какое масло залить форд фьюжн
Моторное масло для двигателя Ford Fusion
Форд Фьюжн – компактный семейный автомобиль, стилизованный под кроссовер. Поступил в производство в 2000 году. В связи с тем, что класс SUV тогда только начал зарождаться, Фьюжн позиционировался просто как хэтчбек повышенной проходимости. Его дорожный просвет составлял 185 мм, как у современных кроссоверов. Благодаря отличной адаптации к плохим дорогам модель пользовалась высоким спросом в СНГ. Более того, в этом регионе Фьюжн занимал второе место по продажам, уступая лишь «Фокусу». Ближайшими одноклассниками Fusion являются Nissan Note, Opel Meriva и другие компактвэны.
Масло в двигателе Форд Фьюжн– когда менять
Владельцы хэтчбеков Форд Фьюжн меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Необходимо своевременно контролировать состояние масла, особенно в суровых условиях эксплуатации, под которыми следует понимать частую езду по проселочной, пыльной или слякотной местности, постоянное передвижение в городских «светофорных» условиях, буксировку тяжелых прицепов, а также другие климатические и дорожные факторы. Агрессивная езда с резкими стартами и торможениями тоже является одной из причин резкого ухудшения качества масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Форд Фьюжн– сколько масла
Первое поколение CBK, 2002-2012
Спроектированный на основе Фиесты модель Фьюжн имела оригинальный дизайн, однако в техническом плане ничем не отличался от одноименного хэтчбека. К тому же, от Фиесты машине достались интерьер и моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 (80-100 л. с.). С такими ДВС машину поставляли в Россию.
В Европе еще предлагали экономичные компактвэны с дизелями объемом 1.4 и 1.6 л (68-90 л. с.). Рестайлинг 2005 года затронул оформление передней и задней части, которая преобразилась за счет новой светотехники и бамперов. Кроме того, в салоне изменился дизайн передней панели и появились дополнительные опции. Моторную гамму оставили без изменений. Стоит отметить, что именно Fusion стал основой для создания мини-кроссовера EcoSport для бразильского рынка, а позже его начали поставлять в Россию (с 2014 г.).
Бензиновые двигатели 2002-2012
Какое масло использовать для двигателя Форд Фьюжн
Оригинальное
Владельцам бензиновых автомобилей Форд Фьюжн следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-С. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Форд Фьюжн можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Fusion 2005 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Владельцам более свежих экземпляров Fusion, выпущенных в 2012 г., можно порекомендовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены актуальные смазочные материалы-аналоги для заправки в двигатели Форд Фьюжн.
Замена масла
🎨 Картина маслом📍
Очень часто и многими в постах и комментариях затрагивается тема о моторных маслах, которой, как мне показалось, не хватало в моём БЖ. Устраняем этот пробел! Хотелось лично, самому для себя, разобраться более детально в некоторых нюансах этой темы собрав всю собранную информацию воедино, сделать выводы и устранить пробелы.
Какие-то моменты мы обсуждаем, в каких-то мы спорим, в чем-то правы, в чем-то заблуждаемся, к кому-то прислушиваемся, что-то не понимаем и не хотим принимать. А истина где-то рядом, как всегда!
В процессе поисков и формирования этой темы нашёл огромное количество материала. Некоторые были очень интересными, некоторые забавными, но в большей мере • это тупое дублирование друг у друга чего-либо, абы-кабы чоба было. Тем не менее, вникая глубже в тему, любому под силу в этом разобраться, т/к в своей основе и по своей сути в этом ни чего сложного нет!
Цифра перед W • Степень морозостойкости.
W • Winter (Зима).
Цифры после тире • жаростойкость, максимальная температура, при которой масло не должно терять своих свойств.
Сравните данные SEA, которые обещал производитель с реальными!
Таблица расхода масла на угар.
Данные угара указаны в литрах на 10 т/км в цикле езды по трассе.
Показатели синтетических масел самых популярных марок вязкостью 5W-30, которые гарантирует производитель.
Реальные показатели.
В таблице отсутствуют марки, показатели которых не соответствуют заявленным, а также требуемым нормам для их эксплуатации.
Ещё одни результаты испытаний:
Более подробно об этом можно почитать 🔍ТУТ! или 🔍ТУТ!
Наша страна полна талантами, пытливыми умами и кулибинами, при этом абсолютно бескорыстными, благодаря которым мы все имеем возможность применять их открытия или что-либо понимать в этой жизни, благодаря результатам их исследования и инициативы. За что им низкий поклон и огромное спасибо! Подробнее об одном из них 🔍ТУТ! или смотрите видео. Мне этот материал показался очень интересным и познавательным.
В большей степени, этот рейтинг самых популярных масел составлен на основе практических испытаний и наблюдений специалистов, ознакомиться более детально можно 🔍ТУТ!
А также, на основе реальных отзывов самих водителей 🔍ТУТ!
ZIC
Для современных турбированных бензиновых ДВС. Пониженное содержанием золы, серы и фосфора. Использовать только с качественным топливом!
General Motors
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов. Очень высокое содержание моющих присадок, поэтому необходима очень частая его замена, примерно каждые 5-6 т/км.
SHELL Helix
Для бензиновых и газовых ДВС всех типов. Использовать только с качественным топливом! Абсолютный лидер по количеству подделок! Высокая цена!
TOTAL
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов. Пониженное содержанием золы, серы и фосфора. Один из лучших показателей экономичности расхода топлива. Использовать только с качественным топливом! Дефицит!
Лукойл Genesis
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов. Цитирую самый смак: «функционирование системы доочистки выхлопов» Что нужно курить, чтобы писать такое?! Высокое содержание различных присадок, необходима очень частая его замена, примерно каждые 5-6 т/км.
Idemitsu Zepro Touring
Для бензиновых ДВС всех типов. Самые лучшие показатели вязкости при низких температурах. Один из лучших показателей экономичности расхода топлива. Дефицит!
LIQUI MOLY
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов. Очень высокое содержание моющих присадок, амплитуда замены стандартная. Один из лучших показателей экономичности расхода топлива. Подходит только для азиатских и американских авто.
MOBIL
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов. Формула компонентов эксклюзивная и запатентованная. Завод является одним из старейших с репутацией добросовестного производителя. Очень высокое содержание эффективных моющих присадок, интервалы замены стандартные. MOBIL 1 высокое качество и высокая цена! MOBIL Super 3000 доступная цена, но встречаются подделки.
Castrol
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов. Технология Titanium FST. Эффективность моющих присадок недостаточная! В этом можно легко убедиться после пробега 3-4 т/км, масло остаётся чистым.
Motul Specific
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов. Рекомендуется для мощных ДВС с разделительным впрыском. Очень высокое содержание моющих присадок, интервалы замены стандартные. Класс экологии API SN/FC. Очень высокая цена!
Motul 8100 X-clean
Для дизельных и бензиновых ДВС стандарта Евро-4 и Евро-5. Очень высокое содержание моющих присадок, интервалы замены стандартные. На ДВС с турбиной повышенный масложор!
TNK Magnum
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов. Эффективность моющих присадок недостаточная, иногда образуется нагар.
G-Energy
Для дизельных и бензиновых ДВС всех типов, включая турбированные. Очень высокое содержание моющих присадок, интервалы замены стандартные. Встречаются производственные партии с низкой эффективностью моющих присадок.
ELF Evolution
Для бензиновых ДВС всех типов, дизель не рекомендуется! Очень высокое содержание моющих присадок, интервалы замены стандартные. Плохое качество упаковки!
Как говориться: «Картина маслом!«
*Помните, что любой рейтинг формируется людьми и является субъективным!
Предполагая вопрос отвечу авансом:
Моим личным выбором уже на протяжении второго десятка лет является MOBIL.
Допуск WSS-M2C913-C для Ford Fusion (Europa).
Допуск WSS-M2C913-D введен в 2012г. Цитирую: «WSS-M2C913-D перекрывает собой M2C913-A; B; С и превосходит их по всем показателям!» Подробнее про допуски Ford 🔍ТУТ! и 🔍ТУТ!
А в качестве компенсации за терпение прочтения и на десерт:
🏁 🇷🇺 Драйва всем и ровных дорог! 🇷🇺 🏁
Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн
Ford Fusion — это поистине народный автомобиль, завоевавший признание у автомобилистов по всему миру. Данная серия, выпускаемая именитым автопроизводителем с 2002 по 2012 года, базируется на платформе Форд Фиеста, а по объемам продаж уступает разве что только своему собрату, Форду Фокусу. Что же касается моторного масла Ford Fusion, то при работе двигателей данной линейки используются определенные масла, соответствующие допуску автопроизводителя. О них как раз и пойдет речь в данной информационной статье.
Для российского рынка выпускались модели Форд Фьюжн исключительно с бензиновыми двигателями:
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Форд Фьюжен масла в бензиновый двигатель
Рассматривая вопрос, какое масло Форд Фьюжн необходимо для работы двигателя, стоит отметить, что производитель рекомендует использовать при замене моторные масла, соответствующие допуску WSS-M2С913-C. При этом автовладелец может выбирать между оригиналом Ford Formula F 5W30, который изначально залит в мотор, и его заменителями. К примеру GULF Formula FS 5W-30 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена:2100 рублей
1 литр Артикул:5056004112718
Средняя цена:600 рублей
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 9041
Средняя цена: 1050 рублей
Масло для Форд Фьюжн 1.4
Масло в двигатель Форд Фьюжн с объемом 1,4 литра также обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2С913-C. Следовательно, применяемое при замене масло, имеет название Ford Formula F 5W30. На данной продукции настаивает автопроизводитель. Однако при этом дает право выбора между его аналогами CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ZIC X9 FE 5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 15583D
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена:2100 рублей
1 литр Артикул:132615
Средняя цена: 650 рублей
Масло для Форд Фьюжн 1.6
Исключением не являются и модели Ford Fusion с мотором 1.6 литров. Они также с завода заливаются моторным маслом с допуском WSS-M2С913-C. А именно Ford Formula F 5W30. Как уже говорилось ранее, автовладелец может воспользоваться и его аналогами, которые имеют аналогичный допуск и вязкость, но выпускаются иными брендами. Это может быть Mobil 3000 FE 5w30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и прочие.
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
Mobil 3000 FE 5w30 | 4 литра Артикул:152564 Средняя цена:1750 рублей 1 литр Артикул:152055 Средняя цена:600 рублей |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 |
Форд Фьюжн сколько масла
Примечание : Также вы можете воспользоваться моторным маслом, имеющим иную вязкость. Например 5w40, 10w30 и так далее, при условии, что оно соответствует допуску ACEA A1/B1.
Когда менять масло в двигателе Ford Fusion
Замена масла Форд Фьюжн требуется по факту его загрязнения. Ведь в процессе работы двигателя оно постепенно теряет свои свойства, загрязняясь продуктами износа ДВС. Зачастую это происходит на пробеге 7-9 тысяч километров. Однако сам автопроизводитель настаивает на его регулярной замене каждые 15 тысяч километров или через год эксплуатации автомобиля.
Форд Фьюжн уровень масла
Измерить уровень масла в автомобиле Ford Fusion позволяет масляный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. Данная операция производится на остывшем моторе. На нормальный масляный уровень водителю призвано указать расположение масла на щупе между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Форд Фьюжен замена масла
Заменить масло в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Ford Fusion автовладелец может как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисного центра. Сложного в данной технической операции ничего нет. Достаточно иметь гаражную яму или воспользоваться эстакадой, а также обзавестись необходимым инструментом.
Замена масла Форд Фьюжн 1,4
Замена масла Форд Фьюжн 1,6
Про масла и жидкости
Сборная солянка — все в одном, иначе надо кучу записей писать.
И после этого ехать комфортно:
— мог прожать сцепление не сломав замерзший с тормозухой главный цилиндр, а еще хуже выжимной,
— не прилагая титанических усилий к рукоятке КПП,
— не офигевая, что тормоза срабатывают только через 5 секунд после нажатия на педаль,
— не слушая вой ГУРа при поворотах руля.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Машинка 2006года выпуска (февраль 2006г.), пробег 72000 км.
Я третий хозяин, второй хозяин и я льем Форд Формула Ф 5w-30.
По неопытности (первое авто), при покупке не подумал с фонариком глянуть в маслозаливную горловину.
При покупке никто не советует, а я бы крайне советовал заглянуть внутрь.
Год назад снимал клапанную крышку
Шлака нету, но вот легкое лакообразование есть.
Под подозрение пало масло.
Посудите сами, никакой защиты, канистру легко подделать, покупаем в магазинах не пойми что.
Все нормально, ну может первый владелец лил паленку в мотор.
Энергосберегайка а1/б1, про HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) такого масла промолчу, могу сказать ну видимо движок рассчитан на такое, раз производитель рекомендует лить такой класс.
Но я бы не стал пользовать такое масло в моторе, как рекомендует форд 20тыс. км.
Лил это масло год назад.
a5/b5 — тоже энергосберегайка, это тот же а1/б1, но с более высокими эксплуатационными характеристиками, а главное увеличенными интервалами замены масла. Вот за это согласен, может отъездить 20тыс.
Взял в этом году и залил.
Ну и про совместимость нашел.
«До выхода ACEA 2008 класс ACEA A5/B5, как правило, не соотносился со спецификациями OEM. Тем не менее, компания Ford издала редакцию спецификации WSS-M2C913-B, в которой повысила минимальный уровень качества ACEA от класса ACEA A1/B1 до класса ACEA A5/B5-08. В связи с этим в будущем некоторые из моторных масел класса ACEA A5/B5-08 могут также соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C913-C.»
Ощущения
От а5/б5 такие же, никаких изменений, единственное по спецификации должно держать свои свойства дольше.
Купил 4 литра канистру весной, ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 оно же Лукойл Дженезис по информации некоторых товарищей с www.oil-club.ru/
Просто Дженезис звучит круче ))
Ну и его уже начали лить на конвеерах некоторые производители, например GM.
Причины:
— конечно цена,
— лукойл производитель базовых масел,
— хорошие отзывы, что немного отмывает легкий лак (проверить захотелось),
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ — легкий лак, кому надо отмыть серьезнее, Вам сюда www.oil-club.ru/sposobno-…motornoe-maslo-myt-dviga/
— ну и фордовский допуск.
Сначала, проверю зимой лукойл на текучесть в мороз и сравню с формулой. Потом уже будет решено, либо лью на год, либо только до зимы.
Жидкость ГУР
В том году лил Liqui Moly Top Tec ATF 1100 www.drive2.ru/l/5382299/
Жидкость оказалась гидрокрекингом (HC атфка).
И полез я изучать спецификации. И собирать их воедино.
Вышел на Pentosin CHF 11s, так как это натуральная синтетика, а не гидрокряк.
Спасибо www.oil-club.ru, там тоже есть тема по жидкостям ГУР и народ эту жидкость в мороз хвалит.
Первый тест в морозилке порадовал, 0,50 по хронометражу:
Действительно моя АТФка уже начала подмерзать, а Пентосин все еще жидкий.
В общем поменял.
Ушло 850-900мл.
Можно было меньше, но я решил чуть пропустить зеленой жидкости, чтоб точно промыло.
После того как пошла зеленая вместо красной прогнал еще 100мл.
В бачке она смотрится как черная (в темноте емкости).
Окунаешь палец, она белая прозрачная, когда менял заметил, что в малых количествах она белая прозрачная смотрится.
Ну а вообще она зеленая.
Ощущения:
Да не знаю, все штатно, езжу давненько, руль как был так и остался, звук насоса тот же.
Тормозная жидкость
Ну во первых спасибо — Belkovodus за данный тест — www.drive2.ru/l/5405322/
Тоже поизучал спецификации
И взял Shell DOT 4 ELS — 2 штуки по пол литра.
Поменял, опять, не прошло и года — www.drive2.ru/l/5760463/
Была CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4
Залил Shell DOT 4 ELS
Использовано — 900мл., на доливку осталось 100.
Жидкость темнее поэтому строго видно когда пошла новая, плюс чуть еще прокачал пару раз, чтоб точно новая прошла.
Шелл и фордовская хороши для гражданской комфортной езды — жидкости мягкие, сцепление схватывает мягко, без ударов по коробке, тормоза — тоже плавно нарастает усилие. Момент схватывания смазан.
Кастрол больше подходит любителям получать острые ощущения, схватывает жестко, четко чувствуется момент схватывания, особенно когда даешь 3000+ оборотов с места и резко отпускаешь сцпление, кастрол настраивал на получение удовольствия от езды.
Шелл конечно в этом плане расстроил, он такой же ватный как родная фордовская :(, а я люблю что драйв был и езда с огоньком.
Такие дела, после февраля думаю будет понятно был ли мой выбор правильный или опять облом )))))