэтому эта статья о том, как правильно обкатывать мотор, и что такое «ОБКАТОЧНОЕ МАСЛО»
Техническое обслуживание двигателя — это постоянная борьба с износом. Со временем износ приводит не только к дорогостоящим повреждениям, но и снижает компрессию, лишая двигатель мощности.

Вот почему бывает трудно согласиться с тем, что «контролируемый износ» во время периода обкатки нового или восстановленного двигателя имеет решающее значение для увеличения его мощности и долговечности.

Что такое масло для обкатки?
Масло для обкатки специально разработано для уплотнения поршневых колец относительно стенки цилиндра для максимальной компрессии двигателя и максимальной мощности. В масле для обкатки используются обычные базовые масла без добавок, модифицирующих трение, что позволяет контролировать износ между кольцами и стенкой цилиндра.

Они также содержат добавки цинка и фосфора для защиты распределительного вала и других компонентов во время обкатки.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Зачем использовать масло для обкатки?

Между тем, острые выступы не обеспечивают достаточной площади для плотного прилегания колец. Это означает, что газы сгорания под высоким давлением могут проходить мимо колец в картер, загрязняя масло и забирая с собой потенциальную мощность.

Кулачки с плоским толкателем изнашиваются быстрее, чем их собратья с роликовыми кулачками, особенно в двигателях, модифицированных с помощью пружин клапана высокого напряжения.

Изношенные кулачки или толкатели влияют на ход и продолжительность хода клапана, что снижает мощность и эффективность двигателя.

Использование масла для обкатки помогает упрочнить распределительный вал, делая его более устойчивым к износу.

Возникает важный вопрос: как одновременно обеспечить контролируемый износ стенки цилиндра / поршневых колец, одновременно защищая кулачок от износа?

Эти две задачи кажутся взаимоисключающими.

Распредвал
ZDDP защищает распредвал
Решение состоит в том, чтобы использовать правильно составленное масло для обкатки, которое содержит обычные базовые масла и высококачественные присадки ZDDP.

По сравнению с более качественными синтетическими аналогами обычные базовые масла обеспечивают более тонкую и менее прочную защитную масляную пленку на деталях двигателя. Более тонкая пленка жидкости обеспечивает контролируемый износ на границе раздела стенка цилиндра / кольцо.

Противоизносные присадки с цинком и фосфором (обычно называемые ZDDP ) активируются при нагревании, что означает, что они обеспечивают защиту от износа в областях с повышенным трением. В данном случае это пара кулачка / толкателя.

Добавки образуют защитный слой на поверхности деталей, который поглощает контакт и помогает предотвратить износ кулачка и толкателя.
Как показывает практика, хорошее масло для обкатки должно содержать не менее 1000 ppm ZDDP. В AMSOIL мы делаем еще несколько шагов вперед; Наше масло для обкатки содержит 2200 ppm цинка и 2000 ppm фосфора
.

Как долго использовать масло для обкатки?
Будем исходить из того, что обкатка происходит не на стенде, а в обычных дорожных условиях

Эксплуатируйте двигатель при легких и умеренных нагрузках примерно 800-1000 км.обкатка не должна превышать 1500 км.

Затем слейте масло для обкатки, залейте синтетическое масло по вашему выбору.

Динамометрический стенд двигателя обеспечивает лучший метод определения точной посадки колец. Вы заметите прирост мощности по мере того, как кольца сядут. В конце концов, после установки колец мощность в лошадиных силах стабилизируется.

Подходит ли обкаточное масло для мотоциклов и PowerSports?
Перед использованием масла для обкатки в своем мотоцикле, квадроцикле, ATV уточните следующее:

Есть ли у него мокрое сцепление? В таком случае масло для обкатки не может быть использовано для совместимости с мокрым сцеплением, что приведет к снижению производительности.

Используется ли общий поддон с трансмиссией?
Многие мотоциклы используют одно масло для смазки двигателя, трансмиссии и главной цепи. Взбивание шестерен трансмиссии, особенно при высоких оборотах, может привести к разрыву или срезанию масла, если его состав не выдерживает нагрузки. Использование масла для обкатки, не предназначенного для работы в условиях высоких сдвиговых усилий, может привести к повреждению.
Есть ли сухой картер?
Некоторые мотоциклы имеют раздельную систему смазки, моторное масло находится в отдельном от двигателя баке. Остаточное масло для обкатки может накапливаться в системе после периода обкатки и загрязнять масло для сервисной заливки. В этом случае дайте двигателю поработать достаточно долго, чтобы масло циркулировало по системе, и замените его во второй раз, чтобы гарантировать полное удаление масла для обкатки.

Для новых двигателей просто следуйте инструкциям OEM.

Обычно они рекомендуют более короткий интервал для первой замены масла, чтобы удалить частицы износа и загрязнения с завода. Затем замените синтетическое моторное масло AMSOIL, рекомендованное для вашей технике, и приступайте к поездке.

Источник

Какое лить масло после капиталки?

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Отечественное 8кл авто, с двигателем 1.5л. (ВАЗ 2108) сделал полную капиталку ДВС. Теперь думаю какое масло лить на обкатку? Кто что лил? Ваши советы драйвовцы=)

какое масло залить после капиталки ваз 2109

полусинь.обкатка даже более требовательна к качеству масла.поэтому рекомендую не экономить на масле.хуже точно не будет.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

спасибо. я еще про синтетику думал

какое масло залить после капиталки ваз 2109

возьми Shell полусинтетику! друг порекомендовал-шикарное!

какое масло залить после капиталки ваз 2109

я на этом масле до капремонта ездил) соглашусь-хорошее масло. просто думал что на обкатку какое то другое льют

какое масло залить после капиталки ваз 2109

я манол заливал полу синь, вроде китай китаем, но движок чистый, да и крутится регулярно до красной зоны

какое масло залить после капиталки ваз 2109

А синтетику если залить?

какое масло залить после капиталки ваз 2109

если после обкатки останешся на синтетике лей синтетику если нет то полу синтетику а по марке и фиме производителю что сам препочитаешь но только не кастрол

какое масло залить после капиталки ваз 2109

чем он плох? я к шеллу склоняюсь

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Кастрол — масло как масло, просто подделывают много. Шелл вполне себе хорош.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

чем он плох? я к шеллу склоняюсь

очень много поделок
я занимаюсь ремонтом машин и каждый третий мотор вышел из строя по причине не качественного масла и как правило это кастрол или лукоил который еще и редко меняли

Источник

Масло после капиталки

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Ремонтируем мотор. Скоро закончим.
Расточка блока, новые поршня. Перебрали гбц.
Вскрывали изначально из-за прокладки ГБЦ, которая подтекала. Решили заодно поменять кольца, а там износ…

В моторе было до этого Totachi 5w40 SN, которое проехало 2700км.
Стоит ли залить его в отремонтированный мотор на обкаточные 1000км?
Или купить новое недорогое масло, например Лукойл Люкс SL/CF 10w40?

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Лучше новое залей. Я Лукойл заливал минералку, но мотор не капиталился, просто перебрал после покупки.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Тоже думаю так. Отец говорит вроде как залей старое на 1000 км

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Лучше новое залей. Я Лукойл заливал минералку, но мотор не капиталился, просто перебрал после покупки.

Сейчас зима, холодновато, машина на улице стоит всегда. Думаю надо минимум полусинь

какое масло залить после капиталки ваз 2109

По погоде смотри. Я когда лил тепло было, а когда мороз стукнул масло в желе превратилось, поменял на полусинтетику. Можно и старое залить, просто процеди его чтобы крупного мусора не было.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Я тринашку капиталил мне паренек кокоето специальное заливал которое идет после полной капиталки ну расточки и т.д

какое масло залить после капиталки ваз 2109

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Такое даже не знаю Где взять, да и денег особо нет

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Ликви моли с молибденом полусинька.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Само масло наверно хорошее, но у большинства масел присадка с молибденом.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Я на бывшей машине малибден отдельно добавлял.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Слитое масло — это уже отходы. Конечно же нужно свежее заливать, тем более на такой ответственный период, как обкатка (от которого зависит, сколько движок проходит до следующего ремонта)

какое масло залить после капиталки ваз 2109

А что насчет Лукойла? использовали данное масло?

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Да, и мне оно не понравилось — много лака. Т.е. моющие способности у него никакие, а для обкатки это не есть хорошо. Могу рекомендовать Шел синтетику или полусинтетику (если обкатывать летом, то можно и минералку в желтой канистре взять). Оптимально обкатывать на том масле, на котором потом будешь ездить постоянно. Это касается производителя и линейки продуктов. Если при этом масло хорошее, то и промывка не понадобится никогда

какое масло залить после капиталки ваз 2109

На масле для обкатки не стоит экономить. Старое тоже лучше не лить.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Именно так! И этому есть простое и логичное объяснение ) В частности:
1. Масло для обкатки работает в более тяжелых температурных условиях (детали притираются), значит оно должно обеспечить лучшие смазочные свойства, чем обычно требуется, а отработанное масло содержит меньшее количество длинных цепочек молекул углеводородов.
2. Нужен лучший отвод продуктов износа из зоны контакта прирабатывающихся деталей, а отработка уже содержит их (продукты износа).

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Только высоко температурные масла, а это как не крути синтетика! Не жопся на обкатке, в дальнейшем ресурс двигателя тебе больше с экономит.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Не слушай тех кто советует залить новое и хорошее масло. После расточек двиг скрежетом притирается, через 10 минут слить масло надо — там опилки от хона

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Почитал, все так уверенно глупости советуют. Про хорошие масла и нагрузки! Ты ведь на ххх будеш молотить сперва, потом щадящий режим. Задача наточить плоскости, лей минералку и тихонько езди меняй через 200-500км. Прочитал в последнее время нуу оочень много инфы про обкатку и приработку деталей- пограничное трение-подшипник скольжения, Советую почитать — приработка деталей

какое масло залить после капиталки ваз 2109

какое масло залить после капиталки ваз 2109

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Почитал, все так уверенно глупости советуют. Про хорошие масла и нагрузки! Ты ведь на ххх будеш молотить сперва, потом щадящий режим. Задача наточить плоскости, лей минералку и тихонько езди меняй через 200-500км. Прочитал в последнее время нуу оочень много инфы про обкатку и приработку деталей- пограничное трение-подшипник скольжения, Советую почитать — приработка деталей

С минералкой в мороз тугой пуск ничего хорошего думаю не даст((

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Пуск в два захода делай или в 3

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Своё старое масло влей сперва, потом полегче пуски станут.

Источник

Моторное масло после кап ремонта двигателя

Масло после капитального ремонта – периодичность замены

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

какое масло залить после капиталки ваз 2109

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *